TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Серый

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 265»»
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 26.04.2024 11:11 MSK
Фото: 427
Цитата (zz27, 26.04.2024):
> А мне кажется, что чаще вопрос в неравномерности загрузки. Если постоять понаблюдать со стороны, то часть рейсов достаточно пустая. Но понятно, что пассажиры лезут в то, что первым пришло и не видят пустой автобус сзади.

Пассажиры привыкли садиться в то, что первым подойдёт из-за опасений, что следующего транспорта придётся долго ждать. А неравномерность загрузки будет всегда, этого никак не избежать.

Цитата (zz27, 26.04.2024):
> Но в современном социале такого нет, чтобы добиваться равномерного спроса нужно держать интервал и внимательно смотреть, что происходит при дублировании.

Интервал возможно будет держать только при наличии выделенок. И нормальном уровне диспетчеризации.

Цитата (Visvaldas, 26.04.2024):
> Да в том-то и дело, что 35 и 45 это поможет.

Одиночные троллейбусы дополнительные не шибко помогут, нужны троллейбусы ОБВ целиком закреплённые на этих маршрутах. К слову, у этих маршрутов даже есть короткая версия 32-го маршрута в виде подстраховки, но помогает не полностью.

Цитата (Visvaldas, 26.04.2024):
> 36 от Купчино на правый берег, а 47 продлять на юго-запад.

36 с 28 надо объединять, много раз говорил. Только увеличить выпуск на последнем до 4 машин, как это было ранее. С 5 машинами от 36-го и 4-мя от 28 будет отличный магистральный маршрут, пассажиропоток только вырастет.
Но этого никак не хотят делать. К слову, много раз писали с просьбой продлить 33-й троллейбус до Чернышевской, так КпТ отвечал отписками, а потом вдруг взял и продлил. А как закрылась станция метро та на ремонт, то маршрут наконец стал ходить нормально. То есть всё дело в желании Комитета: когда захочет, то он это сделает.

Цитата (Visvaldas, 26.04.2024):
> Я вчера в очередной раз толкался на съезде с КАДа на Дачный и наблюдал новый аттракцион под названием 82Э. Стабильно, наполняемость 3-4 человека, что в одну, что в другую сторону. И это все на гармошках. Тех самых, которые можно было бы пустить в какую-нибудь клоаку, типа солнечного города.

82Э не так давно пустили, о нём мало кто знает. Все привыкли ездить на 39 и 39Э от/до метро "Московская". Другое дело, что у последних есть выделенка на Пулковском шоссе, а у 82Э вообще нет выделенки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 26.04.2024 11:03 MSK
Фото: 427
Цитата (Cypok, 26.04.2024):
> Какие 100% путей, в СПб при закрытии Удельной не захотели организовывать выделенку. ГИБДД не разрешило. Нет, значит нет. У нас лапки, а пассажиры постоят в пробке.

Вот почему-то в Москве много где выделенок организовали, и я не слышал, чтоб там ГИБДД как-то вставляло "палки в колёса". А у нас оно только вредительством занимается по отношению к общественному транспорту.
Вообще то, что осталась трамвайная выделенка на мосту Александра Невского и Заневском проспекте - это какое-то чудо, ибо первоначально она и вовсе значилась, как временная на время закрытия станции метро "Ладожская".

Цитата (Potato, 26.04.2024):
> В вагоне есть камеры, пускай придумывает что угодно.

Это хорошо, что сейчас они есть. Были ли они во всех вагонах в 2019 году в том случае - вопрос.
+5
+5 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:53 MSK
Фото: 427
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую. Кому? Где эту женщину будут теперь искать? Зачем кого-то дёргать лишний раз, создавать задержку в движении, делать проблему из воздуха?

Водитель трамвая всё правильно сделал. Потому что потом с этой бабушкой могло что-то случиться, обратилась бы в травмпункт или больницу и могла рассказать там историю о том, что вагоновожатый резко затормозил или другое придумать. К слову, в случае сбития пешехода автомобилем водитель должен вызвать ГИБДД даже тогда, когда пешеход ничего серьёзного не получил и ходит, как ни в чём не бывало. А потом может голова заболеть или ещё что-то и скажет, что его сбили. Какой будет итог - лишат водительских прав. В случае с водителем трамвая полагаю, что может быть аналогично.
+7
+8 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:47 MSK
Фото: 427
Да, КБДХ тогда очень лоббировало снятие трамвайного движения со многих мест. Их не волновало, какой пассажиропоток был у трамваев. Вопрос только, а где был Комитет по транспорту в то время...
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:45 MSK
Фото: 427
Ещё более кощунство - убрали с этой части проспекта трамвай. А ведь могли сделать автобусно-трамвайную выделенку до 2-ой Советской. Почему сделали только до Кузнечного непонятно, зато автобусы порой стоят в общей пробке перед Московским вокзалом. 5 полос, из которых одна запаркована, а другая занята второрядниками. Как было с трамваем 3 полосы движения, так и осталось фактически..
+4
+4 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:43 MSK
Фото: 427
Цитата (Visvaldas, 25.04.2024):
> Где взаимосвязь с воздухом на этих маршрутах и отсутствием гармошек у ГЭТа, которые еще и списываются?

Намекает на то, что нужно эти маршруты закрыть, и оттуда троллейбусы перекинуть на 35 с 45-м. Только у 45-го и так интервал минимальный, а на Ленинском куча транспорта, там и так пробки из транспорта. Там должен ходить исключительно транспорт ОБВ, а у частников только автобусы БВ..

Цитата (Snow Panther, 25.04.2024):
> А вся проблема в том, что вредители из комитета по транспорту не закупают троллейбусы ОБВ, да и автобусы ОБВ в достаточном количестве тоже. Я вчера ехал на одиночном Волгабасе по А26, так весь маршрут битком и еле вылез из него.

Да они просто нормально мониторинг пассажиропотока не проводят. Это видно по их ответам насчёт высокого интервала, что в случае роста пассажиропотока они пересмотрят интервал...Это заметно по 121 автобусу, что только месяц назад его наконец-то усилили, притом, что усиливать его надо было сразу же, как трамваи по Просвещения переставали ходить. Представители данного Комитета в самом транспорте просто не ездят..
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:35 MSK
Фото: 427
К сожалению, ГЭТ взыскивает ущерб за простой вагонов только если продолжительность его больше 1 часа...Надо взыскивать при простое больше 15 минут..
+8
+8 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 24.04.2024 18:33 MSK
Фото: 427
Цитата (Stravtov, 24.04.2024):
> Такого количества светофоров тогда и близко не было, и пешеходам дорогу не особо уступали.

Так раньше особо и обязанности не было уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. Только в конце нулевых - начале 10-х ужесточили это: стоило только подойти к пешеходному переходу, так машины уже тормозили.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 24.04.2024 11:54 MSK
Фото: 427
Цитата (ceirfem, 24.04.2024):
> Уничтоженый трамвай поднимал цену недвижимости, что тоже было причиной его снятия.

А пруф есть этого? В первый раз такое слышу.
Знаю то, что большинство трамвайных линий сняли ввиду того, что якобы машинам мешали.
А с линией на Крестовском острове там вообще интересно было - в середине мая 2007 на прямую линию к тогдашнему губернатору Матвиенко обратилась некая жительница с вопросом о том, когда уберут оттуда трамвай. Губернатор ответила, что в том же году и снимут и что якобы им не пользуются. Конечно - оставили один 40 трамвай с интервалом в 1 час...Саму линию закрыли через 1.5 месяца
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 23.04.2024 00:14 MSK
Фото: 427
Так получается двояко: если водитель ОТ въедет в машину, которая его подрезала, то ГИБДД признает виновным автомобилиста, но ГЭТ признаёт виновным водителя ОТ за то, что не предотвратил ДТП. И наоборот. Так получается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:14 MSK
Фото: 427
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> А насколько правда?

Насколько правда, не могу сказать. В документах официальных указывалось, что демонтаж линии по Большому Сампсониевскому будет осуществлён после открытия движения между станциями метро "Площадь Мужества" и "Лесная".
Но тогда ещё была угроза демонтажа трамвайной линии по Энгельса между Светлановской площадью и Поклонной горой, и каким-то чудом удалось сохранить её. Правда, после ремонта на неё вернулось в 2 раза меньше маршрутов, чем ранее.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:12 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 22.04.2024):
> Водитель начинает движение,и тут как на зло,его подрезает Мисрали с Яндекс-такси,которому срочно надо заехать в двор направо с левого ряда.Естественно,любой нормальный водитель даст по тормозам,и лицо пожилого возраста,потеряв равновесие-просто упадет.
>
> Приехали.ДТП.
>
> Скажете виноват таксист?
>
> А вот и нет!Что ГИБДД,что БД парка скажет тебе коронную фразу:"Надо было бить".

А в троллейбусах разве нет видеорегистраторов? Если случается то, о чём вы написали, то это должно быть видно на камере. Возникает логичный вывод, что водитель ОТ резко затормозил из-за внезапно возникшей помехи. Или ГИБДД проще свалить вину на водителя ОТ?
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:06 MSK
Фото: 427
Цитата (Даниил Медведев, 21.04.2024):
> Со слов водителя автобуса, он остановился, чтобы пропустить пешехода. Скорая приезжала, так как пассажир автобуса ударился при аварии.

Немудрено, ибо автобусы БК и особенно СК, закупленные в рамках реформы, ездят очень резко: резко разгоняются, резко тормозят. Тут даже молодые могут на ровном месте упасть. Удивительно, что таких случаев не так много.
Где-то читал, что в резких разгонах и торможениях виновата китайская коробка передач
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:02 MSK
Фото: 427
Глядя на вагон от 3 парка складывается впечатление, что скоро этот вагон спишут..
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.04.2024 16:00 MSK
Фото: 427
Цитата (AlexeyM, 21.04.2024):
> Стоило оно того.. убирать трамвай,чтобы запустить ОБВ автобус с интервалом в 5-7 минут. Нулевой уровень планирования.

Где-то читал, что администрация Выборгского района была инициатором демонтажа этой линии. А ещё могли посчитать, что линии по соседнему Лесному проспекту достаточно. Тогда в нулевые годы закрытие трамвайных линий происходило по хотелкам чиновников.
К слову, автобус здесь не столь часто ходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 21.04.2024 22:47 MSK
Фото: 427
Если на 6-ке не увеличили выпуск, то немудрено, что нестабильно ходит.
А у 34-го выпуск всего в 6 троллейбусов, поэтому и ходит нестабильно. При выпуске в 8 троллейбусов во временном варианте до Спортивной интервал начинался от 12 минут и попадался куда чаще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 21.04.2024 21:50 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 21.04.2024):
> Это не спасло от приемки Ольгердов.Уже на первой обкатке стало видно,что это за тачки.
>
>
> Мы приняли все 97)

Так а почему ГЭТ принимает, а не отправляет рекламации производителю? Неужели из-за того, что под приход новых машин всё списали и выпускать будет нечего?
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 20.04.2024 13:36 MSK
Фото: 427
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Или вы очередной сторонник теории бредней про трамваи, управляемые искусственным интеллектом?

Скорее сторонник того, что, раз пришли совершенно новые вагоны, и уже на одном такое случилось, то это уже повод задуматься. Вдруг на всех вагонах данной модели есть такой брак. А город ведь уже 1 млрд рублей выделил на закупку таких вагонов.

Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Ну так если публикация видео невыгодна для ГУПа, то зачем ему его сливать?

Уже сама по себе ситуация невыгодна для ГУПа, потому что сейчас есть 2 видео: с видеорегистратора машины и с камеры наружнего видеонаблюдения. Что ещё тут скрывать?
0
+2 / –2
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 20.04.2024 13:23 MSK
Фото: 427
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> А ЛВС давайте тоже тогда поставим к забору.
> Ведь однажды ЛВС сошёл с ума и врезался в мост.

Сравнение стола со стулом.
И в ЛВСах никаких новых разработок нет в сравнении с теми вагонами.

Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Вы как дети малые. Всё всем известно давно, поэтому и нет смысла ставить вагоны к забору.

Так, а что известно по итогу? Выше писали, что при с выездом автобуса на тротуар в том же районе видео тут же появилось, а видео из самого вагона до сих пор нет.

Цитата (Tobi, 20.04.2024):
> А ездить на чем?

На Невских и Богатырях.
–1
+2 / –3
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.04.2024 23:41 MSK
Фото: 427
Год назад столько же снега выпадало в конце марта. А всё потому что рано весна началась - уже в конце февраля, тогда как март в Питере - это ещё зимний месяц, хоть и переходный.
+6
+6 / –0
««1234 ··· 265»»