TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3804
  Санкт-Петербург 71-421Р-01 «Довлатов» № 3804  —  3804-3088, неисправен
ЛВС-86К № 3088  —  3804-3088, буксир
Средний проспект В. О. / Трамвайный парк №3, площадка №2
Буксировка с места происшествия

Автор: Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург           Дата: 12 апреля 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2024 23:43 MSK
Просмотров — 1720

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
TOXA+1
Глеб_НН25+1
Юрий Боб+1
Влад96+1
Slava+1
Андрэ+1
atto+1
Empty Underground+1
Mitay+1
Серый+1
Иван Петраков+1
Dozenazer+1
FanUmbrella+1
Роман Агапитов+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
Wetal+1
Spuik+1
Kosta1466+1
bo1ng10+1
AkronisIT+1
Krasnogvardeez+1
X-Rayder+1
NevskiyBus+1
Diman+1
glizdinskiy+1
SF.TRAM.ZTD+1
Дмитрий Кояш+1
Колобок+1
3142+1
Yastrebov Nikolay+1
AntoNN+1
Vladimir_Shevchenko+1
Илюха_ЛэП+1
Novert Байкальский+1
Пикет+1
Дамир Абдуллин+1
timo44+1
Александров Николай+1
Янис Витолс+1
T131+1
Vladlen99+1
AlexG20+1
Dima 2502+1
Nds2603+1
Etix1979+1
Timofeiikarus+1
Сергей Лапин+1
proximaaas+1
Alex774rus+1
igbt_rccs+1
Alexey Becker+1
Pro+1
Изускин Александр+1
Александр Vl+1
Томич+1
Головизин Сергей+1
Яков Титенок+1
mohooks+1
Silbervogel+1
Dima61+1
Александр Рябов+1
Iluha+1
IvanPG+1
Александр Конов+1
Миха 71605РМ+1
Максим Краснобаев+1
DANIIL+1
NeVa+1
Т.Л.Н.+1
more20000+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Кривич Илья+1
piterTroll+1
frunzenecc+1
Кирилл Величко+1
BaNDiT69+1
Ян Мухтаров+1
FOHR 0392+1
AlMax+1
Карандаш+1
Fering+1
Transport_moscow+1
Игорь Букатин+1
Kirill4622+1
Тимур Немсицверидзе+1
OLEG SOLOVEV+1
Yuriy Meshanskiy+1
lvs97a+1
Potato+1
Алексей ЛВ+1

Санкт-Петербург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3804

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:04.2024
Модель:71-421Р-01 «Довлатов»
Построен:03.2024
Заводской №:53824
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.04.2024
История

ДТП 12.04.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:12.04.2024 20:30
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 97

12.04.2024 23:44 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1824
У трамвая отказали тормоза и он влетел в толпу
Видео: https://vk.com/wall-68471405_18990906
+19
+20 / –1
12.04.2024 23:54 MSK
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 676
Ужас...
+19
+20 / –1
13.04.2024 03:00 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А все-таки это он был на линии или обкатка?
Включили ли АПВ?
+5
+8 / –3
13.04.2024 03:19 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1824
Нет, была обкатка
+12
+12 / –0
13.04.2024 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
На видео трамвай очевидно что тормозит, только уже после пешеходного перехода
+13
+13 / –0
13.04.2024 08:21 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Кошмар который не описывал Довлатов!!! Здоровья постродавшим
+20
+21 / –1
13.04.2024 13:16 MSK
Ссылка
Alex774rus · Челябинск
Фото: 136
После происшествия только и задаёшься вопросом "Действительно "Довлатов" - умный трамвай?"
+10
+12 / –2
13.04.2024 13:50 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Надо было назвать "Булгаков"
+23
+25 / –2
13.04.2024 14:47 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 35
Считаю, что нужно запретить УВЗ/УТМ поставлять трамваи в СПБ. Пусть даже если они - не причина такого ДТП, нашлась идеальная отговорка их "хлопнуть" и прервать все поставки.
+15
+25 / –10
13.04.2024 16:30 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1824
Сейчас на линию вышел 3800, 6/6 взамен 3484. Утром их не было
+5
+6 / –1
13.04.2024 18:14 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alex774rus, 13.04.2024):
> После происшествия только и задаёшься вопросом "Действительно "Довлатов" - умный трамвай?"

Весь интеллект вагона был отключен: https://t.me/cognitive_life/4668.
+6
+8 / –2
13.04.2024 18:17 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это они так утверждают. Реальная ситуация может быть совсем иной.
+16
+17 / –1
13.04.2024 22:18 MSK
Ссылка
Bozeroner · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (TheVanysh, 13.04.2024):
> нашлась идеальная отговорка их "хлопнуть" и прервать все поставки.

Хотелось бы, но если ГЭТ этого не захочет - вряд ли.
+5
+8 / –3
13.04.2024 23:59 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (TheVanysh, 13.04.2024):
> Считаю, что нужно запретить УВЗ/УТМ поставлять трамваи в СПБ. Пусть даже если они - не причина такого ДТП, нашлась идеальная отговорка их "хлопнуть" и прервать все поставки.

На всякий случай. Из альтернатив этим каловым массам на телегах - глубокий КВР пчёл/кузнечиков со стилизацией на ЛМ-33. А если нужно именно НОВЫЙ - в чём проблема эксплуатировать продукцию ПКТС? Да, не ретро, но зато город становится современным, а не куском какого-то недоевропейского маленького городка, у которого чудом сохранились готы.
–17
+8 / –25
14.04.2024 00:07 MSK
Ссылка
kondraki · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (Bozeroner, 13.04.2024):
> Цитата (TheVanysh, 13.04.2024):
> > нашлась идеальная отговорка их "хлопнуть" и прервать все поставки.
>
> Хотелось бы, но если ГЭТ этого не захочет - вряд ли.

ГЭТ может хотеть всё что угодно, на эти вагоны такое лобби, что ни один начальник из ГЭТ'а потягаться не сможет
+2
+7 / –5
14.04.2024 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (TheVanysh, 13.04.2024):
> Считаю, что нужно запретить УВЗ/УТМ поставлять трамваи в СПБ.

В чём проблема поднять общественный запрос, чтобы это осуществили?)

Цитата (TheVanysh, 13.04.2024):
> А если нужно именно НОВЫЙ - в чём проблема эксплуатировать продукцию ПКТС?

А они соответствуют тех характеристикам, которые изначально требовали при заказе (речь не про дизайн)? Габариты, прохождение кривых малого радиуса (14 метров).
+5
+8 / –3
14.04.2024 06:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А большинство петербуржцев не знают, что такое этот УВЗ, для них он всяко лучше, чем старые ЛВС-ы — и ладно.
+6
+9 / –3
14.04.2024 12:37 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Очередное ретро-фуфло?
+17
+20 / –3
15.04.2024 11:21 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Максим Заря, 13.04.2024):
> Надо было назвать "Булгаков"

Булгаков таки в Москве. В Питере Булгаков только в сценографии господина Бортко.

Насчёт Довлатова, скорее, вопрос, а трезвый ли он. "Да, я выпил. Что значит "нажрался?" (с)

Просьба воспринимать как шутку, я в целом, скорее, положительно отношусь к Довлатову.
+1
+3 / –2
15.04.2024 11:42 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (vbif, 14.04.2024):
> А большинство петербуржцев не знают, что такое этот УВЗ, для них он всяко лучше, чем старые ЛВС-ы — и ладно.

Спорно. Многие говорят/пишут, что это новьё грохочет сильнее старья
0
+1 / –1
15.04.2024 11:45 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (дядя Миша, 15.04.2024):
> Многие говорят/пишут, что это новьё грохочет сильнее старья

Ну на разбитых путях оно гремит (особенно зная их массу), а на тихих путях - шуршат даже тише Поделок. В любом случае, УВЗные вагоны ПОКА ЧТО тише, чем блохинские ЛВСы, Пчёлы и Ретро.
+2
+3 / –1
15.04.2024 13:38 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Ничего страшного, я думаю что Блоха и на Достоевских, и на Довлатовых сможет заквадратить колёса. :)
+7
+8 / –1
15.04.2024 16:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Поменяйте фото местами по хронологии
+3
+3 / –0
16.04.2024 21:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Скончалась петербурженка, которую сбил ретротрамвай

Жительница Васильевского острова умерла в больнице в возрасте 45 лет. В коме она оказалась после того, как её сбил ретротрамвай «Довлатов».

О смерти женщины «Фонтанке» сообщил её супруг 16 апреля. «Сегодня в 20:15 она не смогла с этим справиться. Она умерла», — поделился Денис. «Да, увы, это так. Все эти дни врачи боролись за её жизнь и делали всё возможное для её спасения», — подтвердил смерть пациентки источник, знакомый с ходом её лечения.

У петербурженки есть 22-летняя дочь.

Трамвай сбил пешеходов на Наличной улице 12 апреля. Травмы получили двое мужчин, но оба быстро выписались, и 45-летняя женщина. В Мариинскую больницу её привезли без сознания, с серьёзной травмой головы.

https://www.fontanka.ru/2024/04/16/73470527/

До сих пор нет никаких новостей о расторжении контракта с УТМом, небось не хотят отказываться от этой сомнительной коррупционной закупки по двойному прайсу и придумывают как свалить вину на водителя.
+1
+6 / –5
17.04.2024 02:46 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 16.04.2024):
> До сих пор нет никаких новостей о расторжении контракта с УТМом

И не надо. Особенно пока не установлено достоверно, что причина - техническая неисправность.
+3
+6 / –3
17.04.2024 13:10 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
–1
+0 / –1
17.04.2024 13:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Под другой фоткой же давали уже ссылку
+1
+2 / –1
17.04.2024 17:51 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (warmike_1, 17.04.2024):
> И не надо. Особенно пока не установлено достоверно, что причина - техническая неисправность.

Надо. Посте таких резонансных случает сразу сливают видео, которое может дать ответы на вопросы. Здесь же полная информационная тишина. Значит что есть что скрывать.

Пишут вот такое:

Ходят слухи, что водители начили отказываться от работы на ретро вагонах под любыми предлогами.

https://t.me/pitertransport_chat/98413/143977

Это даже и не слухи…я бы сам с ЛВС не слез бы на эти новинки

https://t.me/pitertransport_chat/98413/144008

Здесь есть водители из ТП 3, это правда?
–3
+4 / –7
17.04.2024 17:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я уже писал, что видео из кабины сняло бы все вопросы. Где оно? Или "камера случайно выключилась"?
0
+2 / –2
17.04.2024 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Есть видео с улицы. Вопрос к водителям - нужно всегда лететь на красный, и тормозить в пол перед ним, или спокойно докатываться, имея запас времени на возможную нештатную работу тормозов? А судя по видео, запас нужен был небольшой, порядка 15 метров, через которые вагон все таки остановился
+3
+3 / –0
17.04.2024 19:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Максимов А., 17.04.2024):
> Вопрос к водителям -

Если бы каждый водитель при внезапном пропадании или внезапной неэффективной работе какого-либо вида тормозов учинял бы подобные катастрофы, у нас бы и трамваев не битых бы не осталось, и горожане давно бы заставили бы город убрать эти повозки смерти с улиц.
Потому что произошедший отказ не являлся чем-то из ряда вон выходящим.

Цитата (Cypok, 17.04.2024):
> Ходят слухи, что водители начили отказываться от работы на ретро вагонах под любыми предлогами

Предлагаю за ворота этих бездельников, а наряды передать нам, у нас перебор водителей.
+6
+9 / –3
17.04.2024 19:24 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
А какой звуковой сигнал у новых трамваев?
+2
+2 / –0
17.04.2024 20:23 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Максимов А., 17.04.2024):
> нужно всегда лететь на красный, и тормозить в пол перед ним, или спокойно докатываться, имея запас времени на возможную нештатную работу тормозов?

Обычно водители как раз тормозят заранее, чтобы проезжать посадочную площадку на низкой скорости, а то вдруг что. В данном же случае обкатка была, как говорят, с целью посмотреть на боковую качку, для которой соответственно нужно разогнаться.
0
+0 / –0
17.04.2024 20:27 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Кстати, насчёт качки...
У всех ведь Довлатовых раскачка из стороны в сторону по всему вагону или это мне так везёт на некоторые вагоны?
Причём эта колбасня может происходить на ровных свежеотремонтированных путях...
0
+0 / –0
17.04.2024 22:39 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Цитата (Михаил Жуков, 17.04.2024):
> Под другой фоткой же давали уже ссылку

Я не видел, когда писал. Но здесь более полная информация о человеке и с фотографией. Но не в этом дело. Земля пухом. Нелепейший случай.
0
+1 / –1
17.04.2024 22:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максимов А., 17.04.2024):
> Есть видео с улицы. Вопрос к водителям - нужно всегда лететь на красный, и тормозить в пол перед ним, или спокойно докатываться, имея запас времени на возможную нештатную работу тормозов?

Тут задача была другая - проверить вагон после исправления заявки. Да, по треку ехали 60. Не 60+, как кто-то писал, а 60 в максимальной точке (скринов с 61 км/ч я пока не видел). Это допустимая скорость. Ездить с ней не запрещено. И мы все же говорим про первопричину события. Если водитель отвлекся - это одно. Если вагон перестал реагировать на контроллер - это совсем другое.


Цитата (Potato, 17.04.2024):
> Если бы каждый водитель при внезапном пропадании или внезапной неэффективной работе какого-либо вида тормозов учинял бы подобные катастрофы, у нас бы и трамваев не битых бы не осталось, и горожане давно бы заставили бы город убрать эти повозки смерти с улиц.
Если бы каждый водитель тащился 15 км/ч, имея "запас" на подобный случай, трамвайное движение в городе уже давно было бы закрыто за ненадобностью. Да, тут отказ произошел в неподходящий момент, но это отказ вагона, а не ошибочные действия водителя. Так?
+7
+7 / –0
17.04.2024 23:47 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 17.04.2024):
> Если бы каждый водитель тащился 15 км/ч, имея "запас" на подобный случай, трамвайное движение в городе уже давно было бы закрыто за ненадобностью.

Какой неуместный высер.

Цитата (Михаил Жуков, 17.04.2024):
> , тут отказ произошел в неподходящий момент, но это отказ вагона, а не ошибочные действия водителя. Так?

Расследование еще не завершено, поэтому выводы делать рано, но по совокупности имеющейся информации: несвоевременные и ошибочные действия/бездействия при некритичном отказе на вагоне. Усугубленные неудачными характеристиками самого изделия (перетяжеленный для имеющихся тормозных ресурсов)
+3
+5 / –2
18.04.2024 00:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 17.04.2024):
> Какой неуместный высер.
Логичный ответ на предложение "ездить с запасом".

Цитата (Potato, 17.04.2024):
> Расследование еще не завершено, поэтому выводы делать рано, но по совокупности имеющейся информации: несвоевременные и ошибочные действия/бездействия при некритичном отказе на вагоне. Усугубленные неудачными характеристиками самого изделия (перетяжеленный для имеющихся тормозных ресурсов)
Еше раз спрошу - где видео из кабины? После ДТП с МАЗом ДТА оно появилось сразу.
–1
+2 / –3
18.04.2024 06:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Логичный ответ на предложение "ездить с запасом".
>

Ездить с запасом это что-то из твоей головы. Сам выдумал, сам возмутился :)
Я предлагаю просто своевременно распознавать отказ и принимать решение к остановке применением всех видов тормозов. Особенно на обкатке с пустым салоном, когда у тебя некому даже падать от твоих тормозов, если они окажутся чрезмерными.
Как пример, я думаю любой, кто хоть сколь продолжительное время работал на вагонах УКВЗ 631-й серии, сталкивался с полной потерей электродинамики при интенсивном торможении с высокой скорости при подьезде к остановке. Но подавленных людей я не вижу, Слава Богу. Потому что если летишь - держи руку на кнопке рельсового и будь готов к такой ситуации. Будь также готов, что кнопка эта не поможет (у меня однажды банально пластик лопнул и она нырнула в пульт :D)), помни что на край всегда можно отпустить педаль безопасности. Тебя для этого стажируют, у тебя для этого там инструктор за деньги катается целую смену с тобой, который рассказывает тебе особенности вагона.

Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Еше раз спрошу - где видео из кабины? После ДТП с МАЗом ДТА оно появилось сразу.

В следственном комитете видео :)
+10
+12 / –2
18.04.2024 07:34 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Vertel, 17.04.2024):
> У всех ведь Довлатовых раскачка из стороны в сторону по всему вагону или это мне так везёт на некоторые вагоны?

этот хлам сам по себе такой. болтает как при шторме.
да еще и гремит хуже 30ти летнего ЛВСа
+2
+7 / –5
18.04.2024 12:27 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 17.04.2024):
> Тут задача была другая - проверить вагон после исправления заявки. Да, по треку ехали 60. Не 60+, как кто-то писал, а 60 в максимальной точке (скринов с 61 км/ч я пока не видел). Это допустимая скорость. Ездить с ней не запрещено. И мы все же говорим про первопричину события. Если водитель отвлекся - это одно. Если вагон перестал реагировать на контроллер - это совсем другое.

Ещё момент, а подавался ли звуковой сигнал, раз по какой-то причине трамвай не смог вовремя затормозить? В комментариях народ писал, что никакого звукового сигнала не было, никто его не слышал.
+3
+3 / –0
18.04.2024 12:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 18.04.2024):
> Потому что если летишь - держи руку на кнопке рельсового и будь готов к такой ситуации. Будь также готов, что кнопка эта не поможет (у меня однажды банально пластик лопнул и она нырнула в пульт :D)), помни что на край всегда можно отпустить педаль безопасности. Тебя для этого стажируют, у тебя для этого там инструктор за деньги катается целую смену с тобой, который рассказывает тебе особенности вагона.

А тут за управлением был перегонщик.
Надеюсь, с правом выезда на линию.
Как пишут, опытный водитель.
Но почему он стал перегонщиком? По здоровью? За какие-то нарушения? В любом случае это не тот, кто ежедневно ездит на этих вагонах и знает все их типовые косяки. Это не оправдание, а скорее объяснение его неоперативных действий.
Мне же сейчас интересна первопричина, остальное вообще не интересно. Если это неисправность вагона - водитель должен понести минимальное наказание (условный срок или оправдание), если с вагоном было все в порядке - максимальное, вплоть до тюрьмы.

Цитата (Серый, 18.04.2024):
> Ещё момент, а подавался ли звуковой сигнал, раз по какой-то причине трамвай не смог вовремя затормозить? В комментариях народ писал, что никакого звукового сигнала не было, никто его не слышал.
Свидетели говорят, что не было. На видео с трех камер народ тоже не оборачивается на летящий вагон.
И тут опять помогут камеры на вагоне.
0
+2 / –2
18.04.2024 12:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 18.04.2024):
> В следственном комитете видео :)

Но почему не обнародуют-то? Ведь в похожем случае с МАЗом ДТА на том же перекрестке обнародовали через пару часов!
+3
+3 / –0
18.04.2024 12:40 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> И тут опять помогут камеры на вагоне.

Вот тут да, чтоб понять действия водителя в данной ситуации.
0
+0 / –0
18.04.2024 12:50 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Мне же сейчас интересна первопричина, остальное вообще не интересно. Если это неисправность вагона - водитель должен понести минимальное наказание (условный срок или оправдание), если с вагоном было все в порядке - максимальное, вплоть до тюрьмы.

Вариант, что инструкция водителя рассчитана на возникновение некоторых вариантов неисправностей, не рассматривается? Т.е. что может быть одновременно неисправность вагона и непринятие водителем необходимых в случае такой неисправности мер.
+4
+4 / –0
18.04.2024 14:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 18.04.2024):
> Вариант, что инструкция водителя рассчитана на возникновение некоторых вариантов неисправностей, не рассматривается? Т.е. что может быть одновременно неисправность вагона и непринятие водителем необходимых в случае такой неисправности мер.

Если причина была в вагоне, суд это должен учесть при вынесении решения.
Всегда ищут первопричину.
–1
+2 / –3
18.04.2024 15:06 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Миша такой позорный абсурд пишет, что мне стыдно даже за него.
А если у самолета отказал один двигатель и неумеха-пилот вогнал его в землю и угробил сто человек, тоже самолет виноват, который сертифицирован для безопасного полета и посадки на одном оставшемся двигателе?
+6
+8 / –2
18.04.2024 15:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 18.04.2024):
> Миша такой позорный абсурд пишет, что мне стыдно даже за него.
Я пишу то, что происходит при любом разборе подобных происшествий в любой отрасли. Ищется первичная причина. Основный виновник - ответственный за возникновение этой причины.
Все остальные причины считаются "сопутствующими". Ответственные за них также получают наказание, но гораздо меньше, чем могло бы быть, если бы они были "основными" виновниками.

> А если у самолета отказал один двигатель и неумеха-пилот вогнал его в землю и угробил сто человек, тоже самолет виноват, который сертифицирован для безопасного полета и посадки на одном оставшемся двигателе?
Самолёт это железо. Основной виновный тот, кто привел его к этому состоянию. Так вообще-то всегда было, для тебя это новость?

Пока по описанию мне очевидно, что первичная причина была в вагоне, а не в водителе.
Но и вина водителя тоже есть.
–3
+3 / –6
18.04.2024 15:48 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Вот это и неправильный подход. Если одной причины достаточно для возникновения несчастного случая, то скорее всего с безопасностью всё плохо, ну либо приняты экстраординарные меры, чтобы эта причина не случалась (в случае наличия человеческого фактора это практически невозможно).

Грамотная система должна выдерживать одну проблему и рушиться хотя бы при двух, а лучше больше.
+4
+4 / –0
18.04.2024 16:54 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как-то в первых сообщениях было о том, что в кабине при обкатке находились представители завода-изготовителя.
В последних обсуждениях о них ни слова.
Они там были на самом деле или нет? Если да, то могли оказывать влияние на водителя?
+2
+2 / –0
18.04.2024 16:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stravtov, 18.04.2024):
> Если да, то могли оказывать влияние на водителя?

Да, как в Авроре в 1988 году.
Но тогда осудили не машиниста, а монтёра пути.
То есть опять же, виновника первичной проблемы.
0
+0 / –0
18.04.2024 16:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 18.04.2024):
> Грамотная система должна выдерживать одну проблему и рушиться хотя бы при двух, а лучше больше.

Совершенно верно.
Тут и было несколько причин.
Вопрос, какая основная.
+2
+2 / –0
18.04.2024 18:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Но почему не обнародуют-то? Ведь в похожем случае с МАЗом ДТА на том же перекрестке обнародовали через пару часов!

Прошло столько времени, а видео до сих пор не опубликовано, то значит есть что скрывать.
+4
+6 / –2
18.04.2024 19:10 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Но почему он стал перегонщиком? По здоровью? За какие-то нарушения? В любом случае это не тот, кто ежедневно ездит на этих вагонах и знает все их типовые косяки

То есть, если человек по парку каждый день гоняет вагоны, и эти в том числе, то он не может знать их косяки? Смеётесь что ли?
–3
+1 / –4
18.04.2024 19:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 18.04.2024):
> То есть, если человек по парку каждый день гоняет вагоны, и эти в том числе, то он не может знать их косяки? Смеётесь что ли?

Разумеется, может не знать:
1. Проехать пару минут это не отработать смену 8 часов.
2. Режим езды совсем другой.
3. Гоняет он все вагоны, среди которых "писатели" пока лишь небольшой процент.
4. Непонятно, насколько давно он вообще на перегонке и по какой причине.
+7
+8 / –1
18.04.2024 20:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Самолёт это железо. Основной виновный тот, кто привел его к этому состоянию. Так вообще-то всегда было, для тебя это новость?

Вообще то это не так. Странно, что ты не в курсе.
Просто первый же пример , который пришёл в голову. Катастрофическая посадка Суперджета в Москве в 2019.
Первопричина - отказ автопилота из-за удара молнии и переход системы управления самолетом в режим "директ", когда надо управлять самолётом напрямую, без коррекции управляющих действий автоматикой, что непривычно для пилота, самолет по иному реагирует на движения сайдстика, к чему надо привыкнуть и что по идее должно быть натренировано на тренажере (но не знаю было ли и насколько успешно)
Решение суда - 6 лет колонии-поселения для КВС , который допустил неправильные действия при посадке воздушного судна.

Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 18.04.2024):
> То есть, если человек по парку каждый день гоняет вагоны, и эти в том числе, то он не может знать их косяки? Смеётесь что ли?

Михаил всё правильно ответил.

Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Разумеется, может не знать:
> 1. Проехать пару минут это не отработать смену 8 часов.
> 2. Режим езды совсем другой.

Добавлю лишь, что я не встречал полноценной обкатки на типы подвижного состава для водителей-перегонщиков. Если линейный водитель работает полноценную смену с водителей-инструктором, прежде чем поехать на линию в одиночку, то перегонка допуски получает не выезжая за территорию парка. Я подозреваю нередко вообще без какого-либо обучения.
+2
+3 / –1
18.04.2024 22:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 18.04.2024):
> Решение суда - 6 лет колонии-поселения для КВС , который допустил неправильные действия при посадке воздушного судна.

Тут природное явление, никому не предъявишь обвинение, кроме пилота. Ну и дали наверняка меньше, чем могли бы. Я про случаи, где явно виновны люди.
0
+0 / –0
19.04.2024 01:27 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Я про случаи, где явно виновны люди.

Но в случае поломок это ж не всегда так. Они случаются даже в случае, когда все действуют по регламенту, абсолютная надёжность невозможна.
+1
+1 / –0
19.04.2024 08:43 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Я пишу то, что происходит при любом разборе подобных происшествий в любой отрасли. Ищется первичная причина. Основный виновник - ответственный за возникновение этой причины.
> Все остальные причины считаются "сопутствующими". Ответственные за них также получают наказание, но гораздо меньше, чем могло бы быть, если бы они были "основными" виновниками.

До этого случая вовсю полыхали автобусы. Причём, не один раз и больше всего у одного перевозчика, что логично вызывает вопросы о том, как обслуживают. Это происходило настолько часто, что горящие лазурные автобусы стали по факту мемом. И рядовой пассажир не различает, автобусы конкретно какого перевозчика.
Повезло, что тогда никто не пострадал. Но ведь такой пожар мог закончиться куда более плачевно.
0
+0 / –0
19.04.2024 11:00 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 18.04.2024):
> > То есть, если человек по парку каждый день гоняет вагоны, и эти в том числе, то он не может знать их косяки? Смеётесь что ли?
>
> Разумеется, может не знать:
> 1. Проехать пару минут это не отработать смену 8 часов.
> 2. Режим езды совсем другой.
> 3. Гоняет он все вагоны, среди которых "писатели" пока лишь небольшой процент.
> 4. Непонятно, насколько давно он вообще на перегонке и по какой причине.

По вашему перегонщики пару минут погоняли вагоны, а потом всю смену до звонка сидят на лавочке?
И какая разницу вагону где на нём ездят? Если косяки есть, они так и так будут себя проявлять.
Причём новые вагоны иногда даже чаще приходится гонять: то нужно что-то настроить, то он мешает, то телевидение приехало.
–1
+1 / –2
19.04.2024 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> тут за управлением был перегонщик.
> Надеюсь, с правом выезда на линию.
> Как пишут, опытный водитель.
> Но почему он стал перегонщиком? По здоровью? За какие-то нарушения? В любом случае это не тот, кто ежедневно ездит на этих вагонах и знает все их типовые косяки.

Стать перегонщиком можно ни разу не сотворив косяк или иное.Есть в ГЭТе такая вещь как запас,и вот бывает так,что их может быть порядка десяти штук,что естественно чересчур много.И обычного линейного водителя могут попросить поработать на перегонке с официальным приказом о переводе по производственной необходимости.И вуаля-можно смело гонять по парку больше 5 километров в час,выезжать на обкатку и если повезёт то даже вернуться в парк и не сломаться.


Я не думаю,что вина водителя ибо это безумие выехать просто,чтобы кого-то переехать.А в то,что у машины,тем более сырой,могли отказать тормоза -поверю,зная нашу прости Господи ремзону и наладчиков с УВЗ.
+7
+7 / –0
19.04.2024 12:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 19.04.2024):
> До этого случая вовсю полыхали автобусы. Причём, не один раз и больше всего у одного перевозчика, что логично вызывает вопросы о том, как обслуживают.

У кого-то всегда полыхают больше, чем у других.
Но полыхали у всех.
Если брать поврежденные до степени списания, то у ДТА сгорело 6 машин, у ВС - 5, у ТП - 3. Не такая значительная разница, чтобы говорить о том, что преимущественно у одного перевозчика горели. У ПАТ за это же время (2022-2024 год) полностью сгорело 4 машины.
+4
+4 / –0
19.04.2024 12:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 19.04.2024):
> По вашему перегонщики пару минут погоняли вагоны, а потом всю смену до звонка сидят на лавочке?
Нет, они специально всю смену гоняют только Достоевских и Довлатовых, которых менее 10% парка.

> И какая разницу вагону где на нём ездят? Если косяки есть, они так и так будут себя проявлять.
Цитирую самого себя.
1. Проехать пару минут это не отработать смену 8 часов.
2. Режим езды совсем другой.

> Причём новые вагоны иногда даже чаще приходится гонять: то нужно что-то настроить, то он мешает, то телевидение приехало.
А другие не мешают и ничего настраивать на них не надо?
0
+2 / –2
19.04.2024 12:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 19.04.2024):
> Я не думаю,что вина водителя

А я так уверен, что она тоже есть.
Но это не первопричина, а первопричина - неисправность контроллера вагона.
0
+1 / –1
19.04.2024 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> тут за управлением был перегонщик.
> Надеюсь, с правом выезда на линию.
> Как пишут, опытный водитель.
> Но почему он стал перегонщиком? По здоровью? За какие-то нарушения? В любом случае это не тот, кто ежедневно ездит на этих вагонах и знает все их типовые косяки.

Стать перегонщиком можно ни разу не сотворив косяк или иное.Есть в ГЭТе такая вещь как запас,и вот бывает так,что их может быть порядка десяти штук,что естественно чересчур много.И обычного линейного водителя могут попросить поработать на перегонке с официальным приказом о переводе по производственной необходимости.И вуаля-можно смело гонять по парку больше 5 километров в час,выезжать на обкатку и если повезёт то даже вернуться в парк и не сломаться.


Я не думаю,что вина водителя ибо это безумие выехать просто,чтобы кого-то переехать.А в то,что у машины,тем более сырой,могли отказать тормоза -поверю,зная нашу прости Господи ремзону и наладчиков с УВЗ.
+5
+5 / –0
19.04.2024 15:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 19.04.2024):
> Я не думаю,что вина водителя ибо это безумие выехать просто,чтобы кого-то переехать.А в то,что у машины,тем более сырой,могли отказать тормоза -поверю,зная нашу прости Господи ремзону и наладчиков с УВЗ.

Я прекрасно помню, как нам в ТП-6 командировали ведро ВМЗ-5298.01 №2315 с ЭПРО, где мало того ещё настолько тугая тормозная педаль была, что в случае пропадания электротормоза, что для ЭПРО норма, экстренно пневматикой было не остановиться по факту. На все заявки водителей, в том числе мои - были одни отписки.
+8
+8 / –0
19.04.2024 17:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Комитет по транспорту в группе ВК сообщил, что трамваи "Достоевский" и "Довлатов" продолжают курсировать. Хотя по-хорошему на время следственных действий нужно было приостановить эксплуатацию данных вагонов. Никто не гарантирует, что на другом вагоне от УТМ не возникнет проблемы с тормозами при работе на линии. И там уже могут пострадать пассажиры, а не только пешеходы..
0
+2 / –2
19.04.2024 18:04 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Серый, 19.04.2024):
> Комитет по транспорту в группе ВК сообщил, что трамваи "Достоевский" и "Довлатов" продолжают курсировать. Хотя по-хорошему на время следственных действий нужно было приостановить эксплуатацию данных вагонов. Никто не гарантирует, что на другом вагоне от УТМ не возникнет проблемы с тормозами при работе на линии. И там уже могут пострадать пассажиры, а не только пешеходы..

Отказать тормоза могут абсолютно на любом вагоне, просто случаи проходят без последствий.
+7
+7 / –0
19.04.2024 18:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 19.04.2024):
> Комитет по транспорту в группе ВК сообщил, что трамваи "Достоевский" и "Довлатов" продолжают курсировать.
Спустя неделю.
Как будто без них мы этого не видели.
Бесполезная контора :-(
+6
+7 / –1
19.04.2024 19:05 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1824
Достоевский вообще не убирали с линии
Довлатов появился в вечер следующего дня
+1
+2 / –1
19.04.2024 23:35 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2024):
> Спустя неделю.
> Как будто без них мы этого не видели.
> Бесполезная контора :-(

Так в комментариях один задал вопрос про эксплуатацию вагонов Довлатов и Достоевский - Комитет и ответил. Никому в голову не пришло прекратить на время выпуск этих вагонов.
0
+0 / –0
19.04.2024 23:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кто задал - тоже не сильно далеко ушел :-)
+2
+2 / –0
20.04.2024 01:07 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Серый, 19.04.2024):
> Хотя по-хорошему на время следственных действий нужно было приостановить эксплуатацию данных вагонов. Никто не гарантирует, что на другом вагоне от УТМ не возникнет проблемы с тормозами при работе на линии. И там уже могут пострадать пассажиры, а не только пешеходы..

Цитата (Серый, 20.04.2024):
> Никому в голову не пришло прекратить на время выпуск этих вагонов.

А ЛВС давайте тоже тогда поставим к забору.
Ведь однажды ЛВС сошёл с ума и врезался в мост.

Вы как дети малые. Всё всем известно давно, поэтому и нет смысла ставить вагоны к забору.
+10
+12 / –2
20.04.2024 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> На все заявки водителей, в том числе мои - были одни отписки.


Справедливости ради тут только спасет модернизация с заменой привода,что делается явно не в рамках парка.

Однако факт безобразного технического обслуживания в ГЭТе-никто не отрицает.Ну тут скорее проблема в целом в системе.Возьмем первый троллейбусный парк.На 250 машин-в нем столько же ремонтных бригад,сколько во втором парке,где количество машин гораздо меньше.Соответственно все охватить нереально.


Ну и заработная плата слесарей-не привлекает действительно грамотных специалистов,что вынуждает брать алкашей с улицей,чей max skill- замена лампочек.

И стоит ли говорить,что ОТК и тех.отдел напрочь лежат под руководством ремзоны,которые естественно хочет выпустить скорее машину на линию.Результат-машины принимаются с любыми косяками-и все молодцы.


Особо хочу похвалить руководителей ремзоны,ибо в отличии от бесхребетной эксплуатации-те реально топят за слесарюг и умело переводят стрелки на водителей,в случае тех.брака.
+8
+8 / –0
20.04.2024 03:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 19.04.2024):
> Комитет по транспорту в группе ВК сообщил, что трамваи "Достоевский" и "Довлатов" продолжают курсировать. Хотя по-хорошему на время следственных действий нужно было приостановить эксплуатацию данных вагонов. Никто не гарантирует, что на другом вагоне от УТМ не возникнет проблемы с тормозами при работе на линии. И там уже могут пострадать пассажиры, а не только пешеходы..

А ездить на чем?Сварить обратно из кастрюль ЛВСы?Или парочку МСок у музей одолжить?
+1
+4 / –3
20.04.2024 03:16 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 19.04.2024):
> Никто не гарантирует, что на другом вагоне от УТМ не возникнет проблемы с тормозами при работе на линии.

Как и на любом другом вагоне от любого производителя. Я, не помню писал выше или нет, оказывался в ЛВСе без тормозов, повезло что это на длинном перегоне было. А там всего-то молния куда-то в электросеть попала, вырубив весь район.
+3
+4 / –1
20.04.2024 06:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 20.04.2024):
> А ездить на чем?Сварить обратно из кастрюль ЛВСы?Или парочку МСок у музей одолжить?

А зачем списали три ходовых ЛВСа за день до аварии? А чуть ранее - две пчелы последних приходов? Думать надо головой, а не другим местом!

Цитата (zz27, 20.04.2024):
> А там всего-то молния куда-то в электросеть попала, вырубив весь район
В ЛВС с этим, по-моему как раз все нормально было, как минимум один вид тормоза оставался,при пропадании питания.
+11
+11 / –0
20.04.2024 06:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Ведь однажды ЛВС сошёл с ума и врезался в мост.

Так тот ЛВС был одним из последних данной модификации. И там были 100% ошибочные действия водителя
+3
+4 / –1
20.04.2024 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2024):
> зачем списали три ходовых ЛВСа за день до аварии? А чуть ранее - две пчелы последних приходов? Думать надо головой, а не другим местом!
>

Не стоит искать логики там,где ее нет.
+3
+3 / –0
20.04.2024 08:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2024):
> Так тот ЛВС был одним из последних данной модификации. И там были 100% ошибочные действия водителя

Технический отказ там тоже был - отсутствие фиксации контроллера водителя в нуле.
+1
+2 / –1
20.04.2024 10:02 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> Я прекрасно помню, как нам в ТП-6 командировали ведро ВМЗ-5298.01 №2315 с ЭПРО, где мало того ещё настолько тугая тормозная педаль была, что в случае пропадания электротормоза, что для ЭПРО норма, экстренно пневматикой было не остановиться по факту. На все заявки водителей, в том числе мои - были одни отписки.

Интересно были из-за этого у него ДТП за 15 лет эксплуатации?
0
+0 / –0
20.04.2024 11:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Синий, 20.04.2024):
> Интересно были из-за этого у него ДТП за 15 лет эксплуатации?

Конечно были
+1
+1 / –0
20.04.2024 11:23 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2024):
> В ЛВС с этим, по-моему как раз все нормально было, как минимум один вид тормоза оставался,при пропадании питания.

А тут не остался? Вагон-то затормозил в итоге, но позже, чем надо.
+1
+1 / –0
20.04.2024 11:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2024):
> Конечно были

Но не факт, что из-за этого
0
+0 / –0
20.04.2024 11:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 20.04.2024):
> А тут не остался? Вагон-то затормозил в итоге, но позже, чем надо.

Остался. Я про то, что в ЛВС-86 с этим вроде не было проблем, а вот в ЛМ-99 помнится, были.
+2
+2 / –0
20.04.2024 13:23 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> А ЛВС давайте тоже тогда поставим к забору.
> Ведь однажды ЛВС сошёл с ума и врезался в мост.

Сравнение стола со стулом.
И в ЛВСах никаких новых разработок нет в сравнении с теми вагонами.

Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Вы как дети малые. Всё всем известно давно, поэтому и нет смысла ставить вагоны к забору.

Так, а что известно по итогу? Выше писали, что при с выездом автобуса на тротуар в том же районе видео тут же появилось, а видео из самого вагона до сих пор нет.

Цитата (Tobi, 20.04.2024):
> А ездить на чем?

На Невских и Богатырях.
–1
+2 / –3
20.04.2024 13:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Tolya, 20.04.2024):
> Технический отказ там тоже был - отсутствие фиксации контроллера водителя в нуле.

И, насколько я помню, неисправная педаль безопасности, которая была принудительно замкнута постоянно.

Так что случаи примерно равнозначны. Некритический отказ + глубоко ошибочные действия водителя.
+2
+2 / –0
20.04.2024 13:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, только наоборот, в обрыве. На ЛВС-86Т по схеме зачем-то ПБ на размыкание работает при нажатии.
Но это уже конструкторский просчет.
+3
+3 / –0
20.04.2024 13:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Серый, 20.04.2024):
> И в ЛВСах никаких новых разработок нет в сравнении с теми вагонами.
>

А что тут за новая разработка? :) Электродинамическое торможение? Или рельсовый тормоз ? :)
Или вы очередной сторонник теории бредней про трамваи, управляемые искусственным интеллектом?

Цитата (Серый, 20.04.2024):
> Так, а что известно по итогу? Выше писали, что при с выездом автобуса на тротуар в том же районе видео тут же появилось, а видео из самого вагона до сих пор нет.

Ну так если публикация видео невыгодна для ГУПа, то зачем ему его сливать?
+3
+4 / –1
20.04.2024 13:36 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Или вы очередной сторонник теории бредней про трамваи, управляемые искусственным интеллектом?

Скорее сторонник того, что, раз пришли совершенно новые вагоны, и уже на одном такое случилось, то это уже повод задуматься. Вдруг на всех вагонах данной модели есть такой брак. А город ведь уже 1 млрд рублей выделил на закупку таких вагонов.

Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Ну так если публикация видео невыгодна для ГУПа, то зачем ему его сливать?

Уже сама по себе ситуация невыгодна для ГУПа, потому что сейчас есть 2 видео: с видеорегистратора машины и с камеры наружнего видеонаблюдения. Что ещё тут скрывать?
0
+2 / –2
20.04.2024 14:07 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Серый, 20.04.2024):
> Скорее сторонник того, что, раз пришли совершенно новые вагоны, и уже на одном такое случилось, то это уже повод задуматься. Вдруг на всех вагонах данной модели есть такой брак.

Тот отказ, который был выявлен на вагоне, проверяется за полминуты. Для этого не нужно вагоны снимать с линии и разбирать по винтикам.

Цитата (Серый, 20.04.2024):
> Что ещё тут скрывать?

Уровень недостаточной квалификации своих кадров?
+4
+4 / –0
21.04.2024 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 20.04.2024):
> Уже сама по себе ситуация невыгодна для ГУПа, потому что сейчас есть 2 видео: с видеорегистратора машины и с камеры наружнего видеонаблюдения. Что ещё тут скрывать?

Проблемы организации например.Ведь нередки случаи,когда обкаточные вагоны дохли на линии и ставили раком все движение.Кому охота становиться объектом как минимум троллинга,по причине недееспособности провести банальный ТР нормально!?Причем дебилизм ситуации дошел до того,что водители стали боятся ТР,ибо машина зайдет в норме,а оттуда выйдет с кучей косяков.


Или как один гвардейский парк,решил ,что для обкатки маршрутов абсолютно не нужны наставники.Уж мне то доводилось видеть,как водители приходили на кружок пассажиром,чтобы посмотреть у коллег с первого парка 42-ой маршрут).И в том же первом парке никто не отменил наставничество.


Ну и множество других аспектов,которые пытаются скрыть.Но с развитием мессенджеров скрывать истинное положение дел на предприятии становиться все труднее.Заметьте,что деповских фотографов щимит ни охрана, а слесарюги.Совпадение?)
+9
+9 / –0
21.04.2024 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 20.04.2024):
> Вдруг на всех вагонах данной модели есть такой брак. А город ведь уже 1 млрд рублей выделил на закупку таких вагонов.

Это не спасло от приемки Ольгердов.Уже на первой обкатке стало видно,что это за тачки.


Мы приняли все 97)
+6
+6 / –0
21.04.2024 21:50 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 21.04.2024):
> Это не спасло от приемки Ольгердов.Уже на первой обкатке стало видно,что это за тачки.
>
>
> Мы приняли все 97)

Так а почему ГЭТ принимает, а не отправляет рекламации производителю? Неужели из-за того, что под приход новых машин всё списали и выпускать будет нечего?
+3
+3 / –0
22.04.2024 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 21.04.2024):
> Так а почему ГЭТ принимает, а не отправляет рекламации производителю? Неужели из-за того, что под приход новых машин всё списали и выпускать будет нечего?

ГЭТ вполне себе все пишет,но тут есть ряд причин.Первая-комплектующие.Их просто нет.Менять приходится на тот же китайский кал,который через пару месяцев полетит.Но главное помнить,что санкции нам на пользу.

Второй причиной являются непредвиденные сюрпризы со стороны заказчика.Та электроника,которая стоит на Ольгердах абсолютно не рассчитана на дичайшие провалы напряжения,кои имеют место быть.В ТЗ же никто этого не указал)

Третья причина это деньги.Нет никакой гарантии,что расторгнув контракт-город даст ещё денег.Да и инфляция растет ежедневно.Вчера машина стоила условно 30 лямов,сегодня-45.

И так можно продолжать до бесконечности
+2
+4 / –2
22.04.2024 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Tobi, 22.04.2024):
> Менять приходится на тот же китайский кал

А нормальные комплектующие не вариант? Например на китайские, изготовленные для европейских концернов?
0
+1 / –1
22.04.2024 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максимов А., 22.04.2024):
> А нормальные комплектующие не вариант?
Для этого надо уметь в этих комплектующих разбираться, иметь входной контроль.

>Например на китайские, изготовленные для европейских концернов?
На изготовленные для европейских концернов вряд ли получится, потому что они уже изготовлены для европейских концернов. Разве что если кто-то откажется от уже заказанной и изготовленной партии.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.