TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3069
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3069 
Большой Сампсониевский проспект
Источник: https://vk.com/photo-1185098_426741741?rev=1
https://pastvu.com/p/690522

Прислал Михаil · Краснодар           Дата: 1997 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2024 04:31 MSK
Просмотров — 374

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3069

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1992
Заводской №:1275
Текущее состояние:Списан (16.12.2010)
Назначение:Пассажирский
Учебная кабина

06.10.2010 пострадал в ДТП с вагоном 3007

Комментарии · 20

21.04.2024 19:22 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Это маршрут 26?
+3
+3 / –0
21.04.2024 19:55 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Стоило оно того.. убирать трамвай,чтобы запустить ОБВ автобус с интервалом в 5-7 минут. Нулевой уровень планирования.
0
+3 / –3
21.04.2024 20:29 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AlexeyM, 21.04.2024):
> Стоило оно того.. убирать трамвай,чтобы запустить ОБВ автобус с интервалом в 5-7 минут. Нулевой уровень планирования.

Последние новости почитайте. То КС порвали, то вагон горит, то скорую ждут. Работа трамвая к сожалению крайне не стабильна.
–6
+1 / –7
21.04.2024 21:31 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AlexeyM, 21.04.2024):
> ОБВ автобус с интервалом в 5-7 минут

Еще бы эти 5-7 минут соответствовали действительности.
+2
+2 / –0
22.04.2024 10:36 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Маршрут 26.
+2
+2 / –0
22.04.2024 16:00 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (AlexeyM, 21.04.2024):
> Стоило оно того.. убирать трамвай,чтобы запустить ОБВ автобус с интервалом в 5-7 минут. Нулевой уровень планирования.

Где-то читал, что администрация Выборгского района была инициатором демонтажа этой линии. А ещё могли посчитать, что линии по соседнему Лесному проспекту достаточно. Тогда в нулевые годы закрытие трамвайных линий происходило по хотелкам чиновников.
К слову, автобус здесь не столь часто ходит.
0
+0 / –0
22.04.2024 16:12 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 22.04.2024):
> Цитата (AlexeyM, 21.04.2024):
> > Стоило оно того.. убирать трамвай,чтобы запустить ОБВ автобус с интервалом в 5-7 минут. Нулевой уровень планирования.
>
> Где-то читал, что администрация Выборгского района была инициатором демонтажа этой линии. А ещё могли посчитать, что линии по соседнему Лесному проспекту достаточно. Тогда в нулевые годы закрытие трамвайных линий происходило по хотелкам чиновников.
> К слову, автобус здесь не столь часто ходит.

Точно-точно. Я тоже такое помню, лишь бы трамваи под их окном не ездили.
А насколько правда?
0
+0 / –0
22.04.2024 16:14 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> А насколько правда?

Насколько правда, не могу сказать. В документах официальных указывалось, что демонтаж линии по Большому Сампсониевскому будет осуществлён после открытия движения между станциями метро "Площадь Мужества" и "Лесная".
Но тогда ещё была угроза демонтажа трамвайной линии по Энгельса между Светлановской площадью и Поклонной горой, и каким-то чудом удалось сохранить её. Правда, после ремонта на неё вернулось в 2 раза меньше маршрутов, чем ранее.
0
+0 / –0
22.04.2024 16:36 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Загрузили бы фотку тогда напрямую из источника. Оригинальное разрешение и без лишних водяных знаков. :)
И маршрут разглядим будет лучше.

https://sun9-3.userapi.com/impf/c628818/...e=album
+2
+2 / –0
23.04.2024 22:59 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> Я тоже такое помню, лишь бы трамваи под их окном не ездили.
> А насколько правда?

Это правда как минимум по отношению к линиям на Крестовском острове. Ну а под это дело и половину Петроградки демонтировали.
+1
+1 / –0
24.04.2024 00:19 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 23.04.2024):
> Ну а под это дело и половину Петроградки демонтировали.

И Пески, и Васька, и Римского Корсыкова и ещё много-много где. Уничтоженый трамвай поднимал цену недвижимости, что тоже было причиной его снятия.
0
+1 / –1
24.04.2024 11:54 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ceirfem, 24.04.2024):
> Уничтоженый трамвай поднимал цену недвижимости, что тоже было причиной его снятия.

А пруф есть этого? В первый раз такое слышу.
Знаю то, что большинство трамвайных линий сняли ввиду того, что якобы машинам мешали.
А с линией на Крестовском острове там вообще интересно было - в середине мая 2007 на прямую линию к тогдашнему губернатору Матвиенко обратилась некая жительница с вопросом о том, когда уберут оттуда трамвай. Губернатор ответила, что в том же году и снимут и что якобы им не пользуются. Конечно - оставили один 40 трамвай с интервалом в 1 час...Саму линию закрыли через 1.5 месяца
+3
+3 / –0
24.04.2024 15:04 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 24.04.2024):
> А пруф есть этого?

Конкретного нет. Где-то здесь писали, что в рекламе чего-то "элитного" на Некрасова(или чего-то в том районе) использовали фразу "специально для нас убрали трамвай". Если это использовали в рекламе, то цену оно точно должно было поднять. Факт в том, что трамвай тогда вызывал какие угодно эмоции, кроме положительных. По этой же причине и были обращения как в комментарие выше.
+1
+1 / –0
24.04.2024 16:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Жилой комплекс на 9-й Советской. "Трамвай отправится в объезд", кажется, такой слоган в рекламе был.
0
+0 / –0
24.04.2024 16:34 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 23.04.2024):
> Цитата (Stravtov, 22.04.2024):
> > Я тоже такое помню, лишь бы трамваи под их окном не ездили.
> > А насколько правда?
>
> Это правда как минимум по отношению к линиям на Крестовском острове. Ну а под это дело и половину Петроградки демонтировали.

На Крестовском не было администрации Выборгского района.
Я про то, что они назывались инициаторами закрытия трамвайного движения по Б.Сампсониевскому - лишь бы под их (администрации) окнами трамваи не ездили. Насколько правда - не знаю.
ЖК это немного другое.
0
+0 / –0
24.04.2024 16:45 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 24.04.2024):
Факт в том, что трамвай тогда вызывал какие угодно эмоции, кроме положительных.

А вот не факт. В очень многих случаях трамвайные пути служили лежачими полицейскими и давали возможность переходить дорогу более-менее спокойно. Такого количества светофоров тогда и близко не было, и пешеходам дорогу не особо уступали.
0
+0 / –0
24.04.2024 18:33 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stravtov, 24.04.2024):
> Такого количества светофоров тогда и близко не было, и пешеходам дорогу не особо уступали.

Так раньше особо и обязанности не было уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. Только в конце нулевых - начале 10-х ужесточили это: стоило только подойти к пешеходному переходу, так машины уже тормозили.
0
+0 / –0
24.04.2024 18:41 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 24.04.2024):
> Цитата (Stravtov, 24.04.2024):
> > Такого количества светофоров тогда и близко не было, и пешеходам дорогу не особо уступали.
>
> Так раньше особо и обязанности не было уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах.

Так я про что - разбитые трамвайные пути не позволяли ехать 80-90 через пешеходный переход
0
+0 / –0
25.04.2024 23:38 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Stravtov, 24.04.2024):
> Я про то, что они назывались инициаторами закрытия трамвайного движения по Б.Сампсониевскому - лишь бы под их (администрации) окнами трамваи не ездили. Насколько правда - не знаю.

В 2000-е годы трамвай находился под сильным давлением со стороны КБДХ и отдельных высокопоставленных представителей городской администрации, поэтому вряд ли столь принципиально, кто был формальным инициатором демонтажа. Это была часть городской транспортной политики по так называемому "развитию общественного транспорта и улучшению обслуживания пассажиров".
+1
+1 / –0
25.04.2024 23:47 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Да, КБДХ тогда очень лоббировало снятие трамвайного движения со многих мест. Их не волновало, какой пассажиропоток был у трамваев. Вопрос только, а где был Комитет по транспорту в то время...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.