TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Кривич Илья

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кривич Илья · Томск · 09.01.2024 21:12 MSK
Фото: 796
Mattis, have you got any trolleybus routes network map?
And which routes were renamed after 1990 year?
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 08.01.2024 20:46 MSK
Фото: 796
Я ещё заметил, что в результате этой накрутки топ-3 фотографий — из Нижнего Новгорода.
Я так понимаю, что кто-то из НиНо и заказал ботов для их накрутки.

А теперь вопрос: зачем им этот хайп?
НиНо и без этого часто мелькает в топе, одни новые электровеники чего стоят.
+9
+11 / –2
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 07.01.2024 08:28 MSK
Фото: 796
Цитата (Виктор Бергман, 27.12.2023):
> Люди по всему миру утратили чувство стиля и вкуса в одежде. Шортики, джинсики, футболочки...

Удобство ношения одежды играет бо'льшую роль.
Хотя с другой стороны внешний вид одежды тоже важен, хотя бы чтобы она была чистая и аккуратная.

Цитата (Домиан, 05.01.2024):
> наверняка они думали и о стиле в одежде друг-друга.

Встречают по одëжке, провожают по уму ©
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 06.01.2024 08:45 MSK
Фото: 796
Цитата (de_dmitriy, 05.01.2024):
> большое количество просмотров считалось из какого-то гугловского источка

Может пора уже отключить учëт просмотров фотографий от незарегистрированных пользователей сайта?
Причём на всех сайтах этого движка.

К тому же я не один такой:
https://forum.fotobus.msk.ru/viewtopic.p...745#top сообщение от Kolyan22rus:
>Добрый день. А можно ли вернуть учёт просмотров только от зарегестрированных пользователей? Из-за просмотров гостей ТОП10 постоянно забит фотографиями из крупных городов - Москва, Санкт-Петербург и т.д. потому что количество людей оттуда смотрит сайт намного больше, чем в небольших городах. Это совсем неприятно, несправедливо и не интересно. Грузишь какие-то редкие старые автобусы, а их почти никто не замечает, зато обычные ЛиАЗы сияют в топе каждый день. Необходимость регистрации хоть немного, но уравняет фотографии с разных регионов.
+11
+12 / –1
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 06.01.2024 08:38 MSK
Фото: 796
Для полной красоты не хватает синего троллейбуса, но по понятным причинам его на Луговую никто не будет тащить...
0
+1 / –1
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 03.01.2024 13:42 MSK
Фото: 796
Самое грустное, что не все и не всегда согласятся идти к психологам, в т.ч. клиническим, а уж тем более к психиатрам.
Общественное мнение может сразу повесить на людей неприятные клейма, а уж если человек ещё и в психиатрической больнице лежал (и неважно, реальный псих или вполне здоровый человек), то это чуть ли не приговор.

С другой стороны сами психологи и психиатры тоже люди, и они тоже могут уставать, выгорать, и даже психовать.
Терпение никогда не бывает вечным, учитывая, что эта работа на самом деле тоже очень тяжëлая.
+13
+13 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 31.12.2023 21:33 MSK
Фото: 796
Happy New York (зачëркнуто) Year! :-)
Желаю каждому здоровья, счастья, удачи, оптимизма и позитива!
Пусть негатив обходит каждого из нас и вас стороной, а мечты сбываются, превращаясь в реальность!
+14
+14 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 31.12.2023 12:11 MSK
Фото: 796
That's great: Žilina trolleybus system was started in 1994 and now it has two museum trolleybuses!
Respect! =)
Very sad that in Russia there is no such culture of transport preservation... :'(
+1
+1 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 29.12.2023 20:43 MSK
Фото: 796
Очень красивая фотография! :)

А троллейбус что, действительно до сих пор работает, и, как всегда, на 26?
Я думал его уже тоже отставили от эксплуатации...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 28.12.2023 16:08 MSK
Фото: 796
Цитата (Ymtram, 16.08.2022):
> после ВОВ в эти края были сосланы тысячи этнических немцев.

Именно "после" ВОВ?
Массовая депортация руссланддойчей была в 1941 году (как раз когда гитлеровцы напали на СССР), причём депортировали их не только на Урал, но и в Сибирь, Дальний Восток и Центральную Азию, главным образом в Казахстан.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 27.12.2023 07:22 MSK
Фото: 796
Цитата (kitty-boy, 10.05.2014):
> Нет у людей культуры строить и содержать.

Казахстан, г. Костанай.
Автобус 1985 г.в., в Казахстане с 2006 года, причём до сих пор в шикарнейшем состоянии:
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1172308/#n2805816
0
+1 / –1
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 26.12.2023 16:47 MSK
Фото: 796
Интересно, как скоро эта фотография наберëт больше всех лайков на сайте? :-)
Надо бы завести "книгу рекордов СТТСа")))
+14
+18 / –4
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 22.12.2023 06:55 MSK
Фото: 796
Это случайно не Литейный проспект?
В этот раз когда у вас был, видел 15-й маршрут в центре именно на нëм.
(Просто МС не подписано)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 19.12.2023 18:20 MSK
Фото: 796
У нас в Томске во времена эксплуатации ЗиУ-682 и АКСМ-101 существовала традиция при перекраске / покраске троллейбуса красить оконные резинки.
Исчезла, когда ЗиУ перестали эксплуатироваться, а на линии остался единственный откапиталенный АКСМ.
Но также резинки красили и на ЛиАЗах-5280.
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 17.12.2023 08:26 MSK
Фото: 796
Цитата (Mr.Owl, 16.12.2023):
> В тот день, когда вы здесь были, одна из Шкод была на линии, пересёкся с ней на проспекте Александра Корсунова, следовала в сторону виадука

Не могли бы Вы, пожалуйста, хотя бы примерно вспомнить, в какое время?
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 16.12.2023 08:03 MSK
Фото: 796
Цитата (Михаил_123, 22.05.2023):
> Для них ПАЗик Ситимакс 9 подойдёт. https://fotobus.msk.ru/photo/3062662/

Для маленьких городков это слишком жирно, да и модель ещё сырая.
А такие газели как раз подходят для городишек с населением до 50.000 человек.
Хотя и от пассажиропотоков всë тоже зависит, там, где больше, уже надо МАЗ-206 или его аналоги.
Я сам живу в маленьком городке (население около 40 тысяч человек), сужу по нему и другим городкам в наших краях.
Пасспотоки у нас в таких городках обычно небольшие.


Цитата (alx96, 27.05.2023):
> Кстати, такой вопрос, в каких городах России уже нет маршруток (Газелей, Спринтеров, Транзитов, Векторов, Пазиков, Симазов) как основного вида транспорта?

С недавних времён таким стал Нижневартовск, ещё лет 5 назад там было около 20 маршрутов на 3221, Луидорах и Некстах, а теперь всего 3.
Теперь большая часть подвижного состава города — большие и средние автобусы из обоих ПАТП.
+2
+3 / –1
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 14.12.2023 16:04 MSK
Фото: 796
100% уверен, что все пожары на общественном транспорте за последние ~10 дней из-за косячной настройки системы отопления.
Я понимаю, что да, морозы, транспорт может не завестись, из-за чего у автобусов не глушат двигатели, а у троллейбусов и трамваев не снимают штанги / пантографы / бугеля с контактной сети, но это не повод так халатно относиться к технике, в т.ч. еë настройке.
Настраивают по принципу "и так сойдёт", а когда гром грянет, креститься будет поздно...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 13.12.2023 21:41 MSK
Фото: 796
Цитата (Mr.Owl, 14.12.2023):
> ВМЗ сюда пришли из Питера, а не из Иваново.

Цитата (Mr.Owl, 14.12.2023):
> в работе ЗиУ-682 КР Иваново

Про это я прекрасно знаю. :)


Цитата (Mr.Owl, 14.12.2023):
> Что касается Шкод - они работают через день, сменяя друг друга. Сначала работает 20-я Шкода, потом 24-я.

Почему же тогда я не увидел ни одну из них?...
Может, они на только одном конкретном графике работают?
На 2 или 3 не могут быть?
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 13.12.2023 14:23 MSK
Фото: 796
Этот водитель был единственным таким, остальные были в нейтралитете.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 11.12.2023 14:40 MSK
Фото: 796
В Великом Новгороде я был всего лишь 3,5 часа, к тому же прибыл туда примерно после обеда.
Поэтому, к сожалению, фотографий будет немного.
Очень сильно хотел сфотографировать хотя бы одну из оставшихся Шкод 14Тр, но, к сожалению, ни одна из них не появилась.
Грустно, конечно, зато хоть бывший выставочный ЛиАЗ снял...
Просто с другой стороны я подавал на Шкоды большую надежду, я на Шкодах ездил только в 2015 году в Крыму, но никаких фото, видео или аудио я тогда не сделал.
Больше таких троллейбусов в России нигде не осталось, а больше всего т.н. "четырки" эксплуатируются лишь в столице Литвы, Вильнюсе, куда из-за всем известных причин визу нынче не получить.
А в день моего визита здесь ездили, в основном, ВМЗ Лидеры, Мегаполисы и ивановские ЗиУшки... :(

С одной стороны, очень порадовало большое количество больших автобусов, в т.ч. трёхосных и сочленённых, в таком сравнительно небольшом (но и немаленьком) городе - численность населения около 220 тысяч человек, и это при его серьёзном возрасте (первое упоминание о городе датируется 859-м годом от Рождества Христова) и огромной, очень богатой истории, в то время как соседний Санкт-Петербург был основан всего лишь 320 лет назад, а в нём уже 5 миллионов населения.
Кстати, что очень символично, оба города были столицами, но при этом они очень разные и по-своему прекрасные. :)

Но с другой стороны в Великом Новгороде плохо работают сервисы онлайн-отслеживания за автобусами и троллейбусами: в Яндекс-картах отображается далеко не весь транспорт, и потому приходится искать расписания в Интернете, а Бастайм и Умный транспорт здесь и вовсе не работают.
Я где-то полчаса не мог уехать с вокзала: пару автобусов упустил, зато хотя бы на троллейбус успел. :)))
Зато на Большой Санкт-Петербургской транспорт ездит часто, что, само собой, удобно для пассажиров.

Как я уже писал выше, времени на прогулки по Великому Новгороду было очень мало, поэтому в Кремль, к сожалению, сходить не получилось, так что, если я снова приеду сюда - в Кремль схожу обязательно. ;)
+10
+13 / –3