TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Кривич Илья

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 44»»
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 26.04.2024 08:19 MSK
Фото: 776
Очень красивый цвет у рекламы, жаль что это мало того что плëнка (а не заводское ЛКП), так ещё и пара белых "островков" вместе с бампером...
+1
+1 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 26.04.2024 08:10 MSK
Фото: 776
Очень красиво котейка "приветствует" фотографа!... =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 25.04.2024 08:08 MSK
Фото: 776
Цитата (Александр Конов, 23.04.2024):
> Даже в лучшие времена и сугубо для туристических целей получить визу в США было отдельным весьма "занимательным" квестом. Очень надеюсь, что мне в жизни никогда не придётся идти на подобные унижения.

К слову, ещё до пандемии неоднократно читал от иностранных ТФов, что визу в Россию тоже сделать очень сложно и дорого (кроме кратковременных электронных), не знаю, насколько можно сравнивать с Штатами, но тоже было тем ещё квестом.
Вот уж чего я до сих пор не понимаю, почему нельзя для туристических целей вообще в принципе сделать безвиз на 2-3 месяца (по примеру Турции с Таиландом) если не во всех странах мира, то хотя бы большинстве?
Это было бы проще, легче, дешевле по финансам, с минимумом бюрократии и вообще без заморочек, а в случае нарушений правил пребывания (например, не сделана виза в случае, если человек решил пробыть в стране подольше) уже можно и санкции применять.


Цитата (Ymtram, 23.04.2024):
> В большинстве Западных стран уже долгое время на работу водителем вас отхватят с руками и ногами, а последнее время ещё и бонус дадут, если приведёте на работу друзей, родственников, жену и детей ) Только нужно хотеть работать.

В России аналогично (кроме бонусной системы), причём вообще в принципе на транспорте.
Даже медкомиссию проходят быстро: "жалоб нет? нет", штамп в бумагу и за руль. :)


Цитата (Сантьяго, 24.04.2024):
> чтобы уехать в другую какую либо страну нужны деньги и не малые деньги. Во-первых нужно добраться доехать до лететь. Во-вторых снять жильё, в третьих до первого начисление зарплаты или пособия нужно как-то прожить.

Это приходится делать не только иммигрантам, но и путешественникам, которые потом в любом случае возвращаются домой. :)
В прошлом году был во Владивостоке, так нам вообще не понравилась выбранная гостиница и пришлось снимать квартиру — все места в гостиницах уже были заняты, большинство свободных стоили космически дорого, а жить на окраинах городов я очень не люблю.
В итоге пришлось выложить немалые деньги незапланированным образом.

И вообще, чтобы менять место постоянного проживания, нужно сначала приехать на это предполагаемое место как гость и "протестировать" населëнный пункт на себе несколько недель/месяцев.
Странно, что Сантьяго это не добавил в свой пост.
+3
+4 / –1
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 21.04.2024 13:10 MSK
Фото: 776
Что ж, тогда появился ещё один повод почаще фотографировать трамваи на линии на Мясокомбинат. :)
Ибо до этого КТ4 туда ездили лишь до начала 00-х: https://transphoto.org/photo/1756990/ .
А катавцы, насколько мне известно, непроходные по габаритам?
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 20.04.2024 10:43 MSK
Фото: 776
Цитата (Бирюков Илья, 20.04.2024):
> По поводу газа это не трагедия.

Абсолютно солидарен.
У нас в городке домов на газу нет вообще, всё на электричестве.
А газ в доме я вообще в принципе считаю опасной штукой, вспомните например взрыв подъезда многоквартирного дома в Магнитогорске лет 5 назад.


Цитата (Бирюков Илья, 20.04.2024):
> автобусы на дизеле работают

Дизельные автобусы к тому же ещё и гораздо надëжнее газобусов.

=====

Ну и кстати, на тему жизни в деревне вспоминаю комментарий пользователя Serzhant на Фотобусе, где он всё очень хорошо и достоверно написал:
https://fotobus.me/photo/2338629/?top=1#1389894

> Это менталитет у нас такой: "не жили богато - нечего и начинать".Все живут в дерьме - и я буду жить в дерьме, а если попытаюсь из него выбраться, то "осуждение" и "порицание" гарантированы. Потому-то и живут хреново, если не умеют отстаивать свои права и требовать улучшения качества жизни, боясь показаться "белыми воронами".

> Вы были когда-нибудь в настоящей деревне? Не в коттеджном посёлке, не в садоводческом товариществе, а именно в деревне? Если да, то не могли не обратить внимание на отсутствие дорог, отсутствие освещения на улице, связи, медицинской помощи...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 20.04.2024 10:34 MSK
Фото: 776
Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> назад ехать никто не хочет (интересно почему?)

Я выше уже писал причину:
Цитата (Кривич Илья, 19.04.2024):
> в таких деревнях на ваши же собственные плечи ложится ВСЁ хозяйство, и Вы не сможете оставить его даже на денëк, там надо натурально вкалывать, как папа Карло, причём каждый день, без выходных, даже в праздники.
и при этом если работаете (и неважно, по найму или на себя) — то зарплата в деревне почти всегда ниже, чем в городе.
Естественно (эту "естественность" подтверждает даже пирамида Маслоу), люди будут стремиться туда, где зарплаты выше, условия жизни лучше, а если человек хочет развиваться, то в больших городах ещё и больше возможностей для саморазвития.
И это нормально, это, повторяю ещё раз, ЕСТЕСТВЕННО.


Цитата (Гюнтер Штольц, 20.04.2024):
> переехав в город, снимает квартиру, отдавая за неё ползарплаты;

Но а где ещё жить-то, в общаге с маргиналами?
Даже врагу такого не пожелаю, тем более, что конкретно я не привык жить в общагах, это тот ещё ад.
Люди хотят жить в комфорте и безопасности, а не на свой страх и риск, что пьяный сосед начнëт ломиться в дверь, умоляя дать денег на ещё пару пузырей или обвиняя "понаехов" во всех смертных грехах.

В России, кстати, можно купить прописку.
Например, в Новосибирске в конце 2010-х покупка прописки стоила где-то около 2000-3000 рублей, но думаю, что цены могут быть и больше в зависимости от района города, где человек хочет прописаться.


Цитата (motoprogger, 20.04.2024):
> Инвестиций больше, эксплуатационные затраты ниже. Итоговая стоимость владения при соответствующем сроке эксплуатации и загруженности ниже.

Эх, Ваши слова да Богу в уши, у нас в области хотят построить железную дорогу от Нижневартовска в Белый Яр по северу и востоку области, где вообще в принципе нет никаких населённых пунктов — там глухая труднодоступная заболоченная тайга.
Разумнее было бы построить автодорогу от Стрежевого до Каргаска через Александровское, + заасфальтировать дорогу от Каргаска до Чажемто.
Я понимаю, что в том случае надо будет строить мост через Обь, но это будет куда выгоднее, в т.ч. потому что и северо-запад области наконец-то свяжут с Томском автодорогой внутри области, и + будет полностью готова Северная широтная автомагистраль.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 19.04.2024 15:45 MSK
Фото: 776
Интересно, был ли хотя бы один случай выезда КТ4 на линию на Мясокомбинат после закрытия моста через Подкумок?
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 19.04.2024 07:21 MSK
Фото: 776
Цитата (Сантьяго, 18.04.2024):
> деревни нужно возрождать

А захотят ли вообще люди переезжать жить в деревни?
Лично я что-то сомневаюсь...
Ладно если деревенька будет в пригороде большого города, чтобы в т.ч. можно было в выходные ездить веселиться, ходить в кино, театры, ТЦ и т.д., + чтобы в случае, например, серьёзных проблем со здоровьем можно было съездить в региональную больницу, а не надеяться, что акушер из ФАПа сделает что-нибудь на "авось".
Но если вдруг деревня будет далеко от цивилизации?
Туда даже хикки-интроверт не захочет переезжать, не говоря уже о дауншифтерах.
Ведь в таких деревнях на ваши же собственные плечи ложится ВСЁ хозяйство, и Вы не сможете оставить его даже на денëк, там надо натурально вкалывать, как папа Карло, причём каждый день, без выходных, даже в праздники.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 19.04.2024 07:03 MSK
Фото: 776
В наш областной центр, да ещё и изумрудного цвета, самого любимого мной! =)
Ждём с нетерпением!
+7
+7 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 11.04.2024 05:43 MSK
Фото: 776
Цитата (Бараш Алексей, 09.04.2024):
> Нефанаты вообще не заметят, для них это будут просто одинаковые модели по салону...

Почему же?
Например, не понимаю, зачем перед центральной дверью ставить лишь одно сиденье вместо двух.
Или зачем сиденье поворачивать боком, когда можно было бы поставить 2 сидения лицом вперëд.
+ в Авангардах, насколько я заметил, ещё слишком огромное расстояние между сидениями между центральной и задней дверьми.
Я когда ездил в указанном по ссылке Авангарде, а затем в каком-то новом в Петербурге, обращал на это внимание и очень удивился.
Неужели нельзя было подсмотреть, как ставят сидения в МВ О405N или МАЗ-103?
Там с этим всë очень продумано..

Накопитель напротив задней двери вообще в принципе не нужен, а в случае с центральной, как уже выше писали, небольшого (на одно окно) вполне достаточно для коляски, в крайнем случае можно заказать "полторашку", но она съест 2 сидячих места...
Ибо, опять же, чем больше сидячих мест, тем охотнее обычные рядовые пассажиры будут пользоваться ОТ.
+1
+3 / –2
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 04.04.2024 12:20 MSK
Фото: 776
Цитата (СПЕКТР-1, 03.04.2024):
> кругом сплошной поносец с такси.

А когда-то и вовсе рекламировали новые модели легковых машин...
В Томске вообще была реклама газеты купли-продажи автотранспорта на троллейбусе: https://transphoto.org/photo/178106/.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 04.04.2024 08:50 MSK
Фото: 776
Чудесное фото, 6 часов утра, машин практически нет, лето, свежо... :)
Обожаю такое время!
+5
+5 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 03.04.2024 20:29 MSK
Фото: 776
Цитата (медведь, 03.04.2024):
> Нет, не двадцать. Именно, почти двести машин. Тут как то было написано что в 1993 году, весь год ЗиУ, работал на Оренбург.

Понятно, Виктор, спасибо за рассказ!
Очень удивлëн и даже впечатлëн масштабами...
Просто в наш областной центр в Томск в начале 90-х каждый год приходило примерно по 10-12 таких ЗиУшек до 1994 года, т.е. поставки были постепенные.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 03.04.2024 15:30 MSK
Фото: 776
Цитата (медведь, 03.04.2024):
> почти 200 троллейбусов 682Г(Г00).

Вы хотели сказать 20?
А то сразу 200 в город с менее, чем миллионным населением — как-то сильно жирно...
+5
+6 / –1
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 03.04.2024 10:14 MSK
Фото: 776
В НВ один раз наблюдал такое в ЛиАЗе-5256, но пофиксили быстро.
Думаю, и тут быстро исправят. :)
+13
+13 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 01.04.2024 08:05 MSK
Фото: 776
Цитата (Сантьяго, 01.04.2024):
> В нынешней политической ситуации привезти трамваи из Европы, даже б/у это практически не реально

Тогда как, по-Вашему, кучу MB Citaro в прошлом году привезли в Липецк?
И как тогда АТП ЗАТО Радужный во Владимирской области недавно купило Citaro Ü?
Политота политотой, но б/у из Европы всë равно продолжают тащить. :)
–1
+0 / –1
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 30.03.2024 09:05 MSK
Фото: 776
Я правильно понимаю, что 2-й маршрут при следовании в сторону Lankow-Siedlung едет через Stadthaus, а в обратную сторону через Wittenburger Straße?
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 22.03.2024 20:57 MSK
Фото: 776
Цитата (Sергий, 22.03.2024):
> Прилет был в 5:45 зачем такой ранний рейс?

Не забывайте ещё о таком понятии, как нулевой рейс — так называют рейсы из парка на маршрут на конечную остановку.
+31
+31 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 21.03.2024 18:24 MSK
Фото: 776
Цитата (Gemini., 10.03.2024):
> эти электробусы могут проезжать вместе с ишак-арбой по одной улице.

Интересно, кстати, будет увидеть фото где они вместе рядом. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 21.03.2024 17:13 MSK
Фото: 776
Тогда значит, в примечании под фото следует исправить число на 23-е?
Или подождëм начало самого демонтажа, и только потом вносить поправку?
0
+0 / –0
««1234 ··· 44»»