TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ymtram

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 2025»»
Ссылка
KBk · Кривой Рог · 09.05.2024 00:45 MSK
Фото: 5
Ну а как насчёт объединения линий 67 и 87, там между конечными Rahnsdorf всего-то один километр, понятно что жд это препятствие но не прям такое которое невозможно преодолеть
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 08.05.2024 02:12 MSK
Фото: 168
В порту (?) стоит крейсер Аскольд.
0
+0 / –0
Ссылка
Martinek · Силезские трамваи · 07.05.2024 23:15 MSK
Фото: 334
Линии 88 (Alt Rüdersdorf - Schöneiche - Berlin) и 87 (Woltersdorf - Berlin) от берлинской сети отделяет железная дорога, к которой жителей пригородов довозят трамваями.
Соединит маршрута 88 и 87 невозможно из-за разной ширины колеи (1000 и 1435 мм), кроме того основной пассажиропоток в направлении жд. Между Rüdersdorf и Woltersdorf ездит автобус.
0
+0 / –0
Ссылка
burlik · 05.05.2024 17:21 MSK
Фото: 46
Спасибо за подсказки !
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.05.2024 14:45 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (burlik, 05.05.2024):
> Подскажите, как правильно для Ютуба написать запрос на ролики поездок таким трамваем ?

Пример:
https://www.youtube.com/watch?v=Mh7-RqxCiEs

Дальше можете пользоваться ключевыми слвоами из названия видео выше на немецком и английском:
Stadtbahn Rhein-Ruhr 2021 | Light rail in Germany | Rheinbahn | DVG | Ruhrbahn | Bogestra | DSW21

Или всеми словами сразу :) Результат:
https://www.youtube.com/results?search_q...C+DSW21

Или смотрите содержание канала по первой ссылке, там 1 300 видео:
https://www.youtube.com/@RailPublicTransport/videos
0
+0 / –0
Ссылка
burlik · 05.05.2024 08:27 MSK
Фото: 46
Подскажите, как правильно для Ютуба написать запрос на ролики поездок таким трамваем ?
0
+0 / –0
Ссылка
Kil · Екатеринбург · 03.05.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Сегодня это место и сам троллейбус изменился
–3
+1 / –4
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 03.05.2024 16:50 MSK
Фото: 80
Еще крепления остались на Бабушкина в направлении от бульвара к Ломоносовской
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 02.05.2024 11:51 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 01.05.2024 23:25 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Ого, в CDG метро будет. Интересно, новые линии тоже будут с французскими транспортными извращениями (на резиновом ходу)?
0
+0 / –0
Ссылка
Алигаджи · 01.05.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
а что за Икарус в кадре попался? кто знает напишите....не помню такую рекламу
0
+0 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 30.04.2024 11:08 MSK
Нет фотографий
Все-таки удачная у Кристалиса внешность - за 23 года ни разу не устарела.
P.S. Вообще, французские автопроизводители в плане дизайна почему-то всегда падают из крайности в крайность - либо создают шедевр "на века", либо безликую серость. Середина крайне редко у них получается.
+3
+3 / –0
Ссылка
Uwe-FF · 30.04.2024 07:54 MSK
Фото: 108
Цитата (Ymtram, 28.04.2024):
> Цитата (NIK2011, 28.04.2024):
> > о есть водитель самовольно ушёл на перерыв? "А чё, так можно было что ли?!" (с)
>
> Это Хальберштадт, детка ©. Здесь водители делают, что хотят. Население в городе в минусе, экономики никакой, работать некому. Одновременно взаимоуважения к согражданам и пассажирам никакого, что симптоматично для территории бывшей ГДР. В результате, по сумме всех моментов, имеем что имеем.


В Хальберштадте острая нехватка водителей. Об этом откровенно публикуется на сайте HVG. Там находите временное трамвайное расписание с увеличенными интервалами.
К сожалению, остановки в этом городе не имеют современных систем информации пассажиров, для этого у них средств не хватает.
О том, что пишет "специалист" из Америки про бывшую ГДР молчаю. Матом пользоваться не хочется...
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.04.2024 05:19 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The only Renault ER100 in service on the day of the visit. As it is often a case in France, no one knows anything, including people in operations. It was impossible to track vehicles on the line, thus this particular trolleybus was a chance encounter. I couldn't find this trolleybus later through that day, so I there was no opportunity to make a better photo.
• • •
Единственный троллейбус Renault ER100, работавший на линии в день посещения. Как это часто бывает во Франции, здесь никто ничего не знает, включая людей, работающих на предприятии. Отследить конкретные троллейбусы на линии было невозможно, и данный снимок являлся случайной встречей. Позже в тот день мне более не удалось найти этот троллейбус на линии, соответственно сделать лучший снимок возможности не было.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.04.2024 05:19 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The only Renault ER100 in service on the day of the visit. As it is often a case in France, no one knows anything, including people in operations. It was impossible to track vehicles on the line. This photo was a chance encounter literally made on a run. Hence, a portion of trolley poles is missing. In a few seconds the trolleybus will turn into a shadow, and I will never see it again that day.
• • •
Единственный троллейбус Renault ER100, работавший на линии в день посещения. Как это часто бывает во Франции, здесь никто ничего не знает, включая людей, работающих на предприятии. Отследить конкретные троллейбусы на линии было невозможно. Данный снимок был сделан случайно буквально на бегу. Соответственно, части штанг на снимке не хватает. Через несколько секунд троллейбус свернёт в тень, и на линии я его больше не увижу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алигаджи · 28.04.2024 23:05 MSK
Нет фотографий
одна из последних СМЕ в городе...еше были 167-165 , 169-168 то что хорошо помню . эх жалко , что их нет...
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 28.04.2024 18:10 MSK
Фото: 7536 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Ymtram, 28.04.2024):
> But I also understand that in the 1990s there was still regular daily service to Klus.

This was indeed the case. It was after that (early 21st century) that the current system was introduced as a great economy measure. In fact, they wanted to close down the entire tram network, but then many subsidies had to be paid back. That explains why this branch still exists and is only used for a few journeys a week. If they want to close this branch, subsidies will have to be (partially) repaid to higher authorities.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.04.2024 18:10 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (NIK2011, 28.04.2024):
> о есть водитель самовольно ушёл на перерыв? "А чё, так можно было что ли?!" (с)

Это Хальберштадт, детка ©. Здесь водители делают, что хотят. Население в городе в минусе, экономики никакой, работать некому. Одновременно взаимоуважения к согражданам и пассажирам никакого, что симптоматично для территории бывшей ГДР. В результате, по сумме всех моментов, имеем что имеем.
0
+2 / –2
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 28.04.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 28.04.2024):
> Затем водитель делал себе перерыв и один рейс пропускался

То есть водитель самовольно ушёл на перерыв? "А чё, так можно было что ли?!" (с)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.04.2024 17:58 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (focus1965, 28.04.2024):
> I can only congratulate you here for your patience and endurance.

Humbly accepted ) I could also see that you have gotten lucky with this line at least 4 times: in 1991, 1996, 1997 and 2017! But I also understand that in the 1990s there was still regular daily service to Klus.

PS: See the new gallery created specifically for the Klus line:
https://transphoto.org/articles/9354/
+1
+1 / –0
««1234 ··· 2025»»