TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Lord_Raccoon

Отобразить все комментарии

Ссылка
ElectricBus · 30.05.2019 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 30.05.2019):

> Французский конечно оригинальнее. Но идея у них весьма интересная, первые уже заказали

Вы имеете в виду "Альстом"? Хм, даже интересно, кому могло понадобиться сие "аквариумное чудо" с "одноразовым" пробегом
0
+0 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 30.05.2019 11:18 MSK
Фото: 5
Цитата (GORSKY, 29.05.2019):
> Как бы сие чудо не стало мейнстримом...

Почему бы и нет. У такой компоновки один практически неустранимый недостаток - большой радиус разворота. Зато в плюс - отличный салон, дешёвый передний мост от грузовика (задний, кстати, тоже не обязательно портальный ставить), меньшая склонность к продольной раскачке.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.05.2019 11:18 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 30.05.2019):
> Скорее, как концепт от "Скании", да и то только внешне. Французкий "девайс" как-то вообще выбивается из ряда...

Французский конечно оригинальнее. Но идея у них весьма интересная, первые уже заказали
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.05.2019 06:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 29.05.2019):
> Если бы заднюю ось перенести совсем назад, то был бы как Alstom Aptis

Скорее, как концепт от "Скании", да и то только внешне. Французкий "девайс" как-то вообще выбивается из ряда...
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Foх · 30.05.2019 05:38 MSK
Фото: 94
Цитата (Stas97, 30.05.2019):
> Что плохого в сенсорных экранах? Зачем вам нужны "будильники" из прошлого века?

Против современных технологий ничего не имею но:
1. Канопус и ПК ТС никогда не делали троллейбусы и сопутствующее оборудование. Какой троллейбус или электробус они предлагают? Ещё одну поделку подобную их сити ***ни, которые пропихнули в Ростов без должных испытаний предсерийную модель, и от которого Ростов сейчас плюётся и не знает что делать?
2. Экран на солнце имеет свойство «бликовать», но это полбеды: тут столько экранов на которых идёт управление отопителями, кондиционером, цепями управления, и всем прочим. Для трамвая такое может-быть и было-бы применимо, но не для троллейбуса где есть руль.


Цитата (Letnab, 30.05.2019):
> Цитата (Andrey Foх, 29.05.2019):
> > печальноизвестного электропортального моста zf
>
> Можно подробнее?

У нас в стране не могут до сих пор его подружить с нашим электрооборудованием в печальноизвестном КамАЗе. Проблема перегревов, 2 мотора в одном мосту которые требуют сопряжения их работы (из-за разности скоростей вращения колес в поворотах).
Нее мосты-то возможно и хорошие, идея тоже хорошая, но исполнение пока очень плохое.
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 30.05.2019 01:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Andrey Foх, 29.05.2019):
> печальноизвестного электропортального моста zf

Можно подробнее?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 30.05.2019 00:14 MSK
Фото: 41
Цитата (GORSKY, 29.05.2019):
> Как бы сие чудо не стало мейнстримом

А что? Пусть становится. Разнообразия ради. Что Вам — жалко, что ли?
0
+1 / –1
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург · 29.05.2019 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Foх, 29.05.2019):
> Дрянь г-сподня...
> я конечно понимаю что после "адмирала" они с Канопусом типа проработали кабину... но простите ставить всё на сенсорах - это маразм.

Что плохого в сенсорных экранах? Зачем вам нужны "будильники" из прошлого века?
0
+2 / –2
Ссылка
Andrey Foх · 29.05.2019 22:35 MSK
Фото: 94
Дрянь г-сподня...
я конечно понимаю что после "адмирала" они с Канопусом типа проработали кабину... но простите ставить всё на сенсорах - это маразм.
И вообще. Ладно трамваи... но это уже очередной пример отсутствия компетенции в работе именно колёсного транспорта... для окончательной заправки не хватает печальноизвестного электропортального моста zf и огромная головная боль эксплуатанту этих машин обеспечена...
0
+1 / –1
Ссылка
ЛВС-90 · 29.05.2019 18:06 MSK
Фото: 180
Ну почему у них у всех такая бедная фантазия на названия?! Я сейчас не намекаю, что соответствующей всесоюзной организации уже нет. Просто сколько уже было "Пионеров" самых разных и сколько еще будет!
Слабо было менеджерам ПКТС назвать его:

- Енот
- Земледелец
- Сталактит
- Аристарх
- Сангвиник

Почему эти названия якобы могут отпугнуть потенциального заказчика (который явно будет не физическое, а юридическое лицо!)? Ведь смогли же родить вполне запоминающиеся названия "Витязь" и "Богатырь". Почему опять наступаем на грабли банальщины?
+8
+8 / –0
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 29.05.2019 16:38 MSK
Нет фотографий
Всегда было интересно,как там внутри летом??? Я так понял окна в этом троллебусе не открываются,люков нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.05.2019 15:53 MSK
Фото: 2385
Цитата (Пeresvet, 27.05.2019):
> Хоронили-хоронили Транс-Альфу, а она опять) Удивительно живучее предприятие

Как собственно и вся Россия, хоронили в 1917-ом, осенью 1941 и окончательно в 1991 году, а она опять) Удивительно живучее предприятие.
–2
+1 / –3
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 29.05.2019 14:49 MSK
Фото: 6
Если бы заднюю ось перенести совсем назад, то был бы как Alstom Aptis
+2
+2 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 29.05.2019 14:35 MSK
Нет фотографий
Как бы сие чудо не стало мейнстримом...
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 29.05.2019 13:13 MSK
Фото: 53
> По задумке должен возить с собой прицеп (изображен на плакате), в котором находятся батареи.

http://transphoto.ru/photo/1154408/?vid=466805
+1
+1 / –0
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ · 29.05.2019 12:58 MSK
Нет фотографий
> Автобус
А разве не электробус?
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург · 29.05.2019 12:21 MSK
Фото: 1
Напомнило вот это: http://transphoto.ru/photo/112953/?vid=95232
+3
+4 / –1
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 29.05.2019 09:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.05.2019):
> возможно правильнее было бы обычные радиусные стекла под нужный размер изготовить.
Это дороже заметно. Ну и как бы град и бури в Москве не редкость. А риск по этим пунктам у крышевых окон заметно повыше, чем у боковых
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 29.05.2019 09:17 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (bolani, 29.05.2019):
> А вверх их как поднимать? Плекс применён именно из за пластичности. Или на нём это уже неактуально? А зимой эти машины ходили по выставке?

Вверх должны подниматься форточки и тут уже без гнущегося оргстекла не обойтись. А я то говорил про крышевое остекление, где сейчас матовое оргстекло стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
bolani · Пермь · 29.05.2019 08:48 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.05.2019):
> радиусные стекла

А вверх их как поднимать? Плекс применён именно из за пластичности. Или на нём это уже неактуально? А зимой эти машины ходили по выставке?
+2
+2 / –0