TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Lord_Raccoon

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.06.2019 21:21 MSK
Фото: 45
Цитата (Big_Khan, 23.06.2019):
> Разве в БКМ 32100D рядом с последними сидениями (над ТЭДом) есть что-то кроме канала для питания ТЭДа (если не ошибаюсь, c железной крышкой и окрашен в бежевый цвет)?

Да, именно в бежевый. Значит он и есть. Нагревался он сильно.
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 23.06.2019 23:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Big_Khan, 23.06.2019):
> Удивительно то, почему всем кажется, что электробусу или троллейбусу с УАХ пережить зиму сложнее, чем знойное лето...

Потому что жизненный опыт подсказывает, что в мороз аккумуляторы разряжаются. То, что это совсем не те аккумуляторы, опыт не учитывает, ибо никогда с ними не сталкивался.

Ну а так от типа зависит, конечно. Что титанату норм, лиферу смерть.
0
+0 / –0
Ссылка
Big_Khan · Гомель · 23.06.2019 22:22 MSK
Фото: 4
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2019):
> Ехал на днях в несильную жару сзади на последних сиденьях слева.
> Вдоль борта снизу вверх идёт пластиковый короб охлаждения, который временами был нагретым настолько, что сидеть рядом было невозможно.

Разве в БКМ 32100D рядом с последними сидениями (над ТЭДом) есть что-то кроме канала для питания ТЭДа (если не ошибаюсь, c железной крышкой и окрашен в бежевый цвет)? Утверждать не буду, но, вроде как системы относящиеся к аккумуляторным батареям находятся достаточно далеко позади от описанных вами мест.
Да, жару такие машины, не любят, что и неудивительно. Удивительно то, почему всем кажется, что электробусу или троллейбусу с УАХ пережить зиму сложнее, чем знойное лето...
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 23.06.2019 21:21 MSK
Фото: 9
Очевидно, система охлаждения батарей не справляется в сильную жару. Есть что совершенствовать конструкторам.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.06.2019 20:27 MSK
Фото: 45
Ехал на днях в несильную жару сзади на последних сиденьях слева.
Вдоль борта снизу вверх идёт пластиковый короб охлаждения, который временами был нагретым настолько, что сидеть рядом было невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 22.06.2019 23:38 MSK
Фото: 9
Кстати, сообщают о 2 основных проблемах этой модели (актуальных при российских климатических условиях):
1). Плохой обогрев аккумуляторов, приводящий к их перегреву в жаркую погоду.
2). Холодный салон зимой. Особенно, при работе на АХ.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 31.05.2019 10:30 MSK
Нет фотографий
О, это интересно. Не знал. Данная машина ещё больше стала нравиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 31.05.2019 09:40 MSK
Фото: 7
Есть. 50 км или около того.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 31.05.2019 09:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (werfer, 31.05.2019):
> А у вот этого вот на снимке 200 км хода - это как, с прицепом или без?

А у Пионера разве есть возможность ехать без прицепа?
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 31.05.2019 08:18 MSK
Фото: 7
С прицепом, конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 31.05.2019 06:31 MSK
Нет фотографий
У Aptis запас хода 150-250 км в зависимости от версии, доступна ночная зарядка и подзарядка на конечных как опция.
А у вот этого вот на снимке 200 км хода - это как, с прицепом или без?
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 30.05.2019 19:36 MSK
Фото: 7
В оригинальных машинах - открывались.
В этой этот момент не воссоздан.
+1
+1 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 30.05.2019 19:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 29.05.2019):
> Я так понял окна в этом троллебусе не открываются

разве? Вроде бы наоборот - почти целиком открываются, поднимаясь вверх.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.05.2019 18:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 30.05.2019):
> Задняя ось тоже может поворачивать колеса)


Цитата (MADK, 30.05.2019):
> Для этого нужен нестандартный задний мост и, хуже того, нестандартные шины.

"Ардис/Эрдис", как я уже отмечал, имеет полноуправляемое шасси-задние колеса поворачиваются на соответствующий угол. И для сохранения колёсной нагрузки, да, используются СШШ-сверхширокие шины (которые уже определенное время, за рубежом выпускаются серийно. Тот же троллейбус "Ирисбус Кристалис" использует такие)...
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 30.05.2019 18:34 MSK
Фото: 24
Цитата (MADK, 30.05.2019):
> У такой компоновки один практически неустранимый недостаток - большой радиус разворота.

Этот-то устранимый. Продольный радиус проходимости — вот неустранимый.

Цитата (MADK, 30.05.2019):
> Если расставить колёса по углам кузова, полная масса 12 метрового автобуса распределится поровну между осями, т.е. по 9 тонн на ось. Для электробуса более реальная цифра - 10 тонн.

По нормам не пройдёт, максимальная масса двухосного ТС — 18 тонн.

Но да, проблема более грузоподъёмных мостов и шин не исчезнет. Правда, вы не учли коэффициет перераспределения реакций при торможении, когда из-за высокого центра тяжести нагрузки на передний мост возрастают в 1,2—1,5 раза, и чем короче база и выше ЦТ, тем, разумеется, больше. Можно снизить этот эффект, изменив компоновку, засунув в зад убранную с крыши батарею. Можно увеличить количество осей, взяв малоколёсные (У ЛиАЗ-4292 нагрузка 5 тонн, например). В принципе, максимальную нагрузку на передний мост при торможении посчитать несложно, если знать положение центра тяжести.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.05.2019 18:19 MSK
Фото: 6
Цитата (MADK, 30.05.2019):
> грузоподъёмностью шин и допустимой нагрузкой на дорогу.
> Получается, такому автобусу нужна разработанные с нуля управляемые ведущие оси грузоподъёмностью под 10 тонн с более широкими шинами. Поскольку такие оси будут мелкосерийные, их стоимость будет космической.

Только будущее время здесь не в полной мере уместно. Заказ уже есть. И судя по всему космической цены не будет. Как я понял, рамочный контракт в 400млн. евро предусматривает около 800 автобусов 3 производителей. То есть около 0,5 млн. за каждый
0
+0 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 30.05.2019 17:30 MSK
Фото: 5
Цитата (BaronRojo, 30.05.2019):
> Это смещает колесные арки в концы кузова.

Если расставить колёса по углам кузова, полная масса 12 метрового автобуса распределится поровну между осями, т.е. по 9 тонн на ось. Для электробуса более реальная цифра - 10 тонн. Серийно выпускаемые рулевые оси имеют грузоподъёмность 7,5...8 тонн. Эта цифра обусловлена не только прочностью оси, но и грузоподъёмностью шин и допустимой нагрузкой на дорогу.
Получается, такому автобусу нужна разработанные с нуля управляемые ведущие оси грузоподъёмностью под 10 тонн с более широкими шинами. Поскольку такие оси будут мелкосерийные, их стоимость будет космической.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.05.2019 16:21 MSK
Фото: 6
Цитата (MADK, 30.05.2019):
> Для этого нужен нестандартный задний мост и, хуже того, нестандартные шины. Такой концепт должен иметь очень веские преимущества, чтобы кто-то решился его выпускать серийно. Есть большие сомнения что эта схема имеет смысл для 12 метровых автобусов.

Это смещает колесные арки в концы кузова. Салон остаётся по сути ровным. Поворачиваемость колёс делает его маневренным.
0
+0 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 30.05.2019 16:07 MSK
Фото: 5
Цитата (BaronRojo, 30.05.2019):
> Задняя ось тоже может поворачивать колеса)

Для этого нужен нестандартный задний мост и, хуже того, нестандартные шины. Такой концепт должен иметь очень веские преимущества, чтобы кто-то решился его выпускать серийно. Есть большие сомнения что эта схема имеет смысл для 12 метровых автобусов. Небольшие развозки с автопилотом для закрытых территорий - другое дело.
Пионер и Витовт это скорее развитие традиционных длиннобазных полунизкопольников, популярных в США, и ТУР А181/ЮМЗ Е186.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.05.2019 15:48 MSK
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 30.05.2019):
> Вы имеете в виду "Альстом"? Хм, даже интересно, кому могло понадобиться сие "аквариумное чудо" с "одноразовым" пробегом

Почему кавычки везде? И что значит "одноразовый пробег"?
А понадобилось Парижу и Страсбургу.

Цитата (MADK, 30.05.2019):
> У такой компоновки один практически неустранимый недостаток - большой радиус разворота.

Задняя ось тоже может поворачивать колеса)
0
+0 / –0
««1234»»