TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 42003А «Витовт» № б/н; Санкт-Петербург — Новые троллейбусы
  Санкт-Петербург БКМ 42003А «Витовт» № б/н 
Новые троллейбусы
Троллейбусный парк №2
Машина была на обкатке, но из-за огромной базы между осями и очень сложной электроники от неё отказались.

Автор: КПётр · Санкт-Петербург           Дата: 31 мая 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.12.2008 00:58 MSK
Просмотров — 2753

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84 / +16
lvs97a+1
Silbervogel+1
L-Alex+1
Arseniy4660+1
Diman+1
kosteg+1
Jeka from Vitebsk+1
Троллейбусник 1968+1
Чебуран Виссарионович+1
Maksimus+1
Арсений Денисов+1
Сергей Лапин+1
manil+1
Union+1
R. S.+1
FeenTech+1
Sentinel+1
Семен Семеныч+1
Rio+1
Vasiljev Sergei+1
товарищ андрей+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimushka+1
Ivan Voiteshonok+1
Константин Т.+1
Лев Мощевитин+1
Луис+1
Бараш Алексей+1
Nikolay Ryzhov+1
Колобок+1
1Rегион+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
Мазай 105+1
reflex+1
AVB+1
Герман Муромцев+1
Натаныч+1
Silvish+1
FanUmbrella+1
DANIIL+1
Barbar1s+1
Львёнок_2302+1
Сергей Визгалов+1
Александр Vl+1
PRO100МИХА+1
misa+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил Ахметов+1
Karol95+1
IvanPG+1
Сергей Сергеев+1
АндрейС+1
Александр Леонидович+1
Vladimir(Orenburg)+1
Станислав Слепухин+1
VIT+1
Vil+1
Shurik+1
CreepingLine+1
Olegov+1
Александр GUSb+1
Чока+1
Александр techlight+1
Киpeeв Андрей+1
IKS+1
I.L.+1
Евгений Гура+1
SaSHOK+1
Савин Роман+1
Олександр+1
krapachino+1
Женяй Огонь+1
McFly+1
Knuckles+1
-VAT-+1
Дмитрий Кояш+1
Bombik+1
Виктор Кравченко+1
Shara 007+1
Ramirez+1

Санкт-Петербург, БКМ 42003А «Витовт» № б/н

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:05.2008
Модель:БКМ 42003А «Витовт»
Построен:2007
Заводской №:1
VIN:Y3J42003A70000001
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2008) Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 05.2008 — Минск, б/н. С 08.2008 — Минск, 2500; с 06.2009 — Могилёв, б/н; с 07.2009 — Витебск, б/н; с 08.2009 — Минск, б/н
24.08.2007-04.09.2007 — презентация на выставке "Интеравто 2007" (Москва)
04.2008 — экспонат автосалона "КомТранс — 2008" (Москва)
Санкт-Петербург — испытания без пассажиров
Минск — опытная эксплуатация
Могилев — эксплуатация в тестовом режиме
Витебск — эксплуатировался во время проведения фестиваля "Славянский базар"
Возвращен на завод-изготовитель

Комментарии · 16

05.12.2008 22:47 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Дизайн кабины-футуристика какая-то, в которой проглядывает ностальгия по довоенным ЯТБ... Зачем столько фар? (чуть не сказал: буферных фонарей...:-)))!)
+1
+2 / –1
06.12.2008 00:13 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Увидев картинку хотел пройтись по поводу сходства с ЯТБ, но вот опередили. Хотелось бы знать мотивацию разработчиков и по вопросам вытянутого кузова (ещё чуть-чуть - и длина гармони) и по поводу перебора с электроникой. Одно дело - домашний компьютер, другое дело рабочая лошадка улиц.
+3
+4 / –1
06.12.2008 00:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да всё нормально там с электроникой, вон в современном поезде её ещё больше и ничего, не разваливается. И не длинный он совсем, а 12м, стандарт. Длинная у него только база.
+3
+4 / –1
06.12.2008 11:46 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Игрушка:)
–1
+1 / –2
06.12.2008 12:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Концепт-тролль,не более того. Но что-то в нём есть. Сделать чуть меньше,не с такой широкой базой между осями,может попроще с электроникой,если она действительно так сложна - и в качестве экскурсионной машины прекрасно подойдет. Но тогда это было бы уже поштучное производство,а значит и вопрос: стоит ли игра свеч?
0
+1 / –1
06.12.2008 14:50 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Для современных городов с широкими и прямыми улицами эта машина. Вроде Питера. Для старинных городов со средневековой застройкой они не подойдут. В узких и кривых улочках застрянут. А если на этой базе двухэтажку сделать... Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывая...
+3
+3 / –0
06.12.2008 17:25 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (femida-msk, 06.12.2008):
> Увидев картинку хотел пройтись по поводу сходства с ЯТБ, но вот опередили. Хотелось бы знать мотивацию разработчиков и по вопросам вытянутого кузова (ещё чуть-чуть - и длина гармони) и по поводу перебора с электроникой. Одно дело - домашний компьютер, другое дело рабочая лошадка улиц.

Ну, ностальгия ... Стиль "ретро" всегда в моде!
0
+0 / –0
06.12.2008 20:08 MSK
Ссылка
Георгий
Длинная база -оптимальна для низкопольника. Арки передних колёс не съедают место.
06.12.2008 20:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да, но поворачивать-то всё равно надо. БКМ вроде бы заявлял, что у него угол поворота передних колёс больше, но тем не менее для некоторых поворотов этого может оказаться недостаточно.
–1
+0 / –1
06.12.2008 22:36 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А если задний мост сделать поворотным? Или хотя бы подруливающим - но это несколь для иных целей?
0
+0 / –0
13.09.2009 00:15 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Троль, красавец, но действительно длинноват.
0
+0 / –0
31.10.2009 17:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Хы, а это не наш
0
+0 / –0
31.10.2009 17:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
только дошло? Этот на БКМе стоял неделю назад.
0
+0 / –0
31.10.2009 22:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Просто у нашего тоже откидные сидушки, но ЭМУ у него - АГИТ
0
+0 / –0
31.10.2009 22:27 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Vario Solo, 31.10.2009):
> Просто у нашего тоже откидные сидушки, но ЭМУ у него - АГИТ
фотки на линии скоро будут?
0
+0 / –0
01.11.2009 22:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Когда выйдет тогда и будут
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.