TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Denis_Simonov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей_Н · 12.01.2012 16:30 MSK
Фото: 52
Цитата (knsx, 12.01.2012):
>
> вы не правы, получается, следуя вашей аналогии, что в России и авиастроения нет, есть шасси Либхер, есть авионика Талез, есть шины Данлоп, и самолет Сухой Суперджет в кучу сложить осталось.

К сожалению это так.
+2
+3 / –1
Ссылка
Виктор Бергман · 12.01.2012 16:11 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Головки токоприемников Esco?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 12.01.2012 16:07 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Mettal, 12.01.2012):
> Amber

переводится янтарь?
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 12.01.2012 15:57 MSK
Фото: 205
Цитата (knsx, 12.01.2012):
> вы не правы, получается, следуя вашей аналогии, что в России и авиастроения нет, есть шасси Либхер, есть авионика Талез, есть шины Данлоп, и самолет Сухой Суперджет в кучу сложить осталось.

Скажем так, еще и кузов есть))
Но SSJ - это крайность, не знаю правда ли, но мифы слыхал что там даже заклепки - французкие))))
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 12.01.2012 15:37 MSK
Фото: 977
Цитата (Оксана23, 12.01.2012):
> Цитата (СтаС, 12.01.2012):
> > Впрочем, для МАЗов это не редкость
>
> Проблемы с запасом прочности кузовов. Характерно для всех 12 метровых моделей(103 и 203).

никаких проблем с запасом прочности. Прочность расчëтная пожизненная. А вот со сваркой кузова на стапеле проблемы. А уж как это характерно для 15-метрового 107 :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс · 12.01.2012 15:32 MSK
Фото: 203
А вдруг авария случится и отвалится одна,так есть шанс "отдолжить" :)
+3
+3 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 12.01.2012 14:53 MSK
Фото: 5
Где-то я натыкался на информацию, что дело не в прочности кузовов, а в том, что они кривоватые изначально, но дальше это дело не прогрессирует.
0
+0 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 12.01.2012 14:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 12.01.2012):
> Проблемы с запасом прочности кузовов. Характерно для всех 12 метровых моделей(103 и 203).

Странные проблемы
у нас в Новосибирске на раздолбанном асфальте Советского шоссе уже пять лет работают 103 модели и никаких проблем с прочностными характеристиками нет, вроде кузова не деформировались, и даже пластиковые панели в салоне не скрипят как в модели 104
+2
+3 / –1
Ссылка
Оксана23 · 12.01.2012 14:10 MSK
Фото: 2
Цитата (СтаС, 12.01.2012):
> Впрочем, для МАЗов это не редкость

Проблемы с запасом прочности кузовов. Характерно для всех 12 метровых моделей(103 и 203).
+1
+2 / –1
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 12.01.2012 13:50 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (Максимов А., 12.01.2012):
> "Vilnis 12AC" - официальное название модели? Может стоит поправить?

Регистрирован как Amber T203, c недавнего времени появилось имя "Amber Vilnis 12AC", а если следовать здравому смыслу, то модель пусть будет такой как есть :)

У 1719 проблемы не только с троганием с места, но и с переключением на стрелках.
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 12.01.2012 13:43 MSK
Фото: 977
Да, смотрю я на место и способ крепления "сисек" и тихо тащусь :) Не, не смертельно, но как-то чудово.

А если посмотреть на соотношение перекладин лестницы и маршрутоуказателя, а также на то, как лестница сложена, то возникает ощущение, что штатное положение лестницы "всегда разложена", а подниматься она должна только при подъёме крышки отсека.
+11
+12 / –1
Ссылка
СтаС · Москва · 12.01.2012 13:38 MSK
Фото: 977
Цитата (Denis_Simonov, 12.01.2012):
> Второй немного борохлит, не может иногда спервого раза поехать,

Это плохо. СУ не настроена.

> а у этого что на фото зад немного погнулся,или это обман зрения, не знаю.

Да нет, похоже, что не обман. Впрочем, для МАЗов это не редкость и на работоспособность никак не влияет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс · 12.01.2012 13:24 MSK
Фото: 203
Второй немного борохлит, не может иногда спервого раза поехать, а так работают,хотя еще у второго поворотник задний неработает,а у этого что на фото зад немного погнулся,или это обман зрения, не знаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
KNS · Каунас · 12.01.2012 12:32 MSK
Фото: 644
эти машины нормально работают с пассажирами первую неделю :) с результатами не спешите :)
+1
+1 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 12.01.2012 12:30 MSK
Фото: 24
Цитата (kostyan4237, 12.01.2012):
>
>
> Эти машины уже эксплуатировались с пассажирами? Насколько хорошо они себя показали в работе?

у Гродно, Румынии и Люблина спросите
+7
+7 / –0
Ссылка
kostyan4237 · Прага · 12.01.2012 12:24 MSK
Фото: 452
Эти машины уже эксплуатировались с пассажирами? Насколько хорошо они себя показали в работе?
+4
+4 / –0
Ссылка
Максимов А. · 12.01.2012 09:30 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
"Vilnis 12AC" - официальное название модели? Может стоит поправить?
+2
+2 / –0
Ссылка
knsx · Новосибирск · 12.01.2012 08:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 12.01.2012):

> Что там рожать? Есть кузов, есть ЭО, только сложить в кучу осталось)

вы не правы, получается, следуя вашей аналогии, что в России и авиастроения нет, есть шасси Либхер, есть авионика Талез, есть шины Данлоп, и самолет Сухой Суперджет в кучу сложить осталось.
+9
+12 / –3
Ссылка
HAnS · Киев · 12.01.2012 06:27 MSK
Фото: 205
Цитата (knsx, 12.01.2012):
> ну что, можно поздравить Литву с рождением новой отрасли промышленности - троллейбусостроением!

Что там рожать? Есть кузов, есть ЭО, только сложить в кучу осталось)
+9
+14 / –5
Ссылка
knsx · Новосибирск · 12.01.2012 06:04 MSK
Нет фотографий
ну что, можно поздравить Литву с рождением новой отрасли промышленности - троллейбусостроением!
+11
+14 / –3