TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Варшава (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Moises08 · Москва · 06.01.2023 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 06.01.2023):
> импрезки

Subaru чтоль?) Извините.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 06.01.2023 02:09 MSK
Фото: 28
Автору: пане Анджею, чему жещ не долончыл щем до нашей импрезки?) https://sttsclub.ru/photo/2288/
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 06.01.2023 01:50 MSK
Фото: 1518
Да, зима выдалась... в Киеве люди в магазин в футболке 1 января выходят (информация из первых рук). Фото больше похоже на апрель.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 06.01.2023 01:46 MSK
Фото: 28
Это так мы без русского газа замерзаем, пардон за политику:)
+6
+7 / –1
Ссылка
soczo81 · Варшава · 03.01.2023 01:37 MSK
Фото: 1387 · Фотомодератор / Локальный редактор — Краков, Силезские трамваи, Тыхы, Ченстохова
У нас погода капризная, может быть и + и -10 градусов, но начинает более напоминать южные страны Европы.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 01.01.2023 23:20 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Piękna noworoczna pogoda. Let it snow, let it snow, let it snow.
+3
+3 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 01.01.2023 17:15 MSK
Нет фотографий
Понятно теперь почему такая планировка.спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
soczo81 · Варшава · 01.01.2023 16:56 MSK
Фото: 1387 · Фотомодератор / Локальный редактор — Краков, Силезские трамваи, Тыхы, Ченстохова
Мешает пропускная способность узлов и перекрёстков в час пик. Есть маршруты и моменты, что в такой конфигурации салона зимой тяжело поместить пассажиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 01.01.2023 10:44 MSK
Нет фотографий
Что мешало поставить с левой стороны еще один ряд сидений??места же достаточно...а так и прямо скотовоз получился)
+1
+1 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 01.01.2023 02:46 MSK
Нет фотографий
Почему скотовоз-то такой? Прям как многие переделанные Татры.
+3
+4 / –1
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 19.12.2022 18:10 MSK
Нет фотографий
Третья женская гимназия, шестая муж. - на доме справа. Интересно.
надо фотографию в раздел "Исторические (или старые) фотографии".
0
+0 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 04.12.2022 17:19 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Thanks for your infos :)
0
+0 / –0
Ссылка
Krzysztof_J · Варшава · 25.11.2022 22:38 MSK
Фото: 1389 · Локальный редактор — Польша
40xx (type 140N) - 85 (+ 45 optional)
41xx (141N) - 18 (+45 optional)
42xx (142N) - 20
0
+0 / –0
Ссылка
Trolleybusik · Рига · 17.11.2022 22:15 MSK
Фото: 13
Напоминает Шкоду 30T
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 14.11.2022 13:37 MSK
Фото: 13
Т.е. автобусо-троллейбусно-электробусное производство у CAF, а трамвайное у Stadler
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 14.11.2022 13:21 MSK
Фото: 28
Цитата (Антон З., 14.11.2022):
> К тому же, если я не ошибаюсь, в Польше нет понятия поддержки отечественного производителя

Ошибаетесь, ещё как.

Цитата (Ivan Tkachenko, 13.11.2022):
> Solaris Tramino.

Забудьте. Трамвайное производство Соляриса выкупил Штадлер.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 14.11.2022 11:08 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Антон З., 14.11.2022):
> К тому же, если я не ошибаюсь, в Польше нет понятия поддержки отечественного производителя (там царит рыночная экономика).

В Варшаве Песу до поры до времени вполне конкретно поддерживали. Но потом что-то там в отношениях испортилось...
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 14.11.2022 10:19 MSK
Фото: 6
Цитата (Антон З., 14.11.2022):
> нет понятия поддержки отечественного производителя (там царит рыночная экономика).

Это никак не связано. Преференции своим производителям делают даже очень рыночные экономики, если считают это необходимым
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон З. · Минск · 14.11.2022 09:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan Tkachenko, 14.11.2022):
> Лично я, вообще не понимаю, зачем Варшаве корейцы или турки, если есть польские Pesa или хотя бы Solaris Tramino.

Кто дешевле предложил N-ное количество вагонов, с тем и заключили договор на поставку. К тому же, если я не ошибаюсь, в Польше нет понятия поддержки отечественного производителя (там царит рыночная экономика).
0
+1 / –1
Ссылка
Ivan Tkachenko · Брест · 14.11.2022 01:21 MSK
Фото: 320
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.11.2022):
> Вот интересно, почему в отечественной отраслевой нормали для столичных корейцев нашёлся код, а для ольштынских турков — нет.

Лично я, вообще не понимаю, зачем Варшаве корейцы или турки, если есть польские Pesa или хотя бы Solaris Tramino.
+1
+1 / –0