TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Петропавловск (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Виктор Бергман · 23.12.2021 19:08 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
11 и 44 проработали до конца в заводской окраске
+1
+1 / –0
Ссылка
медведь · 23.12.2021 16:05 MSK
Фото: 35
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 23.12.2021):
> Cпециально для любителей автобусов, ещё один снимок из музея:
> http://ymtram.mashke.org/kazakhstan/petr...010.jpg

Здравстсвуйте! помню я эти автобусы, застал ещё их. Спасибо Вам!
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 23.12.2021 15:55 MSK
Фото: 631
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.12.2021):
> Всё было сделано неожиданно и наспех.

Ну в Ташкенте трамвай также закрылся, быстро и внезапно и рельсы выдернули буквально за пару месяцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.12.2021 15:49 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Приветствую! Да, с Вашей серией фото от 14.05.2014 хорошо знаком. По результатам Вы тогда стали последним фотографом, запечатлевшим троллейбус Петропавловска в действии.

Цитата (Антифактор, 23.12.2021):
> Но уже тогда водители говорили, что осталось жить ему совсем недолго...

Так говорили где-то начиная с 2013-го года. Однако точной даты никто не знал до последнего момента.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.12.2021 15:45 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В результате по маршрутам с использованием автономного хода выйграл Бобруйск, маршрут 4. Победители:

2007 г. - Бобруйск
2009 г. - Петропавловск
2011 г. - Новосибирск
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 23.12.2021 11:42 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Чока, 23.12.2021):
> в Москве, конечно, был БТЗ 52763 с дизель-генератором, но у него точно не было автономных маршрутов. Был ещё вот такой аппарат:
> https://transphoto.org/photo/120516/?vid=107064
> 2004-ый год, заявленный АХ аж 3 км, но тоже на маршрутах не использовался, насколько я знаю, только если тестово

О подобного рода троллейбусах (и именно с АХ три км) в Москве начали говорить ещё году в 1999 :). Но с самого начала речь шла не об участках без сети, а об объезде пробок и аварий. Затрудняюсь сказать, были ли в Мск ещё какие-то такого рода аппараты, кроме двух указанных (вроде бы и от ЗиУ нечто должно было поступить), но по поводу заявленной цели помню точно - исключительно объезд препятствий на обычных маршрутах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антифактор · Челябинск · 23.12.2021 11:30 MSK
Фото: 19256 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор — Астрахань, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Нови Сад, Челябинск
А мы ровно за месяц до Вас, Юрий, успели увидеть петропавловский троллейбус ещё работающим. Но уже тогда водители говорили, что осталось жить ему совсем недолго...
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 23.12.2021 10:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.12.2021):
> Интересно, какой город был в этом плане первым.

В качестве претендентов будут Рига, где с 2007 есть Шкоды 24Тр с дизель-генератором, Бобруйск, где с 2008 работает БКМ 3330А с дизель-генератором, вот только не знаю точно, появились ли сразу в этих городах маршруты с использованием автономного хода или он использовался только в экстренных случаях. В России первым был Новосибирск, но существенно позже, в 2011 году. До этого в Москве, конечно, был БТЗ 52763 с дизель-генератором, но у него точно не было автономных маршрутов. Был ещё вот такой аппарат:
https://transphoto.org/photo/120516/?vid=107064
2004-ый год, заявленный АХ аж 3 км, но тоже на маршрутах не использовался, насколько я знаю, только если тестово.
Наконец, где-то в нулевых, точно не помню когда, в Майкопе соорудили некий гибрид ЗИУ и Лады Калины, утверждая, что генератора на базе калиновского мотора хватит для АХ, но по понятным причинам этот аппарат никогда не ездил по троллейбусным маршрутам с автономным ходом. Реально первых пассажиров повезли автономного в России в Новосибирске, а в бывшем СССР в Риге или Бобруйске. Может кто точнее знает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 23.12.2021 10:35 MSK
Фото: 101
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 23.12.2021):
> This publication commemorates the 50th anniversary of the Petropavlovsk trolleybus.
> The non-revenue trial runs took place on December 4th, 1971.
> The trolleybus system was opened on December 25th, 1971.
> The trolleybus system was closed on June 01st, 2014.
>
> A discrepancy regarding the opening date is discussed here:
> https://transphoto.org/photo/1557985/#2902225
>
> Публикуется к 50-ти летию петропавловского троллейбуса.
> 4 декабря 1971 г. был произведён первый технический рейс.
> Троллейбус был открыт 25 декабря 1971 г.
> Троллебус будет закрыт 01 июня 2014 г.
>
> Разногласия касательно даты открытия движения, обсуждение:
> https://transphoto.org/photo/1557985/#2902225

Интересное совпадение. Троллейбус открылся в один день, когда в этот же день родился Владислав Галкин и тоже исполнилось бы полвека :( :(
+1
+3 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.12.2021 10:08 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Редкое фото троллейбуса на линии по Явленскому шоссе на Озеро Пестрое. Вижу всего три фото с этой линии на сайте. Как понимаю, данная линия была закрыта и разобрана одной из первых - вот почти тоже самое место:
https://transphoto.org/photo/591841/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.12.2021 10:03 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пара снимков автора с линии маршрута 2 в северо-западной части сети, идущей в районы деревянного сектора - уникальны. Не думаю, что кто-то из фотографов вообще когда-либо сюда выбирался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.12.2021 09:10 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
As far as I understand, from a perspective of an outsider, around the time when the trolleybus system was closed some tug-of-war took place between the private hands making money of Public Transport in the city. Note: the trolleybus undertaking was privatized toward the end of the operation. The impression was that someone wanted to make sure that the trolleybuses would definitely not leave the Depot anymore. For instance, following the suspension of the service on June 1, 2014, the overhead was removed at the Depot almost immediately. In the rest of the city, one (!) of the two wires of the overhead was hastily dismantled, while the second wire was still in place on the day of the visit on 06/14/2014...

To sum up, everything was done rather unexpectedly and hastily. I was 2 weeks late for this trolleybus operation. Moreover, when I was planning a trip to Kazakhstan, there was no advanced information about the closure. If I knew about this, then surely I would have left earlier. The Transphoto user Antifactor from Chelyabinsk, was taking photos of trolleybuses in Petropavlovsk on 05/14/2014, but did not even know that he was the last person to take photos of local trolleybus...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.12.2021 08:53 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
It should be noted there is a discrepancy regarding the opening date of the Petropavlovsk trolleybus system. Until now the Russian sources cited the December 20th, 1971, while Western sources cited the November 20th, 1971 as an opening date. Nevertheless, according to the commemorative album found at the Trolleybus Depot's archive, the opening date was December 25th, 1971 (see photo).

The local newspaper article form 12.1971:
https://transphoto.org/photo/1558598/

Нужно отметить, что на предмет даты начала движения троллейбуса в Петропавловске до сих пор существовали разногласия. Русскоязычные источники называют 20-е декабря 1971 г., в то вермя как Западные источники называют 20-е ноября 1971 г. в качестве даты открытия троллейбуса. Тем немее, в архиве троллейбусного парка был найден памятный альбом, в котором дата открытия движения значится 25-е декабря 1971 г. (см. фото).

Публикация в местной газете от 12.1971:
https://transphoto.org/photo/1558598/
+3
+3 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 22.12.2021 21:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.12.2021):
> Сложилось впечатление, что кто-то хотел удостовериться, что троллейбус уже точно не выедет. Практически сразу после остановки движения 01.06.2014 убрали КС в депо.

аналогично и в Карганде: сначала убрали КС на выезде из парка, потом просто кромсали по городу
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.12.2021 18:46 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Последние фото на линии от 2012 г. При этом уже на обычном городском маршруте. Специальный маршрут 6Т проработал не долго. Что логично: поддерживать маршрут всего на двух специализированных ТС не очень реально.

Маршрут 6Т в 2009 году, кстати, был ранней версией маршрутов троллейбуса без КС на территории бывш. СССР, которые позднее обретут популярность. Интересно, какой город был в этом плане первым.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.12.2021 18:42 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо, исправил.

И при этом рядом, в той же серии фото, троллейбус 75 без всяких нулей:
https://transphoto.org/photo/1557983/
+2
+2 / –0
Ссылка
Maksimus · Алматы · 22.12.2021 18:42 MSK
Жаль, соответсвтие машинам из Астаны уже не пробить
+2
+2 / –0
Ссылка
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 22.12.2021 18:35 MSK
Фото: 2376 · Локальный редактор — Павлодар
73 или 073?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 22.12.2021 18:34 MSK
Фото: 2376 · Локальный редактор — Павлодар
Диспетчер ЦДС.
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»