TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сидней

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
vbif · 30.09.2023 10:33 MSK
Нет фотографий
Интересно, как это работает в сырую погоду?
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 26.09.2023 15:16 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (spirit, 26.09.2023):
> Объясните про токосъем? Я про безопасность.

Всё безопасно, контактный рельс секционирован короткими участками, напряжение подаётся только на те участки, над которыми в данный момент времени находится вагон.
+6
+6 / –0
Ссылка
spirit · Пермь · 26.09.2023 15:07 MSK
Фото: 12
Объясните про токосъем? Я про безопасность.
+4
+4 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 25.09.2023 18:35 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
И ещё одна вещь - на линиях L2 и L3 ходят исключительно Citadis-ы в СМЕ. Очень необычно и непривычно.)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 25.09.2023 18:31 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Большое всем спасибо! Безумно приятно и полезно!)

Кстати здесь кто не в курсе - Вторую часть маршрута трамвай питается не от КС а от третьего рельса между основными рельсами (как на фото). На остановке Town Hall он опускает пантограф и едет на 3-м рельсе (и наоборот).
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 25.09.2023 18:30 MSK
Фото: 759
Немного плохо небу, а так фото супер!
+3
+3 / –0
Ссылка
Tostro_4537 · 25.09.2023 18:19 MSK
Фото: 743 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Смоленск
Цитата (NeVa, 25.09.2023):
> Шумновато, но для телефона очень даже неплохо - яркие цвета хорошо передают городское окружение)

Для телефона - это вообще супер!
+1
+3 / –2
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 25.09.2023 18:16 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Кстати могу ещё добавить, что я даже не использовал режим ProRAW, т.е. это сырой JPEG. Но тем не менее даже так всё равно классно)
+3
+3 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 25.09.2023 18:13 MSK
Фото: 1882
Шумновато, но для телефона очень даже неплохо - яркие цвета хорошо передают городское окружение)
+4
+5 / –1
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 25.09.2023 18:12 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Спасибо!
Ночной Сидней он такой)

Кстати фото сделано на телефон и обработано через телефонный Lightroom. Говорите как вам, что не так итд.. Первый опыт как-никак)
+10
+10 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 25.09.2023 18:08 MSK
Фото: 1821
Очень красиво!
+5
+5 / –0
Ссылка
jiachen · Сидней · 06.04.2023 07:47 MSK
Фото: 415 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
This is a common battery housing design amongst BYD vehicles.
It does, however, look quite similar to CNG vehicles in Sydney.
0
+0 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 05.04.2023 21:12 MSK
Фото: 5
Looks like CNG-powered bus.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr. Octan · Липецк · 15.09.2022 08:30 MSK
Фото: 29
[Перевод Bing]
Столкновение на малой скорости между пожарной машиной и Citadis произошло около полудня 5 сентября. Пожарная машина включила сирену перед въездом на перекресток, но, возможно, слишком поздно, чтобы водитель трамвая заметил это. И трамвай, и грузовик въехали на перекресток на относительно небольшой скорости. Все перекрестки оптимизированы для приоритета зеленого света для трамваев, обычно переключающихся за 5 секунд до того, как трамвай въезжает на перекресток.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr. Octan · Липецк · 15.09.2022 08:29 MSK
Фото: 29
[перевод Bing]
Задействованная пожарная машина видна справа от передней части трамвая.

Ближайшая (на расстоянии менее 100 метров) служба экстренной помощи на железной дороге прибыла, чтобы помочь вернуть сошедший с рельсов трамвай на рельсы; процесс занял около 5,5 часов, так как трамвай медленно перемещали, поднимая его домкратами и деревянными брусками, а затем тянул грузовик.

Похоже, что у машиниста трамвая нет крана, чтобы помочь в этом процессе.
0
+0 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 07.09.2022 09:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 06.09.2022):
> Но это не отменяет вопроса к водителю пожарки. У меня такое ощущение, что это у водителей всего мира - включил люстру с матюгальником = я танк и все мне должны.

Ну фактически так и есть. Они едут спасать жизни и обычно в нормальных странах у них сирена воет будь здоров (или это только в Питере сирену даже с выключенным радио в машине почти не слышно) и иллюминация как у новогодней елки, поэтому не заметить очень сложно.
А у нас обычно как выглядит пожарная машина? Древний зил или камаз с маааленькими мигалочками на крыше (их тупо не видно), еле еле воющая сирена и тошнит он 40 км/ч так как быстрее и не может и уже не управляется на такой космической скорости в городских условиях.

По крайней мере в Европе и Америке все машины со спец.сигналами, которые я видел во время путешествий ехали очень бодро, громко и ярко. Хотя тут замечу, что через перекрестки они конечно внаглую не пролетали под красный, а чуть притормаживали, но общий стиль один: я лечу на экстренный вызов, кто не заметил - его проблемы. И это правильно.
Просто это мы давно отвыкли от того, что скорая и пожарная может (и должна) приезжать за несколько минут
+2
+3 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 06.09.2022 13:14 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Но это не отменяет вопроса к водителю пожарки. У меня такое ощущение, что это у водителей всего мира - включил люстру с матюгальником = я танк и все мне должны. А то что сбавить ход убиться что тебя все видят и пропускают и понимают как ты хочешь проехать и лишь потом ускоряться - нет зачем?...
+5
+7 / –2
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 06.09.2022 09:35 MSK
Фото: 303
Цитата (Aleks, 06.09.2022):
> Не пропустить на перекрёстке пожарную машину

https://transphoto.org/photo/41887/
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 06.09.2022 09:19 MSK
Фото: 9431
Не пропустить на перекрёстке пожарную машину с работающими световыми и звуковыми спецсигналами - это сильно...
+2
+3 / –1
Ссылка
jiachen · Сидней · 03.08.2022 08:15 MSK
Фото: 415 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
The exact time was not mentioned, but the prisoner did not have to do too much work: the tram has a relatively thin wooden roof. The knife was 25.4 cm long, and the prisoner had sharpened it beforehand, such that it was more like a saw than a knife.
Apparently, the other prisoners talked loud enough that nobody heard the roof being sawed.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»