TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сидней

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.02.2024 11:47 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну ладно у нас для пиковых перевозок такое пойдет, но зачем там такое...
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 24.02.2024 01:53 MSK
Фото: 166
Интересно, там справа "Мистраль" пришвартован?
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Коваленко · Сидней · 29.01.2024 15:46 MSK
Фото: 475 · Локальный редактор — Австралия
Цитата (Евгений Лысый, 24.01.2024):
> Новый вагон - и не используется, или используется редко, для перевозки пассажиров?...
>
> Нравится перфорированный потолок.

Данных вагонов именно 100 модификации для этой линии закупили 4. В декабре они ездили редко, максимум два вагона на маршруте и то делая 1-2 круга по линии, иногда без пассажиров. Причина тому: обучение водителей на этих вагонах и опытная обкатка с пассажирами. Сейчас уже никто не обучается, но сами вагоны почему-то так и ездят только в будни и только по 2-3 круга по линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 24.01.2024 15:01 MSK
Фото: 66
Новый вагон - и не используется, или используется редко, для перевозки пассажиров?...

Нравится перфорированный потолок.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.12.2023 15:09 MSK
Фото: 66
Длина такого поезда 64 м, то есть как 5 12-метровых автобусов. Автобусы однако идут в разные места. Можно, конечно, на одном маршруте вместо автобусов через каждые 10 минут пустить такие позда через 50 минут; таки будет экономия на водителях, но сёрвис будет намного хуже.

В Иерусалиме в 2011 году пустили похожие трамваи, но цвета безобразного серого. Я был там до этого, правда единственный раз, и бывал после. Как турист я разницу не почувствовал. Трамвай, конечно, намного лучше автобуса, но его строительство стоит денег, а экономии в эксплуатации не получается.

Цитата (Славик, 27.11.2023):

> кондуит — это старая система непрерывного питания, где токосъём производился через щель в подземной трубе, в которой обычный контактный рельс был установлен на изоляторах.

Такое было в Вашингтоне. (Там трамвай, пишут, успешно работал до 1962 года, но был закрыт декретом Конгресса. Не идиоты ли.) Вашингтон в общем город вроде не ахти какой красивый, но есть места правда красивые, и я хотя бы понимаю людей, которые не хотели, чтобы там висели провода. На трамвайных фотографиях из Сиднея мы видим в основном безликие многоэтажки, и идея трамвая без контактного провода в этом городе просто смешная. А в результате всё равно навешали на улицах каких-то проволок.
–1
+1 / –2
Ссылка
zz27 · Гатчина · 28.11.2023 04:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):
> Вряд ли у них автобусы не справлялись, и вряд ли трамвай был экономически целесообразен.

Трамвай на фото по вместимости где-то как три автобуса, а значит идёт экономия по зарплате водителей в три раза. И когда зарплаты по несколько тысяч долларов, пусть и австралийских, это постепенно окупает затраты на инфраструктуру, особенно если на них был взят кредит по типичной для развитых стран копеечной ставке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 27.11.2023 14:56 MSK
Фото: 41
Цитата (Itz_Vláďa, 27.11.2023):
> Вроде бы кондуитная система называется

Нет, кондуит — это старая система непрерывного питания, где токосъём производился через щель в подземной трубе, в которой обычный контактный рельс был установлен на изоляторах.

Здесь — APS (аббревиатура от фр. Alimentation par le sol), новая система, где контактный рельс сегментирован, а нижний токосъёмник вагона касается его напрямую сверху, включая в каждый момент времени лишь тот сегмент, над которым находится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 27.11.2023 11:44 MSK
Фото: 66
Цитата (Itz_Vláďa, 26.11.2023):
> Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):

> > Чудят австралопитеки.
>
> Мне конечно пофиг, но давайте к Австралийцам поуважительнее относиться.
>
Австралию есть за что уважать. Меня в частности восхищают трамваи Мельбурна 20-х годов, в частности их относительной низкопольностью над тележками, прототип КТМа-23.

Но иногда австралийцы правда чудят. Начать с того, что какая была нужда перекапывать город и строить этот трамвай? Британцы, французы и американцы в старое время сдуру уничтожили трамвай почти везде, теперь строят заново из всяких умных соображений, и сиднейцы туда же. Вряд ли у них автобусы не справлялись, и вряд ли трамвай был экономически целесообразен.

Но самая нелепость в том, что пошли на всякие исхищрения, чтобы не было контактной сети в центре - и при этом над улицей всё равно какие-то растяжки!
–5
+0 / –5
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 27.11.2023 09:52 MSK
Фото: 448 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):
> Чудят австралопитеки.

Мне конечно пофиг, но давайте к Австралийцам поуважительнее относиться.

А теперь к делу.
В Сиднее в округе CBD (грубо говоря центр) применяются обе системы питания, как от КС, так и от третьего рельса. Большинство трассы данные трамваи едут по КС сверху, и далее на остановке Town Hall происходит смена пантографа и продолжают двигаться по третьему рельсу вплодь до конечной Circular Quay.

Я даже выкладывал пару кадров этих Альстомов на остановке Town Hall, где они сменяют пантограф.
https://transphoto.org/photo/1844031/
https://transphoto.org/photo/1844034/
https://transphoto.org/photo/1844035/
https://transphoto.org/photo/1844036/

Тут ещё пример как они ездят на обеих системах сбора питания
https://transphoto.org/photo/1863947/
https://transphoto.org/photo/1837239/

Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):
> Но насчёт 3-го рельса, это интересно: в метро обычно никто не имеет доступа к нему, а тут он вот, лежит под ногами.

Эта полоска включается только при проезде трамвая. Вроде бы кондуитная система называется.
+4
+5 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 27.11.2023 04:25 MSK
Фото: 66
Он с питанием от 3-го рельса. А для чего тогда растяжки над путями? Чудят австралопитеки.

Но насчёт 3-го рельса, это интересно: в метро обычно никто не имеет доступа к нему, а тут он вот, лежит под ногами. У нас на заводе была и наверное и есть тележка тоже с 3-м рельсом, ездила между "пролётами" большого цеха. Между рельсов на бетонном полу металлическая полоса, а на вагончике пружинящая проволочка, которая, искря, скользит по той полосе. Интересно, сколько там вольт. Но уж точно не 600!
–8
+0 / –8
Ссылка
Артём Коваленко · Сидней · 14.11.2023 14:12 MSK
Фото: 475 · Локальный редактор — Австралия
This damaged pantograph is actually a 040 tram. I have a better picture to prove it.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 14.11.2023 06:24 MSK
Фото: 4
Привычно такое видеть на старом латанном-перелатанном КТМ-5 с мятым от аварий и леченном кусочками на зажимах контактном проводе.
А здесь, на новом вагоне и вероятно ровных рельсах это кажется экстраординарным случаем. Даже человек с крыши с удивлением смотрит на это)
0
+2 / –2
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 01.10.2023 15:00 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Спасибо! Судя по фото вагонов у которых двери на одной стороне, то кабина А будет коленом полупантографа вперёд, на фото кабина Б, и соответственно вид сзади-двери.
+1
+1 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 01.10.2023 02:47 MSK
Фото: 448 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Разумеется)
Они тут в Австралии почти все двухсторонние.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 01.10.2023 02:46 MSK
Фото: 448 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Цитата (vbif, 30.09.2023):
> Не приводит ли слишком сильный дождь к каким-либо проблемам?

На сколько я знаю, слишком большое обслуживание не требуется. Грубо говоря, это же просто пластина, которая в один момент просто передаёт электричество. Но опять же, я не очень хорошо знаю, т.к. здесь не живу и тем более встречаю такой образ КС второй раз в жизни)
0
+1 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 30.09.2023 16:22 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Двухсторонний?
+1
+1 / –0
Ссылка
vbif · 30.09.2023 15:46 MSK
Нет фотографий
Я когда спрашивал «как», имел ввиду не «каким способом», а «насколько хорошо». Нет ли каких сложностей? Не требуется ли специально обустроенный водоотвод? Нет ли необходимости в сложном обслуживании третьего рельса? Не приводит ли слишком сильный дождь к каким-либо проблемам?
+6
+6 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 30.09.2023 13:46 MSK
Фото: 448 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Да ну, 2 место??!?! :О
Огромное всем спасибо! Безумно приятно!

Вот вам маленькое доказательство, что даже фотография снятая на телефон может выйти на фотоконкурс!)

Спасибо всем ещё раз!)
+6
+7 / –1
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 30.09.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (vbif, 30.09.2023):
> Интересно, как это работает в сырую погоду?

Также как и в сухую погоду)выше Чока все пояснил)
+3
+3 / –0
Ссылка
vbif · 30.09.2023 10:33 MSK
Нет фотографий
Интересно, как это работает в сырую погоду?
+5
+5 / –0
««12345 ··· »»