TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сан-Ремо (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 10.03.2011 14:06 MSK
Фото: 395
Критику не увидел, так как сам знаю, что информация неточная:-) Эта схема рисовалась мной в 2008-м году по неточным данным, полученым из личного опыта:-) (Как видите Фото только из Винтимилии)

С пасибо за вашу информацию, так как не нашёл по этой сети практически ничего.
С удовольствием вижу свои фотографии на ввашей странице, только, если возможно, исправьте букву Е на букву И в моей вамилии в подписи под фото:-)
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 10.03.2011 13:58 MSK
Фото: 395
не всегда. Она именно аварийная
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 26.01.2011 18:39 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Все они чем то похожи друг на друга :)
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 26.01.2011 00:29 MSK
Фото: 275
Кажется, что есть некоторая схожесть с Богданом.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 25.01.2011 23:11 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
А позади депо - лазурное море!
+1
+1 / –0
Ссылка
Timon from Belarus · Брест · 25.01.2011 21:44 MSK
Фото: 196
внизу ж/д тоннель?
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 25.01.2011 18:35 MSK
Фото: 30
А новые в Сан-Ремо покупать не собираются?
+1
+1 / –0
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро · 25.01.2011 16:40 MSK
Фото: 38
Может чтобы штанги у людей под окном не ссссикали, или чтобы искры в кофе не летели, когда утром троллейбус проезжает?
0
+0 / –0
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро · 25.01.2011 16:37 MSK
Фото: 38
Красиво смотрится прибрежная дорога с троллейбусной контактной сетью, а без нее бы было серо и непримечательно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2011 16:03 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (IKS, 25.01.2011):
> Короче там развал смотрю... 15 машин тоже не бог весть что, так и то не выходят :(

Cитуация подробно проанализирована на моём сайте в разделе факты по троллейбусам (в комментариях к фотом в формате СТТС всего не напишешь):
http://ymtram.mashke.org/italy/san_remo/descr_tb_ru.html

Как ни странно, по всем маршрутам этой внушительной сети максимальный выход машин - как раз 15 штук (имеются ввиду все требуемые ездки, покрываемые как автобусом, так и троллейбусом). Посмотрите таблицу выходов на моём сайте и расписание по ссылке на предприятие города.

Тем неменее, в реале работает 6-7 именно троллейбусов, и только в определённое время. Движение поддерживается исключительно для получения правительственных дотаций на эксплуатацию.

При этом на примере линии на Таджа (фото) видно, что в инфраструктуру вкладывается масса средств.

Просто налицо явное расхождение между пожеланиями планировщиков и эксплуатационщиков.

Италия - дело тонкое ))
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2011 15:52 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На момент съёмки оно ездило в режиме бесконечных тестов, обкаток, устраненния поломок, тренировок персонала. В частности, в дни визита устранялась проблема с кондиционером. Скорее всего отсюда и форточки. Машина 1800 играла роль морской свинки, а 1801 бережно стоял внутри здания депо (видно вот здесь):
http://ymtram.mashke.org/italy/san_remo/photos/san_remo23901.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 25.01.2011 14:00 MSK
Фото: 3028
Зачем такая конструкция?
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 25.01.2011 11:04 MSK
Фото: 977
Цитата (IKS, 25.01.2011):
> Правосторонний, но двери с той же стороны???

Да, характерная фишка итальянского ПС тех и чуть более ранних времён. Делали место водителя справа, для увеличения обзорности на край тротуара при манёврах у остановок и при посадке/высадке пассажиров. Движение на дороге и нормы сертификации тогда были не такими жёсткими, поэтому для движения в потоке и постановки на учёт это было не так критично. Сейчас некоторые города так заказывают мусороуборочные машины с теми же целями.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 25.01.2011 11:00 MSK
Фото: 977
Если он не эксплуатируется, то зачем штанги на проводах и форточки в салоне все открыты?
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.01.2011 10:25 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ymtram.mashke.org, 25.01.2011):
> C трепетом жду прихода Чоки :)

В личке уже написал, что этот салон лучше того)))) Не нравятся только сиденья)
+1
+1 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 25.01.2011 09:16 MSK
Фото: 4092
Короче там развал смотрю... 15 машин тоже не бог весть что, так и то не выходят :(
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 25.01.2011 09:14 MSK
Фото: 4092
Правосторонний, но двери с той же стороны???
+1
+1 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 25.01.2011 09:11 MSK
Фото: 4092
Не плохой салончик, уютный
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2011 07:26 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Закольцовка контактной сети построена перед мостами через реку Roia. Используется в весенний период, когда мостам угрожают наводнения.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.01.2011 05:44 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
C трепетом жду прихода Чоки :)

Смысл юмора здесь:
http://transphoto.ru/photo/350400/
0
+0 / –0
««123456 ··· »»