Trolleybus network and infrastructure
 |
3-Tramvay va trolleybus deposi
Троллейбусная часть трамвайно-троллейбусного депо "Красновосточное". Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. vasario 15 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Tashkent, Škoda 14Tr13/6 nr. 3015 — maršrutas 17
Pushkin ko'chasi
Троллейбусная линия под железнодорожной станцией "Салар"
2009 m. vasario 15 d. Autorius: Домиан
|
 |
Movarounnahr ko'chasi
Контактная сеть существовавшего здесь непродолжительное время троллейбусного маршрута. По ней такое малое количество времени ходил троллейбус, что я помню, что пару раз ездил на нём тут в обоих направлениях, но не припоминаю, какой то был маршрут. Может быть № 13? Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. vasario 8 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Tashkent, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 2116 — maršrutas 6
Zargarlik ko'chasi
Одинокий троллейбус, который пока еще ходит на Чиланзар.
2009 m. vasario 5 d. Autorius: Hotaru
|
 |
Kichik Halqa yo'li
Линия заезда на путепровод у ж/д вокзала "Южный" для 19 маршрута, следующего на Чиланзар. В направлении к вокзалу троллейбус на путепровод не заезжал, а съезжал по боковому съезду, построенному на месте бывшего трамвайного кольца "Автостанция Самарканд". Сам путепровод стал поводом для местных властей убить трамвайную линию сюда, хотя она была уже построена и обкатана. Фото Д. Золотухина из семейного архива
2009 m. vasario 1 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Tashkent, Škoda 14Tr13/6 nr. 2567
Katta Qa'ni ko'chasi
Линия маршрута № 6 возле конечной "20 квартал Чиланзара". Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. vasario 1 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Kichik halqa yo'li
Сеть ОТ Ташкента проходит по всевозможным пейзажам и ландшафтам, пересекает множество рек и каналов. Особой живописностью обладает великая река Ташкента Бозсу. По данному мосту, по Малой Кольцевой автодороге пролегал троллейбусный маршрут № 8. На той стороне моста, из окна троллейбуса была видна одна из шести ташкентских ГЭС. На момент съёмки КС сохранялась но троллейбус уже не ходил. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. vasario 1 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Tashkent, Škoda 14Tr13/6 nr. 3015 — maršrutas 17
Movarounnahr ko'chasi
Трамвайная и троллейбусная линии по Пролетарской улице — самые старые в городе. При том, что участок по которой едет троллейбус — самый молодой участок. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. sausio 25 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Amir Temur Shoh ko'chasi
Линия у одной из самых "трамвайных" остановок ОТ "Дизельная". В 20 веке тут и трамваи ходили. Фото Д. Золотухина из семейного архива
2009 m. sausio 25 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Ahmad Donish ko'chasi
Линия по самому длинному в городе путепроводу. Путепровод проходит над тремя улицами, по двум из которых также были троллейбусные линии, а по третьей — трамвайная. И сбоку от путепровода также была проложена троллейбусная линия. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. sausio 18 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Farg'ona yo'li
Остановка автобусов и троллейбусов "Электроаппарат". Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. sausio 17 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Tashkent, Tatra T6B5SU nr. 3028 — maršrutas 13 Tram network and infrastructure
Farg'ona yo'li
Троллейбусная линия по автомобильному путепроводу и трамвайная линия на трамвайном путепроводе над ж/д станцией "Хамза". Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. sausio 14 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Farg'ona yo'li
Троллейбусная линия на путепроводе, построенном над железнодорожной станцией "Хамза", на старинной караванной дороге (того самого Великого Шёлкового пути) ведущей в Ферганскую долину. Раньше она называлась Кокандским шоссе, теперь Ферганским шоссе. Ходил тут троллейбус 28-го маршрута, сначала до базара Куйлюк, потом дальше — до жилмассива Водник. Другая конечная этого маршрута была на Сквере Амира Тимура — ровно в том месте, где мы видим на снимке башенный кран.
Давно, когда путепровода не было, там где мы видим красную фуру, когда-то было кольцо трамвайного маршрута № 5. Фото Д. Золотухина
2009 m. sausio 14 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Farg'ona yo'li
Хоть троллейбусная сеть окутывала город весьма обширно, но пересечений с железной дорогой в одном уровне у троллейбусов было только три. Один из них тут. Причём тут троллейбус пересекался сразу с двумя нитками ведущими на два разных завода. У трамваев таких пересечений было не меньше четырёх. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. sausio 11 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Beshyog'och Maydoni
Односторонняя линия маршрута №6. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. sausio 11 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Botir Zokirov ko'chasi
Линия маршрута №14 (последний маршрут в этом месте) и других. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. sausio 11 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
O'zbekiston shoh ko'chasi
Односторонняя линия маршрута №6. Маршрут № 6 проходил по одной стороне дороги вокруг целого жилого квартала Алмазар с комплексом зданий Ташкентского экономического университета. Он также проходил возле главной резиденции Президента Каримова Ак-Сарай. Возможно Ислам Абдуганиевич мог даже любоваться из окна на троллейбусы этого маршрута. Наверное именно поэтому, этот участок проспекта, что на фото, теперь назвали Проспектом Ислама Каримова :) Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. sausio 11 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Bobur ko'chasi
Линия 6 и 14 троллейбуса возле одной из обувных фабрик. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. sausio 11 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Closed tram lines
O'zbekiston ko'chasi
Однопутная троллейбусная линия маршрута № 6 по Узбекистанскому проспекту, объезжавшая вокруг квартал с жилым массивом Алмазар и комплексом зданий Института Народного Хозяйства. До конца 1970-х годов тут ещё и трамвайная линия маршрута № 18 была. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2009 m. sausio 11 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Amir Temur Xiyoboni
Что-то я уже и не помню, какие маршруты троллейбуса здесь проезжали. Ходил 10, 20, 28, 13 и ещё куча других. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2008 m. gruodžio 28 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Farg'ona yo'li
Трамвайная и троллейбусная линии на древнем караванном пути в Ферганскую долину и дальше в Китай. Несколько лет назад у властей были планы по организации тут линии метробусов, как в Стамбуле, но пока только реконструировали это шоссе по турецким стандартам. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2008 m. lapkričio 18 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Abdulla Qodiriy ko'chasi
Кусочек линии 1 и 24 маршрутов. В этом месте со мною приключился "трагический" случай в троллейбусе. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2008 m. lapkričio 9 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Sodiq Azimov ko'chasi
Кусочек линии 17 и 5 маршрутов. Был период в моей жизни, когда я на 17 троллейбусе каждый день ездил. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2008 m. spalio 30 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Abdulla Qodiriy ko'chasi
Поворот на улицу Карасарайскую для маршрута № 3. Когда-то тут линия шла прямо (влево за кадр), но после реконструкции площади Эски Джува троллейбусы на неё не вернулись. Вообще, этот район с его густой сетью троллейбусных линий внушал надежду, но она рухнула после этой реконструкции. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2008 m. spalio 26 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Kichik halqa yo'li
При постройке данной Малой Кольцевой АвтоДороги вместо улицы Линейной в 2001 году, по всему многокилометровому её участку проложили троллейбусную линию вдоль железной дороги "Москва-Ташкент" и продлили по ней маршрут №24.
Я проехался пару раз по этой линии на редкоходящем троллейбусе, и по всему своему пути салон троллейбуса был практически пуст. Что не удивительно — линия проходила по задам бесконечной промзоны Мирабадского, Хамзинского, Мирзо-Улугбекского и Юнусабадского районов, и живой человек тут был редким зверем.
Я спросил водителя троллейбуса, как ему нравится линия — он сказал, что КС на ней подвесили очень высоко, и приходится ехать по ней не очень быстро — штанги слетают от этого.
Фото Д.Золотухина
2008 m. spalio 20 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Istiqbol ko'chasi
На месте стройки, ещё несколько месяцев назад была автостанция "Сквер Амира Тимура", на которой в том числе кольцевались троллейбусы маршрута № 28. Как раз на месте башенного крана и была посадочная платформа троллейбуса. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2008 m. spalio 16 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Ahmad Donish ko'chasi
Вид на линию троллейбуса Юнусабадского направления на скоростном трансгородском коридоре: Большой Узбекский Тракт — проспект Дружбы Народов — улица Фурката — улица Ахмада Дониша.
Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2008 m. spalio 4 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Nizamiy Maydoni
Троллейбусная линия 11 маршрута. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2008 m. spalio 1 d. Atsiuntė Домиан
|
 |
Kichik halqa yo'li
Здесь, по улице Сабира Юсупова проходила линия единственного маршрута № 8. Маршрут можно сказать студенческо-пригородный, связывавший Вузгородок с железнодорожным вокзалом "Южный" с его популярными направлениями пригородных электричек, и несколькими другими студентообразующими заведениями между двумя этими его конечными. Простые ташкентцы им вряд ли пользовались — он в основном вдоль малопассажиропотокообразующего частного сектора ехал. Я тоже на нём всего один или два раза проехал — специально, для статистики. Фото Д. Золотухина
2008 m. liepos 20 d. Atsiuntė Домиан
|
Rodoma nuotraukų: 30 iš 77
Nuotraukos surūšiuotos pagal fotografavimo datą, viršuje - naujausios.
Į sistemų sąrašą
|