TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Троллейбусная сеть и инфраструктура
  ТашкентТроллейбусная сеть и инфраструктура
Abdulla Qodiriy ko'chasi
Поворот на улицу Карасарайскую для маршрута № 3. Когда-то тут линия шла прямо (влево за кадр), но после реконструкции площади Эски Джува троллейбусы на неё не вернулись. Вообще, этот район с его густой сетью троллейбусных линий внушал надежду, но она рухнула после этой реконструкции. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

Прислал Домиан · Ташкент           Дата: 26 октября 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.01.2024 23:45 MSK
Просмотров — 104

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P5100
Время съёмки:26.10.2008 09:33
Выдержка:1/260 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

13.01.2024 23:45 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Здесь, век назад ещё и трамвай маршрута № 6 ходил.

На фото здание Управления Центрального банка Узбекистана по Ташкентской области.
+1
+1 / –0
14.01.2024 19:21 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Третий маршрут троллейбуса никогда не был по Карасарайской, был через Фараби. По Карасарайской был только второй маршрут троллейбуса. И справедливости ради маршрут трамвая проходил тут чуть севернее по улице среди махаллей (однопутка) которая было поглощена построенными домами массива Себзар. И маршрут был сперва 5, потом сменил номер на 6.

13 (26) декабря 1915 г. открылась пятая линия трамвая – от Старого города до Тахтапульских ворот (в справочнике 1925 указан номер маршрута 5), 23 октября 1929 г. – продлена от Тахтапульских ворот до Рабочего городка. В 1932 году в справочнике и на карте указан маршрут трамвая под номером 6 "Хадра - Калькауз". Информации о том, что данную линию перепрошили на широкую колею нет. В конце 30-х западная часть города была вся перепрошита на широкую колею, всю сеть города до войны перепрошить не успели. Было построено второе депо на Хадре только для вагонов широкой колеи. 1 мая 1938 была открыта линия широкой колеи от Урды до Рабочего городка, что сократила путь туда из центра. После войны 5 ноября 1947 был открыт троллейбус, первый маршрут, от Вокзала до пл. Калинина, на которой трамвая уже не было. Вывод - в период войны для нужд данная линия Хадра - Рабочий городок была разобрана, причем ни единственная и восстанавливать после войны не посчитали нужным и необходимым.
+1
+1 / –0
17.01.2024 16:21 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Где было кольцо этого трамвая? Есть какие-то ориенитры на местности, на современной карте?
0
+0 / –0
17.01.2024 19:05 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Да, есть. Район не трогался много десятилетий, оставались махалли старого города. На спутниковом снимке Ташкента 1966, та улица где был трамвай ещё была сохранена. До продления конечная была там, где сейчас перекресток пяти дорог на Тахтапуле, После продления, далее трамвай был по улице где был троллейбус до Рабочего городка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.