TransPhotoLinnade elektritransport

Trolleybus network and infrastructure

Tashkent

653 KB
145

3-Tramvay va trolleybus deposi

Троллейбусная часть трамвайно-троллейбусного депо "Красновосточное". Фото Д. Золотухина из домашнего архива

15 veebruar 2009 a.
Saatis Домиан

422 KB
1
793

Tashkent,  Škoda 14Tr13/6  3015   —  Marsruut 17

Pushkin ko'chasi

Троллейбусная линия под железнодорожной станцией "Салар"

15 veebruar 2009 a.
Autor: Домиан

346 KB
10
841

Tashkent,  ZiU-682V-012 [V0A]  3128 
Tashkent,  ZiU-682V-012 [V0A]  3126 
Tashkent,  ZiU-682V-012 [V0A]  3238 
Tashkent,  ZiU-682V-012 [V0A]  3129 
Tashkent,  ZiU-682G [G00]  3234 

3-Tramvay va trolleybus deposi

Троллейбусная часть трамвайно-троллейбусного депо №3 "Красновосточное"

15 veebruar 2009 a.
Autor: Домиан

631 KB
9
350

Movarounnahr ko'chasi

Контактная сеть существовавшего здесь непродолжительное время троллейбусного маршрута. По ней такое малое количество времени ходил троллейбус, что я помню, что пару раз ездил на нём тут в обоих направлениях, но не припоминаю, какой то был маршрут. Может быть № 13? Фото Д. Золотухина из домашнего архива

8 veebruar 2009 a.
Saatis Домиан

306 KB
6
1501

Tashkent,  ZiU-682V-012 [V0A]  2116   —  Marsruut 6

Zargarlik ko'chasi

Одинокий троллейбус, который пока еще ходит на Чиланзар.

5 veebruar 2009 a.
Autor: Hotaru

695 KB
151

Kichik Halqa yo'li

Линия заезда на путепровод у ж/д вокзала "Южный" для 19 маршрута, следующего на Чиланзар. В направлении к вокзалу троллейбус на путепровод не заезжал, а съезжал по боковому съезду, построенному на месте бывшего трамвайного кольца "Автостанция Самарканд". Сам путепровод стал поводом для местных властей убить трамвайную линию сюда, хотя она была уже построена и обкатана. Фото Д. Золотухина из семейного архива

1 veebruar 2009 a.
Saatis Домиан

682 KB
1
282

Tashkent,  Škoda 14Tr13/6  2567 

Katta Qa'ni ko'chasi

Линия маршрута № 6 возле конечной "20 квартал Чиланзара". Фото Д. Золотухина из домашнего архива

1 veebruar 2009 a.
Saatis Домиан

699 KB
8
425

Kichik halqa yo'li

Сеть ОТ Ташкента проходит по всевозможным пейзажам и ландшафтам, пересекает множество рек и каналов. Особой живописностью обладает великая река Ташкента Бозсу. По данному мосту, по Малой Кольцевой автодороге пролегал троллейбусный маршрут № 8. На той стороне моста, из окна троллейбуса была видна одна из шести ташкентских ГЭС. На момент съёмки КС сохранялась но троллейбус уже не ходил. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

1 veebruar 2009 a.
Saatis Домиан

669 KB
1
197

Tashkent,  Škoda 14Tr13/6  3015   —  Marsruut 17

Movarounnahr ko'chasi

Трамвайная и троллейбусная линии по Пролетарской улице — самые старые в городе. При том, что участок по которой едет троллейбус — самый молодой участок. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

25 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

682 KB
3
145

Amir Temur Shoh ko'chasi

Линия у одной из самых "трамвайных" остановок ОТ "Дизельная". В 20 веке тут и трамваи ходили. Фото Д. Золотухина из семейного архива

25 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

640 KB
2
140

Ahmad Donish ko'chasi

Линия по самому длинному в городе путепроводу. Путепровод проходит над тремя улицами, по двум из которых также были троллейбусные линии, а по третьей — трамвайная. И сбоку от путепровода также была проложена троллейбусная линия. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

18 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

650 KB
4
260

Farg'ona yo'li

Остановка автобусов и троллейбусов "Электроаппарат". Фото Д. Золотухина из домашнего архива

17 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

629 KB
4
223

Tashkent,  Tatra T6B5SU  3028   —  Marsruut 13
Tram network and infrastructure

Farg'ona yo'li

Троллейбусная линия по автомобильному путепроводу и трамвайная линия на трамвайном путепроводе над ж/д станцией "Хамза". Фото Д. Золотухина из домашнего архива

14 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

648 KB
248

Farg'ona yo'li

Троллейбусная линия на путепроводе, построенном над железнодорожной станцией "Хамза", на старинной караванной дороге (того самого Великого Шёлкового пути) ведущей в Ферганскую долину. Раньше она называлась Кокандским шоссе, теперь Ферганским шоссе. Ходил тут троллейбус 28-го маршрута, сначала до базара Куйлюк, потом дальше — до жилмассива Водник. Другая конечная этого маршрута была на Сквере Амира Тимура — ровно в том месте, где мы видим на снимке башенный кран.
Давно, когда путепровода не было, там где мы видим красную фуру, когда-то было кольцо трамвайного маршрута № 5. Фото Д. Золотухина

14 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

615 KB
3
271

Farg'ona yo'li

Хоть троллейбусная сеть окутывала город весьма обширно, но пересечений с железной дорогой в одном уровне у троллейбусов было только три. Один из них тут. Причём тут троллейбус пересекался сразу с двумя нитками ведущими на два разных завода. У трамваев таких пересечений было не меньше четырёх. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

11 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

648 KB
3
150

Beshyog'och Maydoni

Односторонняя линия маршрута №6. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

11 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

661 KB
2
111

Botir Zokirov ko'chasi

Линия маршрута №14 (последний маршрут в этом месте) и других. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

11 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

696 KB
2
69

O'zbekiston shoh ko'chasi

Односторонняя линия маршрута №6. Маршрут № 6 проходил по одной стороне дороги вокруг целого жилого квартала Алмазар с комплексом зданий Ташкентского экономического университета. Он также проходил возле главной резиденции Президента Каримова Ак-Сарай. Возможно Ислам Абдуганиевич мог даже любоваться из окна на троллейбусы этого маршрута. Наверное именно поэтому, этот участок проспекта, что на фото, теперь назвали Проспектом Ислама Каримова :) Фото Д. Золотухина из домашнего архива

11 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

683 KB
3
119

Bobur ko'chasi

Линия 6 и 14 троллейбуса возле одной из обувных фабрик. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

11 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

668 KB
4
321

Closed tram lines

O'zbekiston ko'chasi

Однопутная троллейбусная линия маршрута № 6 по Узбекистанскому проспекту, объезжавшая вокруг квартал с жилым массивом Алмазар и комплексом зданий Института Народного Хозяйства. До конца 1970-х годов тут ещё и трамвайная линия маршрута № 18 была. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

11 jaanuar 2009 a.
Saatis Домиан

666 KB
5
181

Amir Temur Xiyoboni

Что-то я уже и не помню, какие маршруты троллейбуса здесь проезжали. Ходил 10, 20, 28, 13 и ещё куча других. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

28 detsember 2008 a.
Saatis Домиан

622 KB
1
138

Farg'ona yo'li

Трамвайная и троллейбусная линии на древнем караванном пути в Ферганскую долину и дальше в Китай. Несколько лет назад у властей были планы по организации тут линии метробусов, как в Стамбуле, но пока только реконструировали это шоссе по турецким стандартам. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

18 november 2008 a.
Saatis Домиан

650 KB
7
212

Abdulla Qodiriy ko'chasi

Кусочек линии 1 и 24 маршрутов. В этом месте со мною приключился "трагический" случай в троллейбусе. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

9 november 2008 a.
Saatis Домиан

634 KB
2
102

Sodiq Azimov ko'chasi

Кусочек линии 17 и 5 маршрутов. Был период в моей жизни, когда я на 17 троллейбусе каждый день ездил. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

30 oktoober 2008 a.
Saatis Домиан

686 KB
4
95

Abdulla Qodiriy ko'chasi

Поворот на улицу Карасарайскую для маршрута № 3. Когда-то тут линия шла прямо (влево за кадр), но после реконструкции площади Эски Джува троллейбусы на неё не вернулись. Вообще, этот район с его густой сетью троллейбусных линий внушал надежду, но она рухнула после этой реконструкции. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

26 oktoober 2008 a.
Saatis Домиан

623 KB
1
235

Kichik halqa yo'li

При постройке данной Малой Кольцевой АвтоДороги вместо улицы Линейной в 2001 году, по всему многокилометровому её участку проложили троллейбусную линию вдоль железной дороги "Москва-Ташкент" и продлили по ней маршрут №24.
Я проехался пару раз по этой линии на редкоходящем троллейбусе, и по всему своему пути салон троллейбуса был практически пуст. Что не удивительно — линия проходила по задам бесконечной промзоны Мирабадского, Хамзинского, Мирзо-Улугбекского и Юнусабадского районов, и живой человек тут был редким зверем.
Я спросил водителя троллейбуса, как ему нравится линия — он сказал, что КС на ней подвесили очень высоко, и приходится ехать по ней не очень быстро — штанги слетают от этого.
Фото Д.Золотухина

20 oktoober 2008 a.
Saatis Домиан

683 KB
3
91

Istiqbol ko'chasi

На месте стройки, ещё несколько месяцев назад была автостанция "Сквер Амира Тимура", на которой в том числе кольцевались троллейбусы маршрута № 28. Как раз на месте башенного крана и была посадочная платформа троллейбуса. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

16 oktoober 2008 a.
Saatis Домиан

679 KB
174

Ahmad Donish ko'chasi

Вид на линию троллейбуса Юнусабадского направления на скоростном трансгородском коридоре: Большой Узбекский Тракт — проспект Дружбы Народов — улица Фурката — улица Ахмада Дониша.
Фото Д. Золотухина из домашнего архива

4 oktoober 2008 a.
Saatis Домиан

682 KB
3
128

Nizamiy Maydoni

Троллейбусная линия 11 маршрута. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

1 oktoober 2008 a.
Saatis Домиан

643 KB
3
364

Kichik halqa yo'li

Здесь, по улице Сабира Юсупова проходила линия единственного маршрута № 8. Маршрут можно сказать студенческо-пригородный, связывавший Вузгородок с железнодорожным вокзалом "Южный" с его популярными направлениями пригородных электричек, и несколькими другими студентообразующими заведениями между двумя этими его конечными. Простые ташкентцы им вряд ли пользовались — он в основном вдоль малопассажиропотокообразующего частного сектора ехал. Я тоже на нём всего один или два раза проехал — специально, для статистики. Фото Д. Золотухина

20 juuli 2008 a.
Saatis Домиан


Näidatud fotosid: 30 / 77
Pildid sorteeritud filmimise kuupäeva järgi, üleval kõige uuemad.

Süsteemide nimekirja juurde