Исторические фотографии
 |
Вулиця Володимирська
Скан из набора открыток "Киев". Издательство "Плакат", 1990 год. Фото Л. Дарховского
1989 г. Прислал С. Чекалкин
|
 |
Киев, Škoda 14Tr02 № 134 — маршрут 2
Бульвар Тараса Шевченка
Скан из набора открыток "Киев", издание Министерства связи СССР, 1990 год, фото Р.Якименко
1989 г. Прислал С. Чекалкин
|
 |
Площа Жовтневої Революції
Открытка из набора "КИЇВ. Киев, Kiev, Кiew", автор фото Борис Миндель, изд-во "Мистецтво", Киев, 1989 г.
1989 г. Прислал Юра Давиденко
|
 |
Бессарабська площа
Открытка из набора "Київ, Киев, Kiev, Кiew", изд-во "Мистецтво", 1989 г.
Фотограф Борис Миндель.
1989 г. Прислал Юра Давиденко
|
 |
Площа Перемоги
Открытка из набора "КИЇВ. Киев, Kiev, Кiew", автор фото Борис Миндель, изд-во "Мистецтво", Киев, 1989 г.
1989 г. Прислал Юра Давиденко
|
 |
Киев, DAC 217E № 4314 — маршрут 31
Проспект Володимира Маяковського
Фото Игоря Шаповаленко
1989 г. Прислал sergiy
|
 |
Метрополитен — Схемы линий
Схема линий Киевского метрополитена состоянием на 1989 год. Перспективной показана только Сырецко-Печерская линия — первый пусковой участок будет открыт 31 декабря 1989 года. Схема с туристской карты Киева 1989 года.
1989 г. Прислал Олександр
|
 |
Вулиця Хрещатик
Открытка.
Фотограф Р. Якименко.
1989 г. (примерно) Прислал Kremmnei
|
 |
Киев, DAC 217E № 4303 — маршрут 30
Проспект Володимира Маяковського
Фото из книги С. Бейкул, К. Брамський, "Київський трамвай. До сторіччя з дня пуску в експлуатацію 1892-1992". Київ, "Будівельник", 1992.
1989 г. Автор: [Книга]
|
 |
Киев, Škoda 14Tr02/6 № 195 — маршрут 20
Вулиця Хрещатик
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс". На заднем плане — поезд из Шкод 9Тр, еще одна 9Тр едет за 195.
Автор: Владимир Дятлов
1989 г. Прислал Василий
|
 |
Киев, Škoda 14Tr02 № 361 — маршрут 20
Арсенальна площа
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс".
Автор: Владимир Дятлов
Ноябрь 1988 г. Прислал Василий
|
 |
Киев, Tatra T6B5SU № 011 — маршрут 27
Проспект Возз’єднання
Фото с группы ККК
1988 г. (примерно) Прислал IAndrey
|
 |
Киев, Škoda 9Tr19 № 1341 — маршрут 29
Вулиця Валентина Сєрова
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс".
Автор: Владимир Дятлов
1988 г. или позднее Прислал Василий
|
 |
Киев, Škoda 14Tr02 № 258 — маршрут 16д Киев, Škoda 14Tr02 № 255 — маршрут 26
К/ст "Проспект Свободи"
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс".
Автор: Владимир Дятлов
1988 г. или позднее Прислал Василий
|
 |
Киев, МТБ-82Д № 50
Вулиця Хрещатик
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс". Экскурсионный МТБ-82, восстановлен к 50-летию троллейбуса. (сейчас — труп в ТРЭД №1)
Автор: Владимир Дятлов
1988 г. (примерно) Прислал Василий
|
 |
Троллейбусные депо: Куреневское
Куренівське тролейбусне депо
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс". Логово ДАКов. Как много их было когда-то...
Автор: Владимир Дятлов
1988 г. или позднее Прислал Василий
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5665 — маршрут 26, СМЕ 5665+5666(?) Киев, Tatra T3SU № 5666
Вулиця Тростянецька
Предположительно, первый день работы маршрута 26 "Харьковский массив — Ст.м. "Пионерская".
Источник: архив Службы пути.
31 декабря 1987 г. (примерно) Прислал Василий
|
 |
Киев, Tatra T6B5SU № 001 — маршрут 21
Вулиця Курнатовського
Фото из архивов киевского музея электротранспорта. Фото Владимира Кондратенко
Сентябрь 1987 г. Прислал KievTram
|
 |
Киев, КТВ-57 № 2065 — маршрут 8
Вулиця Льва Толстого
Автор: Hans Oerlemans
1 июля 1987 г. Прислал Олег Черников
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5607 — маршрут 22
Проспект Юрія Гагаріна
Автор: Hans Oerlemans
1 июля 1987 г. Прислал Олег Черников
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5603 — маршрут 22
Проспект Юрія Гагаріна
Автор: Hans Oerlemans
1 июля 1987 г. Прислал Олег Черников
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5605 — маршрут 22
Проспект Юрія Гагаріна
Автор: Hans Oerlemans
1 июля 1987 г. Прислал Олег Черников
|
 |
Киев, Tatra T2SU № ПМ-5
Вулиця Павла Усенка Проспект Юрія Гагаріна
Автор: Hans Oerlemans
1 июля 1987 г. Прислал Олег Черников
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5626 — маршрут 22
Ленінградська площа
Автор: Hans Oerlemans
1 июля 1987 г. Прислал Олег Черников
|
 |
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5304 — маршрут 13
Площа Перемоги
В связи с затянувшейся перестройкой, ухудшением состояния и обслуживания вагонов, путей, контактной сети, а также общей экономической ситуацией в Союзе, уже в конце 1980-х годов всё чаще можно было наблюдать как трамвай выходит на линию в удручающем состоянии, без должных ремонтов и технического обслуживания. Вагон, запечатлённый на снимке, вероятнее всего, пострадал в ДТП, и его не стали полноценно восстанавливать. Со временем такая практика стала обычным явлением. В целом, с начала 1990-х годов вагоны постепенно, но монотонно списывали, количество подвижного состава сокращалось, а страна переходила к рыночной экономике. Массовые закрытия заводов и обвал экономики напрямую повлияли на развитие и состояние киевского трамвая. На линиях становилось всё больше изношенных вагонов а интервалы движения увеличивались. Маршрут №13 до сих пор существует, но уже под номером 18, и на нём, как и в целом по Киеву, можно увидеть старые, ржавые, убитые, красные вагоны T3.
14 марта 1987 г. Автор: Ааре Оландер
|
Показано изображений: 30 из 2029
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|