Исторические фотографии
 |
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5247 — маршрут 12
Пуща-Водиця, лісова траса
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5818 — маршрут 16 Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5210 — маршрут 4
К/ст "Станція метро "Героїв Дніпра"
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T6B5SU № 308 — маршрут 2, СМЕ 308+307 Киев, Tatra T6B5SU № 307 — маршрут 2, СМЕ 308+307
К/ст "Вулиця Старовокзальна"
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5938 — маршрут 13, 5937+5938 Киев, Tatra T3SU № 5937 — маршрут 13, 5937+5938
К/ст "Вулиця Старовокзальна"
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Škoda 9Tr № 1515 — маршрут 18, СМЕ 1515+1521 Киев, Škoda 9Tr № 1521 — маршрут 18, СМЕ 1515+1521
Площа Богдана Хмельницького
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Škoda 9Tr22 № 1549 — маршрут 18, СМЕ 1548+1549 Киев, Škoda 9Tr22 № 1548 — маршрут 18, СМЕ 1548+1549
Площа Богдана Хмельницького
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5857 — маршрут 5, СМЕ 5857+5858 Киев, Tatra T3SU № 5858 — маршрут 5, СМЕ 5857+5858
Вулиця Куйбишева
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T6B5SU № 308 — маршрут 2, СМЕ 308+307 Киев, Tatra T6B5SU № 307 — маршрут 2, СМЕ 308+307
К/ст "Вулиця Старовокзальна"
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T6B5SU № 604 — СМЕ 603+604 Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № У-6 Киев, Tatra T6B5SU № 603 — СМЕ 603+604
Трамвайне депо імені Красіна
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5409 — маршрут 32 Трамвайные линии: Закрытые линии
Набережне шосе мост имени Патона
Благодаря маршруту №32 ДВРЗ имел прямое сообщение не только с красной линией метро, но и почти центром города – то есть с Подолом. Маршрут проработал 35 лет практически не изменно (1959-1994г.), пока не был сокращён до улицы Сосюры. Вскоре, маршрут стал возить воздух. В кадре видны пути, которые вели на Старонаводницкую улицу, не эксплатирувались с 1971го года, до того, ходил маршрут №3, соединявший Бессарабку с площадью Фрунзе через Печерск и Набережное шоссе. На лобовом стекле вагона можно увидеть следы от демонтированного датчика (вероятно датчика АРС), который в те годы можно было наблюдать на всех вагонах трамвайного депо имени Шевченко. Вагон только передали в Дарницкое трамвайное депо
10 мая 1990 г. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, Четырёхосный прицепной вагон № ПП-1 Киев, Четырёхосный моторный вагон № ПМ-1
Контрактова площа Вулиця Межигірська
10 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
Показано изображений: 30 из 2029
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|