Исторические фотографии
 |
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5185 — маршрут 32 Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5354 — маршрут 32
Поштова площа
14 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5243 — маршрут 31, СМЕ 5243+5244
Поштова площа
14 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5291 — маршрут 19, СМЕ 5292+5291 Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5292 — маршрут 19, СМЕ 5292+5291
Кільце "Площа Шевченка"
До 1997 года конфигурация конечной на площади Тараса Шевченко выглядела иначе: как видно на фотографии, кольцо имело как минимум два пути, для большого потока транспорта. Во время реконструкции улицы Автозаводской была также реконструирована конечная маршруа №19, что позволило организовать разворот со стороны Пущи и запустить маршрут №7. Он просуществовал недолго и фактически был вариантом маршрута №12К, который довозил пассажиров до начала лесной трассы. Сейчас, как прежде тут конечная одного маршрута, а кольцо превращено в сплошные торговые ряды
13 мая 1990 г. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5937 — маршрут 13, СМЕ 5937+5938 Киев, Tatra T3SU № 5938 — маршрут 13, СМЕ 5937+5938
Вулиця Межигірська
До 2000 года в Киеве существовали троллейбусный и трамвайный маршруты №13. Они были перенумерованы в №27К и №18 соответственно. Точные причины изменений неизвестны, возможно, это связано с негативной репутацией числа 13. Официальных объяснений нет, но новые номера закрепились только за трамваем, а маршрут №27К со временем был закрыт.
13 мая 1990 г. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, Tatra T6B5SU № 603 — маршрут 31, СМЕ 603+604 Киев, Tatra T6B5SU № 604 — маршрут 31, СМЕ 603+604 Трамвайные линии: Закрытые линии
Бульвар Дружби Народів
На ближнем плане можно увидеть линию, ведущую на Старонаводницкую улицу. В то время они использовались для двух маршрутов: №№27 и 35
(Текст в описании: пользователь ТУЛИН)
13 мая 1990 г. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5464 — маршрут 10 Трамвайные линии: Закрытые линии
Вулиця Саксаганського
На лобовой части вагона можно увидеть датчик, который, вероятно, использовался для АРС на скоростной линии. Ими были оборудованы все вагоны Т3 депо имени Шевченко. На остановке «улица Тарасовская», где стоит вагон, стоит советский знак-лайтбокс. В 1990-е годы такие таблички быстро исчезли повсюду и были заменены на синие КТТУшные, а местами — на небольшие жёлтые жестяные.
(Текст в описании: пользователь ТУЛИН)
13 мая 1990 г. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5210 — маршрут 4
К/ст "Станція метро "Героїв Дніпра"
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5217 — маршрут 12, СМЕ 5217+5216 Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5216 — маршрут 12, СМЕ 5217+5216
Пуща-Водиця, лісова траса
13 мая 1990 г. Автор: ThomasEFischer
|
Показано изображений: 30 из 2029
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|