TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, Škoda 14Tr02 № 258; Kijiva, Škoda 14Tr02 № 255; Kijiva — Historical photos
  Kijiva Škoda 14Tr02 № 258  —  Maršruts 16д
 Škoda 14Tr02 № 255  —  Maršruts 26
Historical photos
К/ст "Проспект Свободи"
Фото из фондов музея КП "Киевпасстранс".
Автор: Владимир Дятлов

Nosūtījis Василий           Datums: 1988 g. vai vēlāk

Statistika

Publicēts 19.07.2008 00:49 MSK
Skatījumus — 1129

Sīkāka informācija

Kijiva, Škoda 14Tr02 № 258

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
Modelis:Škoda 14Tr02
Ražots:1985
Rūpnīcas №:9390
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (2005) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:11.2005 to 271

Kijiva, Škoda 14Tr02 № 255

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
Modelis:Škoda 14Tr02
Ražots:1985
Rūpnīcas №:9358
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2007)
Iecelšana:Pasažieru
КР КЗЭТ 2002

Komentāri · 29

19.07.2008 00:59 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Так это же к/ст "Проспект Свободы"!
0
+0 / –0
19.07.2008 01:04 MSK
Saite
Пианист · Pardubice
Foto: 554
Да вродебы
0
+0 / –0
19.07.2008 02:14 MSK
Saite
Anton · Kijiva
Foto: 4548
А что за маршрут у 258?
0
+0 / –0
19.07.2008 02:20 MSK
Saite
Пианист · Pardubice
Foto: 554
Тройка?
0
+0 / –0
21.07.2008 02:16 MSK
Saite
Олександр
Так это же к/ст "Проспект Свободы"!
Да.
25.07.2008 17:11 MSK
Saite
GPS_27 · Kijiva
Foto: 2364
Цитата (Пианист, 19.07.2008):
> Тройка?
Да, помню была раньше тройка которая ходила с проспекта Свободы на Святошино. А фото хорошее, стёкла у троллейбусов родные, жаль что фары уже не родные.
У троллейбусов ещё тогда не поставили перегородку кабины водителя.
0
+0 / –0
26.07.2008 00:21 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Тройка,а с лета 2001 и до закрытия 31,т.к. номер 3 отдали новому маршруту,который появился на месте Т5.
0
+0 / –0
11.01.2009 23:15 MSK
Saite
LK-3/8_Tr_Sk
> А фото хорошее, стёкла у троллейбусов родные, жаль что фары уже не родные.
Не родные фары только у 258, а на 255 - родные. Не удивляйтесь: была часть 14 Тр, у которых от завода стояли круглые фары. Заметьте: вокруг фар нету латок от переделки.
11.01.2009 23:23 MSK
Saite
Степан · Yaroslavl
Foto: 339
Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 11.01.2009):
> была часть 14 Тр, у которых от завода стояли круглые фары

Надо же, не знал. Это было на 14тр02 1985 года, или и на других тоже?
0
+0 / –0
11.01.2009 23:45 MSK
Saite
лихвар · Ternopil
Foto: 61
Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 11.01.2009):
> Не родные фары только у 258, а на 255 - родные. Не удивляйтесь: была часть 14 Тр, у которых от завода стояли круглые фары. Заметьте: вокруг фар нету латок от переделки.

нагла брехня і неправда )
0
+0 / –0
12.01.2009 03:49 MSK
Saite
LK-3/8_Tr_Sk
>нагла брехня і неправда ) — лихвар
цитировать · 11.
Уважаемый! Вы всегда так бестактно утверждаете то, чему не были свидетелем? Что ж, приведите свои аргументы, опровергающие вышесказанное!
12.01.2009 03:49 MSK
Saite
Игорь
Цитата (лихвар, 11.01.2009):
> Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 11.01.2009):
> > Не родные фары только у 258, а на 255 - родные. Не удивляйтесь: была часть 14 Тр, у которых от завода стояли круглые фары. Заметьте: вокруг фар нету латок от переделки.
>
> нагла брехня і неправда )

Ну почему же? А я такой передок помню у машин 203,208,227,233,236,244,263,139,142,309,311,321,332,346 и других. За чем же так категорично утверждать?
16.01.2009 00:07 MSK
Saite
лихвар · Ternopil
Foto: 61
1. ниразу не видел ниодной 14/15тр с заводскими кругльіми фарами.
2. всем слали только со стандартньіми фарами, а єксклюзивно для киева завод "шкода-остров" тюнинг, при чём єксклюзив приходил по пару штучек несколько лет подряд - не смешно?)
3. и вобще - зачем?)
0
+0 / –0
17.01.2009 01:03 MSK
Saite
LK-3/8_Tr_Sk
> 1.ниразу не видел ниодной 14/15тр с заводскими кругльіми фарами.
2. всем слали только со стандартньіми фарами, а єксклюзивно для киева завод "шкода-остров" тюнинг, при чём єксклюзив приходил по пару штучек несколько лет подряд - не смешно?)
3. и вобще - зачем?) — лихвар

1.Я не говорил о 15 Тр; а как же 233? и другие, перечисленные выше ещё одним собеседником?
2.А Вы не согласны, что хотя бы модель 14 Тр 04 - эксклюзив? По-моему они больше нигде не эксплуатировались! И, потом, в Киев часто приходили эксперементальные 14 Тр, поскольку Киев был одним из крупнейших закащиков на "Шкоды". А приходили такие машины в основном в 1983-1984гг.
3.Чехи в отличие от всех других производителей внимательно следили за тем, чтобы их транспорт был удобным и практичным, и, потому, очень часто эксперементировали (небольшими партиями). Вы помните, как выглядила 14 Тр Т (1974 г.в.), когда была в Киеве?
17.01.2009 01:39 MSK
Saite
лихвар · Ternopil
Foto: 61
ловіть відносно старі фотки 203,208,227... які трапились мені в неті:
203/1989 http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D2-1/203.jpg
208/1989 http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D2-1/208a.jpg
142/1992 http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D1-2/142.jpg
311/1992 http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D3-1/311.jpg
346/1990 http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D3-1/346.jpg
не тянут они на заводское извращение никак, особенно на 14тр01)
и вобще посмотрите тот сайт, в городе извращались не только кругльіми фарами
0
+0 / –0
17.01.2009 01:58 MSK
Saite
лихвар · Ternopil
Foto: 61
Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 17.01.2009):
> 1.Я не говорил о 15 Тр; а как же 233? и другие, перечисленные выше ещё одним собеседником?
какая разница, капот то один же.

> 2.А Вы не согласны, что хотя бы модель 14 Тр 04 - эксклюзив? По-моему они больше нигде не эксплуатировались! И, потом, в Киев часто приходили эксперементальные 14 Тр, поскольку Киев был одним из крупнейших закащиков на "Шкоды". А приходили такие машины в основном в 1983-1984гг.

для киева и тбилиси, цельная серия в 50шт 1984г., єто далеко не то же что вкарпления "ексклюзивньіх" фар специально для 1 города на протяжении четьірёх лет (1983-86), особенно для крупносерийного производителя.

> 3.Чехи в отличие от всех других производителей внимательно следили за тем, чтобы их транспорт был удобным и практичным, и, потому, очень часто эксперементировали (небольшими партиями). Вы помните, как выглядила 14 Тр Т (1974 г.в.), когда была в Киеве?

нет )))
на всех фото прототипов 14тр они со стандартньіми фарами, как и все 14/15тр (кроме американских).
чехи екпериментировали и следили, но не уродовали)
0
+0 / –0
17.01.2009 11:03 MSK
Saite
LK-3/8_Tr_Sk
Каких четырёх лет? А двух не хотите?
"Уродовали"? Вы считаете это уродством? По-моему уродство - это те "морды", которые ставились "Шкодам" на КЗЭТе! Посмотрите на перед таких машин: 124,128,131,157,158,1000,269,270,273,275,276,280,297,2001,2005,2010, 2014,2019, 2021,315,322,325,332,336,348,357,373,375,380, 395,402,403,405,406,408, 409,455,462,468,471,476,479 и мно-огие другие. Я лично считаю ЭТО уродованием троллейбусов. А всё же на 233 машине "морда" была заводская (кстати, она сейчас стоит на машине 2016).
Так всё же объясните: почему на этих передках вокруг фар нету латок от переделки?
17.01.2009 14:49 MSK
Saite
лихвар · Ternopil
Foto: 61
203 и 311 - 1983, 263 і 346 - 1985, сколько лет?
кзет - уродство² )

почему нет/невидно латок на фото - недостаточное качество фотки, много слоёв краски/шпаклёвки,...

2016 http://stts.mosfont.ru/photo/98957/ - если вьі разбираетесь в 14тр, то должньі бьіли заметить что там самопал или переделка (хоть и акуратно сделана) :)
0
+0 / –0
03.04.2010 15:23 MSK
Saite
Foto: 302
Дело не в качестве фотографии и шпаклевке - КЗЭТ какое-то время делал такие капоты, но дальше стало, простите, всем по барабану, и капоты стали выглядеть так, как, к примеру, на 1009 и еще на сотнях полтора машин.
А в конце 90-х, не знаю точно, где, стали делать еще один вариант - "обрубки". Но и таких было несколько вариантов - сравните тот, что был на 388 (сейчас, например, на 380) и тот, что на 2021 (или 390).
0
+0 / –0
03.04.2010 16:37 MSK
Saite
лихвар · Ternopil
Foto: 61
суть не КЗЕТі й інших переробках, а втому що усі 14Тр із заводу були з стандартними фарами, все ;)
0
+1 / –1
03.04.2010 18:34 MSK
Saite
Foto: 302
Я гадаю, що з заводу дійсно всі 14Тр приходили з еліпсоїдоподібними фарами, однак чув про випадки, коли фари "втрачались" (простіше кажучи, їх хтось відкрутив собі) при транспортуванні тролейбуса, а також, коли з нового тролейбуса скручувались фари нечистими на руку працівниками депо (приказка тих часів: "Скажи мне, где ты работаешь, и я скажу, что ты воруешь"). Тому цілком можливо, що деякі тролейбуси так і не пропрацювали ані дня з елліпсоїдками. А деяким пощастило залишитись з ними аж до середини 2000-х, до капітально-відновлювального ремонту чи списання (ті три тролейбуси у Києві, що мають оригінальну шкодовську оптику - 158, 195 та 296, набули її у процесі КВР; а 15Тр 477, 488 та 493 мають її й сьогодні (на 466 їх звідкись прикрутили, певний час він ходив з ФГ-122).
0
+0 / –0
14.07.2017 12:09 MSK
Saite
Drago · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (tavalex2007, 25.07.2008):
> Тройка,а с лета 2001 и до закрытия 31
Цитата (Пианист, 19.07.2008):
> Тройка?

Мог ли это быть 16д? Уж больно на МУ у 258 мне виднеется именно 16д, а не 3.
Где-то с 1982(5) по 1992 (если я правильно вычитал с книги) он курсировал.
0
+1 / –1
14.07.2017 18:46 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Слева 258 ? тогда надо привязать ?
Paldies! Komentārs ņemts vērā
+1
+1 / –0
14.07.2017 18:52 MSK
Saite
Foto: 934
Цитата (Drago, 14.07.2017):
> Уж больно на МУ у 258 мне виднеется именно 16д, а не 3.

Вы не одинокий.
0
+0 / –0
14.07.2017 22:58 MSK
Saite
Forteroyal · Kijiva
Foto: 17
Цитата (Drago, 14.07.2017):
> Мог ли это быть 16д?

Вполне.
Ныне, кстати, совсем забытый маршрут. Только вот "Д" обычно писалось в нижней части м/у, а не в верхней.
+1
+1 / –0
14.07.2017 23:15 MSK
Saite
Foto: 934
Цитата (Forteroyal, 14.07.2017):
> Цитата (Drago, 14.07.2017):
> > Мог ли это быть 16д?
>
> Вполне.
> Ныне, кстати, совсем забытый маршрут. Только вот "Д" обычно писалось в нижней части м/у, а не в верхней.

При достаточном увеличении кадра видно, что первая цифра 1, вторая размытая, и какой-то маленький символ, он похож на букву. Логичнее всего, это 16д.
0
+0 / –0
15.07.2017 08:01 MSK
Saite
Oleg2602 · Bratislava
Nav fotoattēlus
Цитата (Forteroyal, 14.07.2017):
> Только вот "Д" обычно писалось в нижней части м/у, а не в верхней.

Женя, были и исключения. У меня была кассета вот таких маленьких МУ, и в ней 16д был как раз с таким написанием!
0
+0 / –0
15.07.2017 13:27 MSK
Saite
Forteroyal · Kijiva
Foto: 17
Цитата (Oleg2602, 15.07.2017):
> У меня была кассета вот таких маленьких МУ

Жаль что была...
Сегодня очень многие старые м/у исторически ценны.

К примеру, когда Тр5 укорачивали до ул. Франко, можно было использовать старые указатели Тр5 с такой конечной, но возможности для применения не нашлось.
+1
+1 / –0
15.07.2017 13:28 MSK
Saite
Drago · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (Миша из Киева, 14.07.2017):
> При достаточном увеличении кадра видно, что первая цифра 1, вторая размытая, и какой-то маленький символ, он похож на букву. Логичнее всего, это 16д.

Без увеличения, в принципе, тоже видно, что есть мелкая буква и две цифри. Одна точно "1". Вторая на "6" похоже.

Возможно тогда следует сделать привязку к 16д? Ведь получается единственное фото с этого маршрута?
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.