Трамвайные линии: Закрытые линии
 |
Киев, Tatra T3SU № 5467 — маршрут 1, СМЕ 5469+5468+5467 Киев, Tatra T3SU № 5468 — маршрут 1, СМЕ 5469+5468+5467 Киев, Tatra T3SU № 5469 — маршрут 1, СМЕ 5469+5468+5467 Исторические фотографии
Вулиця Саксаганського Вулиця Шота Руставелі
До уничтожения трамвайной линии к Дворцу спорта Борщаговка имела прямое и быстрое сообщение с самым центром Киева. В лучшие годы на маршрутах №№1 и 3 работало немало "тройников", сейчас же тут трамвая нету...
1990 г. (примерно) Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5371 — маршрут 27, СМЕ 5371+5372 Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5372 — маршрут 27, СМЕ 5371+5372 Исторические фотографии
Вулиця Шота Руставелі
Фотография сделанная на крыльце кукольного театра, тень здания которого попала в нижнюю часть кадра. В центре же кадра к конечной остановке маршрутов №№1,5,27 подъехала очередная трамвайная сцепка (головной вагон 5371). У овощного лотка, расположенного слева от остановки, уже успела выстроиться очередь из покупателей — еще один непременный атрибут советской эпохи
Автор Гордон Стюар
5 октября 1985 г. Прислал ТУЛИН
|
 |
Новое!
Киев, Tatra T3SU № 6013 — маршрут 5 Исторические фотографии
Вулиця Шота Руставелі
В 1983 году появились планы закрыть оставшиеся трамвайные маршруты с тупиковыми конечными, обслуживаемых вагонами КТВ и МТВ на линиях №8 и №30. В том же году был организован новый маршрут №8К, который должен был частично заменить основной маршрут №8 и связать Соломенский район с ближайшей конечной. 27 мая 1985 года, в связи с закрытием маршрута №30, предстоящей ликвидацией №8 и открытием станции метро на Спортивной площади, маршрут №8К был перенумерован в №5. Обновлённый маршрут следовал от Дворца спорта до Железнодорожного массива. На фотографии — первые рейсы под новым номером: трамвай Tatra T3 ещё в заводском окрасе, только что сошедший с конвейера, движется по улице Шота Руставели в сторону конечной. Позже, в 1986 году маршрут начали обслуживать исключительно сцепки из двух вагонов, а его обслуживание постепенно передали трамвайному депо имени Ленина (известное как Лукьяновское). В ночь с 14 на 15 декабря 1987 года в депо зашёл последний вагон КТВ-57, после чего последний трамвайный тупик был демонтирован. Оставшийся маршрут №5 к Соломенке продолжал работу без существенных изменений до июня 2001 года, когда линия была разобрана и заменена троллейбусным сообщением с центром Киева.
27 мая 1985 г. Прислал ТУЛИН
|
 |
Новое!
Киев, КТВ-57 № 2027 — маршрут 30 Киев, КТВ-57 № 2016 — маршрут 30 Исторические фотографии
Бульвар Лесі Українки
Поскольку на кольце на вокзале отстаиваться было физически невозможно, для отстоя использовался этот печерский тупик в оба пути.
4 марта 1983 г. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Новое!
Киев, МТВ-82 № 1562 — маршрут 9 Исторические фотографии
Вулиця Саксаганського Вулиця Володимирська
Трамвай на этом снимке идёт с приличной скоростью: он только что "взлетел" вверх по Владимирской и с ходу поворачивает на Саксаганского, на ровный участок пути. Для транспорта, ехавшего по Саксаганского в противоположном направлении, здесь висел маленький светофор с красным сигналом, активируемый трамваем — что-бы последнему не приходилось останавливаться на подъеме. Позже, 1 июля 1996 года маршрут №9 будет закрыт. Ещё через год, 15 июля 1997 года движение пассажирских вагонов будет прекращено, единственный маршрут №10 перенесён на улицу Горького далее следовавший через Дворец Спорта к улице Старовокзальной. 1 сентября 2005 года тут трамвая больше никогда не будет, трамвайное депо имени Шевченко, для которых использывались линия, будет переведено на Боршаговку.
25 июня 1981 г. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, КТВ-57 № 2004 — маршрут 30 Киев, Tatra T3SU № 5711 — маршрут 13 Исторические фотографии
Вокзальна площа
Уже от вокзала трамваи, как правило, отходили прилично заполненными. В левой части снимка — остановочная табличка: "маршруты: №№10,30,9 после 22:00" (девятый маршрут действительно шёл через вокзал по вечерам).
20 мая 1981 г. Автор: Ааре Оландер
|
Показано изображений: 30 из 343
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
К списку систем
|