Tramway lines: Closed lines
 |
Kijiva, Tatra T3SU № 5467 — Maršruts 1, СМЕ 5469+5468+5467 Kijiva, Tatra T3SU № 5468 — Maršruts 1, СМЕ 5469+5468+5467 Kijiva, Tatra T3SU № 5469 — Maršruts 1, СМЕ 5469+5468+5467 Historical photos
Вулиця Саксаганського Вулиця Шота Руставелі
До уничтожения трамвайной линии к Дворцу спорта Борщаговка имела прямое и быстрое сообщение с самым центром Киева. В лучшие годы на маршрутах №№1 и 3 работало немало "тройников", сейчас же тут трамвая нету...
1990 g. (apmēram) Autors: Ааре Оландер
|
 |
Kijiva, KTV-57 № 2058 — Maršruts 8 Historical photos
К/ст "Університет"
Вид с северо-востока. На заднем плане — дом по Толстого, 17. Пассажиры идут к конечной остановке...
4 augusta 1987 g. Autors: Ааре Оландер
|
 |
Kijiva, Tatra T3SU (2-door) № 5371 — Maršruts 27, СМЕ 5371+5372 Kijiva, Tatra T3SU (2-door) № 5372 — Maršruts 27, СМЕ 5371+5372 Historical photos
Вулиця Шота Руставелі
Фотография сделанная на крыльце кукольного театра, тень здания которого попала в нижнюю часть кадра. В центре же кадра к конечной остановке маршрутов №№1,5,27 подъехала очередная трамвайная сцепка (головной вагон 5371). У овощного лотка, расположенного слева от остановки, уже успела выстроиться очередь из покупателей — еще один непременный атрибут советской эпохи
Автор Гордон Стюар
5 oktobri 1985 g. Nosūtījis ТУЛИН
|
 |
Jauns!
Kijiva, Tatra T3SU № 6013 — Maršruts 5 Historical photos
Вулиця Шота Руставелі
В 1983 году появились планы закрыть оставшиеся трамвайные маршруты с тупиковыми конечными, обслуживаемых вагонами КТВ и МТВ на линиях №8 и №30. В том же году был организован новый маршрут №8К, который должен был частично заменить основной маршрут №8 и связать Соломенский район с ближайшей конечной. 27 мая 1985 года, в связи с закрытием маршрута №30, предстоящей ликвидацией №8 и открытием станции метро на Спортивной площади, маршрут №8К был перенумерован в №5. Обновлённый маршрут следовал от Дворца спорта до Железнодорожного массива. На фотографии — первые рейсы под новым номером: трамвай Tatra T3 ещё в заводском окрасе, только что сошедший с конвейера, движется по улице Шота Руставели в сторону конечной. Позже, в 1986 году маршрут начали обслуживать исключительно сцепки из двух вагонов, а его обслуживание постепенно передали трамвайному депо имени Ленина (известное как Лукьяновское). В ночь с 14 на 15 декабря 1987 года в депо зашёл последний вагон КТВ-57, после чего последний трамвайный тупик был демонтирован. Оставшийся маршрут №5 к Соломенке продолжал работу без существенных изменений до июня 2001 года, когда линия была разобрана и заменена троллейбусным сообщением с центром Киева.
27 maija 1985 g. Nosūtījis ТУЛИН
|
 |
Jauns!
Kijiva, KTV-57 № 2027 — Maršruts 30 Kijiva, KTV-57 № 2016 — Maršruts 30 Historical photos
Бульвар Лесі Українки
Поскольку на кольце на вокзале отстаиваться было физически невозможно, для отстоя использовался этот печерский тупик в оба пути.
4 marta 1983 g. Autors: Ааре Оландер
|
 |
Jauns!
Kijiva, MTV-82 № 1562 — Maršruts 9 Historical photos
Вулиця Саксаганського Вулиця Володимирська
Трамвай на этом снимке идёт с приличной скоростью: он только что "взлетел" вверх по Владимирской и с ходу поворачивает на Саксаганского, на ровный участок пути. Для транспорта, ехавшего по Саксаганского в противоположном направлении, здесь висел маленький светофор с красным сигналом, активируемый трамваем — что-бы последнему не приходилось останавливаться на подъеме. Позже, 1 июля 1996 года маршрут №9 будет закрыт. Ещё через год, 15 июля 1997 года движение пассажирских вагонов будет прекращено, единственный маршрут №10 перенесён на улицу Горького далее следовавший через Дворец Спорта к улице Старовокзальной. 1 сентября 2005 года тут трамвая больше никогда не будет, трамвайное депо имени Шевченко, для которых использывались линия, будет переведено на Боршаговку.
25 jūnija 1981 g. Autors: Ааре Оландер
|
 |
Kijiva, KTV-57 № 2004 — Maršruts 30 Kijiva, Tatra T3SU № 5711 — Maršruts 13 Historical photos
Вокзальна площа
Уже от вокзала трамваи, как правило, отходили прилично заполненными. В левой части снимка — остановочная табличка: "маршруты: №№10,30,9 после 22:00" (девятый маршрут действительно шёл через вокзал по вечерам).
20 maija 1981 g. Autors: Ааре Оландер
|
Ir paradīts attēls: 30 no 343
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
Uz sistēmu sarakstu
|