Tramway Lines and Infrastructure
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2231 — route D
Avenue du Taillan
A single track segment at the end of the Bordeaux — Le Bouscat — Eysines interurban tram line in the west of the system, approaching the Cantinolle Terminus, Line D.
• • •
Однопутный участок в конце междугородной трамвайной линии Bordeaux — Le Bouscat — Eysines на западе сети, трамвай подъезжает к конечной Cantinolle, маршрут D.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Avenue de Picot
The beginning of a single track segment at the end of the Bordeaux — Le Bouscat — Eysines interurban tram line in the west of the system, Line D.
• • •
Начало однопутного участка в конце междугородной трамвайной линии Bordeaux — Le Bouscat — Eysines на западе сети, маршрут D.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2203 — route D
Avenue de Picot
The Picot Stop.
A tram enters a single track segment at the end of the interurban tram line to Eysines, Line D.
• • •
Трамвай заезжает на однопутный участок в конце междугородной трамвайной линии на Eysines, маршрут D.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2203 — route D
Rue du Dées
A single track segment at the end of the interurban tram line to Eysines, Line D.
• • •
Однопутный участок в конце междугородной трамвайной линии на Eysines, маршрут D.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2508 — route D
Avenue de Picot
The Eysines Centre Stop.
A passing point on a single track segment at the end of the interurban tram line to Eysines, Line D.
• • •
Разъезд на однопутном участке в конце междугородной трамвайной линии на Eysines, маршрут D.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2508 — route D
Cantinolle Terminus
A tram enters a terminal stop at the end of a single track segment of the interurban tram line to Eysines, Line D.
• • •
Трамвай прибывает на конечную остановку в конце однопутного участка междугородной трамвайной линии на Eysines, маршрут D.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2508 — route D
Cantinolle Terminus
A terminus at the end of the Bordeaux — Le Bouscat — Eysines interurban tram line in the west of the system, Line D.
• • •
Конечная остановка в конце междугородной трамвайной линии Bordeaux — Le Bouscat — Eysines на западе сети, маршрут D.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2508 — route D
Avenue du Taillan
A single track segment at the end of the Bordeaux — Le Bouscat — Eysines interurban tram line in the west of the system, Line D.
• • •
Однопутный участок в конце междугородной трамвайной линии Bordeaux — Le Bouscat — Eysines на западе сети, маршрут D.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 1848 — route B
Rue Joseph Brunet
A single track segment at the end of the line to Berges de la Garonne in the north of the system, Line B.
Only each second run operates to Berges de la Garonne, while other runs are short turns to Claveau only.
• • •
Однопутный участок в конце линии на Berges de la Garonne на севере сети, маршрут B.
Только каждый второй рейс выполняется до Berges de la Garonne, в то время как остальные укороченные рейсы следуют только до Claveau.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2304 — route B
Claveau Terminus
A short turn Claveau Terminus on the line to Berges de la Garonne, Line B.
A terminating track on the left, a through track on the right.
Only each second run operates to Berges de la Garonne, while other runs are short turns to Claveau only.
• • •
Конечная остановка Claveau для укороченных рейсов на линии на Berges de la Garonne, маршрут B.
Конечный оборотный путь слева, сквозной путь справа.
Только каждый второй рейс выполняется до Berges de la Garonne, в то время как остальные укороченные рейсы следуют только до Claveau.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2219 — route B
Berges de la Garonne Terminus
A single track terminus at the end of the single track line to Berges de la Garonne in the north of the system, Line B.
• • •
Однопутная конечная в конце однопутного участка линии на Berges de la Garonne на севере сети, маршрут B.
24 Kolovoz 2025 god. Posted by Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2219 — route B
Berges de la Garonne Terminus
A rather low quality shot because of the sunlight, however, perhaps the most impressive bumper block at the stub end, that protects the grass and trees beyond it.
No tram will ever be able to penetrate this installation )
• • •
Снимок низкого качества из-за солнечного освещения, пожалуй, самого впечатляющего отбойникa в тупике трамвайной линии, в данном случае защищающего траву и деревья за ним.
Ни один трамвай не пробъёт такую инсталляцию )
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Quai Richelieu
A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 1852 — test run
Quai Richelieu
A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
A full service simulation with non-revenue test moves through the junction at the completion of the project.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
Испытания с прохождением трамваев через узел без пассажиров и имитацией полного сервиса в заключительной стадии проекта.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2224 — test run
Quai Richelieu
A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
A full service simulation with non-revenue test moves through the junction at the completion of the project.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
Испытания с прохождением трамваев через узел без пассажиров и имитацией полного сервиса в заключительной стадии проекта.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2215
Quai Richelieu
The Porte de Bourgogne Stop.
A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
A full service simulation with non-revenue test moves through the junction at the completion of the project.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
Испытания с прохождением трамваев через узел без пассажиров и имитацией полного сервиса в заключительной стадии проекта.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 1852 Bordeaux, Alstom Citadis 402 Br. 2511
Quai Richelieu
The Porte de Bourgogne Stop.
A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
A full service simulation with non-revenue test moves through the junction at the completion of the project.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
Испытания с прохождением трамваев через узел без пассажиров и имитацией полного сервиса в заключительной стадии проекта.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Quai Richelieu
A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
24 Kolovoz 2025 god. Autor: Ymtram
|
 |
Maps
Quai Richelieu
A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
It used to be that only single-track non-revenue moves were possible between the lines Lines A and C,D.
From now on full double-track revenue moves will be possible.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
Раньше между маршрутами A и C,D были только однопутные служебные перемычки.
Теперь же будут возможны полноценные двухпутные линейные переходы с линии на линию.
Source: www.openstreetmap.org
Kolovoz 2025 god. Posted by Ymtram
|
 |
Cours d'Alsace et Lorraine
12 Studeni 2014 god. Autor: Klessk
|
 |
Pharmacie de L'Argonne
12 Studeni 2014 god. Autor: Klessk
|
 |
Cours d'Alsace et Lorraine
12 Studeni 2014 god. Autor: Klessk
|
 |
Pharmacie de L'Argonne
12 Studeni 2014 god. Autor: Klessk
|
 |
Allée de Munich
12 Studeni 2014 god. Autor: Klessk
|
 |
Station Mérignac Centre
Двойной перекрёстный съезд с контактными рельсами
7 Listopad 2011 god. Autor: Aviateur
|
 |
Quai de Bacalan
Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом (левый и средний пути) по непонятным причинам не эксплуатируется, все вагоны следуют в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (правый путь) со скоростью 5 км/ч. На фото вагон 2226 по правому пути следует к станции Bassins à Flot на дальнем плане, а на среднем пути стоит оборачивающийся по этой станции вагон укороченного рейса, которых на маршруте B около половины.
7 Listopad 2011 god. Autor: Aviateur
|
 |
Quai de Bacalan
Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом по непонятным причинам не эксплуатируется, текущий штатный режим работы подразумевает проезд всех вагонов в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (позади точки съёмки) со скоростью 5 км/ч, на заднем плане река Гарона
7 Listopad 2011 god. Autor: Aviateur
|
 |
Quai de Bacalan
Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом по непонятным причинам не эксплуатируется, текущий штатный режим работы подразумевает проезд всех вагонов в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (на фото справа) со скоростью 5 км/ч
7 Listopad 2011 god. Autor: Aviateur
|
 |
Quai du Maroc
Вагон 2205 проходит по объездной однопутной линии через 2-й поворотный мост над шлюзовым каналом, при этом существует прямая двухпутная линия через 1-й поворотный мост, чем вызвана необходимость при каждом рейсе в обе стороны делать петлю на скорости 5-10 км/ч при неработающем шлюзе я так и не понял
7 Listopad 2011 god. Autor: Aviateur
|
 |
Allée de Boutaut
Настоящие французские горки!
6 Listopad 2011 god. Autor: Aviateur
|
Pictures displayed: 30 out of 42
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
To the list of systems
|