|
|
Pilsētas elektrotransports |
Tramway Lines and Infrastructure
 |
Quai Richelieu
A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
24 augusta 2025 g. Autors: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 № 2803 — Maršruts C
Cours du XXX Juillet
The central tramway crossing at Quinconces between Lines B and C,D.
• • •
Центральное пересечение у остановки Quinconces между маршрутами B и C,D.
23 augusta 2025 g. Autors: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 302 № 2245 — Maršruts B
Quai Louis XVIII
A siding and a short-turn option at the beginning of Line B to Claveau / Berges de la Garonne.
• • •
Карман и возможность для оборота в начале линии маршрута B на Claveau / Berges de la Garonne.
23 augusta 2025 g. Autors: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 № 1313 — Maršruts B
Quai Louis XVIII
A siding and a short-turn option at the beginning of Line B to Claveau / Berges de la Garonne.
• • •
Карман и возможность для оборота в начале линии маршрута B на Claveau / Berges de la Garonne.
23 augusta 2025 g. Autors: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 302 № 2545 — Maršruts B
Quai des Chartrons
The CAPC Musée d'Art Contemporain Stop.
A tram's pantograph has been lowered at the end of a segment with overhead on Line B to Claveau / Berges de la Garonne.
• • •
Остановка CAPC Musée d'Art Contemporain.
Пантограф трамвая опускается в конце участка с контактной сетью на линии B на Claveau / Berges de la Garonne.
23 augusta 2025 g. Autors: Ymtram
|
 |
Bordeaux, Alstom Citadis 402 № 2804 — Maršruts D
Avenue de la Libération Charles de Gaulle
The Courbet Stop.
The beginning of a segment with overhead on Line D to Cantinolle.
• • •
Остановка Courbet.
Начало участка с контактной сетью на маршруте D на Cantinolle.
23 augusta 2025 g. Autors: Ymtram
|
 |
Maps
Quai Richelieu
A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
It used to be that only single-track non-revenue moves were possible between the lines Lines A and C,D.
From now on full double-track revenue moves will be possible.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
Раньше между маршрутами A и C,D были только однопутные служебные перемычки.
Теперь же будут возможны полноценные двухпутные линейные переходы с линии на линию.
Source: www.openstreetmap.org
Augusts 2025 g. Nosūtījis Ymtram
|
 |
Cours d'Alsace et Lorraine
12 novembri 2014 g. Autors: Klessk
|
 |
Pharmacie de L'Argonne
12 novembri 2014 g. Autors: Klessk
|
 |
Cours d'Alsace et Lorraine
12 novembri 2014 g. Autors: Klessk
|
 |
Pharmacie de L'Argonne
12 novembri 2014 g. Autors: Klessk
|
 |
Allée de Munich
12 novembri 2014 g. Autors: Klessk
|
 |
Station Mérignac Centre
Двойной перекрёстный съезд с контактными рельсами
7 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Quai de Bacalan
Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом (левый и средний пути) по непонятным причинам не эксплуатируется, все вагоны следуют в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (правый путь) со скоростью 5 км/ч. На фото вагон 2226 по правому пути следует к станции Bassins à Flot на дальнем плане, а на среднем пути стоит оборачивающийся по этой станции вагон укороченного рейса, которых на маршруте B около половины.
7 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Quai de Bacalan
Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом по непонятным причинам не эксплуатируется, текущий штатный режим работы подразумевает проезд всех вагонов в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (позади точки съёмки) со скоростью 5 км/ч, на заднем плане река Гарона
7 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Quai de Bacalan
Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом по непонятным причинам не эксплуатируется, текущий штатный режим работы подразумевает проезд всех вагонов в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (на фото справа) со скоростью 5 км/ч
7 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Quai du Maroc
Вагон 2205 проходит по объездной однопутной линии через 2-й поворотный мост над шлюзовым каналом, при этом существует прямая двухпутная линия через 1-й поворотный мост, чем вызвана необходимость при каждом рейсе в обе стороны делать петлю на скорости 5-10 км/ч при неработающем шлюзе я так и не понял
7 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Allée de Boutaut
Настоящие французские горки!
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Avenue Thiers
Station "Thiers — Benauge" — Station "Galin", поворачивающий путь ведёт к депо Bastide
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Avenue Carnot
Эстакада для подъёма из нижней части левобережного Бордо в верхнюю часть — в какой-то степени напоминает эстакаду в Баррандов в Праге, но попроще
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Avenue Georges Clemenceau
Station "La Marègue"
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Station Floirac — Dravemont
Тупики
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Avenue Carnot
Station "Buttinière", за станцией линия А разветвляется на два пути, слева находится автобусная станция и многоэтажный паркинг P+R
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Avenue Carnot
Station "Buttinière", два восточных хвоста линии А смыкаются на этой станции, далее следует затяжной спуск по эстакаде в низкую часть левобережного Бордо — и прямой путь в центр!
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
|
Rue Louis Beydts
Station "Carriet" — типовая, аккуратная, продуманная до мелочей трамвайная остановка в Бордо
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Station Carriet — Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc
Трамвайная эстакада через автодорогу
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Station Carriet — Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc
Ямы при въезде на трамвайную эстакаду, назначение непонятно
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc
Часто на постоянных конечных вместо двойного перекрёстного съезда используются два последовательных съезда
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
 |
Quai Louis XVIII
Наиболее распространённый тип путевого развития в Бордо — съезды, которые равномерно распределены по всей сети. Данный съезд также обеспечивает проезд на однопутную соединительную ветвь к линии C, находящуюся позади фотографа.
6 oktobri 2011 g. Autors: Aviateur
|
Ir paradīts attēls: 30 no 60
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
Uz sistēmu sarakstu
|
|
|