TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Bordeaux, Alstom Citadis 402 č. 1848; Bordeaux — Tramway Lines and Infrastructure
  BordeauxAlstom Citadis 402 č. 1848  —  linka B
Tramway Lines and Infrastructure
Rue Joseph Brunet
A single track segment at the end of the line to Berges de la Garonne in the north of the system, Line B.
Only each second run operates to Berges de la Garonne, while other runs are short turns to Claveau only.
• • •
Однопутный участок в конце линии на Berges de la Garonne на севере сети, маршрут B.
Только каждый второй рейс выполняется до Berges de la Garonne, в то время как остальные укороченные рейсы следуют только до Claveau.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Dátum: Nedeľa 24. augusta 2025

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 15.09.2025 19:02 MSK
Návštev — 70

Podrobná informácia

Bordeaux, Alstom Citadis 402 č. 1848

Vozovňa/Remíza:Transports Bordeaux Métropole
Since...:2019
Typ:Alstom Citadis 402
Výroba:2019
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné

Komentáre · 4

15.09.2025 19:02 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21912 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Regardless the fact that the Bordeaux tram system is the second generation new installation, it features a number of photogenic single-track segments on the fringes of the network. In today’s upload see coverage of the best of these single track lines.
• • •
Несмотря на то, что трамвайная сеть Бордо — это новая система ‘второго поколения’, она включает ряд живописных однопутных участков на периферии сети. В сегодняшнем обзоре см. фотопокрытие лучших из таких однопутных линий.
+1
+1 / –0
15.09.2025 19:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 41873
Ну это не живописный участок, а какое-то захолустье)
+3
+5 / –2
15.09.2025 19:17 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21912 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
В захолустьи тоже есть своя живопись. Сколько сотен примеров из Ру Вам привести от Волчанска до Бийска? :)
0
+3 / –3
16.09.2025 11:35 MSK
Odkaz
Арсений · Moskva
Bez fotografií
Я могу сказать, что в целом место выглядит притягательно - трамвай на сельской улочке, я уже под одной из прошлых фотографий кратенько прошёлся по данному сюжету: https://transphoto.org/photo/2175582/.

Ещё 100-120 лет назад в ряде захолустных деревенек находящихся на расстоянии 20-100 километров от крупных городов Франции трамвай являлся, своего рода, частью пейзажа и неотъемлемой частью жизни/быта.

Трамваи позволяли поддерживать не только пассажирскую связь таких вот сонных местечек с крупными промышленными и культурными центрами, но являлись частью систем снабжения продуктами - с полей, ферм в города везли продукты сельского хозяйства, а в малые населённые пункты доставлялись этими вагонами всякие более сложные товары потребления и иногда какие-нибудь станки.

Кстати, когда доводилось смотреть фотографии таких вот линий образца 1920-30-ых, нередко улочки были тоже пустынными, что в целом нормально - молодёжь и люди среднего поколения уехали на работу/учёбу в город, или трудятся где-то на ферме/в магазине/в мастерской в своём родном посёлке. Дети в школе. А немногочисленные редкие пешеходы идут по своим делам и часто им никакой трамвай даже не нужен.

Такая атмосфера есть много где в мире и по своим ощущениям, могу сказать, что она лично мне напоминает некоторые российские посёлки куда ходит одна маршрутка из райцентра, а чтобы добраться до облцентра надо ехать с одной пересадкой, где мне доводилось бывать в командировке (село Озёрное в Астраханской области). Вот там тоже - маршрутка приехала, все разбрелись и опять тишина на улице, пройдя из конца в конец можно встретить от силы пару человек идущих по своим делам. Только когда школьные рейсы - тогда на улице становится оживлённее, да под вечер, когда молодёжь гулять выходит, да люди с работы в райцентре приезжают. Тоже самое и во Франции, только вместо газельки представим трамвай 125 летней давности :)

Возвращаясь к Бордо.

Поэтому само расположение трамвайной линии интересно и довольно неплохо, он вписывается в этот ракурс. Какого-то явного отторжения нет, довольно неплохо трамвай и тихая деревенская улочка гармонирует между собой.

Если немного включить воображение и "стереть" мост на заднем плане, убрать антенны с крыш домов, современные ставни заменить на оригинальные, поменять лампы освещения на более аутентичные и заменить трамвайные столбы на деревянные, плюс заменить асфальт брусчаткой, а вместо вездесущего Альстома поставить однофарый классический вагон интерурбан мы получим картину 1930-ых годов.

Шарм этого места, лично я нахожу в том, что здесь так захолустно, что за почти сто лет изменения тут произошли минимальные, всё выглядит аутентично и трамвай здесь не выбивается из общего фона, а в целом стал его гармоничной частью.

Для примера приведу ещё похожее захолустье в окрестностях Лиможа, правда там повод трагичный... https://transphoto.org/articles/7552/ - такой же посёлок, только с трамваем первого поколения, однако, из-за чудовищных событий Второй мировой, теперь там никто не живёт. Да и трамвайная линия в нерабочем состоянии, сохранилась только в нём, сама же сеть с 1949-ого года как не работает и более не существует.

Но старые фотографии по ссылке в Википедии в том же разделе или в гугле если вбить "Chemins de fer départementaux de la Haute-Vienne"(название коммпании эксплуатанта того интерурбана) и "Oradour-sur-Glane 1930", вполне позволяют прочувствовать дух и течение жизни в таких местах.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.