Чикаго, трамвайный вагон № 767
Город | Депо/Парк | № | С... | Примечание |
Чикаго | Chicago Railways Co. | 767 | 25.01.1908 | |
Chicago Union Traction Co. | 01.07.1899 | 01.07.1899 ex North Chicago St. RR (?) |
Город: | Чикаго США |
Депо/Парк: | Chicago Railways Co. |
Модель: | Двухосный моторный Brownell |
Построен: | 1886 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Пассажирский |
Утилизирован: | 03.1909 |
Motorized horse car, probably ex North Chicago Street Railroad.
Closed 16' body. Length overall: 23'. Double-end car. |
↑ 25 января 1908 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1 июля 1899 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
767 |
Двухосный прицепной CCR |
Chicago City Ry. |
|
1880 |
|
|
767 |
Brownell cable car |
North Chicago St. RR |
|
1890 |
|
Rebuilt (see note) |
767 |
Двухосный прицепной Pullman |
CUT |
|
1898 |
05.1913 |
До 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 02.08.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3989; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
767 |
Двухосный прицепной Pullman |
North Chicago St. RR |
|
1898 |
05.1913 |
С 01.07.1899 — CUT; с 02.08.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3989; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
767 |
Четырёхосный моторный Pullman |
Chicago Railways |
|
1910 |
|
|
Cписки подвижного состава:
|