TransPhotoГородской электротранспорт

Нью-Йорк, трамвайный вагон № 96

ГородДепо/ПаркС...Примечание
  Нью-ЙоркNew York Railways Corp.9631.12.19111920 to New York & Harlem RR
Metropolitan Street Railway  

Город:Нью-Йорк   США
Локация:Манхэттен и Бронкс
Депо/Парк:New York Railways Corp.
Модель:Четырёхосный моторный Brill
Построен:1907
Текущее состояние: Перенумерован/передан в пределах города 
Назначение:Пассажирский
Примечание:1920 to New York & Harlem RR
Closed 32' body. Length overall: 47'. Trucks: Brill 27GE1. Deck roof. Double-end operation.
J. G. Brill Co. order #16031.

Equipped for pay-as-you-enter operation.

  Перенумерован/передан в пределах города

Депо/Парк:New York Railways Corp.
Примечание:1920 to New York & Harlem RR
Показать все данные

  31 декабря 1911 г.    Перенумерован/передан в пределах города

Депо/Парк:Metropolitan Street Railway
Показать все данные


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
96 Laclede cable car Third Avenue RR 1899 to electric car, 201–400 series
96 Четырёхосный моторный Brill Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 316
96 Четырёхосный моторный Brill Second Avenue RR 1924 to Long Island Electric Ry., 50–98 series
96 Конка Third Avenue RR 1861
96 Двухосный моторный Jones M&QT 1893 До ≈ 1914 — Провиденс, 96
96 Двухосный моторный Stephenson Metropolitan St. Ry. 1893
96 Двухосный моторный American Union Ry. / TARS 1894
96 Четырёхосный моторный Barney & Smith BRT / B&QT 1895 1947 Parlor car. До 1907 — 9992; до 1906 — Amphion. С 1911 — 797
96 St. Louis 'Third Ave. Standard' Third Avenue RR 1899 04.1900 to Metropolitan St. Ry.
96 Четырёхосный моторный Brill Third Avenue Ry. 1903 1909 to Union Railway or Yonkers Railroad
96 Четырёхосный моторный Brill Westchester Elec. Ry / TARS 1905 С 1924 — 546
96 Четырёхосный моторный Brill Third Avenue Ry. 1909 08.1947


Cписки подвижного состава: