TransPhotoГородской электротранспорт

Берлин, вагон метро № 231

Город:Берлин   Германия
Депо/Парк:BVG-Alt - Вагоны узкого профиля (1902-1949)
Модель:BVG AI Bw
Построен:1902
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Примечание:Выпуск / Lieferung I.3
Четырёхосный прицепной вагон без кабины управления для узкопрофильных линий.
Деревянный кузов с двумя парами дверей и пятиоконной секцией салона.
Построен компаниями SEG Hamburg и Van der Cypen (Köln).
Длина вагона 12.07 м, ширина 2.32 м, высота 3.18 м.
Осевая формула: 2'2'. Максимальная скорость: 50 км/ч.
Работал в четырёхвагонном сцепе Tw-Bw-Bw-Tw вагонов AI выпуска 2 и более поздних.
Списан.

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

  Списан

281 КБ
641

Берлин,  BVG AI Bw  214 
Берлин,  BVG AI Tw  3 
БерлинU-Bahn — линия U1
БерлинU-Bahn — линия U2

U-Bahnhof Gleisdreieck

Первая катастрофа на узле Gleisdreieck с 16 погибшими и 20 ранеными произошла из-за проезда одним из поездов красного сигнала перед соединительной стрелкой, на которой произошло столкновение с другим поездом и падение одного вагона (№ 3) с эстакады на землю. В те годы линия не была оборудована никакими защитными механизмами, предотвращавшими проезд на красный сигнал светофора. Спустя три года здесь произойдёт ещё одно столкновение с менее печальными последствиями, после чего в 1912-1913 гг. узел будет перестроен с ликвидацией вилочного движения и строительством двух крестобразных относительно друг друга станций.
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Berlin-Kreuzberg_Postkarte_047.jpg, public domain

26 сентября 1908 г., суббота
Прислал Aviateur

¤

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Примечание
231 BVG AI Tw K-I 1924 Выпуск / Lieferung III.16
231 BVG BI Bw G-I 1925


Cписки подвижного состава: