TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 401
  Киев KT3UA № 401  —  маршрут 1
Вулиця Дегтярівська

Автор: AMY · Киев           Дата: 14 октября 2008 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2008 10:33 MSK
Просмотров — 2077

Подробная информация

Киев, KT3UA № 401

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:2006
Модель:KT3UA
Построен:11.2004
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Изготовлен из 5806 и 5819 при участии PARS NOVA A.S., Чехия.
Фото 27.04.05, автор — AMY
СР 12.2016
КР КЗЭТ 08.2018

Комментарии · 18

20.10.2008 18:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Возможно этот снимок станет историческим :)
Больше кобру тут не выпускают, боятся что угробят на плохих путях.
+1
+1 / –0
20.10.2008 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 57
А это не часть скоростной линии? Какие маршруты тут ходят кроме единицы?
0
+0 / –0
20.10.2008 18:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет это обьездной участок. тут ходит 14 и 15.
правда 15 временно закрыт (из-за почти полного дублирования)
0
+0 / –0
20.10.2008 22:37 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Можно ли узннать подробнее о Кобрах? От куда они взялись? Гасколько я знаю московская сделана их старых Татр на ТРЗ. А где тогда киевская?
–2
+0 / –2
20.10.2008 22:48 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Учите матчасть. Киевская и КРиворожская Кобры сделаны в Киеве из старых Татр.
0
+2 / –2
21.10.2008 06:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 20.10.2008):
> Возможно этот снимок станет историческим :)
> Больше кобру тут не выпускают, боятся что угробят на плохих путяx
Я как увидел фото, то испугался сам,хорошо,что это поняли.


Цитата (Евгений Перегуд, 20.10.2008):
> А это не часть скоростной линии? Какие маршруты тут ходят кроме единицы?
Про Т3 не забудьте.

Цитата (-VAT-, 20.10.2008):
> Можно ли узннать подробнее о Кобрах? От куда они взялись? Гасколько я знаю московская сделана их старых Татр на ТРЗ. А где тогда киевская?

Кликните на номер 401 и увидите,что 401 сделана из вагонов 5806 и 5819. Вымученная с трудом 402 - из 5834 и 5853. Криворожская - из старых Татр из Чехии,а собирали в Киеве в ДД.Кстати,подобные вещи в Европе уже делали:модернизация К2YU в Сараево или КТ6 в Таллинне.
0
+0 / –0
21.10.2008 11:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (-VAT-, 20.10.2008):
> Можно ли узннать подробнее о Кобрах? От куда они взялись? Гасколько я знаю московская сделана их старых Татр на ТРЗ.

Московская НЯЗ сделана на Pars Nova a.s. в Шумперке, Чехия, ее только доделали на ТРЗ.

> А где тогда киевская?

Киевская 401 и Криворожская 067 сделаны аналогично: кузов - Pars Nova, доделка - Дарницкое трамвайное депо (которое в то время было единственным местом, где КВРили и модернизировали Т3)
Киевская 402 полностью сделана на КЗЭТе.
0
+0 / –0
21.10.2008 11:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 21.10.2008):
> Кстати,подобные вещи в Европе уже делали:модернизация К2YU в Сараево или КТ6 в Таллинне.

То не совсем то же самое. :) Если смотреть по КОбрам, то ТОЧНО такие же делают для города Плзень, только с классическими торцами.
0
+0 / –0
21.10.2008 12:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Возможно, это и не так, но Кобра с классической мордой смотрелась бы лучше. Считайте это моим ИМХО.:)
+1
+1 / –0
21.10.2008 12:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Впечатления ухоженного трамвая не вызывает. Кобра в старости....... Ужасно!
+1
+1 / –0
21.10.2008 14:03 MSK
Ссылка
Misha
Трамвай в идеальном состоянии.
21.10.2008 14:49 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
Цитата (cyclofillydea, 21.10.2008):
> Впечатления ухоженного трамвая не вызывает

Это солнечные отблески на лакированном борту так отобразились :))
0
+0 / –0
21.10.2008 14:55 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.10.2008):
> Возможно, это и не так, но Кобра с классической мордой смотрелась бы лучше. Считайте это моим ИМХО.:)

http://www.plzensketramvaje.cz/plzen/311-5p.jpg

Вся страница, там таже фото процесса изготовления
http://www.plzensketramvaje.cz/?page=k3rnt.htm
0
+0 / –0
26.05.2010 23:07 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.10.2008):
> Кобра с классической мордой смотрелась бы лучше. Считайте это моим ИМХО.:)

Согласен) По-моему, вообще старые кузова обычно с новыми мордами не сочетаются (например, у К1 или ЗиУ-682Г-016). Нарушение целостности какое-то получается...
0
+0 / –0
26.05.2010 23:14 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.10.2008):
> Возможно, это и не так, но Кобра с классической мордой смотрелась бы лучше.

Не согласен. Видел кобры с классичкской мордой и как по мне, модернизанты лучше выглядят.

Цитата (cyclofillydea, 21.10.2008):
> Впечатления ухоженного трамвая не вызывает. Кобра в старости....... Ужасно!

Тут есть одна особенность: сравни как выглядят киевские и как криворожские кобры. Не вооруженым глазом видно - криворожсие лучше.
0
+0 / –0
16.07.2010 14:35 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Он Tatra KT3UA называется, или просто KT3UA?
0
+0 / –0
16.07.2010 14:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Завод изготовитель называет их К3R-N
Pars nova автор технологии модернизации KT3UA
Татра никаким боком :)
0
+0 / –0
16.07.2010 20:24 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Спс)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.