TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЮМЗ Т2 № 251
  Кропивницкий ЮМЗ Т2 № 251  —  маршрут 1
Вулиця Вокзальна
После почти полуторагодовалого простоя машина прошла ремонт и снова вышла на линию

Автор: Foreigner           Дата: 6 марта 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.03.2017 19:06 MSK
Просмотров — 926

Подробная информация

Кропивницкий, ЮМЗ Т2 № 251

Депо/Парк:КП "Электротранс"
С...:23.03.2016
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1994
Заводской №:36
VIN:94036
Текущее состояние:Списан (04.2024)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2024
Примечание:До 23.03.2016 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"; до 2006 — КП "КЭТ"
Окрас с завода: белый с зелёными полосами.
КР- 07.2016-12.2016
Поступил в депо в 1994 году, до 2004 года был одним из двух Т2 в городе.
Длительное время не работал, после 2005 года стал стабильно появляться на маршрутах.
Штангоулавливатели не работали до 2020 года.

Не работает:
С 12.2015 по 03.2017
С 28.07.2021 по 26.10.2021
С 21.12.2021 по 4.01.2022
5.01.2022 — последний выезд на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:06.03.2017 15:30
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

14.03.2017 16:46 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
Сегодня удалось проехаться на этом троллейбусе. Качество капитального ремонта просто ужасное, создалось впечатление, что весь ремонт заключался в окраске салона при помощи веника. В салоне все дребезжит, стучит, шатается, окна забрызганы в краску, в средней двери открывается только одна половинка, на дверях и оконных стойках куча заплаток из листов металла закрепленных на заклепки, левый борт снаружи уже в ржавчине.
В депо делали 240, 219, 236 - вот там действительно был проведен кап.ремонт, но в данном случае это порнография, а не кап.ремонт.
0
+0 / –0
14.03.2017 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 148
Cегодня после обеда сей пепелац, на пару с 262 катается по Тр1. С утра оба выпуска на этом маршруте поломались аккурат в пиковое время, вследствие чего их пассажиры вынужденно пересели на маршрутки. А вообще,в пик Тр1 и 9 забиваются "в мясо", а ближе к обеду возят воздух. "Старички" ЮМЗ Т-2 стали частенько попадаться на глаза в поломанном состоянии, видимо уже сказывается возраст и фактор новых водителей на них, которые не так знакомы с характером своих машин.

http://ipic.su/img/img7/fs/10032017020.1489502351.jpg
+1
+1 / –0
14.03.2017 20:07 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
http://region.unn.ua/uk/news/108917-na-n...grn-bilshe
возможно богдан,электрон или с днепра не понятно 103мазы или лаз...
кто знает какие цены были в прошлом году?
0
+0 / –0
14.03.2017 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 148
Не касаясь вопроса "купуй українське", с позиций унификации и упрощения совместного обслуживания (ведь были заявления, что бусы будут базироваться на территории депо) то ИМХО лучше взять МАЗ103.
0
+0 / –0
16.03.2017 20:52 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
http://persha.kr.ua/news/life/116145-kro...mista.html
петиция...может выложить его на всеобщее обозрение...пусть по максимум пользователи сайта поддержат?
0
+0 / –0
16.03.2017 21:04 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
0
+0 / –0
16.03.2017 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 148
ИМХО, никто прокладывать новые линии в отдаленные районы не будет. Во-первых, подходящие столбы для КС есть только на участке от 101 м-на до бывшего ДСК и по улице Яновского от Крытого рынка до Клинцовского моста (там, где когда-то была линия или она планировалась к постройке). То есть надо делать проект новых линий-это время и деньги. Кроме столбов еще надо контактный провод (дюже дорогой) и крепеж для его подвеса. Надо строить новые тяговые подстанции (старые не потянут дополнительную нагрузку, они очень изношены). Ну и нынешнее количество троллейбусов не покрывает потребности даже существующих маршрутов.
0
+0 / –0
20.03.2017 00:59 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Прокладывать новые линии, дабы запустить очередной маршрут с единичным выпуском, а потом прикрыть из-за отсутствия пасспотока ?)
0
+0 / –0
20.03.2017 20:44 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (Витя, 14.03.2017):
> Сегодня удалось проехаться на этом троллейбусе. Качество капитального ремонта просто ужасное, создалось впечатление, что весь ремонт заключался в окраске салона при помощи веника. В салоне все дребезжит, стучит, шатается, окна забрызганы в краску, в средней двери открывается только одна половинка, на дверях и оконных стойках куча заплаток из листов металла закрепленных на заклепки, левый борт снаружи уже в ржавчине.
> В депо делали 240, 219, 236 - вот там действительно был проведен кап.ремонт, но в данном случае это порнография, а не кап.ремонт.

на фото видно как кусок краски уже отпал:))
0
+0 / –0
21.03.2017 23:33 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Немножко новостей нашего Кропика:
-Гібридні тролейбуси у Кропивницький куплять за інвестиційні кошти

http://persha.kr.ua/theme/116786-gibrydn...oshty.html


-Найближчим часом у Кропивницькому оголосять тендер на закупівлю 20 великих автобусів

http://persha.kr.ua/news/life/116762-naj...busiv.html
0
+0 / –0
21.03.2017 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 148
251-й стал частенько появляться на Тр1. Так-сяк ездит, но проблемы с периодическим пропаданием электротормозов не исчезли. Компанию ему попеременно составляют то 262, то единственный ходовой на данный момент ЗИУ-682Г №246. Народ, избалованный новыми МАЗами, уже успел дать им прозвища "корчинушки".
+1
+1 / –0
22.03.2017 00:59 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Foreigner, 21.03.2017):
> 251-й стал частенько появляться на Тр1.

Один раз даже соизволили поездить на ТР9.И то в выходной)
0
+0 / –0
24.03.2017 12:48 MSK
Ссылка
Валентина_88 · Кропивницкий
Нет фотографий
Добрый день!
Цитата (Foreigner, 16.03.2017):
> ИМХО, никто прокладывать новые линии в отдаленные районы не будет. Во-первых, подходящие столбы для КС есть только на участке от 101 м-на до бывшего ДСК и по улице Яновского от Крытого рынка до Клинцовского моста (там, где когда-то была линия или она планировалась к постройке). То есть надо делать проект новых линий-это время и деньги. Кроме столбов еще надо контактный провод (дюже дорогой) и крепеж для его подвеса. Надо строить новые тяговые подстанции (старые не потянут дополнительную нагрузку, они очень изношены). Ну и нынешнее количество троллейбусов не покрывает потребности даже существующих маршрутов.

Возможно и долго , и дорого! Но нам же нужно развивать коммунальное предприятие?
0
+0 / –0
24.03.2017 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 148
0
+0 / –0
25.03.2017 20:29 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
0
+0 / –0
29.04.2017 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (Foreigner, 14.03.2017):
> Не касаясь вопроса "купуй українське", с позиций унификации и упрощения совместного обслуживания (ведь были заявления, что бусы будут базироваться на территории депо) то ИМХО лучше взять МАЗ103.

Заявки на тендер подали Литан, его партнер Укревромаз (МАЗ103) и СТГИнженеринг (ЛАЗ 183А1) (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-03-30-001430-b)
Вангую, что победителем будет Литан :)
Кстати, в депо ходят слухи о приобретении еще 2-х троллейбусов. Правда, на прозорро об этом пока нет никакой информации.
0
+0 / –0
12.05.2017 17:51 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
0
+0 / –0
12.05.2017 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 148
0
+0 / –0
13.05.2017 09:36 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
Цими вулицями планують пустити тролейбуси. Для реалізації задуму, окрім купівлі нового транспорту необхідно збудувати нові тролейбусні лінії протяжністю 12,5 кілометрів. Зокрема:
- Вул. Яновського (від АС №2 до вул. Садової) – 2,2 км;
- Вул. Садова, Кропивницького (від вул. Садової до вул. Шевченка) – 2,3 км;
- Вул. Шевченка (від вул. Кропивницького до вул. Великої перспективної) – 1 км;
- Вул. Холодноярська (від кінцевої зупинки «Лісопаркова» до кінцевої «Лелеківське БУ») – 4,4 км;
- Бульвар Студентський (від вул. Великої Перспективноїдо вул. Михайлівської) – 0,6 км;
- Вул. Башкирська (від вул. Михайлівської до площі Дружби народів) - 0,5 км;
- Вул. Мурманська (від проспекту Промислового до виставкового майданчика «АгроЕкспо») – 1,5 км.

Моё мнение относительно этих линий:
1) По ул.Яновского нужно пускать троллейбус, можно было бы сделать такой маршрут: жд.воказл-Винниченко-Карла Маркса-50 лет октября-кр.рынок-Яновского-садовая-Шевченко-жд.вокзал
2) Линия в Лелековку - как по мне, то не целесообразно из за стоимости, но сама идея хорошая, можно продлить Тр10.
3) Линия по пр.Коммунистичекому и ул.Башкирской - полный бред, какой в ней смысл хз. Вместо этой линии лучше бы протянули провода по ул.Маршала Конева.
4) Линия до АгроЕкспо - чисто рекламный ход для выставки и не более (восстановить её я думаю будет не дорого и быстро). Лучше пустить большие автобусы на А274 с небольшим интервалом - будет больше толку.
0
+0 / –0
13.05.2017 23:05 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Самое 1 актуальное это линия на маршала конева,потом балашовку можно протянуть от 101 до рай больницы и где-то до гор газа,а потом и яновского,и то понимаешь что на яновского нет пасспотока
0
+0 / –0
15.05.2017 23:40 MSK
Ссылка
ГерТруда · Кропивницкий
Фото: 9
Спеціалісти КП «Електротранс» вже виготовили та розмістили на зупинках 22 таблички з інформацією про графік руху тролейбусів на маршрутах.

http://kr-rada.gov.ua/news/koristuvatisy...nishe.html
0
+0 / –0
17.05.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 148
0
+0 / –0
06.06.2017 20:24 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
120 появился сегодня.утром был на 1.в обед на 10. Повреждений визуально не видно
0
+0 / –0
06.06.2017 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 148
Сейчас из новых троллейбусов на ремонте стоит 117-й (ему разбили морду об резко затормозивший впереди него джип). Там страховой случай, поэтому машина ждет запчасти облицовки и лобовые стекла.
Из "старичков" встали со статиками №№262 и 263.
Единственному ходовому ЗИУ №246 поменяли редуктор заднего моста, исчезли рывки при трогании, но появился неприятный вой шестерен при разгоне. При этом "гешка" исправно наматывает километры по Тр1 и 9, терпит издевательства стажеров и на канаву заезжает только на плановые осмотры (трижды сплюнул :) )
ЕБРР одобрил кредит на предоставленный им проект развития электротранспорта в Кропивницком, поэтому в недалеком будущем планируется приобретение 20 новых машин, строительство 6 тяговых подстанций и несколько новых линий.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.