TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т2 № 1519
  ДнепрЮМЗ Т2 № 1519  —  маршрут 7
Слобожанський проспект
Объезжает ДТП по тротуару.
Источник фотографии: https://informator.dp.ua/2017/02/22/ogro...a-foto/
Фото лучшего качества получил от администрации ресурса, добро на публикацию фотографии на стороннем сайте с указанием первоисточника имеется.

Прислал Днепропетровец-ц · Днепр           Дата: 22 февраля 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.02.2017 04:54 MSK
Просмотров — 919

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
АлекSандр+1
Daniar Safiułlin+1
Бараш Алексей+1
Владислав Кононенко+1
nss991+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрэ+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
FanUmbrella+1
Артём Божок+1
Timofeiikarus+1
VitalikTTL+1
Сергей Лапин+1
Колобок+1
Константин Т.+1
Пашка+1
AVB+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Гаврилюк+1
alex26+1
Денис Щербина+1
Артурыч+1
Navigator+1
Olegov+1
Сэм+1
Артём Аторин+1
Миша КСД+1
Алексей Разуменко+1
Alex Volferc+1
Евгений 32100М+1
kamaz+1
Домиан+1
РоманZetter+1
Bombik+1
UmbrellaMoon+1
Silvish+1
ПапаРомский+1
Максим Раевский+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Михаил_123+1
PeTr07+1
Vasiljev Sergei+1
Савицкий Владислав+1
Натаныч+1
Яков Фёдоров+1
Kovalski+1
Евгений Гура+1
Яков Козлов+1
TRalex+1
Dimas-pjas+1
Tranvia+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
Saturn+1
Сергей Иванов+1
mann+1
Луис+1
Евгений Юрьевич+1
AntoNN+1
Владислав Лысов+1
СтаС+1
ППШ41 Alex26+1
Казимагомедов Алим+1
Вололя+1
Иван Шишкин+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артур Мыскин+1
Vitalik+1
Дмитрий Денисенко+1
вадя 2017+1
Михаил Ждунов+1
John Rambo 95+1
Basketdron+1
Абрам+1
atto+1
Антифактор+1
Серега Ф.+1
ШУр+1
eurosanya+1
Andrey_Sheva+1
R. S.+1
Андрей Янковский+1
Локхид+1
Vova Lew+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
taras+1
Lancery+1
Vladq+1
Александр Vl+1
Vladimir Vill+1
Der Zugchef+1
Barbar1s+1

Днепр, ЮМЗ Т2 № 1519

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1996
Заводской №:125
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КР(ВРМ) 2009
КР(депо) 11.2017 — 10.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:22.02.2017 09:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:11.188 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

24.02.2017 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поскольку это моя первая загруженная фотография, я мог что-то неправильно указать в описании.

Поэтому в случае чего не серчайте. Но обязательно отпишитесь, что не так, - чтобы я в дальнейшем не допускал таких ошибок. ^^
+14
+14 / –0
24.02.2017 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 54
Заметно, что водитель очень опытный, раз так умело и сложно совершает объезд...
+1
+4 / –3
24.02.2017 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (АНТИСТРЕССОВНА, 24.02.2017):
> Заметно, что водитель очень опытный, раз так умело и сложно совершает объезд...

Не вижу ничего сложного, я подобным образом не один раз объезжал на "гармошке".
+6
+6 / –0
24.02.2017 21:36 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
имхо присутствие льда вдоль бордюра заметно облегчает маневр...
0
+0 / –0
24.02.2017 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Днепропетровец-ц, 24.02.2017):
> Поэтому в случае чего не серчайте. Но обязательно отпишитесь, что не так, - чтобы я в дальнейшем не допускал таких ошибок. ^^

Во-первых, с дебютом!)
Во-вторых, спасибо за необычный и информативный кадр.
В-третьих, касательно "что не так" - при загрузке нужно указывать место съёмки. А так всё хорошо.
+4
+4 / –0
24.02.2017 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 24.02.2017):
> при загрузке нужно указывать место съёмки. А так всё хорошо.

Изначально оно было указано, но я намудрил (по всей видимости, зря написал название остановки в МС) и его удалили.
А так - спасибо и пожалуйста, приятно слышать. (:
+1
+1 / –0
25.02.2017 07:04 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А смысл было так корячиться? Можно было постоять, пусть бы участники оплачивали простой.
–18
+2 / –20
25.02.2017 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
А смысл в том, что транспорт создан для перевозки пассажиров. А пассажира надо уважать, что водитель троллейбуса и делает.
+20
+20 / –0
25.02.2017 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Ivaner, 25.02.2017):
> А смысл было так корячиться? Можно было постоять

Может быть я Вас удивлю, но общественный транспорт работает целиком и полностью в интересах пассажиров. Вот таким пофигистическим отношением к выполнению заданных рейсов электротранспорт теряет расположение потенциальных пассажиров.
+11
+11 / –0
25.02.2017 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Ivaner, 25.02.2017):
> А смысл было так корячиться? Можно было постоять, пусть бы участники оплачивали простой.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.02.2017):
> А смысл в том, что транспорт создан для перевозки пассажиров. А пассажира надо уважать, что водитель троллейбуса и делает.

К тому же, за простой водителю хоть и платится полная ставка, но на время простоя не насчитывается премия, доплата за разрывной график, за вечернее время, за классность, а также время простоя не учитывается в норму часов, т.е. в зарплате водитель все равно теряет, так что лучше объехать, если есть такая возможность.
+8
+8 / –0
25.02.2017 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
На противоположном тротуаре такси запарковано или тоже объезжает?
0
+1 / –1
25.02.2017 10:26 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Просто если вдруг при объезде шоркнет автобус или что то случится, то начальство по головке не погладит. Все таки такой режим движения не является нормальным для троллейбуса. Пассажира надо уважать конечно, но тут то виноваты два идиота на дороге. Они не подумали что создадут помеху для движения.
+2
+3 / –1
25.02.2017 11:08 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Днепропетровец-ц, 24.02.2017):
> Поскольку это моя первая загруженная фотография, я мог что-то неправильно указать в описании.
>
> Поэтому в случае чего не серчайте. Но обязательно отпишитесь, что не так, - чтобы я в дальнейшем не допускал таких ошибок. ^^
Вот этот текст: "Фото лучшего качества получил от администрации ресурса, добро на публикацию фотографии на стороннем сайте с указанием первоисточника имеется." - надо писать при загрузке не в описании фото, а в окне "Пояснение фотомодератору".
+2
+2 / –0
25.02.2017 14:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (АНТИСТРЕССОВНА, 24.02.2017):
> Заметно, что водитель очень опытный, раз так умело и сложно совершает объезд...

По моему опыту, обычно как раз наоборот))
А потом "ОЙ! А чего это там хрустнуло, а откуда тут вмятинка", "ОЙ! Врезался"
+2
+2 / –0
25.02.2017 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Ivaner, 25.02.2017):
> Просто если вдруг при объезде шоркнет автобус или что то случится, то начальство по головке не погладит. Все таки такой режим движения не является нормальным для троллейбуса. Пассажира надо уважать конечно, но тут то виноваты два идиота на дороге. Они не подумали что создадут помеху для движения.

В данном случае не вижу причин не обьехать.
0
+1 / –1
25.02.2017 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
А там, где начальство за такие маневры и другое рвение в разумных пределах начинает наказывать водителей, как например в Москве: не моги сокращать опоздание, не моги обгонять ползущий впереди автобус, не моги устранить простейшую неисправность двери и т.д., там нормальному ОТ наступает конец. Причем быстро. С соответствующими последствиями для города и пассажира.
–5
+3 / –8
25.02.2017 21:06 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Вот и нет. За границей водитель работает в нормальном режиме, починкой машины не занимается, потому что для этого есть тех персонал. И что общественный транспорт там в упадке?
+3
+5 / –2
25.02.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
За границей все лучше, чем у нас? Ну-ну.

Если чего-то нет в Европе, то это совсем не означает, что это не должно быть у нас.

В частности знание водителем своей техники и умение устранить простейшую неисправность наш плюс, а отсутствие таких навыков в Европе их минус, в том числе и в регулярности движения.


Что не так я говорю???
+2
+3 / –1
25.02.2017 22:57 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.02.2017):
> В частности знание водителем своей техники и умение устранить простейшую неисправность наш плюс, а отсутствие таких навыков в Европе их минус, в том числе и в регулярности движения.

Только почему-то регулярность движения в Европе куда лучше, чем у нас... Поломка техники - не такое уж и частое явление в нормальных хозяйствах, особенно такая, которую нельзя исправить на месте. А если и нельзя, то в Европе наверняка в срочном порядке выведут на линию запасной ПС вместо сломавшегося, чего у нас много где по разным причинам может не случиться.
+4
+5 / –1
26.02.2017 06:47 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Верно говорите.
0
+0 / –0
26.02.2017 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тогда про "как в Европе" надо начинать с финансирования и работы дорожных служб. Думаю, что в наших условиях европейские предприятия пррстт не смогут работать.

Ну и про ненужность умения водителя устранять простейшую неисправность. Это сорванные рейсы и ухудшение качества обслуживания пассажиров. Давайте как в Европе?
+3
+3 / –0
26.02.2017 18:41 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.02.2017):
> Ну и про ненужность умения водителя устранять простейшую неисправность.

Я ни слова не сказал про ненужность. Просто обратил внимание, что несмотря на указанный вами мифический минус, регулярность движения в Европе все равно заметно выше.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.02.2017):
> Давайте как в Европе?

Я только за :))
+1
+1 / –0
27.02.2017 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (V11, 26.02.2017):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.02.2017):
> > Ну и про ненужность умения водителя устранять простейшую неисправность.
>
> Я ни слова не сказал про ненужность. Просто обратил внимание, что несмотря на указанный вами мифический минус, регулярность движения в Европе все равно заметно выше.
>

Вот прямо везде у нас с регулярностью хуже, чем в Европе???
Ну, например в Минске, Витебске, Полоцке, Могилеве, Гомеле, Мозыре, Коврове, Вышнем Волочке, Дубне, Мурманске?

Это только те города, где я активно пользовался ОТ в 16-м году. И к этому списку можно много добавить.
0
+0 / –0
27.02.2017 12:25 MSK
Ссылка
Konstantin Prohorov · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.02.2017):
> За границей все лучше, чем у нас? Ну-ну.
>
> Если чего-то нет в Европе, то это совсем не означает, что это не должно быть у нас.
>
> В частности знание водителем своей техники и умение устранить простейшую неисправность наш плюс, а отсутствие таких навыков в Европе их минус, в том числе и в регулярности движения.
>
>
> Что не так я говорю???

В Европах совершенно другой менталитет. Например там не будут тушить возникший в офисе пожар, а покинут помещение как можно быстрее. Почему? Потому, что:
а) неоправданный риск для жизни
б) для этого есть пожарные которые прибывают по вызову в считанные минуты
в) есть страховка и она работает (как ни внезапно)

Кстати, ремонтируя технику самостоятельно можно получить травму, и никто спасибо не скажет, а только накажут за то, что лезешь не в своё дело.

В Европе в принципе не любят "специалистов по всему" а ценят тех, кто делает что-то одно но на пятёрочку.

И о графиках с подменами уже сказали выше, и о том, что там технику ремонтируют не тогда когда она уже поломалась, а до того. То есть проводят регулярную профилактику.
0
+0 / –0
27.02.2017 20:09 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Сторонний наблюдатель, 27.02.2017):
> Минске

Почти что ежедневные срывы движения трамваев и троллейбусов в отдельных районах города не в счет? Замена первым в виде автобуса выходит хорошо если через час, когда все уже снова нормально работает. И ее в любом случае не хватает, потому что толпы злых пассажиров в короткие МАЗы нормально не помещаются.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 27.02.2017):
> Витебске, Полоцке, Могилеве, Гомеле

Не могу сказать про эти города ни плохого, ни хорошего, поскольку не живу в них (до Полоцка и Могилева вообще пока что не добрался) и особо за местными делами не слежу.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 27.02.2017):
> Мозыре

Ну в Мозыре, знаете, система такая, что сорвать там расписание нужно еще постараться. Одноуровневых пересечений с дорогами - минимум, пути нормальные, вагоны обслуживаются достаточно хорошо для того, чтобы ломаться на полпути. Там разве что с вагоновожатым приключится или другое что-нибудь в этом роде...

Цитата (Сторонний наблюдатель, 27.02.2017):
> Коврове, Вышнем Волочке, Дубне, Мурманске

Понятия не имею, я в России вообще не был. Это вы мне приводите лучшие примеры? Хорошо, конечно, но не стоит забывать, что есть еще такие системы, как Новочеркасск (объяснять, думаю, не нужно) или Владивосток (вспоминаются фотографии с многочисленными ДТП)... В то же время в Европе в большинстве своем в случаях с теми же ДТП сперва обеспечивают проезд ОТ, а потом уже разбираются, кто и кого. У нас же то полчаса едет ГАИ, то полчаса составляется протокол - вот и все, хана всей регулярности. И водитель, способный "устранить малейшую неисправность", ничем, увы не поможет.

Вообще, как-то нас понесло. В своем первом комментарии я хотел лишь сказать, что пенять на европейскую регулярность, когда у самих много где с ней жуткие проблемы, не стоит. Конечно, нигде идеал пока не достигнут, ведь нет предела совершенству, но на сегодняшний день именно

Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.02.2017):
> За границей все лучше, чем у нас

особенно в плане общественного транспорта.
0
+0 / –0
27.02.2017 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Где-то да, где-то нет. Например Брюссель вполне себе может позавидовать Минску. В тоже время я белой завистью завидую Амстердаму и Швейцарии. Париж, да, на уровне. Опять же Минск вполне сопоставим, а вот Мюнхен по уровню чуть ниже Москвы.

А потому надо не говорить как в Европе все круто и лучше, чем у нас. Надо сравнивать конкретные города.

П.С. Что-то я катастрофических срывов в движении, причем ежедневных, не наблюдал. Бывает однозначно, но давайте не перебарщивать.

П.С. П.С. Внеплановые сходы с линии бывают даже там, где вовремя и качественно делают ТО. И вот тут последствия и грамотность водителя резко уменьшает размеры моследствий. Уже хотя бы потому, что человек может обьяснить что и как. А это уже сокращение простоя. Как минимум!
0
+0 / –0
27.02.2017 22:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сторонний наблюдатель, 27.02.2017):
> Брюссель вполне себе может позавидовать Минску

В чем? Там трамваи по всему городу ходят, чего нельзя сказать о Минске.
0
+0 / –0
28.02.2017 01:03 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Konstantin Prohorov, 27.02.2017):
> Кстати, ремонтируя технику самостоятельно можно получить травму, и никто спасибо не скажет, а только накажут за то, что лезешь не в своё дело.
Учитывая то, что вся техника обычно по контракту закреплена за какой-нибудь сторонней мастерской, которая после ремонта дает гарантию на полгода-год (в зависимости от агрегата и узла), то можно огрести по полной, даже за то, что ты самовольно снял крышку, чтобы посмотреть, что там внутри. Т.е. вся гарантия накрывается медным тазом, а спецы будут делать ремонт после стороннего горя-специалиста только за вполне реальные деньги.
0
+0 / –0
28.02.2017 06:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 27.02.2017):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 27.02.2017):
> > Брюссель вполне себе может позавидовать Минску
>
> В чем? Там трамваи по всему городу ходят, чего нельзя сказать о Минске.

В Брюсселе трамвай есть, но интервалы великоваты. Трамвай там скорее присутствует. И как результат мало пассажиров и пробки. В Амстердаме трамваи ездят один за другим, равно как и автобусы и паромы. Да и сама транспортная система сделана по уму. И пробок я там не увидел.
0
+0 / –0
22.05.2017 18:58 MSK
Ссылка
USTIM · Днепр
Нет фотографий
Цитата (АНТИСТРЕССОВНА, 24.02.2017):
> Заметно, что водитель очень опытный, раз так умело и сложно совершает объезд...

Да Оксана водитель с большим стажем!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.