TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500
  Санкт-Петербург Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500 
Салон, вид назад

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 8 февраля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.02.2017 21:39 MSK
Просмотров — 3211

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Тролза МЕГАПОЛИС+1
tertiodecimo+1
Герман Муромцев+1
Michal Isakov+1
Nikita Filchenkov+1
atto+1
Андрей Дубовицкий+1
СтаС+1
Dима66+1
Diman+1
Андрэ+1
Андрей Захаров+1
Головизин Сергей+1
Maxim Dmitriev+1
nss991+1
Александров Николай+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Кояш+1
sgr+1
Костян+1
Александр Марьянович+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Vl+1
Navigator+1
Ivan Voiteshonok+1
Ramirez+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
Andrey_Sheva+1
ППШ41 Alex26+1
Bombik+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Владислав Фоменко+1
MAXON34+1
mixkol+1
Александр GUSb+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Жуков+1
Руслан Измайлов+1
Bruy Rus+1
Яков Козлов+1
Андрей Янковский+1
Луис+1
verbounty+1
Web-Flyer+1
владислав74+1
Вадим_мэн+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Lancery+1
Мол+1
Михаил Ждунов+1
Aztec+1
Jan de Vu+1
Rio+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Харьковой+1
femida-msk+1
Михаил_123+1
AVB+1
krapachino+1
Т.Л.Н.+1
AntoNN+1
Barbar1s+1
kamaz+1
Aleks+1
Сергей Валерьевич+1
Geka...+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
TimoN+1
Бараш Алексей+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
1Rегион+1
Сергей Иванов+1
BaNDiT69+1
Иван Петраков+1
Карандаш+1
Melodiaz+1
Олег Бодня+1
Александр Князь+1
Абрам+1
Сергей Сергеев+1
KNS+1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:02.2017
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:2016
Заводской №:109
VIN:XTU526502G0000109
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (17.04.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 11.2016 — Москва, б/н. С 03.2018 — Курск, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № б/н; с 20.03.2018 — Химки, 0033; с 01.05.2018 — Подольск, 39

Комментарии · 21

22.02.2017 21:56 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Уж явно поудачнее компоновка салона, нежели в обычном Мегаполисе.
+6
+6 / –0
22.02.2017 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Вот только в обычном было 14 мест на низком полу, а тут всего 8...
+2
+4 / –2
23.02.2017 11:32 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Профессионалист, 22.02.2017):
> Вот только в обычном было 14 мест на низком полу, а тут всего 8...

Но при этом сюда спокойно влезет ещё 4 сидения на низком полу и ещё 4 сидения ДО дурникета, но любовь Москвы к скотовозному салону взяла верх.
+3
+5 / –2
23.02.2017 13:48 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Михаил_123, 23.02.2017):
> влезет ещё 4 сидения

При такой конфигурации проход узкий. Лучше бы с одной стороны добавить два, а с другой вместо одиночных сидений поставить полуторные
+8
+8 / –0
23.02.2017 15:21 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Раф, 23.02.2017):
> полуторные

А вот это точно не надо. На них два человека нормально не сядут, а одному места будет слишком много.
+1
+2 / –1
23.02.2017 15:38 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 23.02.2017):
> На них два человека нормально не сядут, а одному места будет слишком много.

Ну на человека с ребёнком или больших габаритов такие в самый раз, вот только с их количеством не надо борьщить 2 вполне хватит. Так что идея предложенная Раф вполне имеет право на жизнь.
+4
+4 / –0
23.02.2017 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 16
Хорошая идея с полуторными сидениями. В некоторых Волжанинах как раз что-то подобное сделано
Нравится идея конструкторов сделать в зоне дверей небольшой наклон - вода с ботинок вошедших не будет застаиваться в салоне, испаряясь и приводя к ржавчине
Непонятно вот, зачем кнопку вызова водителя у инвалидных кресел сделали выступающей наверх
+2
+2 / –0
23.02.2017 15:47 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Михаил_123, 23.02.2017):
> А вот это точно не надо

по правилам места для маломобильных пассажиров как раз и должны быть полуторными, только там оговаривается не ширина подушки, а пространство от стенки до обязательного на этих местах поручня, поэтому обычно ставят одинарное сидение с отодвинутым поручнем. В результате площади для стоящих оно отнимает столько же, сколько полноценное полуторное сиденье, но сидеть на нём не так удобно. При двойных сиденьях с обеих сторон слишком узкий проход, так что вариант с двумя полуторными и двумя двойными выигрывает у обеих конфигураций.
А тут всё сделано согласно пожеланиям Мосгортранса
+5
+5 / –0
23.02.2017 15:53 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Карандаш, 23.02.2017):
> зачем кнопку вызова водителя у инвалидных кресел сделали выступающей наверх

Минимальная высота кнопки оказалась выше оконной линии
+4
+4 / –0
23.02.2017 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Если в коротком Мегаполисе всесто непонятной задней площадки сделать ряд из 5 сидений, то там было бы уже не 22, а 27 сидений. Или это было невозможно конструктивно?

Странно, Мегаполис на фото вроде бы длинный, но я насчитал в салоне всего 23 сиденья. Хотя заявленное количество сидений в длинноМеге 34, минус 4 сиденья спереди из-за московской компоновки под турникет - должно оставаться 30.
+1
+2 / –1
23.02.2017 16:28 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> Странно, Мегаполис на фото вроде бы длинный, но я насчитал в салоне всего 23 сиденья. Хотя заявленное количество сидений в длинноМеге 34, минус 4 сиденья спереди из-за московской компоновки под турникет - должно оставаться 30.

http://transphoto.ru/photo/947775/

В севастопольском варианте спереди троллейбуса по два ряда сидений с каждой стороны, здесь же только по одному.
+1
+1 / –0
23.02.2017 17:12 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> Если в коротком Мегаполисе всесто непонятной задней площадки сделать ряд из 5 сидений, то там было бы уже не 22, а 27 сидений


Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> это было невозможно конструктивно

Там физически под них места нет


Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> я насчитал в салоне всего 23 сиденья

25. Минус 4 впереди, минус 4 перед средней дверью, которые мы как раз тут обсуждаем, и минус одно за средней дверью, которое поперёк стоит
+3
+3 / –0
23.02.2017 18:16 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Раф, я вот от Вас как представителя завода хотел бы узнать: вот в нынешней ТролЗе в принципе неплохой салон, более-менее продуманная кабина, но смущают некоторые недостатки по типу кучи ступеней в задней части салона, отсутствию нормального кожуха на рулевой колонке, немного беспорядочного расположения приборов в кабине и т.д. Так вот, интересуются ли тролзовские инженеры современными тенденциями в троллейбусостроении, изучают ли хотя бы СНГшный опыт производства троллейбусов (те же МАЗы, ЛАЗы, Богданы, БКМы, Электроны) хотя бы по фотографиям в интернете? Поощряет ли это начальство или ему всё реально пофиг: лишь бы было кое-как спроектировано? И, собственно, почему нынешняя модель ТролЗы появилась только сейчас, а не 12 лет назад, а вместо неё всё это время выпускалась машина с несколькими несовсем удачными вариантами салона и кабины? Просто обидно, что крупнейший и старейший троллейбусостроительный завод в СНГ с мировым именем выпускает продукцию с какими-то элементарными недостатками, которых лишена продукция заводов, ранее выпускавших телевизоры и грузовики с полноприводными легковушками повышенной проходимости.
+6
+6 / –0
23.02.2017 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ikarus435, 23.02.2017):
> недостатками, которых лишена продукция заводов, ранее выпускавших телевизоры и грузовики с полноприводными легковушками повышенной проходимости.

Потому что эти заводы не изобретали велосипед заново, а взяли за основу удачные европейские модели (Неоплан в МАЗе и Цитаро в ЛАЗе и Богдане). МАЗ так вообще стал выпускать полунизкопольные автобусы за 10-15 лет до того, как целесообразность и необходимость низкопольности в современном ОТ стала осознаваться широким кругом людей в СНГ в принципе.

Но конкретно компоновка с 25 сиденьями, что на фото, вообще-то тоже ни о чём.
+3
+4 / –1
23.02.2017 21:21 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
А что за печки новые?
0
+0 / –0
23.02.2017 21:22 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Этна самая обычная.
0
+0 / –0
23.02.2017 21:52 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Ikarus435, 23.02.2017):
> я вот от Вас как представителя завода хотел бы узнать

Как представитель завода не имею права распространяться, любая откровенность может быть использована против меня)
Могу только за себя сказать - интересуюсь, изучаю, анализирую. Но при этом я мало что могу изменить, хотя в конструкции мне многое не нравится.


Цитата (massimoling, 23.02.2017):
> Неоплан в МАЗе и Цитаро в ЛАЗе и Богдане

А вот можно поподробнее? Про Неоплан мне давно известно, а вот про Ситаро я читал только здесь, откуда вообще информация? Может, я в глаза долблюсь, но я долго рассматривал ЛАЗ, Богдан, разные европейские автобусы, и Ситаро там не ночевал, если они у кого и тиснули кузов, то это был MAN Lion`s City
+2
+2 / –0
23.02.2017 22:01 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (X-Rayder, 23.02.2017):
> Этна самая обычная.

Нет. Габариты поменьше.
+1
+1 / –0
23.02.2017 22:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Раф, 23.02.2017):
> А вот можно поподробнее? Про Неоплан мне давно известно, а вот про Ситаро я читал только здесь, откуда вообще информация? Может, я в глаза долблюсь, но я долго рассматривал ЛАЗ, Богдан, разные европейские автобусы, и Ситаро там не ночевал, если они у кого и тиснули кузов, то это был MAN Lion`s City

ЛАЗ официально сотрудничал с МБ, заводом так же куплен б/у Цитаро для опытов. Но конструкция несколько изменена под местные условия.
Богдан и Электрон это производные от ЛАЗа, там работали те же люди.
0
+0 / –0
24.02.2017 16:35 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 23.02.2017):
> Но при этом сюда спокойно влезет ещё 4 сидения на низком полу

И кому нужны такие сидения? Пол троллейбуса займут, а садиться на них никто не будет. Туда даже при набитом троллейбусе никто не полезет. А так одиночные сидения очень удобны и популярны, в таком виде - два одиночных с двух сторон в начале салона и ряд сидений в конце - просто моя мечта планировки салона. Для Москвы супер было бы.
0
+1 / –1
24.02.2017 17:28 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (dmitry1993, 24.02.2017):
> два одиночных с двух сторон в начале салона и ряд сидений в конце - просто моя мечта планировки салона. Для Москвы супер было бы.

Понятно. Вот так сойдёт?)) http://fotobus.msk.ru/photo/832327/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.