TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2533; Саратов — «Техноэкспо-2016»
  Крымский троллейбус Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2533 
  Саратов«Техноэкспо-2016»
Салон, вид назад

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 23 августа 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.08.2016 12:58 MSK
Просмотров — 1904

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
kto-to-to+1
tertiodecimo+1
Александр Чебаненко+1
1Rегион+1
Wetal+1
Яковлев Александр+1
Палощ+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Николаевский+1
Владислав Лысов+1
Simferopol+1
Diman+1
Сергей Сергеев+1
Серега Ф.+1
Павел С+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
вадя 2017+1
Алексей Мякишев+1
Амир Закиров+1
Михаил_123+1
Андрей Янковский+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Небораков+1
Александров Николай+1
TRalex+1
warrior77+1
СтаС+1
VLM124+1
Андрэ+1
Александр М5+1
RGB+1
Абрам+1
Navigator+1
Guaglione+1
denpro74+1
AVB+1
АБВГДе+1
Даниил Ларионов+1
Даниил95+1
UmbrellaMoon+1
Michal Isakov+1
Олег Бодня+1
Petroskoi+1
Андрей Захаров+1
Mitya Bolotskiy+1
Geka...+1
Луис+1
Влад96+1
Сергей Иванов+1
Яков Козлов+1
Максим Заря+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
Серый.Л.+1
Чока+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Мол+1
Alex Shcherbina+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Валерьевич+1
Александр GUSb+1
John Rambo 95+1
Гений 4+1
Сергей Филатов+1
Aleksandr Yakubenko+1
femida-msk+1
Пикет+1
Stanislav Dudnev+1
TimoN+1
atto+1
MAXMASTER+1
Федин Кирилл+1
Александр Vl+1
татр-т6б5+1
PRO100МИХА+1
sarman+1
Serj+1
Melodiaz+1
Jan de Vu+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Визгалов+1
Дальнобойщик+1
nss991+1
D-Ch+1

Крымский троллейбус, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2533

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:31.08.2016
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:08.2016
Заводской №:14
VIN:XTU526502G0000014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.09.2016
Примечание:Учебный с 02.2022.. С 02.2022 — служебный
Поступил: 31.08.2016.
Начало эксплуатации: 26.09.2016. на маршруте 7

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:23.08.2016 12:44
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5.583 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

23.08.2016 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Салон реально классный и удобный очень ! Сидения везде просторные , коленки не упираются в следующее сидение . Спереди сидения (за водителем) вообще очень классно сделаны, до перегородки кабины вообще вагон места, даже человеку с ростом 2 метра будет удобно
Перегородка кабины из пластика. В кабине панель справа от приборки покрыта каким то черным мягким материалом под кожу
+16
+17 / –1
23.08.2016 21:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А вид вперед будет?
+1
+1 / –0
23.08.2016 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Да, позже чуток
0
+0 / –0
23.08.2016 21:55 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Как долго будет проходить выставка?
0
+0 / –0
23.08.2016 22:02 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
без кондиционера??? о_О
+1
+4 / –3
23.08.2016 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да, без. Это городской.
+2
+2 / –0
23.08.2016 22:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Сидения от Мерса что-ли?
0
+0 / –0
23.08.2016 23:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
+1
+1 / –0
24.08.2016 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (prozerin, 23.08.2016):
> без кондиционера??? о_О

В кабине ток
0
+0 / –0
24.08.2016 01:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (prozerin, 23.08.2016):
> без кондиционера??? о_О

Да, Крымтроллейбус считает, что кондиционер в салоне нужен для "рафинированных" от Турции и Европы туристов, а местные потерпят...
+4
+6 / –2
24.08.2016 06:54 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (DimonS, 23.08.2016):
> Сиденья Ster NewCity

Сибеко: http://www.sibeko-russia.ru/catalog/8/27/1250.html
+1
+1 / –0
24.08.2016 07:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сидушка то та самая. Просто их теперь Сибеко производит.
+1
+1 / –0
24.08.2016 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Влад96, 24.08.2016):
> Цитата (prozerin, 23.08.2016):
> > без кондиционера??? о_О
>
> Да, Крымтроллейбус считает, что кондиционер в салоне нужен для "рафинированных" от Турции и Европы туристов, а местные потерпят...
Ну так ведь и будут терпеть. Народ такой
0
+1 / –1
24.08.2016 08:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 24.08.2016):
> Да, Крымтроллейбус считает, что кондиционер в салоне нужен для "рафинированных" от Турции и Европы туристов, а местные потерпят...
Я думаю, что логика скорее в том, что городская машина гораздо чаще двери открывает/закрывает.
+5
+5 / –0
24.08.2016 09:08 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
В городском среднее время в пути небольшое, вот и не ставят кондиционер.
+1
+1 / –0
24.08.2016 09:41 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Респект "Тролзе" за форточку в накопительной площадке! А планировка, не считая задних сидений и накопительной площадке по середине, как в старой-доброй "Вешке", плохо, что диваны перестали ставить.
–3
+1 / –4
24.08.2016 10:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 24.08.2016):
> Да, Крымтроллейбус считает, что кондиционер в салоне нужен для "рафинированных" от Турции и Европы туристов, а местные потерпят...

С таким количеством форточек можно и без кондиционера ездить, проверено в +30 в Самаре.
–1
+2 / –3
24.08.2016 11:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так то городские Богданы в Крыму тоже неплохо продуваются.
0
+0 / –0
24.08.2016 11:54 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Чока, 24.08.2016):
> Цитата (Влад96, 24.08.2016):
> > Да, Крымтроллейбус считает, что кондиционер в салоне нужен для "рафинированных" от Турции и Европы туристов, а местные потерпят...
>
> С таким количеством форточек можно и без кондиционера ездить, проверено в +30 в Самаре.

Половина форточек будут всё время закрыты. Зря они их так низко расположили.
0
+0 / –0
24.08.2016 12:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мол, 24.08.2016):
> Половина форточек будут всё время закрыты. Зря они их так низко расположили.

Почему? В Самаре не были закрыты.
0
+0 / –0
24.08.2016 13:45 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Вы что, пенсионеркам дуть будет в самое лицо! У нас на оптимах подобное регулярно вижу. Особенно на задней площадке.
+1
+1 / –0
24.08.2016 19:22 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 24.08.2016):
> Да, Крымтроллейбус считает, что кондиционер в салоне нужен для "рафинированных" от Турции и Европы туристов, а местные потерпят...

Идиоты. А потом удивляются почему люди пересаживаются на личные авто. Именно поэтому: не хочется ехать как вонючий скот в потном вагоне.


Цитата (Вечный Ёж, 24.08.2016):
> Ну так ведь и будут терпеть. Народ такой

Пойдут, возьмут кредит / накопят / займут и купят машину. А бабки да, будут терпеть.


Цитата (DimonS, 24.08.2016):
> Я думаю, что логика скорее в том, что городская машина гораздо чаще двери открывает/закрывает.


Цитата (Мол, 24.08.2016):
> В городском среднее время в пути небольшое, вот и не ставят кондиционер.

Маразм, господа. В любой нормальной стране с жарким климатом (а даже в Питере летом жарковато, ну а про Крым молчу) в салоне должен быть кондей и не важно городской маршрут или нет. Ехать ведь можно 2 остановки, а можно весь маршрут. Можно быстро, а можно в пробке встать. Например питерских +25 +28 вполне достаточно, что б зажариться за полчаса в транспорте.


Цитата (Чока, 24.08.2016):
> С таким количеством форточек можно и без кондиционера ездить, проверено в +30 в Самаре.

Что за наплевательское отношение к себе и людям? Техника новая, не дешевая и покупается для ЮЖНОГО города! Она априори должна идти с кондеем! При том вам в пробке и на солнце в переполненном салоне форточки вообще не помогут ни разу.


Всем любителям сэкономить и жить без кондея предлагаю из ОТ убрать печки к чертям. Ну а что? Ехать не далеко, одеты все люди и так по зимнему и не замерзнут, а экономия то какая будет...
А еще можно освещение в салоне поменьше делать (ну а зачем вам свет? На соседей пялиться?), да и вместо половины окон рекламу можно повесить (стекло меньше-доход больше)...

Пипец, на дворе 2016 год. В любой (вообще любой) технике такие вещи как печка и кондиционер должны быть с завода в СТАНДАРТЕ. Я понимаю, что для русского человека это дико (еще недавно в Питере зимой можно было очень много где без печек прокатиться), но это факт.
Это копеечная экономия на комфорте пассажиров потом выливается в низкую популярность ОТ: на кой черт стоять в пробке в душном троллейбусе, если можно в своей машине в прохладе и комфорте?
0
+2 / –2
24.08.2016 19:55 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (kitty-boy, 24.08.2016):
> Например питерских +25 +28 вполне достаточно, что б зажариться за полчаса в транспорте.
>

Не надо сравнивать Питерские +28 с Крымскими +33! Небо и земля!
+3
+4 / –1
24.08.2016 19:58 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (kitty-boy, 24.08.2016):
> Что за наплевательское отношение к себе и людям? Техника новая, не дешевая и покупается для ЮЖНОГО города! Она априори должна идти с кондеем! При том вам в пробке и на солнце в переполненном салоне форточки вообще не помогут ни разу.

Изнежились вы в столицах. Ростов +40 летом это нормально и ничего ездим, душновато, когда людей много, но это бывает летом крайне редко особенно по жаре сидячка не всегда занята. А на машину горбатится надо не один год и не каждый будет готов платить в 4-5 раз больше за дорогу.

Транспорт в пробках стоять не должен, а летом пробки бывают только сильно нагруженных курортных местах. Да и нет толку если двери раз в две три минуты открывать, только водителям работать легче в отдельной кабине. Это только у вас в пробках можно долго простоять на перегоне, у нас к примеру средний перегон как я уже написал 2-3 минуты и посадка высадка длится с минуту, воздух остывает не больше, чем на 5-8 градусов если в теньке сидишь, а на солнышке почти тоже самое, что и на улице. А температура напомню +40. И толк если в салоне при этом +32-35 градусов?
0
+1 / –1
24.08.2016 20:02 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Вот в кабине кондиционер нужен. Водитель по 8 часов на рабочем месте проводит!
+1
+1 / –0
24.08.2016 20:30 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Мол, 24.08.2016):
> Цитата (kitty-boy, 24.08.2016):
> > Например питерских +25 +28 вполне достаточно, что б зажариться за полчаса в транспорте.
> >
>
> Не надо сравнивать Питерские +28 с Крымскими +33! Небо и земля!

А что, крымские +33 прохладнее питерских +28?


Цитата (MBTO345G, 24.08.2016):
> нет толку если двери раз в две три минуты открывать, только водителям работать легче в отдельной кабине. Это только у вас в пробках можно долго простоять на перегоне, у нас к примеру средний перегон как я уже написал 2-3 минуты и посадка высадка длится с минуту, воздух остывает не больше, чем на 5-8 градусов если в теньке сидишь, а на солнышке почти тоже самое, что и на улице. А температура напомню +40. И толк если в салоне при этом +32-35 градусов?

Не знаю как насчет троллейбусов, а в автобусах, на жаре глубоко за +30, на городском маршруте, кондей легко опускает температуру в салоне ниже +20ти.
0
+0 / –0
24.08.2016 20:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Мол, 24.08.2016):
> Вот в кабине кондиционер нужен. Водитель по 8 часов на рабочем месте проводит!

А пассажира, по вашему, не люди?
И так за них заплатили дофига бабла...
0
+1 / –1
24.08.2016 21:42 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 24.08.2016):
> Изнежились вы в столицах.

Это называется стандарт современной жизни. Никто же не говорит, что в ОТ нужен кожаный салон и блэк джек с мини баром. Должен быть определенный минимум для 2016 года в якобы развитой стране. У вас же дома наверное интернет постоянный, а не дозвон через модем по карточкам? Это ведь тоже стандарт жизни.


Цитата (MBTO345G, 24.08.2016):
> А на машину горбатится надо не один год и не каждый будет готов платить в 4-5 раз больше за дорогу.

Судя по пробками горбатиться очень много кто готов. И я их прекрасно понимаю.


Цитата (MBTO345G, 24.08.2016):
> Транспорт в пробках стоять не должен,

Не должен. Но стоит. И что бы пробок было меньше надо людей заманивать в транспорт из машин и в том числе с помощью комфорта.


Цитата (Мол, 24.08.2016):
> Вот в кабине кондиционер нужен

Ну это даже не обсуждается. Сам за баранкой 10 лет и знаю что такое работать в жару, когда в кабине хорошо за +40.


Цитата (Влад96, 24.08.2016):
> А пассажира, по вашему, не люди?

А пассажиры у нас ни для кого не люди. Это скот, быдло, мясо.
Никто о них не думает: сколько влезло абы во что ну и повезли кое как.
Если бы кто то думал о пассажирах, то у нас ОТ выглядел бы совсем по другому, а пока нет ни нормальных выделенных полос, ни человеческих остановок, ни адекватных интервалов, ни приоритета, ни нормального ПС...
Только повторюсь: при таком подходе не удивляйтесь, что у нас транспорт будет как в США (Нью Йорк не в счет), где ездят бомжи, наркоманы и прочие неудачники у кого нет денег на авто, а транспорту их привлечь не чем.
0
+1 / –1
24.08.2016 21:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кондей - это около 500 тысяч рублей удорожания. Вы их взяли что-то вроде по 15 миллионов в лизинг? При выплатах никто бы кондея в цене не заметил. Нельзя экономить на спичках, да ещё и подводя под это какие-то странные доводы.

Кстати, интересно, сколько личных машин продаётся без кондиционера? Я что-то в лоб статистики не нашел.
+1
+2 / –1
25.08.2016 11:27 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.08.2016):
> Кондей - это около 500 тысяч рублей удорожания.

Скажу больше: это около 300к рублей к цене, а учитывая закупки через завод думаю еще меньше. При общей цене троллейбуса/автобуса/трамвая это абсолютно смешная цифра, которая погоды в общей стоимости не делает вообще.


Цитата (Володя, 24.08.2016):
> Кстати, интересно, сколько личных машин продаётся без кондиционера?

Я думаю почти нисколько: во первых за него обычно доплата 20-30 тыс. рублей, а во вторых он есть во всех комплектациях, кроме базовой (и то лишь у самых дешевых авто типа лады или соляриса) которую никто не покупает и в наличии ее обычно нет никогда. Да и без него продать авто потом сложнее тк я бы без кондея машину даже рассматривать не стал.
Пы.сы. У меня на старой работе все наши фургоны для доставки и те были с кондиционерами.
0
+1 / –1
25.08.2016 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 25.08.2016):
> которую никто не покупает и в наличии ее обычно нет никогда.

В наличии нет никогда, но кто-то всё-таки покупает, потому что эти дешёвые Лады или там Логаны периодически попадаются на дорогах. Гранту, например, легко отличить по чёрным бамперам, старый Логан тоже.
+2
+2 / –0
25.08.2016 13:39 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (kitty-boy, 25.08.2016):
> Скажу больше: это около 300к рублей к цене, а уч

Скажите лучше стоимость обслуживания за номинальный срок эксплуатации, эта информация поинтереснее.
+2
+2 / –0
25.08.2016 21:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 25.08.2016):
> Скажите лучше стоимость обслуживания за номинальный срок эксплуатации,

Ну тысяча рублей в год. Это если чужими руками обслуживать

Цитата (kitty-boy, 25.08.2016):
> Скажу больше: это около 300к рублей к цене,

Это без учёта компрессора и его инвертора. С ними около 500.
0
+0 / –0
25.08.2016 21:56 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Серега, 24.08.2016):
> Не знаю как насчет троллейбусов, а в автобусах, на жаре глубоко за +30, на городском маршруте, кондей легко опускает температуру в салоне ниже +20ти.

Не опускает в наших условиях работы. Слишком часто остановки, как в принципе во многих городах среднего размера.
В троллейбусах у нас кондиционеров и не было, как в прочем и весомых обновлений за последние лет 6.

1 трамвай и 8 Мазуриков с кондерами есть. Во первых есть люди которые форточки открывают, перегоны между остановками от 200 метров до километра в таких условиях кондиционер спасает только водителей.
0
+0 / –0
25.08.2016 22:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MBTO345G, 25.08.2016):
> как в принципе во многих городах среднего размера.

Это Ростов-на-Дону среднего размера?))) Всего лишь 10-ый из более, чем 1000 городов в стране.

Цитата (MBTO345G, 25.08.2016):
> перегоны между остановками от 200 метров до километра в таких условиях кондиционер спасает только водителей.

Исправный и заправленный кондиционер при закрытых форточках даже при таких перегонах даёт достаточный эффект. Что в троллейбусе, что в автобусе.
0
+0 / –0
25.08.2016 22:33 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Чока, 25.08.2016):
> Исправный и заправленный кондиционер при закрытых форточках даже при таких перегонах даёт достаточный эффект. Что в троллейбусе, что в автобусе.


Речь о новой технике, вряд ли на заводе их плохо заправили. На покатушках в трамвае было более менее, но явно не 20 градусов. А про автобусы я уже написал разница в самом идеальном случае 10 градусов, а когда в тени +40 а то и больше, то это уже не критично. Первый год на моей памяти с такой жарой летом.
0
+0 / –0
26.08.2016 07:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (MBTO345G, 25.08.2016):
> Речь о новой технике, вряд ли на заводе их плохо заправили

А что в тз было написано? Должен быть кондиционер или что-то с параметрами типа должно быть при плюс 40 на улице в салоне не более плюс 26?
0
+0 / –0
26.08.2016 14:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MBTO345G, 25.08.2016):
> а когда в тени +40 а то и больше, то это уже не критично. Первый год на моей памяти с такой жарой летом.

2010-ый не помните или тогда юга обошло стороной? В Тамбове около 2-3 недель было 41-42 в тени, в Москве 39-40, в Петербурге поднималась до 32 вроде температуре. Леса горели, Рязань дымом заволокло.
+1
+1 / –0
26.08.2016 15:13 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Кстати,а крышевые люки стеклянные?
0
+0 / –0
26.08.2016 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Вроде бы нет
0
+0 / –0
26.08.2016 20:55 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Чока, 26.08.2016):
> 2010-ый не помните или тогда юга обошло стороной? В Тамбове около 2-3 недель было 41-42 в тени, в Москве 39-40, в Петербурге поднималась до 32 вроде температуре. Леса горели, Рязань дымом заволокло.

Может и было пару дней за 40, но обычно 35-37 не больше, а в этом году с июля стабильно за 40 днем.
0
+0 / –0
21.05.2018 18:10 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поверить не могу, что Тролза это сделала. Наконец-то грамотная планировка, без потерянной площади!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.