TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, 71-605 (КТМ-5М3) № 296
  Томск71-605 (КТМ-5М3) № 296  —  маршрут
Советская улица

Автор: X-Rayder · Томск           Дата: 17 февраля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.02.2017 09:49 MSK
Просмотров — 728

Подробная информация

Томск, 71-605 (КТМ-5М3) № 296

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1987
Заводской №:11327
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ранее СМЕ 296+297 -> 297+296
КР 12.2016, замена обшивки и светотехники.
15.10.2021 – возгорание.

Комментарии · 4

17.02.2017 19:06 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
Маршрут-призрак :(
+3
+3 / –0
17.02.2017 20:17 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Судя по всему, в ТТУ лишились остатков мозгов, иначе как можно сделать интервал в ЧАС ПИК у этого маршрута почти 30 минут? Кто будет его ждать? Вне пика интервал вообще почти ЧАС!
2 до конца 2016 года ходила с интервалом в 10 минут в час пик, вне пика 20 минут. В половине седьмого вечера при подъезде к Томску-1 из центра стабильно были заняты посадочные места + стояли, в ТТУ хвастались, что норма прибыли на двойке обошла четвёрку.
Новые 2/2а возят "воздух" (случайных пассажиров).
Дабы не быть голословным, выкладываю расписание с сайта ТТУ до и после: https://yadi.sk/d/5qerHbWx3ECbU4
Либо неграмотность, либо намеренное сворачивание обслуживания пл. Южной трамваем с целью дальнейшей ликвидации линии под развязку на пл. Транспортной.
Есть есть ещё мозги, я бы вернул назад трассировку 2 маршрута и его расписание. Пассажиров растеряете, потом неизвестно чем заманивать будете (т.к. альтернатив море).
+2
+2 / –0
18.02.2017 10:37 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Насколько я помню, должно было быть по четыре графика на 2 и 2а. Когда мне довелось поработать по маршруту №2 после его изменения, то чтобы как-то привлечь пассажиров, приходилось на Батенькова по громкой связи звать тех, кто ждал 3-ку. Хотя при этом находились и пассажиры, которые с Киевской целенаправленно ездили в район Южной, и это в первую же неделю. Ещё проблематично было постоянно переключать и перекручивать автоинформатор то на 2-й, то на 5-й маршрут.
+1
+1 / –0
18.02.2017 14:30 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Илья Кожевников, 18.02.2017):
> Хотя при этом находились и пассажиры, которые с Киевской целенаправленно ездили в район Южной, и это в первую же неделю.
За всё время, что ездил по новой 2, мне только однажды попался пассажир с Киевской в южную сторону в вечерний час пик (до Артёма, если не ошибаюсь).

Здесь была главная ошибка - не поняли, зачем это делать. Когда в мэрии впервые на презентации схемы увидел новые 2/2а, сразу же публично высказал неприятие этого маршрута. Шульгин тоже выругался, где ему брать вагоны.
Моё замечание было в следующем: если хотите поворот с Лебедва на Советскую, минуя Батенькова, нужно везти народ. А он живёт на Восточной. Следовательно, для популярности маршрута он должен идти с Восточной, чтобы развозить людей в центр из спальника. В идеале, если бы по Советской ещё была линия далее Кирова в сторону Лагерного, очень хороший получился бы маршрут: Восточная - Лебедева - Плеханова - Советская - Лагерный сад. Вот по такой трассе цель была бы достигнута.
А разработчики схемы изначально предлагали укоротить 1 до Батенькова, 2 продлить до Черемошников, 3 тоже была под вопросом продления (например, в виде 3/3А, которые бы через одного шли до Черемошников вместо Батенькова). Сейчас 1, имеющая разный спрос на Розочке и по Кирова, ходит с одинаковыми интервалами и там, и там, что нелогично.

P.S. Инсайд в ТТУ сообщает, что 2 вроде бы вернут в нормальный вид) Надеюсь, что восстановят и интервалы: 5 вагонов в будни, 4 в выходные.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.