TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5007
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5007  —  маршрут 47, СМЕ 5007+5008
ЛВС-86К № 5008  —  маршрут 47, СМЕ 5007+5008
Проспект Испытателей

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 9 января 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.01.2017 02:55 MSK
Просмотров — 941

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5007

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1990
Заводской №:1130
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 27.10.90 На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
КР ПТМЗ 03.2005 г.
До 08.06.2017 СМЕ 5007+5008

Комментарии · 21

21.01.2017 16:39 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Писатели за управлением :) На исправный парник за 1 смену написано было столько заявок, что не хватило в вагонной книжке отведенного места :) Слесаря офигели , а потом офигели ещё раз когда вечером некоторые были написаны повторно :) А потом офигел закрепленный водитель, когда на следующее утро увидел это :)
+7
+10 / –3
21.01.2017 17:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А какие заявки ?
Кстати, а на парник одна общая книжка или отдельные на каждый вагон ?
+2
+3 / –1
21.01.2017 18:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Snow Panther, 21.01.2017):
> А какие заявки ?
>

Да дичь какая-то. Автомат АВ-1 заставила поменять, типа плохо включается, хотя на самом деле все нормально включается, просто до конца не доходила ручка. На какие то лампочки, причем отписано по большинству что не обнаружено. Песочницы все заставила привести в порядок, осень же, листопад , буксовка :)

Цитата (Snow Panther, 21.01.2017):
> Кстати, а на парник одна общая книжка или отдельные на каждый вагон ?
>

Отдельные на каждый вагон. Но писательница видимо не в курсе и нафигарила все в книжку первого вагона.
+4
+6 / –2
21.01.2017 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Песочницы все заставила привести в порядок, осень же, листопад , буксовка :)
Зимой то же бывает и буксовка и юз. И спокойней всегда работать с полностью работающими песочницами.
+7
+8 / –1
21.01.2017 23:40 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
и нафига таких ставить на парник,мне бы дали с удовольствием покатался бы без проблем! =)
+1
+7 / –6
22.01.2017 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
а что лучше вообще заявок не писать7
+6
+7 / –1
22.01.2017 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>и нафига таких ставить на парник,мне бы дали с удовольствием покатался >бы без проблем! =)
Как раз то таких и нужно ставить которые понимают что за 8 часов смены на линии может случиться все что угодно. Был случай жара июль на проезжей части начали укладку нового асфальта весь битум на рельсах, и буксовка и юз страшенный. По мне так вагон при выезде из депо должен быть полностью исправен и укомплектован всем необходимым.
+14
+16 / –2
22.01.2017 16:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Yosheek, 22.01.2017):
> а что лучше вообще заявок не писать7
>

Все мелочи, не влияющие на работу, принято писать на ТО-1 своей бригаде, а не напрягать ночных слесарей. Которые вместо того что делать реальные заявки, чтобы вагоны неисправные привести в порядок и они на утро на линию вышли, вынуждены заниматься вытряхиванием смёрзшегося песка из рукавов. Причём как я уже говорю, там большинство заявок было "не обнаружено", потому что писалось чтобы что-то написать, чтобы "бездельники слесаря поработали".
+4
+6 / –2
22.01.2017 16:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
А про песок и песочницы товарищу из столицы я бы ответил, но фото вылезло на главную и если мой отвёт увидит кто-либо из руководства, это их обескуражит и может иметь последствия :)
+2
+5 / –3
22.01.2017 17:52 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Геннадий Иванов, 22.01.2017):
> Был случай жара июль на проезжей части начали укладку нового асфальта весь битум на рельсах, и буксовка и юз страшенный

М... а в июле у вас тоже песок замерзает в рукавах?
И обычно "адепты песочниц" ездят убивая карданы и редукторы, потому что мы держим на Х1, но песочек-песочек, а что в это время редуктор уже на луну улетает - до фонаря.
Ну и чаще всего такие "пейсатели" пишут на всякую чепуху вроде перегоревшей лампочки в софитном ящике, зато на реальные неисправности, влияющие на БД, не пишут.

Был у меня случай, что после такого вот "пейсателя" вагон утром принимал... исписано два листа заявок на хрень, зато нет двух стяжных болтов на одном из колёс и один башмак не работает.
+1
+6 / –5
22.01.2017 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>М... а в июле у вас тоже песок замерзает в рукавах?
Это он у вас замерзает и это вы спокойно ездите с такими неработающими песочницами, и при этом кричите что так и надо.

>Ну и чаще всего такие "пейсатели" пишут на всякую чепуху вроде >перегоревшей лампочки в софитном ящике, зато на реальные неисправности, >влияющие на БД, не пишут.
Перегоревшую лампочку то же необходимо менять или вы что пассажирам предлагаете с фонариком разглядывать номер маршрута.

Вы можете конечно ездить как хотите, но на линии вы отвечаете не только за себя, но и всех пассажиров и безопасность должна на самом высоком уровне.
+7
+10 / –3
22.01.2017 19:48 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Геннадий Иванов, 22.01.2017):
> Перегоревшую лампочку то же необходимо менять или вы что пассажирам предлагаете с фонариком разглядывать номер маршрута.
>

Необходимо. Но без одной из восьми лампочек вагон спокойно проездит до ТО, нет необходимости напрягать этим бредом ночных слесарей.

Цитата (Геннадий Иванов, 22.01.2017):
> Это он у вас замерзает
>

А у вас не замерзает?

Цитата (Геннадий Иванов, 22.01.2017):
> это вы спокойно ездите с такими неработающими песочницами, и при этом кричите что так и надо


Так не надо. Но без одного-двух рабочих рукавов (из восьми) вагон тоже спокойно проездит до ТО.
И юза допускать не надо независимо от наличия песка, а то однажды вы на него положитесь, а у вас час назад шибер не закрылся и песка нет давным давно.
+4
+5 / –1
23.01.2017 14:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Flam, 22.01.2017):
> Необходимо. Но без одной из восьми лампочек вагон спокойно проездит до ТО, нет необходимости напрягать этим бредом ночных слесарей.
Цитата (Flam, 22.01.2017):
> Так не надо. Но без одного-двух рабочих рукавов (из восьми) вагон тоже спокойно проездит до ТО.

А это не водитель должен решать. Водитель нашел неисправность и сообщил. Если спокойно проездит до ТО, то пусть слесарь спокойно пишет: "неисправность будет устранена на ТО".
0
+3 / –3
23.01.2017 14:22 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Klessk, 23.01.2017):
> Водитель нашел неисправность и сообщил

Если все буду писать заявки на подобную хрень, то очередь на ленте будет до въезда в парк.
0
+4 / –4
23.01.2017 15:23 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Flam, 23.01.2017):
> Если все буду писать заявки на подобную хрень.

Вот из-за этого так и живем. Не бывает в вагонах хрени, если что-то не нужно для работы, то надо это демонтировать, если нужно, то надо это чинить.
Другое дело, что ремонтники могут определять, что нужно ремонтировать вот сейчас, а что можно отложить до ТО-1, ТО-2 и т.д.
–3
+2 / –5
23.01.2017 17:27 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Klessk, 23.01.2017):
> Не бывает в вагонах хрени

У меня на закреплённом вагоне не горит в софитах 4 светодиода из ~500. Тоже заявку писать? Мне их слесари перепаять должны? Или софиты в ремонт отдавать, а вагон под забор из-за 4 диодов?
А теперь давайте считать. Подобных мелочей, которые ну вот вообще никак не влияют на БД на любом вагоне найдётся парочка, в парк заезжают в пиковое время по вагону в минуту, на ленту влезает по 5-6 вагонов, как вы себе представляете процесс "починки" всего того бреда, что каждый напишет?
Слесарь берёт книгу поезда, идёт смотреть, что починить невозможно, далее ему надо записать это в книгу поезда, потом в книгу ремонта(это уже минуты 3-4), потом перегонке отогнать вагон, подвинуть следующие(прошло уже минут 8-10). Где там очередь будет уже? До ворот дотянется? А если в эту очередь вклинится кто-нибудь с реальной неисправностью, которую ремонтировать хотя бы минут 15?
С дивана хорошо комментировать, что всё плохо из-за того, что водители, сволочи такие, парк раком ставить не хотят и пишут заявки, не влияющие на БД только на ТО, правда?
+3
+5 / –2
23.01.2017 19:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Flam, 23.01.2017):
> У меня на закреплённом вагоне не горит в софитах 4 светодиода из ~500. Тоже заявку писать? Мне их слесари перепаять должны? Или софиты в ремонт отдавать, а вагон под забор из-за 4 диодов?

Если без этих диодов работать нормально можно, то зачем они тогда нужны? Чтоб были? Может напишем рационализаторскую заявку, на уборку во всех вагонах под 4 диода? Так еще и половину вагона упростим.

Цитата (Flam, 23.01.2017):
> Подобных мелочей, которые ну вот вообще никак не влияют на БД на любом вагоне найдётся парочка, в парк заезжают в пиковое время по вагону в минуту, на ленту влезает по 5-6 вагонов, как вы себе представляете процесс "починки" всего того бреда, что каждый напишет?

Черкануть в книжке "ремонтируется на ТО" занимает 30 секунд.
–8
+2 / –10
23.01.2017 19:28 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Klessk, 23.01.2017):
> Черкануть в книжке "ремонтируется на ТО" занимает 30 секунд.
>

Прочитать заявку, проверить, написать про ТО на каждую заявку, поставить печать, дать мастеру на подпись, прописать в книге ремонта занимает далеко не 30 секунд.

Цитата (Klessk, 23.01.2017):
> Если без этих диодов работать нормально можно, то зачем они тогда нужны? Чтоб были? Может напишем рационализаторскую заявку, на уборку во всех вагонах под 4 диода? Так еще и половину вагона упростим.
>

Ну вы даже понятия не имеете о предмете, зато в спор лезть сколько угодно.
С завода горели все 500, потом 4 перегорело, теперь на всех вагонах убрать 4 диода?
Короче, не вижу смысла спорить с диванным критиком, не имеющем понятия о работе предприятия.
+2
+6 / –4
24.01.2017 12:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Flam, 23.01.2017):
> Прочитать заявку, проверить, написать про ТО на каждую заявку, поставить печать, дать мастеру на подпись, прописать в книге ремонта занимает далеко не 30 секунд.

1. Какая проблема официально выпустить перечень неисправностей которые надо устранять на ТО?
2. Рассматриваем
- прочитать заявку логично
- проверить - зачем проверять запись по перегоревший светодиод?
- написать про ТО на каждую заявку - напротив заявки сразу пишем "на ТО", это 2 секунды
- поставить печать - печать можно ставить одну на всю заявку в конце работ
- дать мастеру на подпись - подписывать один раз в конце
- прописать в книге ремонта - прописывать только сам ремонт, а не то, что отправлено на ТО.

Итого. Перечень излишних действий по заявке:
- прочитать,
- написать "на ТО"
???
Profit


Цитата (Flam, 23.01.2017):
> Короче, не вижу смысла спорить с диванным критиком, не имеющем понятия о работе предприятия.

С учетом всех ваших аргументов на уровне вот оно так 20 лет работало и я водитель лучше знаю, что надо, а что нет, действительно спор теряет смысл. Ибо человек, который работает по понятием не сможет работать по инструкциям и правилам, даже если они верны и в итоге существенно облегчают работу.
–1
+4 / –5
24.01.2017 20:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Коллега, Flam, не тратьте время, тут доказывать что-либо бесполезно. Люди не понимают ни самого процесса, ни документации, которая ведётся при этом. А про "перечень на ТО" вообще смешно, вы серьезно? Все неисправности должны быть сделаны немедленно, кто в своем уме под свою ответственность разрешит такие перечни составлять? Невыполненная заявка есть повод для невыхода вагона на линию назавтра и написание повторной заявки в "книгу повторных заявок", а это уже серьезные вопросы к качеству работы ремзоны. Для этого и нужна голова у водителей на плечах, чтобы понимать самому, с чем надо ставить вагон на канаву, а что подождет. Потому что по документам на "подождет" нельзя откладывать ничего, ну разве что скол краски, и то....если будет проверка с управления и увидят что вагон имеет неприглядный вид, то при наличии заявки ночной бригаде сделают замечание, даже несмотря на то что ночью им эту краску взять неоткуда, всё запёрто чтобы не разворовали ;)))
–1
+4 / –5
24.01.2017 20:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Potato, 24.01.2017):
> А про "перечень на ТО" вообще смешно, вы серьезно? Все неисправности должны быть сделаны немедленно, кто в своем уме под свою ответственность разрешит такие перечни составлять?

Даже в авиации, где возможные последствия неисправности неизмеримо тяжелее, есть MEL - перечень допустимых неисправностей с указанием требуемого срока их устранения и особенностями эксплуатации в период до устранения.


Цитата (Potato, 24.01.2017):
> чтобы понимать самому, с чем надо ставить вагон на канаву, а что подождет.

То есть вот тот самый перечень:
...
> кто в своем уме под свою ответственность разрешит такие перечни составлять?
...
всё-таки имеется, но исключительно в голове водителя и на его собственное усмотрение, которое может быть ошибочным.


Цитата (Potato, 24.01.2017):
> Для этого и нужна голова у водителей на плечах

Основное назначение головы водителя - обеспечить безопасное вождение и культурное обслуживание пассажиров. Слесарь за это не отвечает, вот и водителя не надо грузить работой слесаря.


Цитата (Flam, 23.01.2017):
> У меня на закреплённом вагоне не горит в софитах 4 светодиода из ~500. Тоже заявку писать? Мне их слесари перепаять должны? Или софиты в ремонт отдавать, а вагон под забор из-за 4 диодов?

Если подходить формально, то софиты должны обеспечивать дальность опознавания, принятую при их проектировании. Если яркость просела до уровня, не обеспечивающего эту дальность - в ремонт.
+6
+8 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.