TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 661; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 661  —  маршрут 7
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Улица Гиляровского / Серединский переулок
Источник: https://pastvu.com/p/18825

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 1970 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.01.2017 00:35 MSK
Просмотров — 2179

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157
Moscowit+1
Тимофей Вольтов+1
Артемий Тимофеев+1
Dozenazer+1
Firefly-3360+1
Yuriy Meshanskiy+1
Юрий Лихачёв+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
Антон Чиграй+1
АлекSандр+1
Владимир Мартынов+1
Юрий+1
ma_pronin+1
Сергей Александров+1
Арсений Денисов+1
FanUmbrella+1
Ник Харлей+1
Синий трамвай+1
Andrey Atom+1
railman_uz+1
Alexandr Matr+1
Василий КР+1
кошак+1
EVD+1
Maksimus+1
Кирилл Величко+1
Technicman+1
morgendorffer+1
Андрей Захаров+1
Антон+1
L62+1
Lasser+1
BaNDiT69+1
Nikolay Ryzhov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
RGB+1
LAZdriver+1
Ivan Ligovsky+1
Яков Фёдоров+1
alex26+1
Мышь Разумная+1
Виктор Бергман+1
prosvetus+1
Пикет+1
Ymtram+1
Диман из КТМ-5+1
Andrey_Sheva+1
TRalex+1
Натаныч+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Томич+1
Алексей+1
Viktor_L+1
Андрэ+1
Stanislav Dudnev+1
Petr Bystroň+1
Der Zugchef+1
Kosta1466+1
Артурыч+1
Серега Ф.+1
Bruy Rus+1
Дим+1
Александр Марьянович+1
Skoda 7 Tr+1
Rezident+1
Михаил Ждунов+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
Роман Буранов+1
Dima61+1
Локхид+1
Сергей Лапин+1
Jan de Vu+1
Александров Николай+1
Alex Volferc+1
Vova Lew+1
(Пассажир-И)+1
Бараш Алексей+1
Novert Байкальский+1
Аркадий Новожилов+1
Роман Смирнов+1
Сэм+1
Александр Колесников+1
Сергей Валерьевич+1
Илья С.+1
Михаил_123+1
Яковлев Александр+1
Владислав Фоменко+1
Олег Довгалюк+1
Seriy+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Лысов+1
misa+1
Diman+1
Клим Максим+1
AVB+1
Olezka+1
SMatvey+1
Андрей Дубовицкий+1
Malaheenee+1
Игорь Букатин+1
Slávek Pankrácký+1
татр-т6б5+1
Talash+1
Tranvia+1
Александр Vl+1
Ramirez+1
Алексей Мякишев+1
eurosanya+1
Денис Щербина+1
Артур Мыскин+1
VentuRi+1
Домиан+1
Иван Маринин+1
WEST+1
Архитектор+1
Yosheek+1
боярышник+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Ревенков+1
Sentinel+1
Владимир Носов+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Макс И+1
Юрий А.+1
Denis Mesherskij+1
Копылов Н.О.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Орлов+1
sarman+1
AlexSan+1
Semën Kuznetsov+1
manil+1
Volodya Karaim+1
Maciej Zysko+1
leha71+1
Андрей Лазарев+1
GrekOFF+1
Дмитрий Денисенко+1
chrome+1
Corbulon+1
Vasiljev Sergei+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Voiteshonok+1
verbounty+1
Евгений Барцио+1
Константин Андреев+1
femida-msk+1
R. S.+1
ЛВС-86К (8181)+1
ARTём+1
СтаС+1
Александр Шанин+1
nss991+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 661

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:1967
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 34

20.01.2017 08:42 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Как уютно здесь было!
+21
+23 / –2
20.01.2017 09:40 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Думаю жильцы дома справа (да и слева тоже, но чуть в меньшей степени) с Вами не согласились бы. Бывал я в таких домах. Осыпающиеся перегородки из дранки, скрипучие деревянные перекрытия и провалившаяся деревянная лестница в подъезде. И не факт, что удобства в квартире, а не во дворе.
+17
+17 / –0
20.01.2017 10:51 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Тут трамвай думают востанавливать?
+3
+5 / –2
20.01.2017 11:06 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Конкретно в этом месте трамвайное движение ещё существует? Интересно было бы посмотреть, как это место выглядит сегодня.
+4
+4 / –0
20.01.2017 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Примерно так, с небольшими изменениями. http://transphoto.ru/photo/369361/
+9
+9 / –0
20.01.2017 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (NIK2011, 20.01.2017):
> Конкретно в этом месте трамвайное движение ещё существует? Интересно было бы посмотреть, как это место выглядит сегодня.

Вот так:
http://transphoto.ru/photo/294448/
http://transphoto.ru/photo/817846/
+14
+14 / –0
20.01.2017 11:16 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 20.01.2017):
> Примерно так, с небольшими изменениями.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.01.2017):
> Вот так:

Раньше было лучше... Спасибо вам за ссылки!
+6
+8 / –2
20.01.2017 11:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да, сейчас это место вообще не узнать, хотя трамвай и церковь на месте. Даже я, хорошо зная это место, его не только не узнал, но и посмотрев на место съёмки, не поверил своим глазам.
+11
+11 / –0
20.01.2017 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Фотография, конечно, красивая и атмосферная. Можете меня минусовать :-) Но всё-таки, положа руку на сердце, стало лучше :) Это же не самый центр или не маленький городок, а - мегаполис. И такие места в крупном городе, мягко говоря, смотрятся не так уж и хорошо: деревянные полубараки без водопровода и, как правильно заметили выше, с удобствами во дворе. Что же в этом хорошего?
+15
+18 / –3
20.01.2017 12:35 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (BorisB, 20.01.2017):
> Думаю жильцы дома справа (да и слева тоже, но чуть в меньшей степени) с Вами не согласились бы. Бывал я в таких домах. Осыпающиеся перегородки из дранки, скрипучие деревянные перекрытия и провалившаяся деревянная лестница в подъезде. И не факт, что удобства в квартире, а не во дворе.

Я вот всегда поражаюсь таким "печальным" историям - что жильцам мешает содержать свой дом в порядке, делать в нём ремонт? Как всегда - разруха не в сортирах.
+2
+11 / –9
20.01.2017 12:35 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.01.2017):
> Но всё-таки, положа руку на сердце, стало лучше :) Это же не самый центр или не маленький городок, а - мегаполис. И такие места в крупном городе, мягко говоря, смотрятся не так уж и хорошо: деревянные полубараки без водопровода и, как правильно заметили выше, с удобствами во дворе. Что же в этом хорошего?

Я тоже считаю, что стало лучше. У меня тётка до начала 70-х жила с противоположной стороны Проспекта Мира в одноэтажном бараке на три семьи с отдельными входами. Застройка была весьма скученная, удобства во дворе. Мы ездили к ней либо от Ярославского вокзала, либо от метро Проспект Мира на 19,85 автобусах. Ощущение было, что попадаешь из современной Москвы куда-нибудь в захолустье.
+6
+6 / –0
20.01.2017 12:54 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.01.2017):
> такие места в крупном городе, мягко говоря, смотрятся не так уж и хорошо

Что плохого в том, чтобы и в мегаполисе сохранялись осколки старины?
Водопровод и удобства нужны, конечно, и в старых и небольших домах — вне зависимости от размеров и степени столичности населённого пункта. Если такие уютные закоулки систематически изводить (вспомните перестройку Тверской в тридцатых!), то в среднесрочной перспективе вы получите в каждом городе страны типовой Пхеньян. Этого ли вы добивались?

Хорошо ещё, старую застройку Ленинграда в тридцатых пощадили (и то — успели покромсать кое-где). Многое из того, до чего в тридцатые-сороковые не дошли руки, идёт под нож сейчас.
+12
+14 / –2
20.01.2017 13:02 MSK
Ссылка
e28 · Франкфурт-на-Майне
Нет фотографий
Это круто наоборот! Просто содержать надо в потребном виде. Проблема не в маленьких деревянных зданиях, а в том, что они не обслуживались от слова совсем. В Москве всегда была тенденция у разрушению и строительству новостроек в центре города. Просто в прошлом строили со вкусом: особняки, потом доходные дома, потом сталинки... Потом пришел Хрущ и мы до сих пор расхлебываем последствия его безвкусных и бездумных архитектурных идей... Москва загажена так уродливыми коробками, а уж сколько кварталов было снесено. К сожалению этого уже не исправить...
+8
+10 / –2
20.01.2017 13:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.01.2017):
> Это же не самый центр или не маленький городок, а - мегаполис. И такие места в крупном городе, мягко говоря, смотрятся не так уж и хорошо: деревянные полубараки без водопровода и, как правильно заметили выше, с удобствами во дворе. Что же в этом хорошего?

Провести водопровод, отремонтировать дома. Если неремонтируемое, то построить на его месте что-то неплохое. Тоже двух-трёхэтажное и сохранился бы уютный переулок, а не то, что сейчас
+11
+13 / –2
20.01.2017 15:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Домиан, 20.01.2017):
> Я вот всегда поражаюсь таким "печальным" историям - что жильцам мешает содержать свой дом в порядке, делать в нём ремонт?

В таких домах делать ремонт - это считай построить дом заново. Дом выработал свой физический (сгнили несущие элементы) и моральный (в плане компоновки жилого пространства) ресурс на 100%.
+7
+9 / –2
20.01.2017 15:23 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (BaronRojo, 20.01.2017):
> Тоже двух-трёхэтажное и сохранился бы уютный переулок, а не то, что сейчас.

А переулок сделать трамвайно-пешеходным, положить бесшумное полотно. Вот тогда действительно получится конфетка. Но это не при нашей жизни.
+9
+9 / –0
20.01.2017 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (BorisB, 20.01.2017):
> Но это не при нашей жизни.

И на Мира линию вернуть.
+8
+8 / –0
20.01.2017 16:39 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (BorisB, 20.01.2017):
> В таких домах делать ремонт - это считай построить дом заново. Дом выработал свой физический (сгнили несущие элементы) и моральный (в плане компоновки жилого пространства) ресурс на 100%.
>

Тогда строится новый 2-3 этажный дом и сохраняется уютный переулок)
+6
+7 / –1
20.01.2017 17:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Давайте посмотрим правде в глаза. Тот дом, что справа, только под слом и годился. Слева не знаю.
Не нужно сохранять любую хибару только потому что она старая.

Я сам родился и вырос на Преображенке в подобном дому справа доме. Но это отнюдь не значит, что он был хорошим, хотя в нем были все удобства, кроме горячей воды (водопровод, канализация, центральное отопление, газ). Никаких колонок, сортиров, печей... а дом справа выглядит куда хуже нашего.
+9
+9 / –0
20.01.2017 21:02 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
дома убогие это одно, а другое, что у тебя за стеной в полутора метрах через каждые 5-10 минут громыхает трамвай и все трясется при этом.Плюс на повороте вписываясь в кривую безбожно визжат тележки трамвая. Не жизнь а мед.Одно дело полюбовался и пошел ,а другое жить в таких трамвайных переулках.
+7
+8 / –1
20.01.2017 21:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (metafizich, 20.01.2017):
> дома убогие это одно, а другое, что у тебя за стеной в полутора метрах через каждые 5-10 минут громыхает трамвай и все трясется при этом.Плюс на повороте вписываясь в кривую безбожно визжат тележки трамвая. Не жизнь а мед.Одно дело полюбовался и пошел ,а другое жить в таких трамвайных переулках.
>

Ну как вариант делать нормальные трамвайные пути, чтобы не громыхало ничего
+5
+5 / –0
20.01.2017 22:48 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
По превью подумал, что это Львов. :)) Как, Москва???
+2
+3 / –1
20.01.2017 23:09 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Посмотрите на старые деревянные дома в Прибалтике и Скандинавии: когда они ухоженные, то и смотрятся красиво и жить в них нормально.
+5
+5 / –0
21.01.2017 08:32 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 21.01.2017):
> в Прибалтике и Скандинавии

ну по Вильнюсу неприглядных "мядинукасов" было много ещё в 2000-х; думаю, сейчас они ещё остались. Но да, согласен, при нынешних строительных решениях, материалах и инструментах главной ценностью становится историческое сохранение фасада. Что и должно быть объявлено (и объявлено в западных городах, особенно тех, кто под защитой ЮНЕСКО) в градостроительной политике, а не сносы и точечные застройки.
0
+0 / –0
21.01.2017 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Интересен светофор справа наверху. Что он регулировал? Сигнализация для негабаритной и «слепой» кривой?
0
+0 / –0
21.01.2017 13:36 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Похоже на европейскую улочку
+1
+1 / –0
21.01.2017 17:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
На европейской улочке в центре города хибары не стоят. Там либо сносят, либо реставрируют.
–3
+0 / –3
22.01.2017 02:08 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 21.01.2017):
> На европейской улочке в центре города хибары не стоят. Там либо сносят, либо реставрируют.

У вас на районе как с хибарами? Тихо? Ну а нам тут они не мешают. Европа? Это вам на Белорусский. А лучше- в Шарик. Потому, что по сравнению с самолетом поезд- тоже гавно. Как и НОТ. Долго...
+1
+1 / –0
22.01.2017 17:42 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 20.01.2017):
> Цитата (metafizich, 20.01.2017):
> > дома убогие это одно, а другое, что у тебя за стеной в полутора метрах через каждые 5-10 минут громыхает трамвай и все трясется при этом.Плюс на повороте вписываясь в кривую безбожно визжат тележки трамвая. Не жизнь а мед.Одно дело полюбовался и пошел ,а другое жить в таких трамвайных переулках.
> >
>
> Ну как вариант делать нормальные трамвайные пути, чтобы не громыхало ничего
Дело не в путях а в расстоянии от стены дома до путей.От рельса до угла дома полтора метра от силы,как вообще угол не снесли трамваем удивительно. на таком расстояниидаже тихая легковуха- иномарка проедет будет слышно.
0
+0 / –0
22.01.2017 21:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (metafizich, 22.01.2017):
> Дело не в путях а в расстоянии от стены дома до путей.От рельса до угла дома полтора метра от силы,как вообще угол не снесли трамваем удивительно. на таком расстояниидаже тихая легковуха- иномарка проедет будет слышно.
>

Трамваи могут быть практически бесшумными. Как и электрички.
В европе есть много линий у самых стен домов или в метре от них, и я уверен, что они не испытывают дискомфорта. Проходя мимо них слышно в основном шум колёс трамвая. Вибраций не чувствуется ногами, в отличие от той же Одессы.
Как и нет сильного дискомфорта от электричек, которые пролетают 100 км/ч в паре метров от домов. Они отделены живой изгородь или забором, что замитно изолирует шум, а вибрации они гасят.
0
+0 / –0
23.01.2017 02:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (metafizich, 22.01.2017):
> Дело не в путях а в расстоянии от стены дома до путей.От рельса до угла дома полтора метра от силы,как вообще угол не снесли трамваем удивительно.

В квартале влево от этого места сохранился знаменитый аналогичный поворот с Гиляровского на Дурова. Там трамвай проходит точно такую же кривую в метре от дома, да ещё предварительно уклоняясь от оси улицы чтоб вписаться в радиус кривой
http://transphoto.ru/photo/50909/
http://transphoto.ru/photo/47940/
http://transphoto.ru/photo/2397/
http://transphoto.ru/photo/1708/.
0
+0 / –0
27.10.2020 09:45 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 188 · Корректор
Дата — точно после 1972-го года, так как 7-й маршрут там ходить начал в 1972-м.
–3
+0 / –3
27.10.2020 12:57 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (TheFuturis, 27.10.2020):
> как 7-й маршрут там ходить начал в 1972-м.

с 50-х годов
+2
+2 / –0
28.10.2020 03:15 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (TheFuturis, 27.10.2020):
> Дата — точно после 1972-го года, так как 7-й маршрут там ходить начал в 1972-м.

В 1972 его продлили до Детского санатория/Метрогородка (из Богородского). А тут он стал ходить намного раньше - в 1953 году.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.