TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608КМ № 2291
  Саратов 71-608КМ № 2291 
Заводское трамвайное депо
Уже довольно долго стоит внутри цеха в нетронутом виде.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 7 ноября 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.01.2017 23:45 MSK
Просмотров — 1091

Подробная информация

Саратов, 71-608КМ № 2291

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:22.10.2016
Модель:71-608КМ
Построен:04.1998
Заводской №:460
Текущее состояние:Списан (04.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2019
Примечание:До 10.2016 — Москва, 4265
Москва: работал на маршруте №43.

Саратов: на линии с пассажирами не работал.

Комментарии · 86

29.01.2017 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 980
Mosgortrans in Saratow - good, you get them!
0
+0 / –0
20.03.2017 10:06 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
какова судьба ? 5-ый месяц стоит в заводском депо
0
+0 / –0
20.03.2017 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Денис Росанов, 20.03.2017):
> какова судьба ? 5-ый месяц стоит в заводском депо

Пропан с кислородом...
0
+0 / –0
21.03.2017 03:10 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Да ладно..
0
+0 / –0
21.03.2017 10:14 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
В конце 2016 года все только о том и говорили, что пассажирские составы, переданные нашему городу правительством столицы (пусть ржавые, пусть с определенными дефектами, требующими исправления и мешающими эксплуатации) – благо и чуть ли не единственный путь по спасению одной из самых исторически старых трамвайных систем России

Подробнее на сайте http://focusgoroda.ru/materials/2017-03-21/5621.htmlи (открыта в 1908 году). Ведь дополнительные трамвайные вагоны – это дополнительный подвижной состав, а новый подвижной состав – это уменьшение интервалов движения, что, как следствие, увеличение пассажиропотока – горожанам больше не надо будет пересаживаться на маршрутки и автобусы и т.д. Что же мы видим по факту? По саратовским рельсам стучат все те же трамвайные вагоны, что и до "транша", на некоторых трамвайных маршрутах интервалы движения достигают получаса – это же никакого терпения не хватит их ждать,"Саратовгорэлектротранс благополучно банкротится" (соответствующее заявление, по крайней мере, принято арбитражным судом Саратовской области),… Так когда же в Саратове наступит трамвайный рай в одном отдельно взятом городе? А похоже, что никогда. Несколько месяцев назад в Саратов пришла счастливая весть – трамвайно-троллейбусный парк города ждет долгожданное пополнение. Да, пополнение б/у, причем, очень б/у, что не помешало радоваться этому счастливому событию. Вагоны, которые эксплуатировались на столичных ветках, по соглашению с Правительством Москвы, передали в распоряжение Саратова. Их предстояло обследовать, отремонтировать и выпустить на линии к радости саратовских пассажиров электротранспорта. Но… Месяцы идут, а московских, как их окрестили горожане, трамваев и троллейбусов на рельсах не видно. А дело развивалось следующим образом: к концу 2016 года обещанные 20 троллейбусов модели АКСМ 20101 и 23 трамвайных вагонов модели 71-608КМ поступили в депо. Первые три трамвайных состава довольно быстро вышли на линии (трудились на 3-м маршруте, связывающим центр и 6-ю Дачную). Да, состояние поступивших вагонов вызвало поначалу у саратовцев недоумение – они совсем не новые, кое-где ржавые, но надо радоваться и таким – до этого времени в течение восьми лет подвижной состав МУПП "Саратовгорэлектротранс" не обновлялся вообще. Согласно официальным данным, из 23 полученных трамвайных вагонов 7 эксплуатируются на маршрутах города, 8 после проведения капитального ремонта планируется выпустить на линию в июле 2017 года, оставшиеся 8 вагонов подлежат разборке на запчасти и комплектующие, говорится в ответе и.о. замглавы Саратова по благоустройству Сергея Бровкина. Из 20 полученных троллейбусов 1 эксплуатируется на линии, 7 - после проведения капитального ремонта планируется выпустить на линию в июле 2017 года на маршруты Саратова, 3 троллейбуса выпустить на линию в октябре 2017 года, 9 подлежат разборке на запчасти и комплектующие, следует из официального документа. Таким образом, из 23 "московских" трамваев 8 уйдут на запчасти. Это треть. Из 20 троллейбусов непригодными к эксплуатации признаны 9. Почти половина. При этом, по данным Сергея Бровкина, в 2016 году было списано 15 трамвайных вагонов и 11 троллейбусов. Данные по 2017 году чиновники администрации не предоставили, хотя в официальном запросе ИА "СарБК" такой пункт был. Ну да Бог с ними. И так видно, что списание подвижного состава идет гораздо более стремительными темпам, чем его пополнение. А это значит, что трамвайно-троллейбусный рай в Саратове не наступит никогда – ни сегодня, ни завтра, ни перед выборами…. Более того, ситуация, скорее всего, начнет усугубляться. Это и возможное банкротство "СГЭТ", и "оптимизация" трамвайно-троллейбусной сети (как то: в настоящее время рассматривается вариант поворота трамвайного маршрута N7 в Комсомольский поселок, для чего будет дополнительно проложено 200 м. трамвайных рельсов, но уничтожено – 4 км (!) - с ликвидацией трамвайного маршрута №5). Есть и другие признаки гибели одной из старинных трамвайных систем России. Так, Заводское трамвайное депо, которое обслуживает маршруты NN 2, 5, 7, 8, 9, 10 и которое, по заверениям чиновников, никто никогда не планировал закрывать (хотя среди его работников ходят прямо противоположные слухи) является объектом залога по обеспечению договора займа, заключенного между МУПП "СГЭТ" с одним из банков… С залоговым имуществом предприятия, которое находится в шаге от банкротства и, похоже, лишь молитвами держится на плаву, - согласитесь – может произойти, что угодно… На этом фоне любые разговоры о возрождении легендарного троллейбусного маршрута Саратов – Энгельс – уж извините – звучат, как издевательство. Тем более, что "столице троллейбусного дела" ситуация с электротранспортом тоже далеко не блестящая. В ближайшее время в Энгельсе, который снабжает продукцией завода "Тролза" Краснодар и Аргентину, закроется троллейбусный маршрут N12 (к слову, местные уверяют, что он уже закрыт). Постановлением главы администрации Андрея Куликова вносятся изменения в схему движения маршрутов NN8 и 14 от конечной остановки на ул. Ленина по ул. Калинина - Петровской - Трудовой до транспортной развязки в районе гипермаркета "Лента". Они вступят в силу в 3-м квартале этого года. Кроме того, тем же постановлением предусматривается, что в этом году на целом ряде автобусных маршрутов (NN27, 280, 416, 295, 277, 279, 269, 271А, 275, 276Д, 351, 351Б) администрация откажется от регулирования тарифов. Сразу становится понятно, кому и карты в руки… А ведь когда-то все было совсем иначе! После открытия трамвайной ветки в Саратове в 1908 году этот вид транспорта сразу стал чрезвычайно популярным у горожан - к всеобщей зависти извозчиков. Он был в 5 раз дешевле их услуг. Трамваем пользовались все слои общества, новые здания стремились строить вблизи трамвайных линий. Кроме того, наличие такого современного вида транспорта сразу же повысило статус города и вывело его в передовые населенные пункты Российской империи. В советское время помимо пассажирских, работали и грузовые вагоны, а в годы войны на них перевозили раненых от вокзала к госпиталям. Борьба за экологичность, начатая в 1970-х годах и связанная с ростом автомобилизации городов, выводила трамвай и троллейбус в основные виды общественного транспорта. В Саратове строили новые трамвайные и троллейбусные линии, депо, тяговые подстанции, открывали новые маршруты. С распадом СССР про экологию все сразу забыли. На первый план вышли деньги, прибыль, обогащение. Развитие электротранспорта в Саратове (да и не только в нем одном) остановилось. С 1997 г. закрылись трамвайные маршруты NN 1, 15, 12; 9-й и 13-й троллейбусы, сокращены троллейбусный маршрут N4 и трамвайный N11. Приказало долго жить самое новое и современное Ленинское трамвайное депо. Сегодня ежедневно можно прочитать новости об остановках в движении тех или иных трамвайных и троллейбусных маршрутов. В основном это касается трамвайных вагонов, которые идут через Мирный переулок: NN3, 9, 10, 11. Да, трамвайно-троллейбусный рай в Саратове вряд ли когда-то наступит, но давайте бороться за то, чтобы сохранить на плаву то, "чистилище", которое у нас еще есть.

Подробная информация тут: http://focusgoroda.ru/materials/2017-03-21/5621.html
+3
+3 / –0
22.03.2017 10:30 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Это когда у нас 4-ку троллейбус сократили и до какой остановки? 11-й трамвай тоже не сократили, а изменили в связи с закрытием трамвайной линии - пустили до другой конечной. Про закрытие линий надо было отдельно написать. Если имелось ввиду, что 11-й ходил до Агафоновки, то это было всего пару месяцев и для подведения итогов делать акцент на этом не стоит.

Сама статья по существу, проблемы очевидны, но помимо этого, также нужно было изучить маршруты электротранспорта и схему их движения в разные годы.
–1
+0 / –1
22.03.2017 13:49 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Цитата (Serj, 22.03.2017):
> Это когда у нас 4-ку троллейбус сократили и до какой остановки?

На одну остановку, от Азина до Васильковской.


Цитата (Serj, 22.03.2017):
> 11-й трамвай тоже не сократили

Ну так-то от депо до 6 квартала сократили)
Пусть и "вернули на изначальное кольцо", но, по-сути, сократили
0
+0 / –0
22.03.2017 14:50 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (Артем Минаев, 22.03.2017):

> На одну остановку, от Азина до Васильковской.
>
>
Здесь даже на пол остановки, это совсем несущественно. Можно считать, что перевесили КС по каким-то причинам, может и не зависящим от СГЭТ и троллейбус стал разворачиваться ближе. Сокращением маршрута это назвать нельзя.
Кстати, в каком году это было?


> Цитата (Serj, 22.03.2017):
> > 11-й трамвай тоже не сократили
>
> Ну так-то от депо до 6 квартала сократили)
> Пусть и "вернули на изначальное кольцо", но, по-сути, сократили

Как долго 11-й регулярно до депо ходил? Разве не один вагон туда заезжал 1 раз в час?
0
+0 / –0
22.03.2017 14:59 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
Все 90-е годы 11-й точно ходил до депо. Кажется, года до 2001-го.
0
+0 / –0
22.03.2017 17:05 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Ещё раз уточню, все вагоны там разворачивались, или туда заезжали отдельные вагоны по расписанию, а основным кольцом было всё-же нынешнее кольцо 11-го?
0
+0 / –0
22.03.2017 17:07 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
Так даже в МУ было написано у вагонов что конечная "ул. Безымянная". Все ходили до депо, даже ещё одна остановка была за поворотом "Рижский проезд".
0
+0 / –0
22.03.2017 18:21 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
С 1984 по 2001 все вагоны 11 ходили до депо.
0
+0 / –0
23.03.2017 09:29 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
С 1984-го?
Схема 1987 года: http://transphoto.ru/photo/474035/ 11-й до 6 квартала.
Схема 1990 года (может чуть раньше 88-89-го) из депо: http://transphoto.ru/photo/580799/ 11-й также до 6 квартала.
0
+0 / –0
23.03.2017 13:08 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
С момента открытия депо до 2001 года совершенно точно все вагоны 11го маршрута ездили по маршруту Радищева - Безымянная. Когда в 2001 Ленинское трамвайное депо закрыли для пассажирской эксплуатации и реорганизовали в вагоноремонтную мастерскую (ВРМ), основная масса 11х трамваев стала разворачиваться на ныне действующем кольце "6й квартал", а на Безымянную (до Ленинского депо) регулярно от Осипова ездил один вагон с соответствующим интервалом раз в час.
+1
+1 / –0
24.03.2017 07:25 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (КТМ 71-605, 23.03.2017):
> С момента открытия депо до 2001 года совершенно точно все вагоны 11го маршрута ездили по маршруту Радищева - Безымянная.

Неувязка получается: http://transphoto.ru/photo/474035/
Депо открыто, маршрут 11 от 6 Квартала ещё до Осипова.
0
+0 / –0
24.03.2017 08:02 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Да, до Радищева 11й продлили в 1988. Кроме того некоторые водители утверждали, что до Безымянной от 6 квартала маршрут продлили ориентировочно в 1986/87
0
+0 / –0
11.08.2017 11:20 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Уж скоро август закончится, а 8 обещанных трамваев и 7 троллейбусов в июле после капремонта мы так и не дождались..
Зато в Москве снова идут дни Саратовской области. Москва обещала подставить плечо саратову. Может еще чего подкинут из трамваев- троллейбусов?.. Металлобазы у нас вроде работают......
+2
+2 / –0
11.08.2017 14:07 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Имхо, тут пенять надо в равной степени и на москвичей, и на сгэт. Одни передали не самые лучшие вагоны, а у других попросту долги и нет лишней копейки на их восстановление.
0
+1 / –1
11.08.2017 14:10 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (татр-т6б5, 11.08.2017):
> пенять надо в равной степени и на москвичей

А на нас-то что пенять? Мы же их не производим. Какие были, такие и отдали.
0
+1 / –1
11.08.2017 16:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Опять Москва во всем виновата... Суетиться надо было, когда выбор был, а не тянуть до последнего, когда остался один хлам.

Или покупать. Кто купил, тот отбирал.
+1
+3 / –2
11.08.2017 18:23 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Спасибо за совет, но Саратов эти вагоны не просил, и тем более не собирался покупать.
Это была инициатива лично Володина. Собственно, СГЭТу ещё пришлось отдать несколько дефицитных миллиончиков за перевозку этих "подарков".
Теперь наверняка нужно ещё столько же, чтобы комплектовать эти кузова. В некоторых случаях, насколько знаю, вплоть до поручней.
Короче говоря, такие "подарки" Москву вовсе не красят, имхо
0
+0 / –0
11.08.2017 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (татр-т6б5, 11.08.2017):
> Короче говоря, такие "подарки" Москву вовсе не красят, имхо

Саратов вобщем-то никто и не заставлял их все 23 брать. Была у Саратова возможность отказаться, когда приезжали ПС смотреть, и даже от двух вагонов отказались. Просто желание получить побольше халявы перевесило, а ресурсы свои правильно не оценили. А взяли бы другие города вагонов 10, что получше, всё было бы нормально. И на предвыборный пиар бы вполне хватило...
+2
+3 / –1
11.08.2017 20:12 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
Цитата (Stepch, 11.08.2017):
> А на нас-то что пенять?

В Тулу например нормальные вагоны отдали, сел и поехал. Нам их никто не предлагал. Обидно! Пустых неисправных коробочек на колёсах у нас своих хватает, были бы деньги на ремонт.
0
+0 / –0
11.08.2017 21:16 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
КМки - утиль)
Какие отдали, такие теперь и спишут (спустя пару лет стояния в Саратове).
А вообще, были бы деньги, может и 71-619 Москва бы по хорошей цене отдавала.

Поэтому, в итоге имеем 23 вагона 71-619 (и несколько отремонтированных КаэМов), остальное - рухлядь в самом прямом смысле этого слова
0
+0 / –0
11.08.2017 21:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 11.08.2017):
> Саратов эти вагоны не просил
Ну и в чем тогда проблема? Выкидывайте тогда на свалку и считайте, что ничего и не было. И тратиться на восстановление не нужно.

Цитата (sarman, 11.08.2017):
> в Тулу например нормальные вагоны отдали
Для этого саратовским властям надо быть на таком же уровне с "верхами", как тульским. Тула по блату получила. Чуть ли не с линии снимали... при том, что в тот момент еще достаточного количества вагонов в городе не было.

Цитата (Артем Минаев, 11.08.2017):
> вообще, были бы деньги, может и 71-619
Думаю, через годик и 619 пойдут...
0
+0 / –0
11.08.2017 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Артем Минаев, 11.08.2017):
> КМки - утиль)
> Какие отдали, такие теперь и спишут (спустя пару лет стояния в Саратове).
> А вообще, были бы деньги, может и 71-619 Москва бы по хорошей цене отдавала.
>
> Поэтому, в итоге имеем 23 вагона 71-619 (и несколько отремонтированных КаэМов), остальное - рухлядь в самом прямом смысле этого слова

Могу не по наслышке сказать, в каком ужасном состоянии тут 619-е! Вид очень уставший, в салонах страшные чёрные от грязи засаленные сиденья! Я даже не сажусь в них, пропускаю. Есть ещё такие мамонты , как 619К, аналог 608-х, вот они вообще непонятно как ещё смогли задержаться в Москве.
0
+0 / –0
11.08.2017 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (татр-т6б5, 11.08.2017):
> Имхо, тут пенять надо в равной степени и на москвичей, и на сгэт. Одни передали не самые лучшие вагоны, а у других попросту долги и нет лишней копейки на их восстановление.

Хах, а Москва то причём я не пойму ?? Тем более ладно бы они в слепую взяли и отправили, так нет же, наши туда осенью ездили и выбирали и трамваи и троллейбусы. Лоханулись наши как раз, Москва не при чем. Их когда спускали с трейлеров, слесаря уже говорили, что никуда они не поедут (рогатые), что, мол, пустят их на запчасти. Так и вышло. Год скоро будет, как стоят.
Как раз таки сейчас, думаю, будут активно списывать русаковские 619, так как в большинстве своём они голимый хлам, так что Саратов мог бы встать первым в очередь и отобрать лучшие экземпляры , но никто конечно же делать этого не будет, проще сказать какое г-но Москва )) Или тут хотят, чтобы прислали пару витязей сразу, которые и метра не проедут по нашим "путям"?))
Не, меня прям это умиляет, дали на халяву, и ещё и виноваты сами!))
+2
+3 / –1
11.08.2017 22:09 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Все московские КМ, кроме тех, что уже успели сделать и поставить на маршруты, разбираются на запчасти в Кировском депо. Я сомневаюсь, что они когда-либо ещё поедут.
0
+0 / –0
11.08.2017 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Уж 5-7 лет они вполне могли бы походить. По крайней мере мордами они не машут, как наши трухлявые ктм 5.
Просто изначальная цель была не трамваи, а как бы с выгодой для себя их перевезти сюда. Из 20 трамваев и троллейбусов хотя бы по 10 штук можно было бы собрать, но никому не надо, тк потребности в них нет, все только сокращают
0
+0 / –0
11.08.2017 22:15 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Раму можно проварить. А КМ изначально и стали донорами для КТМ-5. Самый наглядный пример - 1273 и ГСП-13, ездящие с тележками этих вагонов.
0
+0 / –0
11.08.2017 22:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 11.08.2017):
> Как раз таки сейчас, думаю, будут активно списывать русаковские 619
Для этого нужно, чтобы в Русаках Витязи появились, а это дай бог в следующем году произойдет. У Баумана уже практически нечего передавать из 619. В Русаках последние годы один хлам 619-й со всех остальных депо скопился. И львиная доля тех же 619К именно там, немного еще в Апакова.

Цитата (OVERPROTECTED, 11.08.2017):
> вот они вообще непонятно как ещё смогли задержаться в Москве.
А вот так и задержались, потому как заменять было не на что. В регионах походу только и думают, что Москва как сыр в масле катается. А тут Кепка несколько лет трамвай вообще гробил.
0
+0 / –0
11.08.2017 22:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (sarman, 11.08.2017):
> В Тулу например нормальные вагоны отдали, сел и поехал. Нам их никто не предлагал.

Никто ничего вам предлагать не обязан. МГТ это барахло проще порезать и сдать металл, чем заморачиваться с передачей чего-либо кому-либо. Либо сами ноете "нам надо" на всех возможных уровнях, либо сидиите на попе ровно. Если ваши власти сидят на попе ровно - это ваши личные проблемы, а по хорошему, таких сидетелей на попе надо гнать поганой метлой из власти.
0
+1 / –1
11.08.2017 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 5723
По-хорошему вместе с трамваями, ещё бы рельсы отдавали бы, так как не далёк тот момент, что трамваи в принципе не смогут ездить, уже сейчас сходы чуть ли не ежедневные и это норма
0
+0 / –0
11.08.2017 23:30 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (OVERPROTECTED, 11.08.2017):
> Просто изначальная цель была не трамваи, а как бы с выгодой для себя их перевезти сюда.

Вот, если это так, то с этого и надо было начинать...
Одни не постеснялись и предложили подзаборный хлам, другие - обманываться рады - взяли всего да побольше, чтобы навариться лично. Ну и все, очень даже в духе нынешнего времени.
0
+0 / –0
11.08.2017 23:32 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Надеюсь, ЗавДепо все же поднимет ещё несколько вагонов. Уж больно хороший получился 2296.
+3
+3 / –0
12.08.2017 15:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 12.08.2017):
> Одни не постеснялись и предложили подзаборный хлам
Его никто не навязывал и не скрывал, что вагоны 1,5 года гнили отставленными от эксплуатации, тем более, что представители приезжали и видели, что берут.

И хватит уже на Москву гнать. Не нравится - не ешь.

Задолбали уже... Федеральный бюджет != московскому, а все у них Москва виновата во всех бедах.
–4
+0 / –4
13.08.2017 10:25 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Цитата (Денис Росанов, 11.08.2017):
> Уж скоро август закончится, а 8 обещанных трамваев и 7 троллейбусов в июле после капремонта мы так и не дождались..

Ждём ЛМы из Питера. Новость немного шокирующая, я даже переспросил. Да, или ЛМы или ЛВСы придут.
–2
+0 / –2
13.08.2017 10:31 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Сегодня вроде не 1 апреля.....
0
+0 / –0
13.08.2017 11:43 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Цитата (Illusion, 13.08.2017):
> Ждём ЛМы из Питера

Из Москвы я бы ещё поверил!
+1
+1 / –0
13.08.2017 11:49 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
За что купил, за то и продаю
–1
+0 / –1
13.08.2017 13:07 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
До губернаторских выборов не успеют по-любому. Поэтому как-то не верится.
0
+0 / –0
13.08.2017 13:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Illusion, 13.08.2017):
> Ждём ЛМы из Питера. Новость немного шокирующая, я даже переспросил. Да, или ЛМы или ЛВСы придут.

Для этого надо или ПТМЗ оживить, или трамвайный погром в городе устроить. Или купить 71-301, с некоторой натяжкой они ЛМы. Если бы не упоминание ЛВСов, я бы воспринял "Ждём ЛМы из Питера", как "Ждём московские ЛМы, которые туда поступили из Питера"
0
+0 / –0
13.08.2017 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Ну а что, в питере тоже полно утиля, ещё больше чем в Москве. :) Хотя могли бы московские лмы поделить с орском
0
+0 / –0
13.08.2017 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
ЛМов из Коломны не хотите?
0
+0 / –0
13.08.2017 17:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не все ли равно, что брать, если все одно под забор? Если даже с КТМ-ами родными не справились...
0
+0 / –0
13.08.2017 17:31 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Согласен. Даже если пресловутые ЛМ и ЛВС поступят (в чём я лично сильно сомневаюсь; всё же это очень похоже на слухи), то с вероятностью 99% они встанут под забор и будут разобраны на запчасти. Вообще при нынешнем, абсолютно некомпетентном и непрофессиональном начальстве СГЭТ, удивительно, что электротранспорт ещё работает.
+1
+1 / –0
13.08.2017 18:57 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Какие же запчасти на наши вагоны то подойдут...
0
+0 / –0
13.08.2017 19:02 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
А кто слышал про обещанные 20 новых троллейбусов?..
0
+0 / –0
13.08.2017 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Денис Росанов, 13.08.2017):
> Какие же запчасти на наши вагоны то подойдут...

Те же тележки например, колеса.
0
+0 / –0
13.08.2017 19:38 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
20 троллейбусов вроде для Энгельса же?
Или мне казалось. Что-то там Радаев мурлыкал в одной из речей..
0
+0 / –0
13.08.2017 19:38 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Да ты жениться на мне обещал!!!!
-да мало ли что я на тебе обещал!!
Это я про речи перед выборами...
0
+0 / –0
13.08.2017 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 13.08.2017):
> Те же тележки например, колеса.

Не подойдут, несмотря на визуальную схожесть.
+1
+1 / –0
13.08.2017 23:00 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Мне кажется, о новых троллейбусах можно только мечтать, ибо сейчас под большим вопросом будущее Завдепо и Лендепо.
0
+0 / –0
14.08.2017 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 5723
А что с Депо на буровой то? Если рассматривать его и кировское, то в разы логичнее его одно оставить , так как оно огромное
0
+0 / –0
14.08.2017 11:01 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
СГЭТ заложил именно эти две территории. Теперь из-за 100 млн долга Россельхозбанк будет отнимать эти депо.
0
+0 / –0
14.08.2017 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Мда уж, с каждым годом все веселее и веселее
0
+0 / –0
14.08.2017 14:19 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Мое предположение дальнейшем развитии ситуации: Банк заберет эти две территории( если кредит не погасят). и будет СГЭту сдавать их в аренду, либо продаст их беликову и тот грохнет э/ транспорт окончательно на радость своим автобусам.....
0
+0 / –0
14.08.2017 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 5723
.. да и может только тогда сгэтовские маршруты начнут работать как 11 автобус, и люди наконец то будут довольны обслуживанием. А на какой тяге едет тс 99% населения безразлично
–1
+1 / –2
14.08.2017 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
11 автобус и хорошо работает? Дааа, особенно дикая тянучка на Московской, гонки с 53 и троллейбусом и резина по 50 лет Октября.
0
+1 / –1
14.08.2017 15:55 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Денис Росанов, 14.08.2017):
> Банк заберет эти две территории( если кредит не погасят)

Все иски СГЭТа к Минтрансу о компенсации за льготников были отклонены, так что вряд ли смогут погасить. Другое дело, что с этим могли бы помочь город или регион.
0
+0 / –0
14.08.2017 16:01 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Если человек считает за эталон работы транспорта 11 автобус, то это очень много говорит о компетентности этого человека и даже обессмысливает дальнейший разговор с ним.
0
+2 / –2
14.08.2017 17:05 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Эталон работы саратовского транспорта на мой взгляд, это трамвай 3 и троллейбус 1, несмотря на иногда возникающие простои 3ки и вечерние заезды 12часовых.
0
+1 / –1
14.08.2017 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 5723
На 11 автобусе я знаю , что могу всегда уехать с центра в ленинский. А гоняются они, или нет, мне не важно. А на московской уже давно и рогатые резинят
0
+1 / –1
14.08.2017 17:34 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Находясь в Мирном переулке, я, за исключением редких случаев, всегда знаю, что 3ка будет (в том числе дежурная ночью). Если вдруг вагоны стоят - узнать можно либо посмотрев ТиТС, либо позвонив на 6 Дачную.
Я очень часто езжу на 1це. И могу сказать, что если бы автобусы их не тянули по Московской - троллейбусы бы ездили очень быстро.
0
+1 / –1
14.08.2017 17:39 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 14.08.2017):
> На 11 автобусе я знаю , что могу всегда уехать с центра в ленинский. А гоняются они, или нет, мне не важно.

Как это не важно? А если срочно куда-то нужно? Радости мало, знаете ли, плестись по 50 лет Октября и наблюдать как мимо просвистала уже третья 3ка
0
+2 / –2
14.08.2017 17:49 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (КТМ 71-605, 14.08.2017):
> Как это не важно? А если срочно куда-то нужно?

Ну, когда альтернативы нет - выбирать уже не приходится. И 11 и все чаще 5-ка плетутся с одинаковой маленькой скоростью.
Вообще скорость и саратовский ОТ - это разные вещи на мой взгляд, если нужно срочно, то только такси.
Кстати, быстрее всего 50 лет октября можно преодолеть отнюдь не на тройке, а на какой-нибудь 81 маршрутке.
0
+1 / –1
14.08.2017 19:22 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну, ещё "лучше". Маршрутка. Они так же стоят в пробках, не говоря уже о вместительности
0
+2 / –2
14.08.2017 20:25 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
У каждого транспорта есть свои достоинства и недостатки.
Но в данном конкретном случае маршрутка объезжает пробку на стрелке по дублеру, практически не останавливается на остановках. Никогда не тянется (!). Очень удобно.
Вместительной быть она не должна. На то, собственно, она и маршрутка.
+2
+2 / –0
14.08.2017 21:28 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Вы представляет как человек на остановке начинает названивать в диспетчерскую и спрашивать, есть ли там тройка и прочее? В городе-милионнике? Это лучший маршрут? Даже не смешно.
Транспорт обязан ходить с минимальными интервалами. Это мы видим сейчас только у центральных автобусов и у пресловутой тройки. Жаль только эта тройка ежедневно простаивает. Также, как 9,10 и 11. 11ый вечерами по полчаса можно ждать, за это время до дома доезжаешь.

99% населению чихать, автобус это, троллейбус или трамвай. Главное, чтобы ходил чаще и ехал нормально.

Троллейбус на 50 лет Октября в предсмертном состоянии, интервалы бешеные. После 6 вечера можно даже не ждать. Конечно люди будут садиться в автобусы, которые ходят с интервалом 2-3 минуты.
Это как бы логично
+2
+2 / –0
14.08.2017 22:02 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 14.08.2017):
> У каждого транспорта есть свои достоинства и недостатки.
> Но в данном конкретном случае маршрутка объезжает пробку на стрелке по дублеру, практически не останавливается на остановках. Никогда не тянется (!). Очень удобно.
> Вместительной быть она не должна. На то, собственно, она и маршрутка.

Так можно договориться до того, что маршрутка - лучший вид транспорта. И неправду Вы пишете: может не на 50 лет, но в целом и маршрутки так же тянутся, часто вижу, как 42к оттягивает 4ку на Чернышевского.

Цитата (Артем Минаев, 14.08.2017):
> Вы представляет как человек на остановке начинает названивать в диспетчерскую и спрашивать, есть ли там тройка и прочее? В городе-милионнике?

Да, иногда вижу на остановках как пассажиры звонят диспетчеру. Я не говорю, что это правильно, но в Саратове это так.
–1
+1 / –2
14.08.2017 22:10 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Интересно, внимательно читать сообщения - это непосильная задача?)


Цитата (КТМ 71-605, 14.08.2017):
> Так можно договориться до того, что маршрутка - лучший вид транспорт.

> У каждого транспорта есть свои достоинства и недостатки



Цитата (КТМ 71-605, 14.08.2017):
> И неправду Вы пишете: может не на 50 лет, но в целом и маршрутки так же тянутся, часто вижу, как 42к оттягивает 4ку на Чернышевского.
>

Где вы там ездите - меня не интересует) Я писал про 50 лет октября и тот маршрут, которым пользуюсь. И это абсолютная правда.)
+1
+1 / –0
14.08.2017 22:53 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
И все же, если говорить о 50 лет Октября. Если нет никаких простоев (кои не так уж часто там бывают), 3ка там выигрывает по пассажировместимости, регулярности движения и скорости. Я тоже там ежедневно езжу и знаю о чём говорю.
+1
+1 / –0
14.08.2017 23:50 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Да, как ни крути, тройка - главный транспорт на том направлении. Едет "медленно но верно", обгоняя резинящие автобусы.)
0
+0 / –0
15.08.2017 08:11 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (КТМ 71-605, 14.08.2017):
> Цитата (татр-т6б5, 14.08.2017):
> > У каждого транспорта есть свои достоинства и недостатки.
> > Но в данном конкретном случае маршрутка объезжает пробку на стрелке по дублеру, практически не останавливается на остановках. Никогда не тянется (!). Очень удобно.
> > Вместительной быть она не должна. На то, собственно, она и маршрутка.
>
> Так можно договориться до того, что маршрутка - лучший вид транспорта. И неправду Вы пишете: может не на 50 лет, но в целом и маршрутки так же тянутся, часто вижу, как 42к оттягивает 4ку на Чернышевского.
>
вот за всю свою жизнь никогда не видел, чтобы маршрутки тянулись! Они могут лишние пять минут постоять где-то в начале пути, на той же Чернышевской, к примеру, чтобы собрать людей, но это компенсируется тем, что потом она полетит практически без остановок, что очень удобно. А вот ваш транвай намбер сри может ехать по выделенным путям от шестой дачной до площади ленина целых 20 минут со скоростью детского велосипеда, и это норма почему-то , всех это устраивает
+2
+2 / –0
15.08.2017 11:43 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Не будь конкуренции - 3ка бы там резинила знатно.
Это видно по участку 6ая - 3я Дачная. Еле-ползает она там, и это глупо отрицать.
Так что, автобусы еще помогают ей не сбавлять темп на 50 лет Октября))
+1
+1 / –0
15.08.2017 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 5723
В Ульяновске уже подсуетились
http://transphoto.ru/photo/1024984/#2212431
0
+0 / –0
15.08.2017 19:18 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
А мы потом последки заберем
0
+0 / –0
15.08.2017 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Разница только в том, что там они будут ездить, а у нас нет.
В Липецке вон сегодня закрыли троллейбусное движение, с такой разрухой как у нас, неизвестно что дальше будет в принципе. Может тоже прикроют все нафиг
0
+0 / –0
15.08.2017 20:00 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну всё может и не прикроют, а урезать - урежут наверняка.
0
+0 / –0
29.08.2017 15:57 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
нувот вам и продолжение темы:

Суд по иску «Российского Сельскохозяйственного банка» к МУПП «Саратовгорэлектротранс» из-за долгов решили отложить из-за возможного примирения сторон.


СГЭТ не заплатил по кредитам 100 миллионов. Банк подал в суд
В 2013 году банк открыл муниципальному предприятию кредитную линию на 86,6 млн рублей. В 2016 году - на 12,7 млн рублей



Такое решение сегодня было принято в Арбитражном суде Саратовской области.

«Оно (мировое соглашение) достигнуто, но не до конца доработана модель, по котороой оно будет проходить. Пока что у нас остался вопрос с первым платежом», - уточнила представитель банка Юлия Худанова.

Представитель администрации Саратова тоже ходатайствовал об отложении дела.

Судья Кирилл Елистратов удовлетворил заявленные ходатайства и перенес заседание на 26 сентября.

Напомним, ранее банк просил суд наложить обеспечительные меры на счета предприятия, но тот же судья Елистратов отказал в этом.

В 2013 году банк открыл муниципальному предприятию кредитную линию на 86,6 млн рублей. В 2016 году еще одну - на 12,7 млн рублей. В общей сложности СГЭТ задолжал Россельхозбанку почти 100 млн рублей.

Кредиты предоставлялись под залог имущества муниципального предприятия – Ленинского троллейбусного парка и заводского трамвайного депо.
0
+0 / –0
03.09.2017 21:48 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
В нтернете уже появились фото распиленного вагона с но ером 229*.так что, кто знает кого распилили -вносите изменения в базу. Кстати в Ленинском депо недалеко от ворот стоит полуразобранный московский троллейбус....
0
+0 / –0
03.09.2017 22:01 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
2290 наверное...Уже распилен? Вот же только стоял на 2 депо в сцепке с 2176, тормошили на запчасти. Быстро, однако. Лучше бы ремонтировали такими темпами.
0
+0 / –0
04.09.2017 08:06 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
А что-надо скрывать то, что врядли какой из московских подарков еще выйдет на линию?....
0
+0 / –0
04.09.2017 15:24 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Денис Росанов, 03.09.2017):
> В нтернете уже появились фото распиленного вагона с но ером 229*.так что, кто знает кого распилили -вносите изменения в базу. Кстати в Ленинском депо недалеко от ворот стоит полуразобранный московский троллейбус....

а можно ссылку на фото?)
0
+0 / –0
04.09.2017 18:44 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
У меня есть это фото. Могу кинуть в личку
0
+0 / –0
04.09.2017 18:47 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.