TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6A5 № 4519
  Харьков Tatra T6A5 № 4519  —  маршрут 8
Салтівський провулок / Салтівське шосе

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 19 января 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.01.2017 23:15 MSK
Просмотров — 2196

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Бутенко Максим+1
Алексей Лубенцов+1
Человек 2320+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Илья С.+1
IvanPG+1
Petko21+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ViktorRy+1
Антон Давиденко+1
Kreycer+1
Novert Байкальский+1
Сергей Транзит+1
Кирилл Величко+1
Aleks+1
railman_uz+1
BaNDiT69+1
Максим Раевский+1
alex26+1
Игорёха+1
Eugen1988+1
Андрей Захаров+1
PeTr07+1
akirich+1
АндрейС+1
Серый+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Андрей Дубовицкий+1
A. V.+1
Михаил Ждунов+1
Максим Наумов+1
Petr Bystroň+1
Seriy+1
VicS12+1
Сергей Сергеев+1
Александр Акуленко+1
Серега Ф.+1
Bruy Rus+1
КСВ+1
Skoda 7 Tr+1
ППШ41 Alex26+1
Андрей Янковский+1
вадя 2017+1
Юра502+1
Локхид+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
Натаныч+1
Сергей Nemtsev+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Довгалюк+1
kamaz+1
misa+1
AVB+1
Olezka+1
Алексей Разуменко+1
Яков Козлов+1
Mirvadze+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
sarman+1
Christian Maibaum+1
Ярослав Московка+1
Копылов Н.О.+1
Роман Смирнов+1
Головизин Сергей+1
Юра Давиденко+1
WEST+1
АК (Александр)+1
verbounty+1
Артур Мыскин+1
Андрей Харьковой+1
eurosanya+1
Дмитрий Денисенко+1
Vasiljev Sergei+1
Евгений Гура+1
RGB+1
KKP+1
manil+1
Maksimus+1
Палощ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Alex Shcherbina+1
Yufit+1
Илья Шпаков+1
nss991+1
Tranvia+1
Vladimir Vill+1
R. S.+1
андрюха+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
Valeriy+1

Харьков, Tatra T6A5 № 4519

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:17.01.2017
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179830
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 17.01.2017 — 4520; до 01.2017 — ВРМ, 8610; до 04.10.2016 — Прага, 8610; до 07.2015 — Мотoл; до ???? — Страшницe; до 02.2008 — Мотoл
Прага:
04.10.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
01.2017 — КР ТЭ
01.2017 — начало эксплуатации в Харькове
03.01.2017 — передан из Октябрьского в Салтовское депо
17.11.2017 — залом пантографа
11.2017-12.2018 — не эксплуатировался

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:19.01.2017 12:18
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:12.211 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 76

19.01.2017 23:43 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Как реагируют пассажиры на новые вагоны?
+3
+3 / –0
19.01.2017 23:54 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Внешне-то они красивые, но сидения 1+1 внутри явно не в их пользу(
+2
+3 / –1
20.01.2017 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (андрюха, 19.01.2017):
> Как реагируют пассажиры на новые вагоны?

Есть даже те, кто их реально называет новыми
+8
+8 / –0
20.01.2017 01:53 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Все T6A5 будут в Салтовском депо работать? ОТД ничего не перепадет?
+1
+1 / –0
20.01.2017 02:15 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Есть ли планы соединять их в СМЕ? (и техническая возможность это сделать)и на какие маршруты планируется пустить оставшиеся 5 вагонов?
+3
+3 / –0
20.01.2017 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
они по ширине 2,5?
+1
+1 / –0
20.01.2017 13:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
да
+3
+3 / –0
20.01.2017 14:49 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Я так понимаю Tatra T6A5 это некий родственник легендарной Tatra T6B5.
+1
+2 / –1
20.01.2017 15:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Т6 все родственники.
Разница в базе и габаритах вагона.
Т6А5 по основным габаритам соответствует вагону Т3.
Это Т6 разработанный специально для Чехословакии, потому что вагоны Т6В5 из-за своих размеров не проходили по узким европейским улицам.
+4
+4 / –0
20.01.2017 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
Всё семейство т6/кт8 2,5 по ширине?
+1
+1 / –0
20.01.2017 15:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Yosheek, 20.01.2017):
> Всё семейство т6/кт8 2,5 по ширине?

Начиная с Т5 после номера идет буква и цифра. A2, A5, B5, B6 и так далее.
A - короткая база, односторонний вагон
B - длинная база, односторонний вагон
С - короткая база, двусторонний вагон
D - дллинная база, двусторонний вагон

Цифра - 2,5,6 - это ширина кузова, соотв. 2,2, 2,5 и 2,6 м.
Т.е. Т6А2 для ГДР - короткие и узкие, Т6А5 для Чехословакии - короткие и широкие, Т6В5 - длинные и широкие))

И было еще два длинных и очень широких Т5В6 ;)
+12
+12 / –0
20.01.2017 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
о, спасибо)
А есть объяснение почему kt8, а не kt6?
+1
+1 / –0
20.01.2017 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Количество осей - 8, как и для КТ4 с четырьмя осями.
+4
+4 / –0
20.01.2017 16:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Yosheek, 20.01.2017):
> о, спасибо)
> А есть объяснение почему kt8, а не kt6?

Для KT-шек и RT-шек цифра означает количество осей)
+4
+4 / –0
20.01.2017 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 300
ага, значит правильно подумал)
были проекты большей чем 2,6 ширины? или червяков на более чем 8 осей?
+1
+1 / –0
20.01.2017 18:29 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (AmpuTaToR, 19.01.2017):
> Есть даже те, кто их реально называет новыми

После весьма бережного отношения к этим вагонам в Праге, такие комментарии естественны :)
+1
+1 / –0
20.01.2017 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Куда подевалось уже зеркало "мертвой зоны"? При обкатке вагона было еще на месте http://transphoto.ru/photo/976949/
0
+0 / –0
20.01.2017 20:48 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Только не совсем понятно, почему чехи назвали этот вагон Т6, а не Т5. Если я правильно понимаю, семейство Т6 отличалось от Т5 тем, что все двери располагались в одной плоскости (Т6А2, Т6В5), а у этого вагона геометрия кузова аналогична Т5С5, ну и, в конечном итоге, Т3...
0
+0 / –0
20.01.2017 21:04 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если у Т6В5 и Т6А5 одинаковая ширина кузова, то почему у одной фары расположены гораздо ближе друг к другу, чем у другой и почему лобовое стекло разной толщины?
0
+0 / –0
20.01.2017 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (bogdan-transport, 20.01.2017):
> После весьма бережного отношения к этим вагонам в Праге, такие комментарии естественны :)

Вот не знаю... Ехал в 4556 на днях - там так грязно - заскорузлый слой грязи и пыль на оконном поясе, дверных коробах и поручнях. Правда, не знаю, уже или до сих пор.
0
+0 / –0
20.01.2017 21:07 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Stas97, 21.01.2017):
> почему у одной фары расположены гораздо ближе друг к другу, чем у другой
ЕМНИП, маска Т6А5 аналогична маске Т7В5, но не Т6В5 - там маска шире. Отсюда и отличие в расположении фар.
0
+0 / –0
20.01.2017 21:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Stas97, 20.01.2017):
> Если у Т6В5 и Т6А5 одинаковая ширина кузова, то почему у одной фары расположены гораздо ближе друг к другу, чем у другой и почему лобовое стекло разной толщины?

У Т6А5 есть скосы кузова, т.е. сужены торцы
0
+0 / –0
20.01.2017 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (AlexD, 20.01.2017):
> ЕМНИП, маска Т6А5 аналогична маске Т7В5, но не Т6В5 - там маска шире. Отсюда и отличие в расположении фар.

А в чем тогда отличия по кузову у Т7Б5 и Т6А5?
0
+0 / –0
20.01.2017 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Длина базы у Б5 больше чем у А5. Ну вообще такие обсуждения на 10 году жизни сайта странно смотрятся.
+3
+3 / –0
20.01.2017 23:07 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2017):
> Ну вообще такие обсуждения на 10 году жизни сайта странно смотрятся.

Не странно, если учесть, что поколение транспортных фанатов меняется.

Цитата (HAnS, 20.01.2017):
> У Т6А5 есть скосы кузова, т.е. сужены торцы.

Кстати, и у Т6Б5 есть едва заметные скосы, если присмотреться.
+3
+3 / –0
20.01.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
У А5 база 6700 мм. Чертежи здесь http://www.skd.cz/RU/tramvaje/index.htm
+1
+1 / –0
21.01.2017 01:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2017):
> на 10 году жизни сайта

Уже на 11 году жизни сайта.
+1
+1 / –0
21.01.2017 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 74
Место съёмки похожа на остановку м.Щукинская.
0
+1 / –1
21.01.2017 08:18 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 21.01.2017):
> Не странно, если учесть, что поколение транспортных фанатов меняется.

ну стоит как-то данные викифицировать, чтобы больше к ним не возвращаться. Если сама википедия не устраивает, то стоило бы тогда добавлять какое-то описание в справке к модели.
+1
+1 / –0
21.01.2017 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Вопрос был про Т7Б5, а не Т6Б5. У него какая длина и база?
0
+0 / –0
21.01.2017 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Такая же.
+2
+2 / –0
21.01.2017 09:48 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
http://transphoto.ru/texts/tatra/ - здесь все довольно подробно расписано.
0
+0 / –0
21.01.2017 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
только что-то с кодировкой там не то)
+2
+2 / –0
21.01.2017 12:23 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Тень, 21.01.2017):
> Место съёмки похожа на остановку м.Щукинская.

Это кстати единственная в городе трамвайно-пешеходная улица))
+2
+2 / –0
21.01.2017 12:23 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
В Чехии колея 1435мм, а в Харькове 1520.
Вагоны оттуда отправляли с тележками под 1520?
0
+0 / –0
21.01.2017 12:33 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
То есть, они ехали оттуда с родными тележками под колею 1435? И как вообще едут вагоны б/у из Европы в Россию и Украину? Тележки где переделывают/меняют? В пункте отправки или назначения?
0
+0 / –0
21.01.2017 13:00 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (ЁжикНН, 21.01.2017):
> И как вообще едут вагоны б/у из Европы в Россию и Украину?
Вот так вот: http://transphoto.ru/photo/983959/
+1
+1 / –0
21.01.2017 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 7430
А тележки свои закатываете или чешские раздвигаете?
+4
+4 / –0
23.01.2017 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 74
Разве можно раздвинуть тележки кроме как на тальго250?
0
+0 / –0
23.01.2017 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 7430
раздвигаются ступицы на осях.
0
+0 / –0
31.01.2017 13:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Что за бредовая информация о перенумерациях 4520=>4519? 4520 это абсолютно другой Т6А5
+3
+3 / –0
31.01.2017 14:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут есть еще и такой вопрос, если верить профилю то:
> Предприятия по ремонту электротранспорта 8610 10.2016 14.01.2017

Но как это может быть так, если 8610 был сдан заказчику ОТД еще в прошлом декабре?
И при этом информации об ОТД в профиле ноль... Нужно или убирать 14.01.2017 или вносить в профиль всю историю.

Но всё же конечно хотелось бы понять на основании чего считается что 4519 это бывший 4520.
+2
+3 / –1
31.01.2017 14:51 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Ребята обдолбались и придумали перебивку. Куда смотрят редакторы?!
+3
+4 / –1
31.01.2017 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2017):
> Что за бредовая информация о перенумерациях 4520=>4519? 4520 это абсолютно другой Т6А5

Назови номер, внесём. Если ты такой всезнайка - почему от тебя правок нет? Или комментарии писать - не мешки ворочать? Лишь бы обосрать.

Как минимум 3 водителя, в том числе и та водитель, которая была замечена на вагоне 4520 14 января, сообщают именно ту информацию, что отображена в профиле.


Цитата (Santehnik, 31.01.2017):
> Но как это может быть так, если 8610 был сдан заказчику ОТД еще в прошлом декабре?
> И при этом информации об ОТД в профиле ноль... Нужно или убирать 14.01.2017 или вносить в профиль всю историю.
>
> Но всё же конечно хотелось бы понять на основании чего считается что 4519 это бывший 4520.

Откуда информация про декабрь? Обкатка может производится и "от имени" завода/ремонтной организации. Я отмечал по факту (т.е. 1-ый раз замечен в линии с нанесённым номером и выставленным маршрутом, и водителем НЕ замеченным ни разу в роли обкатывающего вагоны - 14 числа - значит 14 числа первый день эксплуатации).

И да, забыл спросить, с Киева виднее когда вагон кому передан, правда? :)
0
+2 / –2
31.01.2017 15:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sollemming, 31.01.2017):
> Откуда информация про декабрь?

По состоянию на 01.01.2017 все 10 Т6А5 (именно Т6А5, а не Т6Б5 которые к тому времени официально уже прошли КР) находились на балансе ОТД при этом физически там находилось 5 трамваев. Тут не нужно было Шерлоком что бы понять что к чему.
Вагон 8610 никак не мог выбыть 14.01 из "предприятий по ремонту электротранспорта", потому что это произошло гораздо раньше.

Цитата (Sollemming, 31.01.2017):
> И да, забыл спросить, с Киева виднее когда вагон кому передан, правда? :)

В том то и дело что очень грустно, когда с Киева виднее чем местному редактору...
+1
+2 / –1
31.01.2017 15:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 31.01.2017):
> Я отмечал по факту (т.е. 1-ый раз замечен в линии с нанесённым номером и выставленным маршрутом, и водителем НЕ замеченным ни разу в роли обкатывающего вагоны - 14 числа - значит 14 числа первый день эксплуатации).

Первый день эксплуатации и дата принятия на баланс - вещи принципиально различающиеся. Но, судя по всему, здесь нет тех, кому стоило бы это объяснять - одни и так знают, а другие принципиально не хотят понимать.

Цитата (Sollemming, 31.01.2017):
> Или комментарии писать - не мешки ворочать?

Кто бы говорил. У всего сообщества вчера утром был шанс доказать, что как раз они умеют и мешки ворочать: http://transphoto.ru/photo/984007/#2125644 Только почему-то ни тебя, ни Евгения Юрьевича, ни других юзеров которые знали о намечающемся мероприятии и пожелали приехать я так и не увидел. Так что мешки ворочать это явно не твоё
+1
+1 / –0
31.01.2017 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2017):
> Кто бы говорил. У всего сообщества вчера утром был шанс доказать, что как раз они умеют и мешки ворочать: http://transphoto.ru/photo/984007/#2125644 Только почему-то ни тебя, ни Евгения Юрьевича, ни других юзеров которые знали о намечающемся мероприятии и пожелали приехать я так и не увидел. Так что мешки ворочать это явно не твоё

Ну вообще-то я вчера был. Не веришь — у тов. Ковбасы спроси. И был с 6:00 (6:15) утра аж до 15 часов. Так что не знаешь — не умничай :)
Ничего личного.
А где был Евгений Юрьевич меня интересует меньше всего. Это его личное(-ые) дело/проблемы.

Цитата (Santehnik, 31.01.2017):
> По состоянию на 01.01.2017 все 10 Т6А5 (именно Т6А5, а не Т6Б5 которые к тому времени официально уже прошли КР) находились на балансе ОТД при этом физически там находилось 5 трамваев.

База ведётся не по документам, а по фактам. Если вагон есть на балансе, но его нет физически - в базе его точно так же не будет. Исключение - те же "возраждения" вагонов для подобных КР и тому подобное.
0
+0 / –0
31.01.2017 16:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 31.01.2017):
> И был с 6:00 (6:15) утра аж до 15 часов

Странно, в 5.40 - 8.00 я тебя не наблюдал, а после уехал заниматься основной работой, но не суть.


Цитата (Sollemming, 31.01.2017):
> База ведётся не по документам, а по фактам

Если сильно хочется, стоит отмечать оба факта, делая приписку в доп.информации "По факту - ..." или же наоборот "По документам - ...", раз уж ты стремишься создать полноценную базу
+1
+1 / –0
31.01.2017 16:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sollemming, 31.01.2017):
> База ведётся не по документам, а по фактам. Если вагон есть на балансе, но его нет физически - в базе его точно так же не будет
Цитата (Santehnik, 31.01.2017):
> физически там находилось 5 трамваев

В базе почему-то отображено 4 вагона. При этом у вагона 8610 левая дата "выбыл".
+2
+2 / –0
31.01.2017 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2017):
> или же наоборот "По документам - ...", раз уж ты стремишься создать полноценную базу

Ну, дык, кинь правку. Я могу только по фактам, ибо к документам у меня доступа по факту нет. Огрызки информации всё же доходят, но слишком мало.
Ещё раз лично для тебя повторю, мне не влом — что-то не так — кидай правку.


Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2017):
> Странно, в 5.40 - 8.00 я тебя не наблюдал

Я когда только пришёл на (в момент разговора с Ковбасой) тебя наблюдал стоящим в вагоне на к/ст "Салтовская" (или то был не ты?). А вот после этого — нет. МВТ — пару раз + потом в вагоне 4541 в сторону церкви и всё.
0
+0 / –0
31.01.2017 17:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Значит разминулись
0
+0 / –0
31.01.2017 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 31.01.2017):
> В базе почему-то отображено 4 вагона. При этом у вагона 8610 левая дата "выбыл".

Вообще-то 5

1- 4532, 2- 4534, 3- 4543, 4- 4556, 5- 4519 (он же 4520).
0
+0 / –0
31.01.2017 17:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 31.01.2017):
> ОТД при этом физически там находилось 5 трамваев

Почему ж в базе 4? Зато 8610 почему-то выбыл 14.01 с предприятий по ремонту электротранспорта, хотя еще 2 января состоялась его перегонка с ОТД в СТД о чем писали в сети интернет.
Бред какой-то получается.
Одно дело когда в базе отсутствует какая-то информация, тут всякое может быть, банально не знал. Но раз внесли дату - то нужно разбираться что это за фигня.
0
+0 / –0
31.01.2017 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 31.01.2017):
> Почему ж в базе 4? Зато 8610 почему-то выбыл 14.01 с предприятий по ремонту электротранспорта, хотя еще 2 января состоялась его перегонка с ОТД в СТД о чем писали в сети интернет.
> Бред какой-то получается.

Хм... Прошу, в таком случае, предоставить ссылку (иной пруф) на то, что _именно_данный_вагон_ был в ОТД не только на ремонте (а как известно частично этот КР производится и там, некоторые его этапы), а числился хотя бы 1 день на балансе и был соответственно передан в СТД (хотя бы даже фактически, а не по документам).
Ибо я про то, что этот вагон вообще был на балансе ОТД не слыхал даже.
0
+0 / –0
31.01.2017 18:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Давай разбираться.
- Есть решения о передаче 10 вагонов T6B5 в ОТД.
- Есть договор на КР 10 вагонов, формально все 10 вагонов прошли КР до конца года и проведены проплаты и выписаны акты. Таким образом формально на 31.12 в ОТД уже было 10 Т6А5 (вагон Салтовки ОТД капиталить никак не может), но физически их там было лишь 5.
- Есть решение о передаче 5 вагонов обратно в начале января.
Так как учёт ведется фактичексий, то индикатором прохождения КР мы можем считать нахождение вагона в ОТД.

Вот информация о перегонке 2 января вагона с ОТД в СТД: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...ntry130079
В эти же дни прошла официальная передача 5 вагонов:
https://pp.vk.me/c639621/v639621428/4863/R27PN3yn4Us.jpg

Исходя из этого достаточно очевидно что вагон 8610 НЕ мог выбыть с предприятий по ремонту электротранспорта 14.01, он еще с декабря стоял в ОТД, более того передан и перегнан в СТД гораздо раньше чем 14.01.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
31.01.2017 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 31.01.2017):
> Давай разбираться.
> - Есть решения о передаче 10 вагонов T6B5 в ОТД.
> - Есть договор на КР 10 вагонов, формально все 10 вагонов прошли КР до конца года и проведены проплаты и выписаны акты. Таким образом формально на 31.12 в ОТД уже было 10 Т6А5 (вагон Салтовки ОТД капиталить никак не может), но физически их там было лишь 5.
> - Есть решение о передаче 5 вагонов обратно в начале января.
> Так как учёт ведется фактичексий, то индикатором прохождения КР мы можем считать нахождение вагона в ОТД.
>
> Вот информация о перегонке 2 января вагона с ОТД в СТД: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...ntry130079
> В эти же дни прошла официальная передача 5 вагонов:
> https://pp.vk.me/c639621/v639621428/4863/R27PN3yn4Us.jpg
>
> Исходя из этого достаточно очевидно что вагон 8610 НЕ мог выбыть с предприятий по ремонту электротранспорта 14.01, он еще с декабря стоял в ОТД, более того передан и перегнан в СТД гораздо раньше чем 14.01.

Вот так бы и всегда, а не тонна флуда. Коротко, понятно и БД исправлена :)

А за ссылку на документ официальной передачи - отдельное спасибо :)
0
+0 / –0
31.01.2017 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2017):
> У всего сообщества вчера утром был шанс доказать, что как раз они умеют и мешки ворочать: http://transphoto.ru/photo/984007/#2125644

Вопрос: в ближайшее время данное мероприятие будет повторяться?
0
+0 / –0
31.01.2017 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 31.01.2017):
> ближайшее время данное мероприятие будет повторяться?

Со слов Ковбасы — как минимум на протяжении этой недели. Дальше, с его слов: "посмотрим". Но это с его слов.
А так как инициатор для таких как мы товарищей — МВТ, то, думаю, в данном случае его слово более весомое. :)
0
+0 / –0
31.01.2017 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 28
Стало быть, послезавтра к вам можно будет присоединиться? На завтра просто планы уже есть.
0
+0 / –0
31.01.2017 23:10 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2017):
> У всего сообщества вчера утром был шанс доказать, что как раз они умеют и мешки ворочать: http://transphoto.ru/photo/984007/#2125644
Для этих целей все нормальные системы используют GPS-навигацию.
+3
+4 / –1
31.01.2017 23:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
GPS используется для фиксации времени. Для оперативно наблюдения и корректировки движения лучше личное вмешательство линейных работников
+1
+1 / –0
01.02.2017 00:04 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2017):
> личное вмешательство
любителей с блокнотиками XD
0
+1 / –1
01.02.2017 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 28
С той наглостью, с которой некоторые водители игнорируют график - никакой GPS не поможет, увы
+2
+2 / –0
01.02.2017 00:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Вот это:
>десяток человек, которые готовы прямо с 5 утра встать по ключевым точкам с блокнотом и ручкой, записать время прохождения вагонов, потом вместе с руководством проанализировать данную информацию, вычленить зачинщика срыва графика для последующего наказания и делать это регулярно в течение месяца
делается двумя людьми - прогером и специалистом отдела движения в неспешном режиме при работе 5/2 по 8 часов без всяких блокнотиков. Было бы желание руководства. Пасспоток по GPS не посчитаешь, но в исходных условиях его и не было.
+1
+1 / –0
01.02.2017 00:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
От этой схемы отошли. Участники имеют полномочия линейных работников, едут прямо в вагоне контролируя сооблюдение расписания на участке и находятся на постоянной связи с начальником отдела движения, таким образом координируется работа всех вагонов на участке
0
+2 / –2
01.02.2017 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2017):
> Участники имеют полномочия линейных работников

...на которые (полномочия) многие водители плевать хотели. Мне вчера минимум (!) 3-4 человека попались, у которых даже график не выпросишь глянуть когда и где им быть.
Да и начальство (тот же самый Ковбаса, к примеру) сразу режим принудиловки включило. Т.е. не по возможности/желанию. А либо по морозу торчи пол дня, либо не морочь голову и вообще какого лешего сюда пришёл. А то что у человека были/есть планы пару часов поторчать и пойти по своим делам - им пофиг.
0
+0 / –0
01.02.2017 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Мне кажется вариант с GPS куда логичен, более ого к нему можно АСПП прикрутить. Но видимо у местных свой особый путь .
–1
+1 / –2
01.02.2017 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Sollemming, 31.01.2017):
> Да и начальство (тот же самый Ковбаса, к примеру) сразу режим принудиловки включило. Т.е. не по возможности/желанию. А либо по морозу торчи пол дня, либо не морочь голову и вообще какого лешего сюда пришёл.

Эвона как. Ну с таким отношением на голом энтузиазме далеко не уедешь, конечно.
+3
+3 / –0
01.02.2017 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2017):
> Только почему-то ни тебя, ни Евгения Юрьевича, ни других юзеров которые знали о намечающемся мероприятии и пожелали приехать я так и не увидел.

Ответил в ЛС. Очень жаль, что некоторые пользователи любят обсирать, не разобравшись до конца
0
+2 / –2
01.02.2017 11:37 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Andrey_Sheva, 31.01.2017):
> едут прямо в вагоне контролируя сооблюдение расписания на участке и находятся на постоянной связи с начальником отдела движения


Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 31.01.2017):
> Ну с таким отношением на голом энтузиазме

Не удивлюсь, что при этом надо будет ещё и свой проезд оплачивать если ты не льготник или штатный работник КП.
+1
+2 / –1
01.02.2017 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 28
Повторю вопрос

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 31.01.2017):
> Стало быть, завтра к вам можно будет присоединиться?
–1
+1 / –2
01.02.2017 12:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.02.2017):
> Повторю вопрос

Отпишись в личку mvt, я сейчас на больничном
+1
+1 / –0
01.02.2017 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 28
Ок, отписался. Выздоравливай:)
0
+0 / –0
08.02.2017 18:17 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
По ходу толку мало от этого мероприятия((( сегодня 4573 показывал дорогу 4543 в сторону Тракторов, а в сторону ГТ также гуськом пошли три Т3 номера не рассмотрел.
P.S. Думаю при необходимости у водителя 4543 можно выяснить откуда именно 4573 начал его тянуть, оба вагона были на 27 маршруте.
0
+0 / –0
08.02.2017 22:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Сейчас имеют место задержки движения из-за обрыва КС, поломок пантографа и ДТП. Естественно, что после них будет скопление вагонов.
0
+0 / –0
08.02.2017 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 443
Поучаствовав в этом мероприятии, ко мне пришла мысля, что контроллить тм27 на одном участке от Салтовской до метро "Героев труда" недостаточно, так как некоторые водятлы с тм8 и особенно тм6 умудряются тянуть на Универмаге и Сабуровой даче, поэтому если делать дело, то сразу на двух участках: Универмаг-Сабурка, Салтовская-Гертруда.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.