TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6A5 № 4534
  Харьков Tatra T6A5 № 4534  —  обкатка
Вулиця Весніна
В продолжение к http://transphoto.ru/photo/983359/
Эксклюзив.
Там, где не появлялись вагоны Т6 почти восемь лет.
Т6А5 в северной части центра города Харькова

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 2 января 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.01.2017 12:30 MSK
Просмотров — 2303

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144 / +50
Yastrebov Nikolay+1
Вячеслав Филиппов+1
Бутенко Максим+1
Matvey71-619+1
468_andrey_383+1
nikitka_4553+1
Борис Швец+1
Человек 2320+1
FoŘeverBoūnd+1
G_L_E_B+1
dmitrymax+1
Jan Horsky+1
Nika+1
Saturn+1
IvanPG+1
FlasH+1
Rezident+1
Лев Мощевитин+1
Aleques+1
Лепс Толстой+1
Алексей Краснов+1
Трёхгранка+1
Кирилл Величко+1
Абрам+1
ViktorRy+1
Константин Т.+1
andrikzavg+1
Влад96+1
Амир Закиров+1
Maksimus+1
Volodya Karaim+1
Андрей Янковский+1
Пикет+1
Vladimir Vill+1
Шпекавыг+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
1Rегион+1
misa+1
Денис Рогов+1
Little Tram+1
Роман Смирнов+1
Иван Карташов+1
McFly+1
Валикжанин А.В.1995+1
S7+1
prorok+1
Zdenda+1
manil+1
ППШ41 Alex26+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Nemtsev+1
Artem_D+1
Nicolas+1
Grenadier_Thomas+1
BaNDiT69+1
Александр Акуленко+1
Натаныч+1
Yufit+1
Василий КР+1
vArtemv+1
Владислав Фоменко+1
X-Rayder+1
railman_uz+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
TheoKojak+1
Андрей Харьковой+1
vetal76+1
Алексей Мякишев+1
Shon+1
TFA+1
Антон Давиденко+1
Jan de Vu+1
LAZdriver+1
Aztec+1
Максим Таничев+1
Денис Щербина+1
Viktor_L+1
Диман из КТМ-5+1
Александров Николай+1
Михаил Ждунов+1
Артурыч+1
Миша КСД+1
ЛВС-86К (8181)+1
AVB+1
LiepājnieksLDZ+1
A. N.+1
Алексей Разуменко+1
Игорёха+1
AntoNN+1
mann+1
Михаил_123+1
BogdanKrivoyRog+1
Копылов Н.О.+1
TRalex+1
Иван Шишкин+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Игорь Букатин+1
Petko21+1
Иван Ревенков+1
Serhio -55+1
no-night+1
Локхид+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Шпаков+1
Александр Vl+1
КСВ+1
Серега Ф.+1
akirich+1
Semën Kuznetsov+1
Мышь Разумная+1
владислав74+1
VitalikTTL+1
KKP+1
Сергей Транзит+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Кравчук+1
Андрэ+1
eurosanya+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1
Mik_Yumz_T25+1
Svetushkanchik+1
Valeriy+1
Артур Мыскин+1
R. S.+1
Максим Наумов+1
Petr Bystroň+1
Melodiaz+1
ПапаРомский+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Денисенко+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
Кочешков Александр+1
Santehnik+1
nss991+1
Aleks+1

Харьков, Tatra T6A5 № 4534

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:12.2016
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179906
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.12.2016
Примечание:До 12.2016 — ВРМ, 8631; до 02.2016 — Прага, 8631; до 09.2015 — Мотoл; до 2013 — Страшницe; до 11.2008 — Мотoл. С 01.2017 — Салтовское
Прага:
25.02.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
03.2016 — прибыл в Харьков.
12.2016 — КР "Технологии электротранспорта"
03.01.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо
12.2017 — замена полупантографа на пантограф
08.06.2018 — серьёзно повреждён при сходе и наезде на опору
07.2021 — восстановлен.

==Рекламная окраска==
08.2021-10.2021 — Максбокс

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:02.01.2017 07:09
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 93

12.01.2017 12:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
> Примітка: До 02.01.2017 — Октябрьское
Откуда взята эта дата?
+2
+2 / –0
12.01.2017 12:57 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Отвечает Александр Друзь! (-:
+10
+11 / –1
12.01.2017 13:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 12.01.2017):
> Откуда взята эта дата?

Как всегда от фонаря
+4
+4 / –0
12.01.2017 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 443
А как вы туда попали на Веснина: задком или через уклон?
+1
+2 / –1
12.01.2017 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 12.01.2017):
> Откуда взята эта дата?

Была правка от тов. watchmaker'a. Ориентировался по ней. Убрал число.

P.S. Да и... http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...t&p=130079 намекает на передачу в СТД именно 02.01.2017
+2
+2 / –0
12.01.2017 13:57 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.01.2017):
> А как вы туда попали на Веснина: задком или через уклон?

По Пушкинской (-:
+7
+7 / –0
12.01.2017 14:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sollemming, 12.01.2017):
> P.S. Да и... http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...t&p=130079 намекает на передачу в СТД именно 02.01.2017

Эта информация говорит о предпологаемой дате перегонки, а не о дате передачи.
+3
+3 / –0
12.01.2017 16:28 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>По Пушкинской (-:
Они что, обкатывают их под тм26? Очень интересно было бы...
–3
+1 / –4
12.01.2017 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 187
> Там, где не появлялись вагоны Т6 почти восемь лет

И,наверное,ещё столько же не появятся (-:
+4
+5 / –1
12.01.2017 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 108
Что там с 8610? (или как его теперь там)
+1
+1 / –0
12.01.2017 20:18 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А что за прикол устанавливать полупант задом-наперед?
0
+3 / –3
12.01.2017 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 1003
У полупантографа нет зада и переда, как и у обычного пантографа. Видимо завод-изготовитель решил, что по другому он будет как-то мешать.
+11
+11 / –0
12.01.2017 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Sollemming, 12.01.2017):
> Была правка от тов. watchmaker'a. Ориентировался по ней.

Я думаю не стоит сильно доверять подобным правкам)) Лучше изначально месяц писать и всё.
+5
+5 / –0
13.01.2017 15:15 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>У полупантографа нет зада и переда, как и у обычного пантографа. Видимо завод-изготовитель решил, что по другому он будет как-то мешать.
Есть. Если полупантограф установлен коленом назад (как здесь), то он при каком-либо препятствии на КС пойдёт вверх и в лучшем случае завалится, если не оборвёт сеть.
+1
+2 / –1
13.01.2017 15:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Полупантограф, установленный коленом вперёд, при зацеплении вставкой точно так же пойдёт назад-вверх, просто вертикально будет становиться не верхнее колено а нижнее.
А с точки зрения теории токосъёма разницы нет никакой
+1
+1 / –0
13.01.2017 16:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Приведённые массы(кточке контакта) верхнегои нижнего колена разные, а значит, разница есть.
+1
+1 / –0
13.01.2017 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 187
Только что имел честь проехаться на этом вагоне. Получил вместе с пассажирами незабываемое удовольствие от 10 минутной стоянки на метро Малышева,а также от беседы водителя со своими гоповатыми друзьями,которые заглянули к нему на огонек. Сигаретный дым,мат через слово,острейшие шутки на вопрос пассажиров "Когда поедем? - Завтра гыгыгы" Наверное,самый образцово-показательный экипаж СТД (-:
+8
+8 / –0
13.01.2017 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
Маршруткаэлектротранс на благо города и всех харьковчан =(
+4
+6 / –2
14.01.2017 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Станислав Калита, 13.01.2017):
> Получил вместе с пассажирами незабываемое удовольствие от 10 минутной стоянки на метро Малышева,а также от беседы водителя со своими гоповатыми друзьями

Если Гепа все-таки заапрувит повышение стоимости проезда, то за черепашьи гонки с выстаиванием на остановках, сигаретный дым из кабины и "культурную" речь придется платить больше, хотя такая "езда" и этих денег не стоит...
+3
+4 / –1
14.01.2017 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Станислав Калита, 13.01.2017):
> Только что имел честь проехаться на этом вагоне. Получил вместе с пассажирами незабываемое удовольствие от 10 минутной стоянки на метро Малышева,а также от беседы водителя со своими гоповатыми друзьями,которые заглянули к нему на огонек. Сигаретный дым,мат через слово,острейшие шутки на вопрос пассажиров "Когда поедем? - Завтра гыгыгы" Наверное,самый образцово-показательный экипаж СТД (-:

Ну кто ж виноват, что "нашли кому вагон отдать" (просто я видел кто сегодня там был водителем, и прекрасно знаю чего от него ожидать, почему и не удивлён). Они с таким же успехом могли туда любого гопника ботающего по фене отучить на водителя и засунуть за управление этого вагона. ИМХО, разницы не было бы никакой.

В то же время в депо ну... ну МИНИМУМ есть 2 водителя действительно очень уважаемых и культурных, и более чем достойных первыми закрепить себе эти вагоны. Но... действительно, Люси прав(-а):


Цитата (Люси Сорью, 13.01.2017):
> Маршруткаэлектротранс

Хотя каким местом В ДАННОМ случае Гепа - непонятно. Не он же лично давал вагон ИМЕННО ЭТОМУ водителю и выпускал оного на маршрут. Может и за плохую погоду будете его винить? :)
+1
+2 / –1
14.01.2017 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Sollemming, 14.01.2017):
> Хотя каким местом В ДАННОМ случае Гепа - непонятно.

Данный случай полностью характеризует качество перевозок харьковского ГЭТ, Гепой оптимизированного до уровня пресловутого маршруткаэлектротранса. С маршрутами-коротышами под метро, стояловом на хлебных остановках в ожидании, пока набьётся салон, и гонками за выручкой. Ну и хамством и громким матом, само собой.
+3
+5 / –2
14.01.2017 03:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вы можете критиковать руководство города, руководство предприятий и всё остальное, что шевелится перед Вашими глазами, но если сравнить, сколько выручки депо привозили раньше и сколько привозят сейчас - то это небо и земля. И дело в не том, что стоимость проезда подняли, а дело в количестве реализуемых билетов.

Вы, извините, тут не жили - всего не видели.
По состоянию на 2011 год трамвай в городе Харькове загибался. Он четко и уверенно шел ко дну. И если бы не эти реформы - его смерть наступила бы примерно в эти годы. Трамвай спасли, а вместо "спасибо" мы постоянно читаем всякую галиматью.
Ясное дело, что система несовершенна и есть ряд недостатков, но руководство ГЭТа идет на контакт абсолютно со всеми - его двери открыты!
Что мешает тому же AmpuTaToR прийти в депо, и предложить свою помощь в наведении порядка в линии? Собрать людей, коллектив, начать строить новую совершенную систему?
Но я знаю ответ заранее - мешает конечно же лень. Ведь намного проще вечерком зайти на СТТС, и начать строчить посты постной хуфигни о том, как все хуфигово. Это относится и к безработным, которые тоже тут отписываются, и прекрасно сейчас понимают, о ком я говорю.
Вы как никогда можете проявить себя в области ГЭТ, показать, какие Вы настоящие любители, и любите электротранспорт. Но увы, из всех нас действительно любят ГЭТ, похоже, всего несколько человек, но которых при этом постоянно гнобят на этом и других ресурсах.

Некрасиво.
–2
+7 / –9
14.01.2017 06:18 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> если сравнить, сколько выручки депо привозили раньше и сколько привозят сейчас - то это небо и земля

Не знаю зачем мы должны это сравнивать,я думал,что основная задача КОММУНАЛЬНОГО транспорта - перевозка пассажиров,а не погоня за выручкой. Но,конечно же,я и остальные ничего не смыслим в этой жизни.

Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> По состоянию на 2011 год трамвай в городе Харькове загибался. Он четко и уверенно шел ко дну. И если бы не эти реформы - его смерть наступила бы примерно в эти годы.

И ничего,что эта команда при власти с 2006-го года и активно помогала сему действу. Интересно кто закрывал депо и уничтожал линии? Кто доводил его до этого состояния? Безусловно в этом есть огромные заслуги и предыдущих властей,руководивших до них,но факт остается фактом. Умноженные на ноль депо,линии,маршруты. Ах да,я забыл,они же ошиблись и это признали. Ну ниче,бывает. Подумаешь.

Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Трамвай спасли, а вместо "спасибо" мы постоянно читаем всякую галиматью.

За что? За то,что транспорт работает нормально только там,где это экономически выгодно? За то,что людям приходится видеть и выслушивать? То,что я описал,ведь данный случай далеко не единичный. Да черт с ней с культурой обслуживания,главное же сколько бабла везут. Да и сами водители и кондуктора должны поблагодарить за то,как с них эти деньги требуют,а порой и выбивают,при чём незаконными способами. Такая культура обслуживания и есть следствие этих замечательных действий.


Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Что мешает тому же AmpuTaToR прийти в депо, и предложить свою помощь в наведении порядка в линии? Собрать людей, коллектив, начать строить новую совершенную систему?

Действительно. Вот пришёл ты с улицы и уже через пять минут ты директор депо или руководящая должность. Собрал коллектив и построил.


Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Но я знаю ответ заранее - мешает конечно же лень. Ведь намного проще вечерком зайти на СТТС, и начать строчить посты постной хуфигни о том, как все хуфигово. Это относится и к безработным, которые тоже тут отписываются, и прекрасно сейчас понимают, о ком я говорю.
> Вы как никогда можете проявить себя в области ГЭТ, показать, какие Вы настоящие любители, и любите электротранспорт. Но увы, из всех нас действительно любят ГЭТ, похоже, всего несколько человек, но которых при этом постоянно гнобят на этом и других ресурсах.

Когда сказать по теме особо нечего есть три великолепных варианта закончить беседу: перейти на личности,докопаться до орфографии или задвинуть тему "сначала добейся". Вот два из трёх как раз тут мы и видим.

Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Некрасиво.

Нам всем сейчас очень стыдно за то,что мы такие неблагодарные. Мы больше не будем. И меньше тоже не будем (-:
+5
+9 / –4
14.01.2017 09:34 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Люси Сорью, 14.01.2017):
> Цитата (Sollemming, 14.01.2017):
> > Хотя каким местом В ДАННОМ случае Гепа - непонятно.
>
> Данный случай полностью характеризует качество перевозок харьковского ГЭТ, Гепой оптимизированного до уровня пресловутого маршруткаэлектротранса. С маршрутами-коротышами под метро, стояловом на хлебных остановках в ожидании, пока набьётся салон, и гонками за выручкой. Ну и хамством и громким матом, само собой.

Давай сравним качество системы 5 лет назад и сейчас? Объем ремонтов путей, состояние вагонов и т.д. ты вообще хоть чем-то доволен бываешь? Зато как столб на Сергеевской площади поставили не правильно так ты сразу же написал сюда. Кругом одни нытики
–6
+2 / –8
14.01.2017 09:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 13.01.2017):
> Ну кто ж виноват, что "нашли кому вагон отдать" (просто я видел кто сегодня там был водителем, и прекрасно знаю чего от него ожидать, почему и не удивлён). Они с таким же успехом могли туда любого гопника ботающего по фене отучить на водителя и засунуть за управление этого вагона. ИМХО, разницы не было бы никакой.

Тем не менее, этот водитель - один из наиболее аккуратных и грамотных с точки зрения вождения и с точки зрения сохранности подвижного состава. Что 513-514, что 4535 при нём находились в идеальном состоянии. Тот-же 4535 при нём практически не имел заходов по залитым движкам, моторовводкам и ударенным статикам (при том что на 4535 одни из наиболее изношенных бандажей), при любой мелочи с вагоном он всегда звонит консультируется, а за 9 лет работы водителем у него было всего пару ДТП при чём НЕ по его вине. Потому пока Коля работает на этом вагоне - я за вагон спокоен.

Цитата (Sollemming, 13.01.2017):
> В то же время в депо ну... ну МИНИМУМ есть 2 водителя действительно очень уважаемых и культурных, и более чем достойных первыми закрепить себе эти вагоны.

Уважаемость и культурность заключается только в том, что это твои друзья/товарищи?
–1
+1 / –2
14.01.2017 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 14.01.2017):
> Уважаемость и культурность заключается только в том, что это твои друзья/товарищи?

С каких пор закреплённый водитель 4527 или ранее закреплённый водитель 4554 (как сейчас - не в курсе) являются моими друзьями/товарищами? :)))
Просто в отличии от того же Коли у них и вагон всегда в идеальном состоянии и даже на 4527 информатор работает (правда, не всегда). Ну и как приятный бонус — при фотосъёмке вагона не угрожают разбить фотоаппарат и не тычут факи в обьектив (причём далеко не только мне).
+1
+2 / –1
14.01.2017 10:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 14.01.2017):
> С каких пор закреплённый водитель 4527 или ранее закреплённый водитель 4554 (как сейчас - не в курсе) являются моими друзьями/товарищами? :)))

Ну дык они вообще-то работают на Т6А5, если ты не в курсе :) И вагоны закрепили себе первыми

Цитата (Sollemming, 14.01.2017):
> Ну и как приятный бонус — при фотосъёмке вагона не угрожают разбить фотоаппарат

Ну это они зря..

Цитата (Sollemming, 14.01.2017):
> и даже на 4527 информатор работает (правда, не всегда)

Ты устарел года на два вместе со своей инфой, последний кассетный информатор в СТД (как раз в 4527) накрылся летом 15го года или даже раньше

Цитата (Sollemming, 14.01.2017):
> Просто в отличии от того же Коли у них и вагон всегда в идеальном состоянии

Чем 4535 хуже 4527 и тем более 4554? Интересует конкретный ответ, а не домыслы.

У 4535 за период июль-декабрь 2016 года простои:
27.10.2016 - АКБ
6.12.2016 - UC A
16.12.2016 - удар статического преобразователя (при чём не Коля, а другой водитель был)

У 4527:
7.07.2016 - статический преобразователь
12.2016 (точный день не скажу) - КЗ CF

У 4554:
25.12.2016 - КЗ 227 провода.

Ну и чем хуже? При том что залитых движков и м/в у всех троих практически не было. Для сравнения есть водители (три человека) которые благодаря своему "стилю вождения" регулярно повреждают статический преобразователь

Цитата (Люси Сорью, 14.01.2017):
> Ну и хамством и громким матом, само собой.

А в Киеве водители бабочками какают наверное? :)
0
+1 / –1
14.01.2017 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Что мешает тому же AmpuTaToR прийти в депо, и предложить свою помощь в наведении порядка в линии? Собрать людей, коллектив, начать строить новую совершенную систему?
> Но я знаю ответ заранее - мешает конечно же лень.

Мешает то, что это не нужно руководству - везут выручку и пусть хоть поубиваются на этой линии. А вот про лень ты не прав.
И, НЯП, ты когда-то предлагал подобное на ХТ, но что-то те, кто

> действительно любят ГЭТ, похоже, всего несколько человек

- как-то не особо организовались. Хотя, может, и организовались, но их помощь не понадобилась по описанным выше причинам.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Давай сравним качество системы 5 лет назад и сейчас?

А давай сравним качество предоставляемых этой системой услуг. В 2012/13 годах я помогал своей знакомой водителю обилечивать пассажиров. Так вот, тогда максимум, что мы могли себе позволить - приехать на станцию под отправление, но не собирать за собой по несколько выпусков/ пересаживать пассажиров друг другу и ехать кантоваться/тащиться в полтора раза дольше, чем положено. Это пакращення?

Отдельный вопрос - качество кадров. Вот все чаще и чаще в этом убеждаюсь. Ну ладно, некоторые - откровенно хамоватое быдло. С этим все понятно. Но как они эту технику эксплуатируют... Мне жалко вагоны, вот реально жалко. В Харькове, судя по всему, водители элементарно не знают даже, что такое секвенция. Мало того, что задрачивают ускорительные Татры миллионом пусков, так еще и потом волокут вагон как ни в чем не бывало с залипшими пальцами. Я не думаю, что чешские вагоны настолько ушатаны уже, что лишены этой фичи. Куча времени, судя по скорости движения, но кому оно надо? И так и будут ехать, даже реверсом не воспользуются. И пассажирам такие поездки очень приятны...
+5
+5 / –0
14.01.2017 12:00 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 14.01.2017):
> И так и будут ехать, даже реверсом не воспользуются.

Избавляться от залипших пальцев переключением реверса может только форменный мудак. Контактора P Z пусть потом сам чистит
0
+1 / –1
14.01.2017 12:20 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (AmpuTaToR, 14.01.2017):
> А давай сравним качество предоставляемых этой системой услуг. В 2012/13 годах я помогал своей знакомой водителю обилечивать пассажиров. Так вот, тогда максимум, что мы могли себе позволить - приехать на станцию под отправление, но не собирать за собой по несколько выпусков/ пересаживать пассажиров друг другу и ехать кантоваться/тащиться в полтора раза дольше, чем положено. Это пакращення?


Ну да, это конечно конец света, это куда важнее чем путевое хозяйство и состояние вагонов. А дрифты то вообще ерунда.
–3
+2 / –5
14.01.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> По состоянию на 2011 год трамвай в городе Харькове загибался. Он четко и уверенно шел ко дну. И если бы не эти реформы - его смерть наступила бы примерно в эти годы. Трамвай спасли, а вместо "спасибо" мы постоянно читаем всякую галиматью.

По состоянию на 2011 год трамвай в городе Киеве тоже загибался, как раз линию по набережной выпилили, а по маршрутам ходили адские жёлто-красные корчи. Только почему-то в Киеве не стали распиливать КПТ на части, отдавать его частникам, а на маршрутах устраивать гонки, простои и посиделки. Не говоря уже о том что при на порядок больше убитой сети дрифты в Киеве случаются на порядок реже.

То что в Харькове ремонтируют пути и покупают б/у вагоны - это, конечно, хорошо. Вот только качество обслуживания как-то немного подкачало, как и отсутствие перспектив развития. О которых в Киеве хотя бы говорят, а в Харькове и того не слышно.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Давай сравним качество системы 5 лет назад и сейчас? Объем ремонтов путей, состояние вагонов и т.д. ты вообще хоть чем-то доволен бываешь? Зато как столб на Сергеевской площади поставили не правильно так ты сразу же написал сюда. Кругом одни нытики

Важный нюанс: я НЕ писал про неправильно поставленный столб на Сергеевской площади.

Ещё один важный нюанс: при всех прочих равных харьковский трамвай мне понравился на порядок больше, чем харьковский троллейбус. Просто маршруточной культуры обслуживания это не отменяет.

Во избежание претензий - в Киеве у меня тоже есть нарекания на качество обслуживания, в том числе и на трамвае. Вот только в Киеве всё это (кроме, к сожалению, отсутствия СМЕ и нормальных графиков, но это уже вопрос организации движения скорее) единичные случаи, а в Харькове гонки до ближайшей хлебной остановке, на которой трамвай стоит по пять минут - явление системное. На любом маршруте, в котором мне пришлось поездить.
+5
+7 / –2
14.01.2017 12:47 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Станислав Калита, 14.01.2017):
> Не знаю зачем мы должны это сравнивать,я думал,что основная задача КОММУНАЛЬНОГО транспорта - перевозка пассажиров,а не погоня за выручкой. Но,конечно же,я и остальные ничего не смыслим в этой жизни.

Так если бы не погоня за выручкой в свое время - не было бы вообще никакой перевозки пассажиров.
Ты уже не помнишь недовыпуск зимой по пол маршрута? когда на 27-м маршруте из 29 выпусков вечером оставалось 10, когда на 5-ке целый день ездило не 10, а 2 (!) вагона. Когда ждал на остановке трамвая по 20-25 минут, и знал, что сейчас наверняка приедут забитые дрова без отопления и освещения. Ни о каких рижских вагонах тогда и не мечтали!
Когда в Октябрьском депо за одну зиму под забор стало 20 вагонов, когда забили на СР и все каталось до первой серьезной поломки. Забыл уже?
Куриная память?

> Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> > По состоянию на 2011 год трамвай в городе Харькове загибался. Он четко и уверенно шел ко дну. И если бы не эти реформы - его смерть наступила бы примерно в эти годы.

> И ничего,что эта команда при власти с 2006-го года

Что ты людей дезинформируешь, Стасик?! "Эта команда" пришла в СТД в 2011 году, и первым же делом вбухала туда кучу денег. И одним из первых мероприятий была покупка первых чехов.

> и активно помогала сему действу. Интересно кто закрывал депо и уничтожал линии?

Кто? Ты путаешь дрова с лесом, Стасик.
Даже смысла никакого не вижу дискуссию продолжать с человеком, который ели с соснами путает.

Сочувствую людям, которые читают твои пламенно-яркие речи, их плюсуют, а на самом деле даже не догадываются кто и что стоит за этими красивыми и правильными словами.. (-:
–6
+3 / –9
14.01.2017 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Куриная память?

Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Кто? Ты путаешь дрова с лесом, Стасик.
> Даже смысла никакого не вижу дискуссию продолжать с человеком, который ели с соснами путает.
>
> Сочувствую людям, которые читают твои пламенно-яркие речи, их плюсуют, а на самом деле даже не догадываются кто и что стоит за этими красивыми и правильными словами.. (-:

Цитата (Станислав Калита, 14.01.2017):
> перейти на личности

Собственно что и требовалось доказать.
+6
+7 / –1
14.01.2017 13:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Но надо признать, что водители сами гробят и вагоны и маршруты своей ездой. Сейчас график составлен так что абсолютно ВЕЗДЕ реально его придерживаться. Даже по Полтавскому шляху время пробега указано с учётом затора на светофоре с Конева.
Сейчас реально наблюдается езда, когда из-за сильно длинных стоянок идёт отток пассажиров, а из-за оттока тупоголовые мудаки стоят ещё дольше.
Так что тут надо признать, что графиками давно пора заняться
+5
+5 / –0
14.01.2017 14:05 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Сколько в Киеве заменили км трамвайных путей в 2016 году не считая на СТ?
Или все в Киеве прекрасно с путями и их не нужно менять? Про убогий киевский метрополитена вообще молчу, слава богу хоть АЖ в пролшлом году спустя кучу лет удосужились подлатать тоннели на зеленой линии и снять ограничения скорости. У богатого Киева так и не нашлось денег чтобы построить второй выход на "Вокзальной" чтобы прекратить эту издевку над пассажирами? Много вы там новых трамвайных линий планируете строить?
–6
+1 / –7
14.01.2017 14:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Станислав Калита, 14.01.2017):
> Собственно что и требовалось доказать.
Иди кривую на Героев Труда переделывай, столб на Сергеевской уже за тебя демонтировали.
–7
+1 / –8
14.01.2017 14:21 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Люси Сорью, 14.01.2017):
> То что в Харькове ремонтируют пути и покупают б/у вагоны - это, конечно, хорошо.
То что в Киеве нефига не меняют трамвайные пути- это, конечно, убого.
–4
+1 / –5
14.01.2017 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Или все в Киеве прекрасно с путями и их не нужно менять?

Цитата (Люси Сорью, 14.01.2017):
> Не говоря уже о том что при на порядок больше убитой сети дрифты в Киеве случаются на порядок реже.

Хотя я уже понял, что ты мои комментарии:

а) не читаешь;
б) читаешь по диагонали.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Про убогий киевский метрополитена вообще молчу, слава богу хоть АЖ в пролшлом году спустя кучу лет удосужились подлатать тоннели на зеленой линии и снять ограничения скорости.

Даже с ограничениями скорости в Киеве нету интервалов по 5-6 минут и больше. Даже на зелёной линии.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> У богатого Киева так и не нашлось денег чтобы построить второй выход на "Вокзальной" чтобы прекратить эту издевку над пассажирами?

А ничего, что Вокзальная - глубокого заложения, и выкопать там второй выход нетривиальная задача даже при наличии денег? Или это Киев виноват, что у нас метрополитен глубокий?

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Много вы там новых трамвайных линий планируете строить?

У нас хотя бы заговорили про возвращение трамвая на Саксаганского. Что из этого будет, время покажет, но в Харькове, где точно так же демонтировали линию по Пушкинской, нету и того.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> То что в Киеве нефига не меняют трамвайные пути- это, конечно, убого.

Ну извините, в Киеве нету крепких хозяйственников, сидящих по десять лет в мэрии, с ручными поставщиками и подрядчиками. Не доросли ещё.
+6
+6 / –0
14.01.2017 14:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Сколько в Киеве заменили км трамвайных путей в 2016 году не считая на СТ?
> Или все в Киеве прекрасно с путями и их не нужно менять?

В Киеве с путями не всё хорошо, но мы не можем себе позволить менять 800 метров путей за 150 млн и оставлять остальную совмещенку в плохом состоянии :)
А средний и капитальный ремонт путей на обособленных участках во всю проводится, но акуратно и без месячных перекрытий.
+5
+5 / –0
14.01.2017 14:31 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Ммм, достижение, вернут демонтированную линию. И че? В Харькове тоже могу через несколько лет вернуть линию на Пушкинскую. Так же могу напомнить в какой "отсталый" город приезжал Кличко в 2015 году перенимать технологию путей RCS,а в 2016 году в Киеве появился переезд по такой технологии.
5-6 минут? А у вас есть такая нехватка ПС как у нас? У вас такие пасс. потоки как у нас? Кредит за метропоезда твой Киев собирается отдавать? За ЛАЗы там вроде тоже не хилый должок.
–7
+1 / –8
14.01.2017 14:35 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> > Сколько в Киеве заменили км трамвайных путей в 2016 году не считая на СТ?
> > Или все в Киеве прекрасно с путями и их не нужно менять?
>
> В Киеве с путями не всё хорошо, но мы не можем себе позволить менять 800 метров путей за 150 млн и оставлять остальную совмещенку в плохом состоянии :)
> А средний и капитальный ремонт путей на обособленных участках во всю проводится, но акуратно и без месячных перекрытий.

Так меняйте тогда по обычной технологии как у нас целую линию 2км через Веринскую за 30 млн. Что мешает? Ну так дадите цифру сколько заменили в 2016 и сколько по планам в 2017?
–1
+1 / –2
14.01.2017 14:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Так меняйте тогда по обычной технологии как у нас целую линию 2км через Веринскую за 30 млн.

Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> А средний и капитальный ремонт путей на обособленных участках во всю проводится, но акуратно и без месячных перекрытий.

По состоянию на октябрь за 2016 год было проведено средний и капитальный ремонт 4-х км путей. По меркам города это очень много, потому что на самом деле сильно проблематичных мест не на совмещенке не так то и много.
+5
+5 / –0
14.01.2017 14:40 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
4 км без СТ? Где вы там столько заменили?
Ну да, по меркам столицы с огромным бюджетом и 3млн населения это конечно много, куда там 1.5 млн Харькову у которого бюджет равен Днепровскому.
–5
+0 / –5
14.01.2017 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Ммм, достижение, вернут демонтированную линию. И че?

И ничё. У вас по Пушкинской вообще нет адекватного транспорта, если не считать таковым маршрутки. Да как и везде в центре, троллейбуса по Сумской тоже нет.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Кредит за метропоезда твой Киев собирается отдавать?

Нет, не собирается.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> За ЛАЗы там вроде тоже не хилый должок.

Уже отдали. Хотя ЛАЗ и того не заслужил.

А вообще настойчиво рекомендую упереть мел и как минимум перестать бросаться на людей с написанием кучи постов. Не можешь спокойно вести дискуссию - нечего и начинать. Особенно учитывая, что начал ты её с необоснованных наездов на меня типа столба на Сергеевской, про который я писал вообще НИЧЕГО.
+5
+5 / –0
14.01.2017 14:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> 4 км без СТ? Где вы там столько заменили?

На СТ сейчас идёт полная реконструкция путей. Это совсем другой уровень ремонта.
Что касается КР и СР путей, то по всему городу постоянно исправляются проблемные участки. Там кривую переложили, там стрелки заменили, там несколько рельс переложили. Так оно и накапало за год.
Другое дело что у нас делают грамотно - по ночам. Страдают только первые и последние отправления и то только пару дней.

У нас на обособленках с путями более менее неплохо: http://transphoto.ru/photo/822038/
http://transphoto.ru/photo/944737/
http://transphoto.ru/photo/894744/
Острая проблема с совмещенками: http://transphoto.ru/photo/965765/
Но применять подход "сделать небольшой кусок, а там хоть трава не расти" не планируется.
Получим кредит http://mtu.gov.ua/news/27947.html - отремонтируем всю правобережную совмещенку. Работа ведется :)
+2
+2 / –0
14.01.2017 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Кредит за метропоезда твой Киев собирается отдавать? За ЛАЗы там вроде тоже не хилый должок.

А Харьков отдал деньги за 90 троллейбусов и 10 трамваев? Долги в несколько десятков миллионов за электроэнергию заплатили уже?

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> у нас целую линию 2км через Веринскую за 30 млн.

Это реально хорошо, но ремонтировать 2 км 8 месяцев...

А помывка бабла под прикрытием ремонтов в стиле

Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> менять 800 метров путей за 150 млн и оставлять остальную совмещенку в плохом состоянии :)

- тоже достижение?
+6
+7 / –1
14.01.2017 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Цитата (Станислав Калита, 14.01.2017):
> > Собственно что и требовалось доказать.
> Иди кривую на Героев Труда переделывай, столб на Сергеевской уже за тебя демонтировали.

Я б сказал куда тебе идти,но вижу то,что ты и так оттуда)
+5
+5 / –0
14.01.2017 15:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Станислав Калита, 14.01.2017):
> Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> > Цитата (Станислав Калита, 14.01.2017):
> > > Собственно что и требовалось доказать.
> > Иди кривую на Героев Труда переделывай, столб на Сергеевской уже за тебя демонтировали.
>
> Я б сказал куда тебе идти,но вижу то,что ты и так оттуда)
А то любитель поныть в комментах
–10
+0 / –10
14.01.2017 15:18 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (AmpuTaToR, 14.01.2017):
> Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> > Кредит за метропоезда твой Киев собирается отдавать? За ЛАЗы там вроде тоже не хилый должок.
>
> А Харьков отдал деньги за 90 троллейбусов и 10 трамваев? Долги в несколько десятков миллионов за электроэнергию заплатили уже?
>
> Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> > у нас целую линию 2км через Веринскую за 30 млн.
>
> Это реально хорошо, но ремонтировать 2 км 8 месяцев...
>
> А помывка бабла под прикрытием ремонтов в стиле
>
> Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> > менять 800 метров путей за 150 млн и оставлять остальную совмещенку в плохом состоянии :)
>
> - тоже достижение?

А у Харькова долг за все 90 троллейбусов? Нет. Ну и ты гений сравнивать долг за троллейбусы с долгом за 100 вагонов.
Правильно, лучше как в Киеве не менять, тогда вообще не будет закрытия движения.
–9
+0 / –9
14.01.2017 15:24 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> > 4 км без СТ? Где вы там столько заменили?
>
> На СТ сейчас идёт полная реконструкция путей. Это совсем другой уровень ремонта.
> Что касается КР и СР путей, то по всему городу постоянно исправляются проблемные участки. Там кривую переложили, там стрелки заменили, там несколько рельс переложили. Так оно и накапало за год.
> Другое дело что у нас делают грамотно - по ночам. Страдают только первые и последние отправления и то только пару дней.
>
> У нас на обособленках с путями более менее неплохо: http://transphoto.ru/photo/822038/
> http://transphoto.ru/photo/944737/
> http://transphoto.ru/photo/894744/
> Острая проблема с совмещенками: http://transphoto.ru/photo/965765/
> Но применять подход "сделать небольшой кусок, а там хоть трава не расти" не планируется.

Ну да, Москва видать тоже глупая что меняет сразу линиями, а не как вы по одному рельсу. На СТ вы какие-то нано технологии применяете?
Еще раз повторюсь, это именно уровень для столицы, куда там Харькову с жалкими заменами целыми улицами.
–8
+0 / –8
14.01.2017 15:29 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Люси Сорью, 14.01.2017):
>Особенно учитывая, что начал ты её с необоснованных наездов на меня типа столба на Сергеевской, про который я писал вообще НИЧЕГО.
Извиняй, это я случайно тебе написал вместо нытика Калиты.
P.s. у нас то ли летом то ли осенью был от волонтеров пилотный проект троллейбуса по Сумской
–7
+1 / –8
14.01.2017 15:35 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Я не пойму чё вы постоянно лезите именно Харьков обсирать? И это уже какой год
Вот почему не Одесса или Днепр?
–5
+1 / –6
14.01.2017 15:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> куда там Харькову с жалкими заменами целыми улицами.

Похоже кому-то нужно научиться отличать реконструкцию, средний и капитальный ремонт. Тогда будет несколько проще понимать процессы :)
+5
+5 / –0
14.01.2017 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 187
Настало время офигительных историй. Радуемся и благодарим. https://pp.vk.me/c637521/v637521693/316e2/Om7GOWogeDc.jpg
+4
+4 / –0
14.01.2017 16:17 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> > куда там Харькову с жалкими заменами целыми улицами.
>
> Похоже кому-то нужно научиться отличать реконструкцию, средний и капитальный ремонт. Тогда будет несколько проще понимать процессы :)

А в чем я не различаю ? Ты же написал про "уровень ремонта".
Ну так а на улицах с совмещенкой вы когда будите менять эти кривучие пути? Тогда когда Харьков уже заменит все линии?
–5
+0 / –5
14.01.2017 16:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> А в чем я не различаю ?

Реконструкции целых улиц у вас не проводятся, только отдельных коротких участков. В Киеве такой подход неприемлим, поскольку у нас считается что подход должен быть комплексным. Почему скажем на Дмитриевской 800 метров пути должно быть в отличном состоянии, а остальной км нет?
Капитальный ремонт некоторых улиц - да был. В Киеве такой ремонт не нужен, поскольку путь находится в удовлетворительном состоянии и без него.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Тогда когда Харьков уже заменит все линии?

Это было бы хорошо, но пока этого и близко не видно. Даже тот несчастный многострадальный 800 метровый кусок за 150 млн возле городского совета делали по сути 2 года.

Но хорошо то что хоть что-то делается. Потому как то в каком состоянии находился трамвай раньше - действительно цензурными словами не описать...
+3
+3 / –0
14.01.2017 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 14.01.2017):
> Даже по Полтавскому шляху время пробега указано с учётом затора на светофоре с Конева.

Может, там светофор такой дебильный (а может, я такой), но для чего там надо аж 65 секунд красного и ~18 зелёного? Это по ПШ к вокзалу
+1
+1 / –0
14.01.2017 17:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Потому что основной поток едет по Красношкольной-Нетеченской-Гончаровке-Полтавский Шлях в сторону Холодной Горы, образуя таким образом транспортный коридор в обход центра
+2
+2 / –0
14.01.2017 17:40 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> > А в чем я не различаю ?
>
> Реконструкции целых улиц у вас не проводятся, только отдельных коротких участков. В Киеве такой подход неприемлим, поскольку у нас считается что подход должен быть комплексным. Почему скажем на Дмитриевской 800 метров пути должно быть в отличном состоянии, а остальной км нет?
> Капитальный ремонт некоторых улиц - да был. В Киеве такой ремонт не нужен, поскольку путь находится в удовлетворительном состоянии и без него.
>
> Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> > Тогда когда Харьков уже заменит все линии?
>
> Это было бы хорошо, но пока этого и близко не видно. Даже тот несчастный многострадальный 800 метровый кусок за 150 млн возле городского совета делали по сути 2 года.
>
> Но хорошо то что хоть что-то делается. Потому как то в каком состоянии находился трамвай раньше - действительно цензурными словами не описать...

А давай не будем гнать на технологию RCS так она на работу с бетоном и застывание каркеласта требуется много времени? На Павловской площади они работали в 3 смены и закончили треугольник быстрее всех остальных контор которые работали на реконструкции. У нас не проводят целыми улицами? Капитальный ремонт всей Университетской не считается? А в этом году например как минимум Гольдберговская сразу целиком будет. Посмотрим как вы заговорите когда сделают реконструкцию всего Московский проспекта. Давай спор на просто так где больше в 2017 заменят путей? Посмотрим во сколько раз больше заменит Харьков.
–4
+0 / –4
14.01.2017 17:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Посмотрим как вы заговорите когда сделают реконструкцию всего Московский проспекта

Судя по
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> технологию RCS так она на работу с бетоном и застывание каркеласта требуется много времени?

Прийдется долго ждать :)


Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Капитальный ремонт всей Университетской не считается?

Капитальный ремонт путей просто приводит жопу к какому-то более менее вменяемому состоянию как у нас во многих местах. Не более.
+2
+2 / –0
14.01.2017 17:52 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> Капитальный ремонт путей просто приводит жопу к какому-то более менее вменяемому состоянию как у нас во многих местах. Не более.

Ахахаха, ну проедься у нас по новому куску Рогатинского проезда и потом скажи что это всего лишь какое-то более менее состояние. Я лично считаю что эти реконструкции нафиг не нужны так как слишком затратны и вагон по таким путям едет абсолютно так же как где сделали качественный обычный капитальный ремонт. Вы там много реконструкций делаете? Аж один переезд?
–5
+0 / –5
14.01.2017 18:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Ахахаха, ну проедься у нас по новому куску Рогатинского проезда и потом скажи что это всего лишь какое-то более менее состояние.

Ездил по новым кускам. Реально не сильно лучше чем скажем тут: http://transphoto.ru/photo/822038/ где путям уже 20 лет. Поэтому зачем нам тратить деньги на капитальный ремонт всей улицы и доставлять неудобства пассажирам, если можно ночью заменить только конкретный кусочек где есть проблемы?

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Я лично считаю что эти реконструкции нафиг не нужны так как слишком затратны и вагон по таким путям едет абсолютно так же как где сделали качественный обычный капитальный ремонт.

Если бы они были не нужны, их бы никто в мире не делал.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Вы там много реконструкций делаете?

Делаем. Сейчас делается реконструкция 1 маршрута, всё происходит как положено:
Полностью меняется нижнее строение пути, укладывается геотекстиль, новый балласт. Сами новые рельсы качественные и с использованием подрельсовой прокладки: http://ic.pics.livejournal.com/grenka89/...55_900.jpg
+2
+2 / –0
14.01.2017 18:10 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> Но хорошо то что хоть что-то делается. Потому как то в каком состоянии находился трамвай раньше - действительно цензурными словами не описать...

В Киеве все в отличном состояние и много что делается

https://www.youtube.com/watch?v=0570Nivgjn8
–3
+0 / –3
14.01.2017 18:17 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> Полностью меняется нижнее строение пути, укладывается геотекстиль, новый балласт. Сами новые рельсы качественные и с использованием подрельсовой прокладки: http://ic.pics.livejournal.com/grenka89/...55_900.jpg
А без СТ есть примеры? У нас на Университетской тоже делали все эти подушки и клали геотекстили и что дальше? Я должен восхищаться вами?
–3
+0 / –3
14.01.2017 18:19 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> Если бы они были не нужны, их бы никто в мире не делал.


Я говорю не о мире, а о нашей убитой системе где нужно экстренно заменять пути огромными объемами, а не делать дорогостоящие реконструкции кусочками.
Деревянные шпалы у вас тоже супер-пупер технологичные http://i.piccy.info/i9/a850a0be83cd81b0b...e_HDR_.jpg ?
–2
+0 / –2
14.01.2017 18:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> В Киеве все в отличном состояние и много что делается
>
> https://www.youtube.com/watch?v=0570Nivgjn8

Цитата (Santehnik, 14.01.2017):
> Острая проблема с совмещенками: http://transphoto.ru/photo/965765/
> Но применять подход "сделать небольшой кусок, а там хоть трава не расти" не планируется.
> Получим кредит http://mtu.gov.ua/news/27947.html - отремонтируем всю правобережную совмещенку. Работа ведется :)

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> А без СТ есть примеры?

Не на СТ работа ведется в формате который я описывал выше. По ночам меняются проблемные участки.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> У нас на Университетской тоже делали все эти подушки и клали геотекстили и что дальше?

Наверное потому что объект называется "Реконструкція трамвайної колії по вул. Університетській від майдану Павлівського до вул. Кооперативної"
Правда вот http://transphoto.ru/photo/956553/#2069851 знающие люди намекнули что на этом участке что-то сделано не так :)
Ну и дальше "Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Університетській від вул. Кооперативної до вул. Воскресенської" всё уже банальнее... Снова КР.

Цитата (vladonnos, 14.01.2017):
> Я говорю не о мире, а о нашей убитой системе где нужно экстренно заменять пути огромными объемами, а не делать дорогостоящие реконструкции кусочками.

Проблема в том что подобные капитальные ремонты занимают много времени, при этом недолговечны. Поэтому в Киеве не видят смысла подобных ремонтов в массовом порядке, так как состояние путей на этих участках не критическое. У нас нет такой нужды. У вас есть, поэтому и экстренно спохватились хоть как-то приводить это в порядок. Это похвально, но говорить о том что у вас лучше только потому что полную жопу приводят к терпимому состоянию как у нас не совсем верно.
+2
+2 / –0
14.01.2017 22:10 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Назывался реконструкцией да в итоге стоимость пересчитали под капитальный ремонт, мне как человеку который знаком с главным инженером СК СТС это известно.

То есть у нас капитальный ремонт с идеальной рихтовкой и сварными стыками это говно, а реконструкция путей это идеал по которым трамвай не ездят, а парят над рельсами? В Киеве совмещенки в идеальном состоянии? У нас и на закаленных австрийских рельсах есть волнообразный износ. Круто конечно не видеть смысла и тупо ничего не делать, за год реконструкцию аж одного переезда сделать. Одесса видать тоже не видет смысла масштабно ремонтировать? Воронеж тоже не видел смысла ремонтировать чуть ли не 100% путей с предельным ограничением и вообще закрыл систему.

А метро вы хоть как то собираетесь строить ну или хотя бы достроить знаменитую станцию глубокого заложения? А то отсталый Харьков достроил и имеет грандиозные планы дальше строить, а у вас в планах аж ранее демонтированную трамвайную линию восстановить.
–3
+0 / –3
14.01.2017 23:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Станислав Калита, 14.01.2017):
> Собственно что и требовалось доказать.

Так а с тобой больше не о чем разговаривать.
Ты коверкаешь факты. Я тебе рассказываю, как оно было и как есть на самом деле - а ты и это умудряешься перекрутить, при том, что являешься человеком далеким от всего этого.
О каком дальнейшем диалоге может идти речь в таком случае?
–3
+2 / –5
14.01.2017 23:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 14.01.2017):
> Мешает то, что это не нужно руководству

Ваша ошибка в том, что вы выдаете желаемое за действительное.
Я уже не раз, так сказать, "официально заявлял", что руководству это НУЖНО. Я уже не раз писал, что не хватает людей. Невозможно такую огромную систему перестроить силами одного-двух-трех человек. Но такое впечатление, что меня не слышат или отказываются слышать.
Можешь заскринить или выписать это на бумажку, чтобы я не повторял это снова и снова.

Это парадокс! Я хочу сделать как лучше, я пытаюсь донести до людей истину, попросить помочь, а вместо каких-то действий только критика с дивана и минусы в комментариях.
Так и хочется спросить - люди, вы точно любители электротранспорта?
0
+3 / –3
14.01.2017 23:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Так и хочется спросить - люди, вы точно любители электротранспорта?

Нет. Любители пытаются что-то поменять. И ты это знаешь в том числе. И есть разница между диванно-пивными экспертами и любителями, которые реально работают и пытаются. Пусть даже хотя-бы советами, дельными советами. Вот если бы тут сейчас нашёлся десяток человек, которые готовы прямо с 5 утра встать по ключевым точкам с блокнотом и ручкой, записать время прохождения вагонов, потом вместе с руководством проанализировать данную информацию, вычленить зачинщика срыва графика для последующего наказания и делать это регулярно в течение месяца - ситуация бы поменялась. И как уже сказал Вова, руководство с радостью примет такую помощь и даже отблагодарит. Только вот все участники этой дискуссии будут продолжать сидеть на диване с двушкой Жигулёвского и срать в комментах(
И я не шучу. Серьёзно. Пишите в ЛС мне или Вове. Те, кто реально хотел бы что-то изменить. Потому что текущая ситуация достала всех, реально нужна помощь, ибо один человек контролить все маршруты СТД не может физически.
–2
+2 / –4
15.01.2017 00:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да куда там.. Я даже объявление на ХТ писал - особого движения не заметил. Те кто реально хотят помочь - они не пишут сообщений на 10 абзацев в комментариях, они действуют, и ищут способы воздействия.
А тут у большинства, похоже, аллергия - видят комментарии от Матяса Владимира - сразу ставят минут, вне зависимости от его содержания (-:

Вот мы втроем - я, Andrey_Sheva и ПапаРомский, будучи людьми совершенно не безработными, у которых практически нет выходных, почему-то находили время, и совершали инспектирование маршрутов.
Почему это не могут делать те, у кого свободного времени намного больше чем у нас - загадка. Видимо дело все-таки в желании.
0
+1 / –1
15.01.2017 00:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Почему это не могут делать те, у кого свободного времени намного больше чем у нас - загадка.

Ну Калита точно не сможет, ему бы за своими спринтерами уследить
–2
+2 / –4
15.01.2017 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Матяс Владимир, 15.01.2017):
> Вот мы втроем - я, Andrey_Sheva и ПапаРомский, будучи людьми совершенно не безработными, у которых практически нет выходных, почему-то находили время, и совершали инспектирование маршрутов.
> Почему это не могут делать те, у кого свободного времени намного больше чем у нас - загадка. Видимо дело все-таки в желании.

Я, например, иногда ТД3 контроллю, результаты там тоже иногда удручают. Но ТД3 это не ваш профиль :(
–3
+0 / –3
15.01.2017 00:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 14.01.2017):
> Я, например, иногда ТД3 контроллю, результаты там тоже иногда удручают. Но ТД3 это не ваш профиль

Контроль СТД :) Серьёзно. Пиши в ЛС, обсудим
–1
+1 / –2
15.01.2017 00:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
СТД и ОТД. С трамвайщиками беда - водителей-дебилов очень много, к сожалению.
ЗЫ: Наличие огнестрельного оружия с разрешением приветствуется (-:
+3
+4 / –1
15.01.2017 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 108
Интересно, как контроль будет действовать? (вопрос вообще без подгонов) Через письменные заявления или через вышестоящее начальство? Или когда как придется?

Т.к. пора бы немного с руководителями некоторых служб метрополитена снова поговорить. Есть некоторые проблемные моменты. Но это я как-то сам.
+1
+1 / –0
15.01.2017 06:38 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Andrey_Sheva, 14.01.2017):
> Только вот все участники этой дискуссии будут продолжать сидеть на диване с двушкой Жигулёвского и срать в комментах(

Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> те, у кого свободного времени намного больше чем у нас

Всё вы знаете и кто где сидит,и у кого сколько времени свободного. Когда ж следить успеваете,интересно.

Цитата (Andrey_Sheva, 14.01.2017):
> Ну Калита точно не сможет, ему бы за своими спринтерами уследить

Я тебе,Андрюша,пару лет назад через твоего друга уже передавал привет и нехитрую информацию о том,что если тебе хочется повыяснять что-то личное,то для этого есть личные сообщения и прочие способы,но ты я вижу всё никак это не поймёшь. Ну-ну,дело твоё :)


Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Так а с тобой больше не о чем разговаривать.

Так и не разговаривай. На комментарии отвечать необязательно. Не нравится - не читай.
Я выражаю свою точку зрения. Кто-то согласен,кто-то нет. А если отвечаешь,то можно это и делать и без перехода на личности,даже если тебе твой собеседник не очень-то и симпатичен. Хотя не все умеют это,понимаю.

Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> Ты коверкаешь факты. Я тебе рассказываю, как оно было и как есть на самом деле - а ты и это умудряешься перекрутить, при том, что являешься человеком далеким от всего этого.

Естественно,ведь есть только два мнения - твоё и неправильное. А все кто его не разделяют люди с куриной памятью,далёкие,недалёкие и т.д. Ты умный,а остальные все дураки. Это уже ни для кого не секрет,достаточно перечитать твои выпады в адрес других.
+1
+2 / –1
15.01.2017 09:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Станислав Калита, 15.01.2017):
> Я тебе,Андрюша,пару лет назад через твоего друга уже передавал привет и нехитрую информацию о том,что если тебе хочется повыяснять что-то личное,то для этого есть личные сообщения и прочие способы,но ты я вижу всё никак это не поймёшь

У меня нет ни малейшего желания переписываться в ЛС с человеком, который несколько лет подряд изображал из себя то крутого бизнесмена в сфере пассажирских перевозок, то водителя автобуса, то таксиста, то человека со связями с покойным Е.П.Кушнарёвым и торчал (а возможно и торчит до сих пор?) половине города деньги, при этом нигде не работает, весь день постит вк картиночки с обсиранием всех и вся, а по вечерам бухает возле Класса на Коммунальной
–1
+1 / –2
15.01.2017 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Sollemming, 14.01.2017):
> Они с таким же успехом могли туда любого гопника ботающего по фене отучить на водителя и засунуть за управление этого вагона. ИМХО, разницы не было бы никакой.
>

Ну а чему удивляться, такой контингент - нередко лучшие работники для

Цитата (Люси Сорью, 13.01.2017):
> Маршруткаэлектротранс

Цитата (Sollemming, 14.01.2017):
> В то же время в депо ну... ну МИНИМУМ есть 2 водителя действительно очень уважаемых и культурных, и более чем достойных первыми закрепить себе эти вагоны.

Наверное они план не возят?
+1
+2 / –1
15.01.2017 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Andrey_Sheva, 14.01.2017):
> Вот если бы тут сейчас нашёлся десяток человек, которые готовы прямо с 5 утра встать по ключевым точкам с блокнотом и ручкой, записать время прохождения вагонов, потом вместе с руководством проанализировать данную информацию, вычленить зачинщика срыва графика для последующего наказания и делать это регулярно в течение месяца - ситуация бы поменялась.

Не лучше ли поставить в вагонах электронные валидаторы или терминалы для оплаты проезда, в том числе наличкой (наподобии всяких iBox, что стоят в магазинах для оплаты мобильного, интернета, коммуналки и т.д.)? Чтобы у водителей физически не было доступа к выручке, в том числе посредством кондуктора или б/к-помощника. Если уже команда

Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> первым же делом вбухала туда кучу денег

то почему бы не сделать еще и это? И нанять контролеров или даже договориться с транспортной или охранной полицией для проверки билетов и штрафования пассажиров?
+3
+3 / –0
15.01.2017 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Андрей Янковский, 15.01.2017):
> то почему бы не сделать еще и это? И нанять контролеров или даже договориться с транспортной или охранной полицией для проверки билетов и штрафования пассажиров?

Полиция? Ничего, что в Харькове трех руководителей полиции уже поменяли? Как думаете, почему?


Цитата (Андрей Янковский, 15.01.2017):
> Не лучше ли поставить в вагонах электронные валидаторы или терминалы для оплаты проезда, в том числе наличкой (наподобии всяких iBox, что стоят в магазинах для оплаты мобильного, интернета, коммуналки и т.д.)? Чтобы у водителей физически не было доступа к выручке, в том числе посредством кондуктора или б/к-помощника. Если уже команда

В процессе, медленно, но дело двигается. Оператор бесконташек будет тот же что и в метро, так что есть смысл ждать аналоги Троек, ЕТК и т.д.
+1
+1 / –0
15.01.2017 18:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Andrey_Sheva, 15.01.2017):
> У меня нет ни малейшего желания переписываться в ЛС с человеком, который несколько лет подряд изображал из себя то крутого бизнесмена в сфере пассажирских перевозок, то водителя автобуса, то таксиста, то человека со связями с покойным Е.П.Кушнарёвым и торчал (а возможно и торчит до сих пор?) половине города деньги, при этом нигде не работает, весь день постит вк картиночки с обсиранием всех и вся, а по вечерам бухает возле Класса на Коммунальной

Упс, спалил такого правильного человека :(
+2
+3 / –1
16.01.2017 00:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Станислав Калита, 15.01.2017):
> Естественно,ведь есть только два мнения - твоё и неправильное.

Скорее наоборот. Ведь я работаю в т.ч. и в ГЭТ, а ты - нет. Кто лучше знает чего хочет предприятие ЭТ - тот кто работает, или кто со стороны наблюдает?

> А все кто его не разделяют люди с куриной памятью,далёкие,недалёкие и т.д. Ты умный,а остальные все дураки. Это уже ни для кого не секрет,достаточно перечитать твои выпады в адрес других.

Мои выпады направлены только на тот контингент, который привык разводить читателей своими вымышленными фантазиями выдавая их за факты.
–2
+1 / –3
16.01.2017 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Матяс Владимир, 16.01.2017):
> Ведь я работаю в т.ч. и в ГЭТ, а ты - нет. Кто лучше знает чего хочет предприятие ЭТ - тот кто работает, или кто со стороны наблюдает?

Я тоже работаю в ГЭТ (в декабре снова вернулся). Говорил, говорю и буду говорить: зависимость з/п водителя от выручки или количества пассажиров и прочие "мотивации" оттягиваться, искусственно увеличивать себе интервал за счет других выпусков и т.д. - ЗЛО для транспортной системы. Водитель должен приехать на остановку по графику, открыть двери, взять столько пассажиров, сколько их там ждет по факту, закрыть двери и поехать дальше. Допустимо постоять минуту-две, только если приехал раньше графика (попались все зеленые светофоры или пробок совсем не было и т.д.). И его з/п и премия должны быть одинаковыми - хоть он везет 5 человек, хоть 150.
+1
+1 / –0
22.10.2017 07:14 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> ... но если сравнить, сколько выручки депо привозили раньше и сколько привозят сейчас - то это небо и земля. И дело в не том, что стоимость проезда подняли, а дело в количестве реализуемых билетов.

Скажите, а каким путем нынешнее руководство КП добилось повышения показателей по сбору выручки?
И интересно Ваше мнение, как сотрудника: как Вы считаете, почему руководитель коммунального предприятия вкладывал / вкладывает ЛИЧНЫЕ средства для приобретения коммунального транспорта? Альтруизм?
И еще такой момент: вот Вы, как работник, можете назвать ТОП-5 улучшений именно для Вас, как для водителя. Не в общем, а именно для Вас? Может улучшение условий труда (комнаты приема пищи и туалеты на РК) или иные блага, которые непосредственно коснулись простого водителя трамвая.
Заранее благодарен Вам за ответ!
0
+0 / –0
22.10.2017 07:14 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Andrey_Sheva, 14.01.2017):
> Цитата (Sollemming, 14.01.2017):
> > и даже на 4527 информатор работает (правда, не всегда)
>
> Ты устарел года на два вместе со своей инфой, последний кассетный информатор в СТД (как раз в 4527) накрылся летом 15го года или даже раньше

А в СТД есть вообще вагоны с информаторами?
0
+0 / –0
22.10.2017 07:53 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Andrey_Sheva, 14.01.2017):
> Цитата (Матяс Владимир, 14.01.2017):
> > Так и хочется спросить - люди, вы точно любители электротранспорта?
>
> ... Вот если бы тут сейчас нашёлся десяток человек, которые готовы прямо с 5 утра встать по ключевым точкам с блокнотом и ручкой, записать время прохождения вагонов, потом вместе с руководством проанализировать данную информацию, вычленить зачинщика срыва графика для последующего наказания и делать это регулярно в течение месяца - ситуация бы поменялась...

У меня, родилась мысль! Это не стеб, говорю сразу.
Каждая единица п/с оборудована GPS-модулями производства "Benish GPS".
В диспетчерском центре, как я понимаю, КП "ГЭТсервис" находится система диспетчеризации и контроля на линии за п/с - Автоматизированная система диспетчерского контроля движущихся объектов городского коммунального пассажирского транспорта и частных перевозчиков.
Если вести График исполненного движения - то мгновенно снимается масса вопросов в неудовлетворительной организации движения некоторых маршрутов трамвая / троллейбуса.
А поскольку есть АСДУ - то и нет необходимости стоять "с ручкой и блокнотом" по контрольным пунктам и фиксировать фактическое время прибытия и отправления.
Могу только предположить, что либо КП - перевозчики до этого еще не додумались (тогда это говорит о профессионализме управленцев), либо не заинтересованы в соблюдении графика движения, поскольку приоритеты у них иные.
Либо ("Ні, синку! Це фантастика") у КП - перевозчиков просто нет в штате людей для мониторинга и анализа.
Ведь движение по графику - это первое основное правило в организации движения. А основным качественным показателем работы транспорта является регулярность движения. В свою очередь, строгое соблюдение расписания способствует выполнению плана перевозки пассажиров; регулярности движения на маршруте; наиболее эффективному использованию п/с и удобной перевозке пассажиров.
0
+0 / –0
22.10.2017 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (pvvkh, 22.10.2017):
> А в СТД есть вообще вагоны с информаторами?

685-686, 7009 и, разумеется, 585
0
+0 / –0
23.10.2017 23:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (pvvkh, 22.10.2017):
> И интересно Ваше мнение, как сотрудника: как Вы считаете, почему руководитель коммунального предприятия вкладывал / вкладывает ЛИЧНЫЕ средства для приобретения коммунального транспорта? Альтруизм?

Я считаю, что это его личное дело.

> И еще такой момент: вот Вы, как работник, можете назвать ТОП-5 улучшений именно для Вас, как для водителя. Не в общем, а именно для Вас? Может улучшение условий труда (комнаты приема пищи и туалеты на РК) или иные блага, которые непосредственно коснулись простого водителя трамвая.

Не уверен, что этот вопрос надо адресовать именно мне, потому что я работаю не часто, и в основном на одном и том же вагоне. Лучше спросить у тех, кто работает ежедневно, и, желательно, в общей подмене.

Но из очевидных улучшений последних лет - это обновленный ПС (особенно в ОТД), лучшее техническое состояние, экипировка вагона..
Особенно это касается ускорительных Т3.
Когда я пришел - Т3 были в ужасном состоянии, почти все без адекватных тормозов (отсутствие колодочного, слабые башмаки и пр), сейчас даже резервные одиночки - это классные вагоны.
Раньше надо было с собой таскать свои зеркала, иногда в линию приходилось выезжать без ломика и делать стрелки башмаком. Сейчас такого нет.
Есть много нюансов. Но в основном всё касается технической части подвижного состава.
+1
+1 / –0
25.10.2017 22:24 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Матяс Владимир, 23.10.2017):
> Но из очевидных улучшений последних лет - это обновленный ПС (особенно в ОТД), лучшее техническое состояние, экипировка вагона..
> Особенно это касается ускорительных Т3.
> Когда я пришел - Т3 были в ужасном состоянии, почти все без адекватных тормозов (отсутствие колодочного, слабые башмаки и пр), сейчас даже резервные одиночки - это классные вагоны.
> Раньше надо было с собой таскать свои зеркала, иногда в линию приходилось выезжать без ломика и делать стрелки башмаком. Сейчас такого нет.
> Есть много нюансов. Но в основном всё касается технической части подвижного состава.

Если одним словом: улучшение технического состояния транспортных средств.
Больше, как я понял, изменений нет.
Кстати, в первые слышу, что были времена, когда стрелку башмаком переводили...
0
+0 / –0
25.10.2017 22:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (pvvkh, 25.10.2017):
> Кстати, в первые слышу, что были времена, когда стрелку башмаком переводили...

Я больше скажу - башмаком при определённой сноровке ещё и удобнее :) Вставляешь "язычком", а само тело башмака тяжёлое и собственным весом давит на перо, надо приложить лишь минимальные усилия, задав вектор силы, и башмак стрелку переводит собственным весом.
0
+0 / –0
26.10.2017 03:49 MSK
Ссылка
Фото: 7430
У нас за перевод башмаком, этим же башмаком тебе по башке надают.
Если автомат стрелки не сработал, иногда и ломиком под нагрузкой с трудом можно перевести.
Сейчас представил картину из жизни: Стрелка залита водой, пошёл переводить башмаком, нагнулся прям над пером,... щёлк и... весь такой красивый пошёл...
+1
+1 / –0
26.10.2017 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Максим Раевский, 26.10.2017):
> Сейчас представил картину из жизни: Стрелка залита водой, пошёл переводить башмаком, нагнулся прям над пером,... щёлк и... весь такой красивый пошёл...

А ведь было и такое :D

Но куда забавнее наблюдать, как стрелка-автомат обрызгивает водой ничего не подозревающих прохожих)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.