TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 84300М № 1308
  КазаньБКМ 84300М № 1308  —  маршрут 5
Проспект Ямашева

Автор: дядя андрей · Коломна           Дата: 3 января 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.01.2017 19:53 MSK
Просмотров — 882

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Artemio+1
sergasl+1
VicS12+1
Александр Vl+1
Vasiljev Sergei+1
Роман Смирнов+1
РоманZetter+1
Александров Николай+1
СтаС+1
ППШ41 Alex26+1
Андрэ+1
Серый+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Петраков+1
Kostja+1
Львёнок_2302+1
dimas1713+1
Иван Шишкин+1
Пикет+1
Novert Байкальский+1
Локхид+1
Andrey_1989+1
Владислав Фоменко+1
Andrey Atom+1
Иван Карташов+1
Кирилл Величко+1
Petroskoi+1
Орлов Виктор+1
dmitrij01121+1
sarman+1
Николай Кармаевский+1
Etix1979+1
Палощ+1
sgr+1
Nikolay Ryzhov+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
misa+1
AVB+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
Lasser+1
Яковлев Александр+1
Андрей Дубовицкий+1
PRO100МИХА+1
VALERA-Y-Ka+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сэм+1
Евгений Глухов+1
Артур Мыскин+1
Crazy Engineer+1
Александр М5+1
Алексей Мякишев+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
X-Rayder+1
Olezka+1
Луис+1
Bombik+1
Игорь Букатин+1
Saturn+1
IvanPG+1
Бараш Алексей+1
Натаныч+1
Владислав Лысов+1
mann+1
kamaz+1
Руслан Измайлов+1
MAXON34+1
Юрий+1
Petko21+1
Сергей Лапин+1
Станислав Тихомиров+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
aleksey 5657+1
Абрам+1
Ушастик+1
Anton Wagner+1
Siveryanin88+1
tavalex2007+1
Diman+1
Яков Козлов+1
Михаил Ждунов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Денисенко+1
Артурыч+1
R. S.+1
Макс И+1
Даниил95+1
Дмитрий Максимов+1
1Rегион+1
Евгений Краснный+1
Сергей Nemtsev+1
Кэтээмыч+1
Aleks+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей_Мурманск+1
Дим+1
Александр Князь+1
Наталья Зинчук+1
Владимир Дмитриев+1
ДЕД АНДРЕЙ+1

Казань, БКМ 84300М № 1308

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:01.10.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:2013
Заводской №:18
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.10.2013

Комментарии · 51

17.01.2017 20:04 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Чего-то в этом трамвае не хватает)
+26
+26 / –0
17.01.2017 20:16 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Судя по кабине - Снегурочки)))
+15
+16 / –1
17.01.2017 20:17 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
Мозгов у начальства не хватает.
+50
+51 / –1
17.01.2017 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Скоро спишут ))
+31
+31 / –0
17.01.2017 20:29 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Я не специально :/
+12
+12 / –0
17.01.2017 21:09 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Срач №2 объявляется открытым)
http://transphoto.ru/photo/982458/#2126131
–9
+6 / –15
17.01.2017 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Максимов, 17.01.2017):
> Скоро спишут ))

Это Казань, тут все возможно.
+17
+19 / –2
17.01.2017 21:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Максимов, 17.01.2017):
> Скоро спишут ))

Пророчество гласит, что скоро грядёт на землю казанскую Убийца БКМов-843 ))
+27
+28 / –1
17.01.2017 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2017):
> Это Казань, тут все возможно.

Завтра спишут))
+4
+5 / –1
17.01.2017 21:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Вчера!)
+4
+6 / –2
17.01.2017 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Годика через три-четыре при таком отношении.
+5
+6 / –1
17.01.2017 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Руки за такое оторвать, или надеются что завтра новые купят. В других городах 20-30 летние вагоны выглядят куда лучше.
+9
+10 / –1
17.01.2017 22:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Вы хоть понимаете, что на фото просто снята КРЫШКА?))) Её поставить обратно не так долго
–8
+8 / –16
17.01.2017 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1404
И что ж ее сразу не поставили обратно и не выпустили вагон в нормальном виде.
+24
+25 / –1
17.01.2017 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Начинается все с малого, а затем эти вагоны будут там же где и 70-608КМ, 71-619, ЛМ-99К которые вполне могли бы еще работать.
+13
+15 / –2
17.01.2017 23:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
А кто сказал, что он так выехал?)
Вы такие забавные все, серьёзно относиться даже невозможно)
0
+6 / –6
17.01.2017 23:20 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Я конечно к снятому бамперу ниче не имею против, но весь переваренный токоприемник в местах сварки могли покрасить в красный? Ни одного живого места нет уже, так хоть одно целое смотрелся бы.
+10
+10 / –0
17.01.2017 23:32 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
И тележечные фальшборты на честном слове держатся.
+12
+12 / –0
18.01.2017 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 134
Даже Киеву и не снились казанские темпы убиения подвижного состава. У вас там, видимо, соревнование идет, на спор, насколько быстро кончат тот или иной вагон.
+9
+11 / –2
18.01.2017 11:10 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Киев с сотнями 30-40летних татр, которые латают и латают, выглядит совсем иначе.
Татарская республика может позволить приобретать, эксплуатировать и списывать вагоны по нормативному сроку 16 лет, обеспечивая пассажиров качественной работой современного ПС. Да, есть некоторые недочёты, но таков их стиль и они могут себе его позволить, трамвай востребован и отлично смотрится в современном городе.
Да, в сравнении с Казанью, в Киеве к технике относятся более бережно, но не потому ли что город новые трамваи купить не в состоянии и поэтому система вынуждена поддерживать на ходу уже имеющиеся?
0
+9 / –9
18.01.2017 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Татарская республика. В Нижнекамске и Набережнах челнах работают 30 летние ктм-5 и состояние их не намного хуже этого вагона.
+10
+11 / –1
18.01.2017 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 1404
В Киеве бережно относятся к технике, да примерно так же как и в Казани. Бережно относятся в Волгограде,Ижевске,Барнауле, Екатеринбурге.
+4
+7 / –3
18.01.2017 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Ярослав Московка, 18.01.2017):
> Даже Киеву и не снились казанские темпы убиения подвижного состава.

Я всё понимаю. Но. В Киеве 701 подняли после нескольких лет простоя (при благостных папередниках, кстати) и он до сих пор ездит и повторно не сломался. И это в криворуком-то ДД.

Казань ради нового-современного-качественного трамвая снесла всю сеть в центре, накупила новых БКМов, а БКМы ходят вот так.

Цитата (дмитрий из нн, 18.01.2017):
> Татарская республика может позволить приобретать, эксплуатировать и списывать вагоны по нормативному сроку 16 лет, обеспечивая пассажиров качественной работой современного ПС.

Ну, во-первых, всё-таки республика Татарстан.

Во-вторых,

>БКМ 84300М
>№ 1308
>Построен: 2013

Шестнадцать лет, говорите?

Цитата (дмитрий из нн, 18.01.2017):
> Да, в сравнении с Казанью, в Киеве к технике относятся более бережно, но не потому ли что город новые трамваи купить не в состоянии и поэтому система вынуждена поддерживать на ходу уже имеющиеся?

Нет, просто в Киеве 440 вагонов, а не 91, а массовые списания ходового ПС, как в Казани, не рассматриваются. Правда, учитывая что это в Казани новые вагоны ездят без фар и масок, а остановки на новой-ускоренной-линии уровня примерно киевского СТ до реконструкции, то я не совсем понимаю, зачем всё это делалось.
+12
+13 / –1
18.01.2017 12:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Покажите мне в каком месте этот вагон убитый, т.е. что-то такое, что не лечится регулировкой креплений)))
–12
+2 / –14
18.01.2017 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Ребята, я понимаю Ваш энтузиазм, но всё равно одними комментариями Вы не поможете МЭТу изменить отношение к техники.
+3
+5 / –2
18.01.2017 14:22 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Вагон надо смотреть, чтоб реально доказать,что он убитый. Но такая вероятность очень высока, ибо вагон даже на фото выглядит уставшим и будто ездит уже лет 10. Фальшборта все кривые, вполне вероятно уже петли родные сорваны и приварены кое как местные шпингалеты, противотуманки... будто выбиты..., бедный Lekov уже просит,что его отправили в последний путь и не мучали
+8
+8 / –0
18.01.2017 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Орлов Виктор, 18.01.2017):
> уже петли родные сорваны

А с чего взяли, что там петли?


Цитата (Орлов Виктор, 18.01.2017):
> бедный Lekov

Увы, купить новые полупантографы не могут, ибо это очень-очень дорого.
+1
+4 / –3
18.01.2017 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 975
Казань в своём стиле...
+5
+6 / –1
18.01.2017 15:35 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Орлов Виктор, 18.01.2017):
> вполне вероятно уже петли родные сорваны и приварены кое как местные шпингалеты

Больше того, много раз видел вагоны где эти фальш борта на тележке обычным уголком для шкафов был утоплен внутрь и прикручен саморезами.
+7
+8 / –1
18.01.2017 15:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Чушь
–3
+2 / –5
18.01.2017 15:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Люси Сорью, 18.01.2017):
> Казань ради нового-современного-качественного трамвая снесла всю сеть в центре ...
Первый раз такое слышу...
А не из-за появления метро?
+4
+4 / –0
18.01.2017 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Бараш Алексей, 18.01.2017):
> Первый раз такое слышу...

Лучше посмотрите:

http://transphoto.ru/photo/07/19/87/719879.gif

При этом дублировал метро там только кусок между Тукая и вторым депо, но это не помешало распилить вообще всю сеть в центре.
+1
+3 / –2
18.01.2017 19:01 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.01.2017):
> Чушь

До До

https://pp.vk.me/c637326/v637326053/2c0ba/ySpAyckhhvI.jpg

2й ряд второе фото. Это так, все что видел (проезжая,проходя мимо) в период октябрь-январь.
+ Сколько не сфотографировано. 1305 с уголками крепления фальшборта, отсутствие масок, трещины в лобовухах,про не горящие фары вообще молчу. Ладно ктм-8 свое отмучились.
+7
+7 / –0
18.01.2017 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
А чего тогда сюда постить? Я кстати тоже не вижу, чтобы фальшборт прикрепили на саморез. Было бы хорошо фото с внутренний стороны.


Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> вообще молчу

Зато здесь себя показываем, как диванный эксперт. Без обид.
–6
+2 / –8
18.01.2017 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То что вагоны некрасивы внешне это ещё полбеды.Их техническое состояние оставляет желать лучшего, а все дело в плохом обслуживании ПС и пофигизме начальства, для которого главное сделать выпуск, а на безопасность плевать.
У старых моделей вагонов постоянные проблемы с тормозами, и у новых это тоже не за горами.
+5
+5 / –0
18.01.2017 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
(Ф.Ф. Преображенский(С))
+5
+6 / –1
18.01.2017 21:44 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Дамир Абдуллин, 18.01.2017):
> как диванный эксперт. Без обид.

эти без обид 2 вагона один полностью без фар второй с одной правой ездили по 4ке и оба бкм 62103. Поэтому рекомендую снять розовые очки где все отлично, ровно и в идеЯльном состоянии и взглянуть на систему глазами обычного человека. Тоже без обид. Кто бы что мне не доказывал, но меня с жд образованием не убедить то что колеса овалом, рельсы волнами, убитые от части внешне вагоны это норма. Че вообще говорить про то что 623е уже коцанные ездят, а ЛМы без бортов и с настолько убого покрашенными кузовами валиком и пф-115. Если для вас это норма мне жаль, вы сами решаете где жить, в 19 веке или в современном городе.
+11
+12 / –1
18.01.2017 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Ясно всё с вами)
А теперь разберём по порядку:

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> 2 вагона один полностью без фар второй с одной правой ездили по 4ке и оба бкм 62103

Ну, а в чём дело-то? Руки есть? Голова есть? Фиксируйте нарушения и отправляйте заявку в народной контроль. Если не выполняют, то пишите выше.

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> Поэтому рекомендую снять розовые очки где все отлично, ровно и в идеЯльном состоянии и взглянуть на систему глазами обычного человека.

Ну да, ну да. Я же "вижу" идеальное состоянии. По-моему, я нигде это не упоминал, так что не зачёт) А снять розовые очки это лучше предложите Галявову и Ко.

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> Кто бы что мне не доказывал, но меня с жд образованием не убедить

Да хоть с тремя высшими ЖД образованиями и сравнить с ЖД это ОЧЕНЬ ГЛУПО. Почему? На ЖД спокойно финансируются ремонты инфраструктуры и на ремонты ПС. А у МЭТ ничего не финансируется. Когда наконец-то голову будете включать?

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> колеса овалом, рельсы волнами, убитые от части внешне вагоны это норма
Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> а ЛМы без бортов и с настолько убого покрашенными кузовами валиком и пф-115

Ну дык, где эффект от этих наблюдений? Я же не зря написал про диванные эксперты. Говорить мы можем, а действовать - мы трусим. В Казани, по-моему только Дима действует. Да, бывает бесполезно, но он идёт до конца.

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> 623е уже коцанные ездят

Ну да, водители специально их коцают перед выездом.

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> Если для вас это норма мне жаль

Для меня это норма? Где это я говорил? Цитату пожалуйста.
Да, это не нормально.

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> вы сами решаете где жить, в 19 веке или в современном городе

Кто вы? Я?


И наконец-то запомните, я не официальный представитель Метроэлектротранс. Да, я в курсе, что может происходить на предприятии, но вот что-то конкретно действовать и изменить некоторые вещи - это не в моих силах. И не надо со мной говорить, что я официальный представитель Метроэлектротранса.
–6
+1 / –7
18.01.2017 22:46 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Дамир Абдуллин, 18.01.2017):
> Ну дык, где эффект от этих наблюдений? Я же не зря написал про диванные эксперты. Говорить мы можем, а действовать

я раз 15 точно писал про все это, писали устраним, исправим, поменяем и ниче на деле нет.

Финансировать что мешает? создайте интересные условия для инвесторов, а не систему которая себя тащит потому что надо.

Как тебя не послушать так все отлично. да вагоны новые, то что их так тупо убивают то что за 3 года эксплуатации они ездят без форточек, с овальными колесами, 3 вагона бренчали как онсервы 2 недели назад. 1308,1302 и еще какойто, 100500 раз переваренным токоприемником даже не перекрашенным это нормально? я хочу и буду трамвай с жд сравнивать, кто бы че не говорил трамвай тоже железнодорожный рельсовый транспорт, и он может быть в состоянии не хуже чем на жд, европа к примеру, любые другие цивилизованные страны, где берегут технику начиная от водителя до директора предприятия, а не большой болт кладут на вагоны и инфраструктуру. В Киеве и то вон какую инфраструктуру под ст выстроили, Волгоград тоже не плохо, и у нас за 5 лет рельсы волнами пошли, потому что зазоры в термостыках только в июне сделали, спустя 5 лет после открытия. И не надо думать что один Дима пишет, да молодец что пишет, но кроме отписок что устраним нифига ниче не делают, как ездили с овальным колесами так и ездят, а напиши что фары не светят так заставят водителя за свой счет еще и лампочки покупать. И некоторые водители помоему специально наняли шумахеров, которые прут 50 и давай Х6 тормозить прямо на остановке, потом в юз и снова здравствуйте овальные бандажи. Уже надоело по 100 раз писать что все через одно место делается от вышки до низов. Всеравно будут доказывать что все нормально.
+3
+5 / –2
18.01.2017 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>На ЖД спокойно финансируются ремонты инфраструктуры и на ремонты ПС. А у МЭТ ничего не финансируется. Когда наконец-то голову будете включать?
Если ничего не финансируется скажите за чей счет покупка новых вагонов?
+3
+3 / –0
18.01.2017 23:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Искренне не понимаю чего вы хотите добиться этими срачами. Они даже воздух не сотрясают и пустого звука не издают.
Есть оно и есть. Не нравится - боритесь, я ваши хотелки решать точно не буду :)
+2
+3 / –1
18.01.2017 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> я раз 15 точно писал про все это, писали устраним, исправим, поменяем и ниче на деле нет.

Ну, раз на деле ничего нет, то нельзя попробовать до конца добиться, чтобы сделали? Ну раз не делают, то почему нельзя попробовать в прокуратуру написать? А ну да, там же ведь тоже всё схвачено...

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> Финансировать что мешает?

А это надо спросить Мэра города или Президента Республики, почему до сих пор НГЭТ не финансируется. Закупки ПС тут не в счёт.

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> создайте интересные условия для инвесторов, а не систему которая себя тащит потому что надо

А эти инвесторы есть?

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> Как тебя не послушать так все отлично

Пруфы до сих пор жду, где я такое сказал.

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> да вагоны новые, то что их так тупо убивают то что за 3 года эксплуатации они ездят без форточек, с овальными колесами, 3 вагона бренчали как онсервы 2 недели назад. 1308,1302 и еще какойто, 100500 раз переваренным токоприемником даже не перекрашенным это нормально?

Нет, это не нормально. Но тут уже другой вопрос, почему технику доводят до такого состояния. Это ещё хорошо, что не фанеры на окнах и двери все рабочие.

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> где берегут технику начиная от водителя до директора предприятия

Вот весь и ответ, почему откровенный пофигизм на предприятии.

Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> Уже надоело по 100 раз писать что все через одно место делается от вышки до низов

Тогда напрямую иди к Галявову))


Цитата (Геннадий Иванов, 18.01.2017):
> Если ничего не финансируется скажите за чей счет покупка новых вагонов?

За счёт Республики.
–3
+1 / –4
19.01.2017 00:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Кстати, видел его сегодня, мордасы на месте
+5
+6 / –1
19.01.2017 09:07 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Дмитрий, срач на самом деле образуется из-за того,что Вы рьяно защищаете гнилой МЭТ, да еще и всем доказываете,что это все нормально. Если 99% людей здесь считают,что это НЕ норма, то наверное это действительно НЕ норма.
И что значит, нет денег... гигантские суммы на новые вагоны есть, а на их ремонт нет? Значит надо идти и разбираться с перераспределением бюджета и сместить акцент на обслуживание, хотя бы немного.
Но если в Казани, считают, что надо тупо покупать вагоны, убивать их за 5 лет и покупать новые... то никаких подобных действий ждать не стоит.
+5
+7 / –2
19.01.2017 09:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Орлов Виктор, 19.01.2017):
> И что значит, нет денег... гигантские суммы на новые вагоны есть, а на их ремонт нет?

Это значит, что новые вагоны покупает город, а их обслуживанием и ремонтом занимается само обслуживающее предприятия за свой счёт.
+2
+2 / –0
19.01.2017 11:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Орлов Виктор, 19.01.2017):
> Вы рьяно защищаете гнилой МЭТ

Видимо под этим понимается то, что я осуждаю срачи? Забавно, я лишь констатирую существующие факты.

Цитата (Орлов Виктор, 19.01.2017):
> да еще и всем доказываете,что это все нормально

"Нормально" и "Ничего такого уж ужасного" - это всё-таки несколько разные понятия.


Цитата (Орлов Виктор, 19.01.2017):
> Значит надо идти и разбираться с перераспределением бюджета и сместить акцент на обслуживание, хотя бы немного.

Кому? Мне? Почему я должен это делать? Почему Дамир должен это делать?
Почему бы это не сделать тем, кого это больше всего не устраивает?
Лично меня работа транспорта вполне устраивает, до царапин и трещин мне дела нет, я пассажир. Кого не устраивает - пусть жалуются. А на внутреннюю кухню предприятия я лезть не буду, так как я там не работаю, не работал и не собираюсь работать.

И самое забавное здесь, что большинство сотрудников МЭТа такое положение дел устраивает. Кого не устраивает - они не бегут доказывать начальству, что это неправильно, а просто увольняются (а потом устраиваются обратно, что, как по мне, совсем грань маразма).

Пытаться вот сейчас им (в т.ч. городскому комтрансу) доказывать, что это ненормально, так нельзя и вообще надо всё кардинально менять - это примерно то же самое, что биться башкой об стенку, только у второго занятия хотя бы результат будет.

А управленческая политика МЭТа по-детски проста. Открываем игру СимСити, создаём город, и смотрим как исключительно за счёт налогов пополняется бюджет города без школ, больниц, и прочих объектов инфраструктуры, в котором уже давно не растёт число жителей, после чего поднимаем налоги, и смотрим как растёт бюджет :D :D :D :D
Вот и в МЭТе как-то так же.
+3
+3 / –0
19.01.2017 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (adr-x80, 18.01.2017):
> В Киеве и то вон какую инфраструктуру под ст выстроили

Что значит "и то"?

Достали уже, ей-богу.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.01.2017):
> Лично меня работа транспорта вполне устраивает, до царапин и трещин мне дела нет, я пассажир. Кого не устраивает - пусть жалуются.

У нас тоже, помнится, была такая политика. По маршрутам ходили ржавые кривые желто-красные корчи с деревянными сидушками. Пассажир не жаловался, действительно. Пассажир уходил на маршрутки.

Тут под какой-то фотографией из Казани уже обсуждали, почему народ упорно ломится в автобусы. Вот именно поэтому.
+3
+3 / –0
19.01.2017 11:26 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Люси Сорью, 19.01.2017):
> > В Киеве и то вон какую инфраструктуру под ст выстроили
>
> Что значит "и то"?
>
> Достали уже, ей-богу.

Речь об отношении к инфраструктуре. Не нужно цепляться к словам.
+1
+1 / –0
19.01.2017 14:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.01.2017):
> без школ, больниц, и прочих объектов инфраструктуры

Если школы и больницы это инфраструктура города, то что тогда является структурой города? Инфраструктура это водопровод, канализация, электросети, дороги, нечто единое и неделимое (неструктурируемое) на весь город.
P.S. Все школы города, как система народного образования, это часть социальной нифраструктуры, но отдельная школа №123 не есть объект инфраструктуры.
+1
+1 / –0
19.01.2017 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Орлов Виктор, 19.01.2017):
> Если 99% людей здесь считают,что это НЕ норма, то наверное это действительно НЕ норма.

А где эти 99% людей? А где их помощь? Вот почему бы этому контингенту не сделать массовое обращение Минниханову(условно)?

Цитата (Орлов Виктор, 19.01.2017):
> И что значит, нет денег... гигантские суммы на новые вагоны есть, а на их ремонт нет? Значит надо идти и разбираться с перераспределением бюджета и сместить акцент на обслуживание, хотя бы немного.

Да, денег нет. Я же писал выше, что вагоны покупаются за счёт Республики.
А кому идти? Я больше влезать не хочу в их дела(в дела МЭТа), но и возникает вопрос, раз здесь(на СТТСе) столько фанатов, то почему бы и им не приложить усилия?

Цитата (Орлов Виктор, 19.01.2017):
> Но если в Казани, считают, что надо тупо покупать вагоны, убивать их за 5 лет и покупать новые... то никаких подобных действий ждать не стоит.

Сверху об этом мало знают, это 100% информация. А лезть и доказывать им, что на линии работают, условно 8-11 843х - это БЕСПОЛЕЗНО. Да, я пробовал, но мне сказали - куда ты лезешь?


Цитата (Люси Сорью, 19.01.2017):
> Тут под какой-то фотографией из Казани уже обсуждали, почему народ упорно ломится в автобусы.

Это было про троллейбусы, а не про трамваи.
+1
+2 / –1
19.01.2017 20:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Люси Сорью, 19.01.2017):
> Тут под какой-то фотографией из Казани уже обсуждали, почему народ упорно ломится в автобусы. Вот именно поэтому.

Вы серьёзно считаете, что за автобусами следят лучше? Ну может быть отдельно взятом ПАТП-4 и то на "флагманских" маршрутах.

В автобусах 2007 года уже сидушки все переломанные, часть от списанных китайцев, отопление не работает, стёкла все разного цвета, в 203 МАЗах форточки заварены, потолочные вентиляторы выдраны. Нефазы бывают так же ездят без частей морд.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.