TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 365
  Томск ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 365  —  маршрут 3
Кузнечный взвоз

Автор: X-Rayder · Томск           Дата: 12 января 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.01.2017 01:38 MSK
Просмотров — 708

Подробная информация

Томск, ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 365

Депо/Парк:Троллейбус
С...:02.2007
Модель:ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ)
Построен:2007
Заводской №:17
VIN:XTY52803070000017
Текущее состояние:Списан (01.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2007
Отставлен:22.09.2018
Утилизирован:01.2021
2018: Ресурс выработан, износ троллейбуса 100%, требуется КР. Готовится к списанию.
2019: Вышел срок службы, сгнил кузов. Требуется КВР.

Параметры съёмки

Имя автора:Mikhail Kruglov (Tomsk)
Время съёмки:12.01.2017 14:02
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.01.2017 08:01 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Ну а вот и начало конца томского электротранспорта подъехало:
http://www.tomsk.ru/news/view/121363/
+1
+1 / –0
16.01.2017 09:56 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Да этих балаболов (чиновников) на месте не поймаешь. Говорят одно, делают другое, получается третье. В Новокузнецке уже вроде как не будут разбирать Металлургов, у нас в Прк пошли слухи о требовании областной администрации возобновить трамвайное движение по маршруту №5 к 1 июня 2017 г.
+2
+2 / –0
16.01.2017 10:38 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Лишь бы набалаболить не умудрились действительно. Тут достаточно грохнуть одну лишь Советскую улицу, чтобы поставить крест на трамвае.
А троллейбус, признаюсь честно, тут нужен-то по большему счёту чтоб бабок катать, т.к. полностью дублируется кучей маршруток, которые ходят чаще, стабильнее и гораздо дольше.
+1
+1 / –0
16.01.2017 13:03 MSK
Ссылка
Sticky · Томск
Фото: 205
X-Rayder, ну насчёт троллейбуса я бы поспорил. После введения новой "маршрутной схемы" 7-ка пользуется бешеной популярностью, т.к. не стало "конкурента" - 27-й маршрутки. Посмотри, сколько народу влезает в 7-ку на Доме книги вечером или на ДОСААФе утром... Так же и на отрезке Кирова - Южная троллейбус 3-ка теперь не имеет дублей, и до Лагерного от Приборного доедешь теперь только на "единице".

Да и интервалы движения маршруток уже не такие и маленькие, ведь самих маршруток стало меньше...
0
+0 / –0
16.01.2017 13:18 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
На Иркутском утром и на Комсомольском вечером народ вообще пытается залезть во все, что движется, ну и 29 автобус никуда не делся, так что если 7-ке и перепадает сейчас чуть больше, чем раньше - разница не такая уж великая. К тому же, организация движения у троллейбусников гораздо хуже, чем у маршруток - вот сейчас по навигации от Изумрудного до Кирова показываются сразу 3 троллейбуса, а потом дыра аж до Жилмассива. В обратную сторону нисколько не лучше - между Домом книги и Жилмассивом троллейбусов нет. 3-ка от Октября до Южной прекрасно дублируется 24 автобусом. От Лагерного до Приборного 1-цу дублируют 130-е (экс-60-е), оба автобусных маршрута работают с гораздо большей регулярностью движения, чем троллейбусные. И в пробках троллейбусы однозначно проигрывают пазикам, это не трамвай на выделенке...
P.S. Думаю, что из-за большого количества обращений в мэрию, с 27-м все-таки будут что-то решать - маршрут реально был очень востребованный, тем более, что сейчас с Иркутского в Зональный/Предтеченск беспересадочного маршрута не осталось в принципе.
+1
+1 / –0
16.01.2017 15:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 16.01.2017):
> ну и 29 автобус никуда не делся,

По большому счёту нет в Томске автобусов, это не автобусы, а маршрутки.
–1
+0 / –1
16.01.2017 16:14 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 16.01.2017):
> это не автобусы, а маршрутки
Если я правильно понимаю, де-юре это все-таки автобусы. Они имеют фиксированные остановки, и не тормозят у каждого столба для посадки/высадки пассажиров. То, что на маршрутах эксплуатируются пазики, а не БВ/ОБВ, сути не меняет. И эти самые "маршрутки" вывозят около 80% всего траффика. Вот отмена 8-ки троллейбуса, судя по всему, никого из горожан не взволновала, а изменение/отмена нескольких автобусных маршрутов уже немало шуму наделали...
+1
+1 / –0
17.01.2017 03:32 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Троллейбусы это хорошо, в утренний/вечерний пик в них хоть влезть можно, в отличии от ПАЗов. Не надо убирать единственный нормальный транспорт большой вместимости в городе.

Цитата (AlexD, 16.01.2017):
> Если я правильно понимаю, де-юре это все-таки автобусы.

Именно.

Цитата (AlexD, 16.01.2017):
> Думаю, что из-за большого количества обращений в мэрию, с 27-м все-таки будут что-то решать

По слухам, 27-й вернут, только пока неизвестно, в каком виде. По тем же слухам изменят трассу следования 8/9.
+2
+2 / –0
17.01.2017 07:16 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (death_infinity, 17.01.2017):
> Троллейбусы это хорошо, в утренний/вечерний пик в них хоть влезть можно, в отличии от ПАЗов. Не надо убирать единственный нормальный транспорт большой вместимости в городе.
Одно из двух - либо нужно налаживать нормальную работу троллейбусов, чтобы они действительно стали "единственным нормальным транспортом", либо давить на частников, чтобы они переходили с пазиков на автобусы БВ, в Красноярске, НЯП, с этим, по сути, смогли справиться. В нынешней ситуации с 100% односменкой от троллейбусов ждать чего-либо хорошего не приходится. Ну, и с трамваем уже ничего путнего в городе не выйдет - в лучшем случае, можно лишь привести в порядок то, что функционирует на сегодняшний день, а перспектив развития нет чисто физически из-за отсутствия землеотводов для строительства...
+1
+1 / –0
17.01.2017 07:20 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Цитата (MMG, 16.01.2017):
> В Новокузнецке уже вроде как не будут разбирать Металлургов

Интересно, откуда такая информация ?
0
+0 / –0
17.01.2017 07:36 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Артем Волков, 17.01.2017):
> Интересно, откуда такая информация ?

Нет денег. Уже должны были что-то начинать делать, какие-то земляные работы.
Андрей говорит, что с Орджоникидзе на Металлургов сломалась стрелка-автомат. Долго не делали, потому что смысла нет - всё равно разберут. А тут вдруг сделали.
+2
+2 / –0
17.01.2017 08:23 MSK
Ссылка
Sticky · Томск
Фото: 205
Цитата (AlexD, 16.01.2017):
> 29 автобус никуда не делся
Но ведь очевидно же, что шансов влезть в троллейбус больше, чем втиснуться в забитый ПАЗик 29-го маршрута :). Да и мы забываем о тех, кто живёт в конце Иркутского (3 мкрн и далее), для них 7-ка не имеет альтернативы.

Цитата (AlexD, 16.01.2017):
> И в пробках троллейбусы однозначно проигрывают пазикам
Интересно, каким же образом?)) В пробке одинаково стоят и маршрутки, и другой транспорт. И скорость движения примерно одинакова. К примеру, я на личном авто в пробке "еду" по Комсе от Мариинского до Дома Книги параллельно троллейбусу, даже иногда первая полоса движется быстрее... :)
0
+0 / –0
17.01.2017 09:22 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Sticky, 17.01.2017):
> В пробке одинаково стоят и маршрутки, и другой транспорт. И скорость движения примерно одинакова. К примеру, я на личном авто в пробке "еду" по Комсе от Мариинского до Дома Книги параллельно троллейбусу, даже иногда первая полоса движется быстрее

Ага, особенно если учесть то, как наши маршрутки с 3-го ряда в пробке на остановки пробиваются, да и вообще в целом хаотично мечутся по рядам как говно в проруби. У троллейбуса такой возможности нет.
0
+0 / –0
17.01.2017 09:28 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (Sticky, 17.01.2017):
> Но ведь очевидно же, что шансов влезть в троллейбус больше, чем втиснуться в забитый ПАЗик 29-го маршрута
Это не настолько очевидно, т.к. дождаться троллейбуса гораздо проблематичнее, пока он приедет - все желающие уже потихоньку втискиваются в пазики...
Цитата (Sticky, 17.01.2017):
> В пробке одинаково стоят и маршрутки, и другой транспорт
Зная манеру езды наших маршрутников, я бы так не сказал - троллейбусы не скачут с одной полосы на другую и обратно... Ну и объехать аварию, которые зачастую становятся причиной заторов, троллейбусу сложнее, особенно на узких улицах в центре, хотя и на 6-полосном Комсомольском доводилось увидеть, когда троллейбус не смог объехать две столкнувшиеся машины. И не нужно про автономку вспоминать - у нас ею никто практически не пользуется, и я не уверен, что на большинстве машин она вообще в работоспособном состоянии...
+1
+1 / –0
17.01.2017 10:23 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
В томский троллейбус я вообще влюбился, зря некоторые его принижают. Ему бы интервалы поменьше на 1, 4 и 7 маршрутах, да и 8-ку очень зря прикрыли. В томском троллейбусе действительно чувствуешь себя пассажиром транспорта, а не случайным посетителем меланхоличного аттракциона, которым является троллейбус Новокузнецка. Что касается трамвая, то сейчас он опасен для жизни и здоровья как пассажиров, так и пешеходов (это я о чудо системе растормаживания без контроллера, когда вагон на остановке начинает катиться назад), чему также способствует тотальное забивание на ПТЭ и ТБ, сравнимое разве что с новокузнецким депо №1 несколько лет назад.
0
+0 / –0
17.01.2017 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 16.01.2017):
> То, что на маршрутах эксплуатируются пазики, а не БВ/ОБВ, сути не меняет.

Это меняет восприятие автобуса, как вида транспорта. Если бы в городе была альтернатива в виде современных низкопольных автобусов, то люди бы задумались, стоит ли ПАЗики автобусами называть. ПАЗик - это автобус для маршрутов со средним или малым пассажиропотоком, а у вас они используются на самых напряжённых маршрутах, что уже ненормально.
+1
+1 / –0
17.01.2017 14:23 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (Илья Кожевников, 17.01.2017):
> В томский троллейбус я вообще влюбился, зря некоторые его принижают
Имхо, в прошлом город совершил большую ошибку, сделав ставку на троллейбус, а не трамвай. В итоге, раньше троллейбусы категорически не справлялись с пассажиропотоком, а сейчас увязают в пробках вместе с остальным автотранспортом. Новокузнецк, кстати, в свое время поступил иначе, и выстроил очень неплохую трамвайную систему с разветвленной сетью, это сейчас от нее уже не так много осталось... У нас как раз направления 1-цы, 7-ки, 8-ки следовало бы сделать трамвайными, да не сложилось... То, что город не так давно основательно обновил троллейбусный парк, конечно, хорошо, а вот как он используется (и обслуживается, не мне рассказывать о том, что ты сам видел в ТТУ) - плохо.
Цитата (Чока, 17.01.2017):
> Если бы в городе была альтернатива в виде современных низкопольных автобусов
ТТУ попыталось, пусть это были и обычные БВ, а не "современные низкополы", но сработало настолько "эффективно", что автопарк прикрыли из-за многомиллионных убытков. Наверное, в этом была и немалая заслуга мэрии... К сожалению, частники, работающие гораздо эффективнее, всеми частями тела отбрыкиваются от БВ, а мэрии в нормально работающий ОТ, по всей видимости, вкладываться совсем не хочется...
+1
+1 / –0
17.01.2017 16:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 17.01.2017):
> К сожалению, частники, работающие гораздо эффективнее, всеми частями тела отбрыкиваются от БВ, а мэрии в нормально работающий ОТ, по всей видимости, вкладываться совсем не хочется...

Увы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.