TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 758
  Киев PESA 71-414К (Fokstrot) № 758  —  маршрут 3
Вулиця Жилянська

Автор: Пушистый розовый трамвай · Киев           Дата: 10 января 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.01.2017 02:01 MSK
Просмотров — 761

Подробная информация

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 758

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:23.12.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2016
Заводской №:8
VIN:T851BNA008
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:ДТП с 760 31.01.22

Комментарии · 13

12.01.2017 14:38 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Смотрю, на более "свежих" Песах немного иначе настраивают конечные на ЭМУ - решили ограничиться просто названиями станций, а не длинными названиями "Станція ..." что вполне логично, потому что на Т3 только "станции":)
+3
+3 / –0
12.01.2017 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Лучше вообще писать только конечную станцию, на которую едет трамвай. например "3 Кільцева Дорога"
+4
+4 / –0
12.01.2017 22:12 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 12.01.2017):
> Лучше вообще писать только конечную станцию, на которую едет трамвай. например "3 Кільцева Дорога"

Ну да, так будет больше шрифт и только минимально необходимая информация.
На Мазах 203 такое. В одной строке ближайшая конечная, а в другой бегут названия основных или всех остановок (никогда не успеваю прочитать больше пары названий и не понимаю ее смысла), то очень часто светиться не та конечная. То ли оно подвязано к информатору, то ли водители должны переключать - не знаю, но информативность выходит нулевая. Особенно для неместных, которые не знают в какую сторону им надо. Непрактично.
0
+0 / –0
12.01.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 12.01.2017):
> Ну да, так будет больше шрифт и только минимально необходимая информация.

Это, похоже, ещё и от табло зависит. У Богданов именно так (хотя у некоторых Т901 я видел в две строчки), у Гранаты везде две строчки. Но Граната хоть читабельная, чего о табло на МАЗах сказать нельзя.

Не говоря уже о том, что в 80% случаев МАЗы вообще с выключенным табло бегают - для мыколоводителей это, видимо, очень сложный агрегат.
+1
+1 / –0
13.01.2017 00:33 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Сейчас вот начали на тролейбусах повально появляться табло. Почему они красные? Красные подходили желто-красным Шкодам. Желтому троллейбусу красивее с желтым табло. Тем более у Гранато есте желтые:http://transphoto.ru/photo/877220/
0
+0 / –0
13.01.2017 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 13.01.2017):
> Сейчас вот начали на тролейбусах повально появляться табло. Почему они красные?

Самые дешёвые Гранаты берут. Но тут кому как. Лично мне красный, например, нравится: оранжевое табло у Богданов красивое, а вот с фирменным гранатовским шрифтом как-то не очень.

На Шкодах ничего сложнее маленького самодельного ЭМУ с номером никогда не было. Причём в отличие от тех ЭМУ что сейчас повально появляются на Татрах, они ещё и нечитабельные были.
0
+0 / –0
13.01.2017 01:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 13.01.2017):
> ничего сложнее маленького самодельного ЭМУ с номером никогда не было

Так это Гранато и было.
+1
+1 / –0
13.01.2017 01:34 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Теперь киевский писк моды - Лаз с серой крышей и красным табло:)
+1
+1 / –0
13.01.2017 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 13.01.2017):
> Так это Гранато и было.

Ну оно далеко шагнуло вперед с тех пор. На Т3 Гранато хотя бы читаемое.

Цитата (bublik, 13.01.2017):
> Теперь киевский писк моды - Лаз с серой крышей и красным табло:)

Ну не всё же на жёлто-фиолетовых МАЗах выезжать.
+1
+1 / –0
13.01.2017 01:56 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (bublik, 13.01.2017):
> Теперь киевский писк моды - Лаз с серой крышей и красным табло:)

Почему "писк моды"? Под Ваше описание аж 1 машина подходит - 3604. С красным табло сейчас, конечно, побольше...
+1
+2 / –1
13.01.2017 01:57 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (bublik, 12.01.2017):
> Сейчас вот начали на тролейбусах повально появляться табло. Почему они красные? Красные подходили желто-красным Шкодам. Желтому троллейбусу красивее с желтым табло.

Еще не хватало заморачиваться с выбором цвета подстветки ЭМУ под цвет ПС.

По мне, так красный более броский и читабельный, особенно в дневную пору под лучи солнца, а желтый при этом почти выцветает, и рассмотреть инфу становится проблематичней, ИМХО.

А кто что думает о синей подсветке ЭМУ, особенно на желтом ПС? Смотрелось бы очень оригинально. Но синий свет тяжелый для глаз.
–2
+1 / –3
13.01.2017 18:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 13.01.2017):
> По мне, так красный более броский и читабельный, особенно в дневную пору под лучи солнца, а желтый при этом почти выцветает, и рассмотреть инфу становится проблематичней, ИМХО.

Мне наоборот: на Чергосах желтый сразу в глаза кидается, а красный только сливается! И это в любое время дня.
+1
+1 / –0
14.01.2017 14:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как по мне цвет ЭМУ должен зависеть он его расположения - сзади ТС - красное, спереди и сбоку - жёлтое. Так с точки зрения водителя других ТС однозначно определяется направление движения. А сейчас красное спереди или жёлтое сзади легко могут дезинформировать других участников движения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.