Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ostrava — Miscellaneous photos
  OstravaMiscellaneous photos
Stadler Ostram NF II

First Stadler trams arrive in Ostrava in 2018.

This montage shows a possible form of cars Stadler.

Kuvaaja: Rhomosapienc · Praha           Kuvauspäivä: noin 3 tammikuuta 2017 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 03.01.2017 18:14 MSK
Näyttökerrat — 1479

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 26

04.01.2017 17:46 MSK
Linkki
Kuvat: 94
Опаньки... А ка-же местное производство трамваев? Неужели Шкода и Прагоимекс не удовлетворяют заказчика?
А вообще с тележкой под сочленением смотрится очень даже ничего.
+3
+3 / –0
04.01.2017 18:05 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
И это будет полный низкопол? Без «Гималаев» над тележкой Якобса? Если Штадлер осилит такое, то вполне честно утрёт нос Прагоимексу.
+5
+5 / –0
04.01.2017 18:16 MSK
Linkki
Kuvat: 1003
Цитата (Изускин Александр, 04.01.2017):
> Опаньки... А ка-же местное производство трамваев? Неужели Шкода и Прагоимекс не удовлетворяют заказчика?
> А вообще с тележкой под сочленением смотрится очень даже ничего.

Шкода слишком дорогая для Остравы, она там и не предполагалась.
+4
+4 / –0
04.01.2017 18:29 MSK
Linkki
str · Pietari
Kuvat: 24
Ну и чем не замена для КТ4?
+3
+3 / –0
04.01.2017 18:39 MSK
Linkki
TimofeyKuz · Pietari
Kuvat: 6
Цитата (str, 04.01.2017):
> Ну и чем не замена для КТ4?

И для наших 86х. Подозреваю, что он раза в 2 дешевле "Витязя"?
+8
+8 / –0
04.01.2017 21:18 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Изускин Александр, 04.01.2017):
> Опаньки... А ка-же местное производство трамваев? Неужели Шкода и Прагоимекс не удовлетворяют заказчика?

Штадлер предложил цену ниже Прагоимекса.

Цитата (Славик, 04.01.2017):
> И это будет полный низкопол? Без «Гималаев» над тележкой Якобса? Если Штадлер осилит такое, то вполне честно утрёт нос Прагоимексу.

Нет естественно. Будет аналог EVO2 от Штадлера. Если будет.

Цитата (str, 04.01.2017):
> Ну и чем не замена для КТ4?

А причем тут КТ4?
+1
+1 / –0
04.01.2017 22:14 MSK
Linkki
Adskii_Krendel · Harkova
Ei kuvia
странно, что ЭМУ старого образца.
Я так понимаю, это по сути двухсекционная Иетелица?
0
+0 / –0
04.01.2017 22:17 MSK
Linkki
Kuvat: 1003
Это Фотошоп, так ещё и не очень правильный. Компоновка будет как у ЭВО2, ЭМУ - прифотошопили с любого Остравского вагона.
+9
+9 / –0
04.01.2017 22:38 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Современный ЛВС-86 или Татра К2 :)
+4
+4 / –0
05.01.2017 00:46 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Цитата (Федин Кирилл, 04.01.2017):
> Компоновка будет как у ЭВО2

То есть, всё-таки, стопроцентный низкопол на трёх поворотных тележках. Замечательно. Что мешало Питеру заказать такое? Не было бы никаких виляющих коротких средних секций.
+7
+7 / –0
05.01.2017 02:09 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Славик, 05.01.2017):
> Что мешало Питеру заказать такое?

Компоновка, как у ЛВС-86, считается неудачной, и от неё ушли в ЛВС-97. Разумеется, "московский стандарт" с короткой средней секцией ещё хуже, но ведь до сегодняшнего дня "такое", т.е. как у ЛВС-86, просто никто не предлагал, если не считать фотошопа ЛВС-86 в кузове Лягушонка:)
При желании этими Штадлерами можно будет делать "КВР с заменой трамвая (кузова)" старым ЛВС-86 и даже ЛВС-97, раз уж на них утеряны чертежи.
+3
+3 / –0
05.01.2017 02:17 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2017):
> ЛВС-97, раз уж на них утеряны чертежи.
Все основные чертежи на них есть.
Да, официально завод ГЭТу их никогда не передавал.

Нет, и никогда не было чертежей того, без чего жить можно, но неудобно - в частности, нет полного комплекта монтажных электрических схем.
+4
+4 / –0
05.01.2017 17:25 MSK
Linkki
Kuvat: 71
А где эти штадлеры будут делать?
0
+0 / –0
06.01.2017 09:16 MSK
Linkki
Kuvat: 658
Тень, в Остраве.
0
+0 / –0
07.01.2017 08:54 MSK
Linkki
Kuvat: 71
Ясно. Меня смутила внешность. На метелицу похож.
0
+0 / –0
07.01.2017 11:10 MSK
Linkki
Kuvat: 312
Цитата (Тень, 07.01.2017):
> На метелицу похож.

Ну да, это она и есть.


Цитата (krapachino, 06.01.2017):
> в Остраве.

Как Фокстроты на УВЗ?
0
+0 / –0
07.01.2017 11:22 MSK
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Цитата (TimofeyKuz, 04.01.2017):
> И для наших 86х. Подозреваю, что он раза в 2 дешевле "Витязя"?

Цена этих вагонов в переводе на наши деньги - чуть больше 70 млн рублей за вагон.
0
+0 / –0
08.01.2017 08:00 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2017):
> Компоновка, как у ЛВС-86, считается неудачной, и от неё ушли в ЛВС-97.

Так об этом и речь:

Цитата (Федин Кирилл, 04.01.2017):
> Компоновка будет как у ЭВО2

Большая секция на двух поворотных тележках, маленькая секция на одной поворотной тележке, опирающаяся на большую одним концом. Одно сочленение.

Вот такое и следовало делать как для Питера (с опцией СМЕ), так и для Москвы, и для Краснодара.
0
+0 / –0
08.01.2017 09:40 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678
Цитата (Славик, 08.01.2017):
> Вот такое и следовало делать ... для Краснодара.

Не, нам нужна 5-секционная "Метель" с хорошими накопительными площадками. 3-секционная с короткой средней секцией - слишком маловместительная.

Цитата (Jen, 07.01.2017):
> Цена этих вагонов в переводе на наши деньги - чуть больше 70 млн рублей за вагон.

Дороговато. Тогда лучше куда более вместительный "Витязь" или система из 71-623.
0
+0 / –0
13.01.2017 11:25 MSK
Linkki
Kuvat: 658
Цитата (Антон Чиграй, 07.01.2017):
> Цитата (krapachino, 06.01.2017):
> > в Остраве.
>
> Как Фокстроты на УВЗ?

ой, не внимательно прочитал. По неподтвержденной информации, на заводе Штадлер в Фаниполе (Минская обл.) уже занимаются трамваями.
+1
+1 / –0
18.01.2017 21:19 MSK
Linkki
Michal Isakov · Praha
Kuvat: 2896 · Ylläpitäjä
https://i2.wp.com/railcolornews.com/wp-c...jpg?w=1600 официальная визуализация от Штадлера. И называться он будет Stadler Tango.
http://railcolornews.com/2017/01/18/cz-a...-republic/ статья на английском.
+4
+4 / –0
19.01.2017 14:27 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Михаил Исаков, 18.01.2017):
> И называться он будет Stadler Tango.

Поляки из Песы сильно удивятся, ведь здравый смысл требует, чтобы они все танцы юридически закрепили за собой. А вообще тема танцев скользкая, когда трамваи "танцуют" в туннелях Волгограда или на питерском Просвете, это ведь не есть хорошо. Они бы ещё "Шимми" трамвай назвали, это специфические вредные колебания передней стойки шасси самолёта.
0
+0 / –0
19.01.2017 14:31 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2017):
> Поляки из Песы сильно удивятся, ведь здравый смысл требует, чтобы они все танцы юридически закрепили за собой.

Не хотелось бы вас разочаровывать

https://en.wikipedia.org/wiki/Tango_(tram)

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2017):
> А вообще тема танцев скользкая, когда трамваи "танцуют" в туннелях Волгограда или на питерском Просвете, это ведь не есть хорошо.

Или на московском Соколе. Там же Песа средней тележкой сходила?
0
+0 / –0
19.01.2017 14:48 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (krapachino, 13.01.2017):
> ой, не внимательно прочитал. По неподтвержденной информации, на заводе Штадлер в Фаниполе (Минская обл.) уже занимаются трамваями.

Тут пишут, что делать будут в Праге)
http://www.metro-report.com/news/news-by...igned.html
0
+0 / –0
19.01.2017 15:18 MSK
Linkki
Kuvat: 312
Цитата (HAnS, 19.01.2017):
> делать будут в Праге)

А там производство-то есть хоть какое-нибудь?
Штадлер утверждает:
http://www.stadlerrail.com/de/ueber-uns/...praha-sro/
что в Праге у них только КБ из 50 сотрудников.
0
+0 / –0
25.04.2018 11:23 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
В конце-концов, вагоны делают на польском заводе Штадлера

http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2018/3/...va-ve-vrob
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.