TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 317
  Киев Tatra T6B5SU № 317  —  маршрут 3, СМЕ 317+309
Вулиця Жилянська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 5 декабря 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.01.2017 01:30 MSK
Просмотров — 1251

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 317

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:31.10.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177544
Текущее состояние:Списан (07.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2017
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. СМЕ 317+309
Фото 27.04.05, автор — AMY
СР 04.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:05.12.2016 12:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

01.01.2017 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 185
Что там о передаче Т6В5 в Дарницу? Вроде собирались их Дарнице отдать, когда все 10 пес придут.
+2
+2 / –0
01.01.2017 14:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ой как бы не пришлось возвращать назад переданные ранее Т6, а также СМЕ из К1М в обмен на песы по причине недостаточной вместимости последних.
–9
+5 / –14
01.01.2017 15:56 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 01.01.2017):
> в обмен на песы по причине недостаточной вместимости последних

Ха-ха, оце жарт року! З почуттям гумору усе гаразд)


Цитата (Юра502, 01.01.2017):
> Что там о передаче Т6В5 в Дарницу? Вроде собирались их Дарнице отдать, когда все 10 пес придут.

Як на мене, передача Т6 в ДД була і є помилкою.
Аргументую - у Дарниці найбільша кількість неходових вагонів, а сидять на верхівці цієї смерічки, тьху, себто пальми - саме "шістки". Щось в ДТП розбили, щось спалили...таке собі.

Тобто, в ДШ їх експлуатація є більш виправданішою, як не позирай.
Отож, ліпше б тоді передавали Т3, які ДШ і без того списує потроху.
+1
+5 / –4
01.01.2017 16:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 01.01.2017):
> Ха-ха, оце жарт року! З почуттям гумору усе гаразд)

Насправді це не жарт, в Пес дійсно є певні проблемі з місткісттю. Або якщо точніше казати, то спостереження в години пік показали що Песам в першу чергу невистачає дверей. Місце там трохи далі в салоні є, але люди туди не йдуть бо їм скоро виходити, а в свою чергу інші просто не можуть потрапити в салон.

Цитата (ObolonsSKY, 01.01.2017):
> Тобто, в ДШ їх експлуатація є більш виправданішою, як не позирай.

В ДШ їх завжди не любили, тому їх експлуатація там вібувається по остаточному принципу.
0
+4 / –4
01.01.2017 17:39 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 01.01.2017):
> Цитата (tavalex2007, 01.01.2017):> в обмен на песы по причине недостаточной вместимости последних

> Ха-ха, оце жарт року! З почуттям гумору усе гаразд)

Песы в ДД? Я как представлю их там... где-то на Т33... :-))))))))))

> Як на мене, передача Т6 в ДД була і є помилкою.
> Аргументую - у Дарниці найбільша кількість неходових вагонів, а сидять на верхівці цієї смерічки, тьху, себто пальми - саме "шістки". Щось в ДТП розбили, щось спалили...таке собі.

> Тобто, в ДШ їх експлуатація є більш виправданішою, як не позирай.
> Отож, ліпше б тоді передавали Т3, які ДШ і без того списує потроху.

Целиком и полностью согласен!

Помимо этого, считаю абсурдом эксплуатации комфортных и более современных Т6Б5 где-то на периферии, а 100-летние убожества Т3 на центральных маршрутах. По здравому смыслу должно быть наоборот! Простите за тавтологию.

Какую картину с распределением типов трамваев вижу я: Т6Б5 и К1 исключительно на Правом берегу и обязательно на Т12; Песы и Электроны на всех центральных маршрутах, в том числе и частично на Т12 (кроме Электронов на Т12); всякие там "Кобры" - на СТ-2; все Т3 - на Левом берегу; на СТ-1 - "номерные" в виде полноценного метро (наземный или подземный варианты).

Цитата (tavalex2007, 01.01.2017):
> Ой как бы не пришлось возвращать назад переданные ранее Т6,

Желаю, что бы так и было!
–13
+2 / –15
01.01.2017 18:42 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (ANDER_2011, 01.01.2017):
> на СТ-1 - "номерные" в виде полноценного метро

Один вопрос: зачем? Скоростной трамвай при должной организации отлично выполняет свою задачу. Страшно представить, сколько денег будет стоить строительство метрополитена на Борщаговку и эксплуатация мегапрожорливых Номерных. Или вы готовы выступить спонсором?
+5
+6 / –1
01.01.2017 19:02 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.01.2017):
> вібувається по остаточному принципу.

Залишковому:)
+2
+5 / –3
01.01.2017 19:32 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 01.01.2017):
> Цитата (ObolonsSKY, 01.01.2017):
> > Цитата (tavalex2007, 01.01.2017):> в обмен на песы по причине недостаточной вместимости последних
>
> > Ха-ха, оце жарт року! З почуттям гумору усе гаразд)
>
> Песы в ДД? Я как представлю их там... где-то на Т33... :-))))))))))
>
> > Як на мене, передача Т6 в ДД була і є помилкою.
> > Аргументую - у Дарниці найбільша кількість неходових вагонів, а сидять на верхівці цієї смерічки, тьху, себто пальми - саме "шістки". Щось в ДТП розбили, щось спалили...таке собі.
>
> > Тобто, в ДШ їх експлуатація є більш виправданішою, як не позирай.
> > Отож, ліпше б тоді передавали Т3, які ДШ і без того списує потроху.
>
> Целиком и полностью согласен!
>
> Помимо этого, считаю абсурдом эксплуатации комфортных и более современных Т6Б5 где-то на периферии, а 100-летние убожества Т3 на центральных маршрутах. По здравому смыслу должно быть наоборот! Простите за тавтологию.
>
> Какую картину с распределением типов трамваев вижу я: Т6Б5 и К1 исключительно на Правом берегу и обязательно на Т12; Песы и Электроны на всех центральных маршрутах, в том числе и частично на Т12 (кроме Электронов на Т12); всякие там "Кобры" - на СТ-2; все Т3 - на Левом берегу; на СТ-1 - "номерные" в виде полноценного метро (наземный или подземный варианты).
>
> Цитата (tavalex2007, 01.01.2017):
> > Ой как бы не пришлось возвращать назад переданные ранее Т6,
>
> Желаю, что бы так и было!

Все Т3 на левом берегу? Вот это у вас и идеи, будь вы где-то в управе, СТТС руками за голову бы взялся...
+2
+3 / –1
01.01.2017 19:47 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 01.01.2017):
> В ДШ їх завжди не любили, тому їх експлуатація там вібувається по остаточному принципу.

Вони там (у ДШ) принаймні працюють, а у ДД активно переміщаються під паркан. Збочений варіант любові по-дарницьки)


Цитата (Santehnik, 01.01.2017):
> спостереження в години пік показали що Песам в першу чергу невистачає дверей

Хіба обов"язково їх виганяти на "пік"? Можна ж використати їх на позапікових графіках та по вихідних! Пік закривати переважно "кобрами" та електронами, що надходять потроху.
–4
+2 / –6
01.01.2017 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
А пока что из ДШ уехала СМЕ 6013+5543 и скорее всего туда уже не вернется.

Т3М хотят передать чтобы избавиться от еще одного вида ПС не разводя зоопарк, к тому же поддерживать 6 вагонов довольно проблематично, так как вагоны часто ломаются, а ремонтная база под них не заточена.3
+3
+4 / –1
01.01.2017 23:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Metromashinist, 01.01.2017):
> Один вопрос: зачем? Скоростной трамвай при должной организации отлично выполняет свою задачу. Страшно представить, сколько денег будет стоить строительство метрополитена на Борщаговку и эксплуатация мегапрожорливых Номерных.

Думаю, что рано или поздно к этому придут. СТ неактуален в больших городах, где есть перспектива метро. Сейчас уже не 70-е! ИМХО.

Вот на этой неделе Кличко снова был в гостях в "Большом интервью", и люди задавали вопрос когда наконец будет метро на Борщаговку. Конечно же не обошлась тема метро на Троещину.

Вот увидите, в будущем этот вопрос будет обсуждаться уже в КГГА, хоть до этого дойдет не скоро, но, считаю, что это неизбежно.

Мои, на первый взгляд, бредовые фантазии уже неоднократно оказывались пророческими и воплощались в реальность - это появление Т901 в ТД-1, в том числе из последних поставок (которые якобы там не нужны по мнению некоторых псевдотранспортных экспертов СТТС) и объединение Тр46 и Тр11 в один маршрут.

Цитата (Alex5658, 01.01.2017):
> Все Т3 на левом берегу? Вот это у вас и идеи,

О действущем количестве речь не шла, лишь то, что им место на Левом берегу.

> будь вы где-то в управе

Если бы я был главным в управе, то приложил бы все усилия, чтобы Т3 вообще поскорее стали пережитком прошлого, а Т6Б5 дал бы новую жизнь, сделав основным типом ПС в Киеве - то, что необходимо было сделать еще в середине 80-х. А вот где я взял бы столько Т6Б5 - пусть будет интригой. ;-) И мне пофиг, что Т6Б5 морально устарели на сегодняшний день. Я не особо засматриваюсь на модные тенденции.

Цитата (ObolonsSKY, 01.01.2017):
> Збочений варіант любові по-дарницьки)

Лучше наверное и не скажешь. :-))) :like:
–10
+2 / –12
02.01.2017 01:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 01.01.2017):
> Як на мене, передача Т6 в ДД була і є помилкою.
> Аргументую - у Дарниці найбільша кількість неходових вагонів, а сидять на верхівці цієї смерічки, тьху, себто пальми - саме "шістки". Щось в ДТП розбили, щось спалили...таке собі.
>
> Тобто, в ДШ їх експлуатація є більш виправданішою, як не позирай.
> Отож, ліпше б тоді передавали Т3, які ДШ і без того списує потроху.

Почему ошибкой? Уже не раз писали что например на 301-302 в ДШ работать желающих особо не было. А в ДД он отлично ездит. И другие тоже. 303 прошел ПСР. Те что в Дарнице стоят Т6 они уже очень давно стоят.



Цитата (ANDER_2011, 01.01.2017):
> Целиком и полностью согласен!
>
> Помимо этого, считаю абсурдом эксплуатации комфортных и более современных Т6Б5 где-то на периферии, а 100-летние убожества Т3 на центральных маршрутах. По здравому смыслу должно быть наоборот! Простите за тавтологию.
>
> Какую картину с распределением типов трамваев вижу я: Т6Б5 и К1 исключительно на Правом берегу и обязательно на Т12; Песы и Электроны на всех центральных маршрутах, в том числе и частично на Т12 (кроме Электронов на Т12); всякие там "Кобры" - на СТ-2; все Т3 - на Левом берегу; на СТ-1 - "номерные" в виде полноценного метро (наземный или подземный варианты)

Кошмар)))
Значит в "периферии" гонять Т6 не правильно, а на Т12 в лесу Электроны и все остальное нормально? Сильная трава конечно, но вот только на Левом берегу трамвай все еще популярный, даже в самое печальное время в ДД.

Цитата (ANDER_2011, 02.01.2017):
> Думаю, что рано или поздно к этому придут. СТ неактуален в больших городах, где есть перспектива метро. Сейчас уже не 70-е! ИМХО.
>
> Вот на этой неделе Кличко снова был в гостях в "Большом интервью", и люди задавали вопрос когда наконец будет метро на Борщаговку. Конечно же не обошлась тема метро на Троещину.

Вопрос может и задавали. Но людям Борщаговки не понять что метро в первую очередь должно быть на Троещине, потом на Виноградаре. А СТ надо вернуть в центр (причем разговоры про это пошли уже)
+3
+3 / –0
02.01.2017 01:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 01.01.2017):
> Вони там (у ДШ) принаймні працюють, а у ДД активно переміщаються під паркан. Збочений варіант любові по-дарницьки)

Особливо оця система: http://transphoto.ru/vehicle/27314/ яку не змогли відремонтувати і тупо списали. Причому проблемний був лише 308, а 307 пішов з ним за компанію.
–1
+0 / –1
02.01.2017 02:13 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 02.01.2017):
> Те что в Дарнице стоят Т6 они уже очень давно стоят.

Очень достойное оправдание ДД относительно Т6Б5: "они уже очень давно стоят".

> только на Левом берегу трамвай все еще популярный,

Среди вандалов так точно.

Почему я категорически против эксплуатации Т6Б5 исключительно на Левом берегу. Во-первых, лучший ПС должен ездить поближе к центру, а во-вторых - посмотрите на дарницкие и шевченковские Т6Б5 в сравнении: в ДД они все гнилые, перекошенные с исцарапанными стеклами и бронеперегородками кабины водителя до отвращения, а в ДШ лишь изгажены некачественной перекраской. Та что стоит еще проанализировать, где их все-таки не любят.

> А СТ надо вернуть в центр (причем разговоры про это пошли уже)

Смеритесь с тем, что дальше разговоров не пойдет. Трамвай, особенно в Киеве, никогда не вернут в самый центр.
–7
+2 / –9
02.01.2017 04:32 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Юра502, 01.01.2017):
> Что там о передаче Т6В5 в Дарницу?

Ну вот зачем вы напомнили? Сейчас начальство ДШ прочитает это и вспомнит, что у них есть Т6, и что они их куда-то хотели отдавать )
–3
+2 / –5
02.01.2017 10:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 02.01.2017):
> Цитата (Юра502, 01.01.2017):
> > Что там о передаче Т6В5 в Дарницу?
>
> Ну вот зачем вы напомнили? Сейчас начальство ДШ прочитает это и вспомнит, что у них есть Т6, и что они их куда-то хотели отдавать )

В ДШ настолько глупы, что им нужно напоминать о том, что они ранее планировали сделать, иначе никак? :-)
–3
+2 / –5
02.01.2017 12:35 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 02.01.2017):
> Цитата (ObolonsSKY, 01.01.2017):
> > Вони там (у ДШ) принаймні працюють, а у ДД активно переміщаються під паркан. Збочений варіант любові по-дарницьки)
>
> Особливо оця система: http://transphoto.ru/vehicle/27314/ яку не змогли відремонтувати і тупо списали. Причому проблемний був лише 308, а 307 пішов з ним за компанію.

Скорее все было так в депо " Вася или Петя" пошли бухать нахрен тебе тот 308 и все так вагон и в трупарку попал, в ДД так темболие особенно с 010 копались, копались теперь пустой на асфальте без телег, вот и всё...
+1
+1 / –0
02.01.2017 14:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 01.01.2017):
> Думаю, что рано или поздно к этому придут. СТ неактуален в больших городах, где есть перспектива метро. Сейчас уже не 70-е! ИМХО.

Ни прийдут. Тут на Троещину не строят, на Виноградарь тоже. А на Борщаговку прям и построят! Все о чем можно мечтать - это только об более габаритных вагонах на СТ!


Цитата (ANDER_2011, 01.01.2017):
> это появление Т901 в ТД-1, в том числе из последних поставок

Они появились только благодаря Тр.50. Если бы посчитали, что Тр.50 можно давать с ТД4 - вряд ли бы увидели их там:)
Цитата (ANDER_2011, 01.01.2017):
> чтобы Т3 вообще поскорее стали пережитком прошлого, а Т6Б5 дал бы новую жизнь, сделав основным типом ПС в Киеве

Ахахахах...Уж лучше все таки полотно ремонтировать и закупать Песы или Электроны!


Цитата (ANDER_2011, 01.01.2017):
> Помимо этого, считаю абсурдом эксплуатации комфортных и более современных Т6Б5 где-то на периферии, а 100-летние убожества Т3

И вы туда же? Обнова должна быть везде:как в центре, так и на переферии. И ничего страшного в том, что Т6 ездят на ЛБ, а Т3 на Вокзале или Подоле!
+3
+4 / –1
02.01.2017 15:20 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 02.01.2017):
> Они появились только благодаря Тр.50. Если бы посчитали, что Тр.50 можно давать с ТД4 - вряд ли бы увидели их там:)

По такой логике - если бы не Тр50д, то и в "курятнике" их бы не было столько, сколько есть сейчас.

> Уж лучше все таки полотно ремонтировать и закупать Песы или Электроны!

Тут же вовсю кричат, что Песы - "маршрутки с пантографами", а Электроны - отстой по сравнению с теми же Песами. О Т6Б5 такого не говорят. Максимум - это "квадратные гробы". А по надежности Т6Б5 всем этим трендовым "серым крысам" и "маршруткам с пантографами" не занимать.
–6
+1 / –7
02.01.2017 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (ANDER_2011, 02.01.2017):
> по надежности Т6Б5 всем этим трендовым "серым крысам" и "маршруткам с пантографами" не занимать

согласен!
+1
+2 / –1
02.01.2017 15:40 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 02.01.2017):
> По такой логике - если бы не Тр50д, то и в "курятнике" их бы не было столько, сколько есть сейчас.

Потому что без новых машин открывать или продлевать такой маршрут, как Тр.50, не имеет смысла. Если бы надобности давать первые выпуски с ТД1 не стояло, а посчитали бы что ТД4 само справится, то вряд ли б ТД1 увидела б Т901! Тем более, что в последний момент решили отдать пару выпусков в ТД1 с обновой! До этого все должно было идти в ТД4 безоговорочно!
Цитата (ANDER_2011, 02.01.2017):
> Тут же вовсю кричат, что Песы - "маршрутки с пантографами",

Для СТ! Для любого другого маршрута - Песа или Электрон самое то. И то Электрон подходит СТ больше, чем Песа:)
0
+1 / –1
02.01.2017 15:53 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 02.01.2017):
> Если бы надобности давать первые выпуски с ТД1 не стояло, а посчитали бы что ТД4 само справится, то вряд ли б ТД1 увидела б Т901! Тем более, что в последний момент решили отдать пару выпусков в ТД1 с обновой!

Ну если уж на то пошло, то и не было бы 3317-3320 в ТД-3, если бы не Тр30д.
А если бы вообще не ТД-1, ТД-2 и ТД-3, то все 106 ед. непременно бы отправились в КТД. Суть ясна. :-)
–1
+1 / –2
02.01.2017 15:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 02.01.2017):
> Ну если уж на то пошло, то и не было бы 3317-3320 в ТД-3, если бы не Тр30.

Так и есть.
Хотя это было большой ошибкой, поскольку ни ТД3 на Тр30 ни ТД1 на Тр50 абсолютно не место, они там только мешают. Нужно было все последние машины отгружать только в КурТД и обслуживать эти маршруты единолично. Меньше проблем было бы с ними.
0
+1 / –1
02.01.2017 16:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.01.2017):
> Хотя это было большой ошибкой, поскольку ни ТД3 на Тр30

Если бы с Тр.50 можно было сделать сразу, то вот с Тр.30, если там 10 выпусков от ТД3 из которых только 3317, 3318, 3319 и 3320 были новыми, а остальные с Тр.21 и 27...
То вряд ли б так получилось...

Между прочим, а когда будут первые поставки Т70117? И куда они пойдут (первые пять)?
0
+0 / –0
02.01.2017 16:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 02.01.2017):
> а когда будут первые поставки Т70117?

Явно после того как доотгрузят Одессу (3 машины), Хмельницкий (5 машин) и Полтаву (3 машины). Думаю к концу января можно ждать.

Цитата (Drago, 02.01.2017):
> И куда они пойдут (первые пять)?

ТД1 уже отпало, Тр1 и Тр11 сделали без использования новых машин. По ТД3 пока ничего не планируется, поэтому всё достаточно очевидно получается. КурТД надо как минимум 10 машин для Тр36. Ну и ТД2 там надо как минимум Тр7 в центр продлевать. Так что думаю эти 2 депо основной объем и разделят.
0
+1 / –1
02.01.2017 17:42 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 01.01.2017):
> А в ДД он отлично ездит. И другие тоже. 303 прошел ПСР. Те что в Дарнице стоят Т6 они уже очень давно стоят.

Статистика каже трохи інше: на початку 2016 місто мало 53 ходових Т6. Зараз їх 45. Кількість вагонів у ДШ упродовж року Вам, вочевидь, відома.
Шановні знавці, увага, питання - що у чорній скрині? )


Цитата (Santehnik, 01.01.2017):
> не змогли відремонтувати і тупо списали. Причому проблемний був лише 308, а 307 пішов з ним за компанію.

Я не кажу, що ДШ - ідеальне, але, повторюся, експлуатація (хай навіть залишкова) Т6 там є доцільнішою. Хоча б виходячи з факту меншої аварійності вагонів (адже Т6 звинувачують у "слабкій на удар" конструкції), порівняно з ДД.
+2
+3 / –1
02.01.2017 17:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 02.01.2017):
> але, повторюся, експлуатація (хай навіть залишкова) Т6 там є доцільнішою.

Доцільною є уніфікація парку, а не тримати 6 вагонів з принципово іншим електрообладнанням в депо чим суттєво ускладнювати всім життя.
0
+1 / –1
02.01.2017 17:51 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 02.01.2017):
> Доцільною є уніфікація парку, а не тримати 6 вагонів з принципово іншим електрообладнанням в депо.

А я про що кажу -


Цитата (ObolonsSKY, 01.01.2017):
> передача Т6 в ДД !була! і є помилкою.

Треба було скидати у ДД "трійки", а за Т6 триматися до останнього. Але...маємо те, що маємо.
0
+1 / –1
02.01.2017 17:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Якщо замінити 6 на 12 чи скільки їх там було картина принципово не зміниться. Навіщо депо триматись за гірші для експлуатації вагони? Як тільки стало можливим, так одразу їх почали здихатись.
–1
+0 / –1
02.01.2017 18:16 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 02.01.2017):
> Треба було скидати у ДД "трійки", а за Т6 триматися до останнього. Але...маємо те, що маємо.

И я такого же мнения.

В идеале, лучше бы все Т6Б5 передали в ПД. Но, как известно, кроме Т3 они больше ни что другое не способны эксплуатировать. А значит, с уходом Т3 (это когда-то все равно случится), закроется и ПД, либо реорганизация депо под новый ПС.
–5
+2 / –7
02.01.2017 21:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 02.01.2017):
> Хотя это было большой ошибкой, поскольку ни ТД3 на Тр30 ни ТД1 на Тр50 абсолютно не место, они там только мешают

Вот-вот! И не было бы тогда проблем с Тр27.
Цитата (Santehnik, 02.01.2017):
> Доцільною є уніфікація парку, а не тримати 6 вагонів з принципово іншим електрообладнанням в депо чим суттєво ускладнювати всім життя.

Он уже є аж 10 Песюків, які аж дуже добре сприяють уніфікації. Ну і само собою те, про що йшла мова на початку обговорення.
+1
+1 / –0
02.01.2017 22:21 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 02.01.2017):
> Навіщо депо триматись за гірші для експлуатації вагони?

В ідеалі, хай не ображаються колеги з Лівого берега, для порятунку Т6, як на мене, потрібно було б зробити ось що: передати всі "Т3М" у ДШ.
АЛЕ - аби Троя з Дарницею не почувалися відщепенцями, передати у ДД решту К1 і К1М, а також декілька десятків Т3, частину з яких пустити на "підміни".
Плюс ремонт максимальної кількості неходових шісток, у т.ч. за рахунок мерців, зі списанням і порізкою останніх.

В результаті: у ДШ - 50-60 ходових Т6 (які б експлуатувалися у значно кращих умовах ШТ-1) та лише близько 30-40 древніх "трійок", у ДД - + 8 відносно нових Кашек, та купа Т3-підмін. Ну, а ПД знову смокче лапу...але то таке)

А те, що коїться зараз, дуже схоже на добивання Т6, що прикривається одиничними ПСР та СР.
–1
+1 / –2
02.01.2017 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 02.01.2017):
> Он уже є аж 10 Песюків, які аж дуже добре сприяють уніфікації.

Всё тройники из Т3 покою не дают, я вижу.

>а також декілька десятків Т3, частину з яких пустити на "підміни".

В ДД не вистачає КВРів? о_О

>Плюс ремонт максимальної кількості неходових шісток, у т.ч. за рахунок мерців, зі списанням і порізкою останніх.

ДД цього робити не збирається, а ДШ й поготів. Це вже не кажучи про системні проблеми з візками у Т6В5, які аж ніяк не лікуються в більшості випадків.

>В результаті: у ДШ - 50-60 ходових Т6 (які б експлуатувалися у значно кращих умовах ШТ-1) та лише близько 30-40 древніх "трійок"

ДШ від цього більше Т6 не полюбить. Не кажучи вже про те, що десь 30 Т3 там і залишиться, принаймні до 2018 року. Копійка-ж бо не працює.

>Ну, а ПД знову смокче лапу...але то таке)

Навіщо ПД смоктати лапу? В ПД пішли майже усі минулорічні пражани, зовсім пекельні жовто-червоні корчі за їх рахунок вбили, інший ПС в цілком притомному стані. Дивлячись на ДД та Т3 в ДШ - найбільш притомному в Києві.

Цитата (ObolonsSKY, 02.01.2017):
> А те, що коїться зараз, дуже схоже на добивання Т6, що прикривається одиничними ПСР та СР.

Ну не потрафило вагону. Плюс КР робити нема з чого, хіба платити мільони татра-йуху. Усі татроміста з Т6В5 або в Росії, або Рига та Софія, а вони свої Т6В5 не поспішають списувати.
–1
+1 / –2
03.01.2017 14:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Раз уж тема о Т6Б5, предлогаю посмотреть видео (а точнее даже послушать звуки): https://youtu.be/03g1p_IU-k4, и определить какой звук исчез из киевских Т6Б5. Кто хорошо знает Т6Б5 - тот определит мнговенно.
0
+1 / –1
03.01.2017 17:05 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2017):
> Раз уж тема о Т6Б5, предлогаю посмотреть видео (а точнее даже послушать звуки): https://youtu.be/03g1p_IU-k4, и определить какой звук исчез из киевских Т6Б5. Кто хорошо знает Т6Б5 - тот определит мнговенно.

Пищание ТИСУ не куда не пропало. Покатайтесь в 312 и в 075 и послушайте звуки. Явно в 312 звуки не такие как в Дарницких. Все потому ДШ и ДК не любили тиристорки. А дарницкие часть жизни прожили в образцовом депо. А вы дальше будете доказывать что лучше им в ДШ.
0
+0 / –0
03.01.2017 17:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Alex5658, к сожалению, Вы не смогли выявить звук, который больше не слышен в киевских Т6Б5, если не во всех, то в подавляющем большинстве. Видать, Вы не застали их новыми или относительно новыми.

Цитата (Alex5658, 03.01.2017):
> А дарницкие часть жизни прожили в образцовом депо.

Образцовым оно уже не является... даже на пальцах не сосчитаю сколько.

> А вы дальше будете доказывать что лучше им в ДШ.

Конечно. У меня проблем со зрением нет, и я вижу контраст между дарницкими и шевченковскими Т6Б5, и явно не в пользу ДД. А звуки. А вот в звуках разницы не заметил. Что там, что там - уже не такие, как изначально были.
–1
+1 / –2
03.01.2017 23:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 02.01.2017):
> Очень достойное оправдание ДД относительно Т6Б5: "они уже очень давно стоят".

Да был такой период когда ДД было хуже некуда. Много вагонов встало, часть из них ушли на запчасти другим. Разбили 035,034,030 и другие. 019 спалили. Кошмарило ДД сильно это я помню. Сейчас ситуация всяко но лучше, такого уже точно нет.



Цитата (ANDER_2011, 02.01.2017):
> Среди вандалов так точно.
>
> Почему я категорически против эксплуатации Т6Б5 исключительно на Левом берегу. Во-первых, лучший ПС должен ездить поближе к центру, а во-вторых - посмотрите на дарницкие и шевченковские Т6Б5 в сравнении: в ДД они все гнилые, перекошенные с исцарапанными стеклами и бронеперегородками кабины водителя до отвращения, а в ДШ лишь изгажены некачественной перекраской. Та что стоит еще проанализировать, где их все-таки не любят.

А вот я противник вот этого, что лучший ПС у нас в центре. Там намазано? Или люди другие? ПС должен быть где он необходим больше всего. Там где возможно его техническое обслуживание и эксплуатация.
Ситуация у ДШ и ДД абсолютно разная. В ДШ уже не раз упоминали идет финансирование больше чем в ДД. Подозреваю что после того как убрали линию на Патона и по Гагарина финансирование в ДД стало еще меньше. Яркий пример это 035-034 красавец СМЕ который через несколько лет стал одинарным, хуже внешне и в салоне и в итоге разбит 035 одинарный, 034 на Сабурова.

У ДШ по сути все что осталось от сети эти одна линия СТ и отрезок на Борщаговке. В ДД маршрутов больше.



Цитата (ObolonsSKY, 02.01.2017):
> Статистика каже трохи інше: на початку 2016 місто мало 53 ходових Т6. Зараз їх 45. Кількість вагонів у ДШ упродовж року Вам, вочевидь, відома.
> Шановні знавці, увага, питання - що у чорній скрині? )

Добрая часть этих вагонов просто стоит на очереди в ПСР. Вопрос опять когда будет финансирование на это? А то вон 059 там уже 3 года делают.


Цитата (ObolonsSKY, 02.01.2017):
> Треба було скидати у ДД "трійки", а за Т6 триматися до останнього. Але...маємо те, що маємо.

Было дело скидывали. 2 прицепных вагона 5528 и 5481 сгорели нафиг на линии.
Видимо не такие уже и хорошие были? Хотя тут вопрос опять же таки к условиям.
А как не странно Т6 переданные из ДШ ездят все и сегодня.
0
+1 / –1
03.01.2017 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Blek, 03.01.2017):
> Сейчас ситуация всяко но лучше, такого уже точно нет.

Перекошенные фальшрешётки на пражанах передают привет.

Цитата (Blek, 03.01.2017):
> А вот я противник вот этого, что лучший ПС у нас в центре. Там намазано? Или люди другие?

Там город должен выглядеть презентабельно. Но есть одно но: СТ не ходит в центр.

Не говоря уже о том, что Т6В5 не лучшие вагоны в Киеве с недавних пор, но это вынесем за скобки.

>У ДШ по сути все что осталось от сети эти одна линия СТ и отрезок на Борщаговке. В ДД маршрутов больше.

В ДШ другие маршруты не передашь из-за хреновой связи с остальной сетью. В идеальном мире линию до Отрадного построили бы вместе с новым депо, конечно, и 14-15-18 обслуживались бы ДШ. Но имеем что имеем и раньше 2018 (а на самом деле 2019 или даже 2020) это не изменится.

Сейчас сюда прибегут свидетели съезда на Лепсе, но его не сделаешь уже приблизительно никак и лежащие там рельсы давно пора вырезать. Не говоря уже о том, что это всё равно создает проблему загромождения линии СТ депошными рейсами.
–5
+0 / –5
04.01.2017 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 04.01.2017):
> Т6В5 не лучшие вагоны в Киеве с недавних пор

Они почему-то не "полюбились" в Киеве с самого начала. То же ДШ свою партию вагонов получило в конце 88-го, а на маршруты они вышли только летом 89-го, депо Красина немного поэксплуатировало и спихнули в Дарницу, где с ними тоже были проблемы.
+1
+1 / –0
04.01.2017 12:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 04.01.2017):
> Они почему-то не "полюбились" в Киеве с самого начала.

Потому что у киевских так называемых "хозяйственников" не с того места руки растут.

Посмотрите на тот же Барнаул! Там их ценят и нормально эксплуатируют, а как следствие - нормальное состояние и минимум списанных вагонов.
Проблемы не в самой модели (там их просто нет), а в киевском городском хозяйстве!

Цитата (завсегдатай, 04.01.2017):
> То же ДШ свою партию вагонов получило в конце 88-го, а на маршруты они вышли только летом 89-го, депо Красина немного поэксплуатировало и спихнули в Дарницу, где с ними тоже были проблемы.

Если детально проанализировать - то и в ДД их не любят (что и видно по их состоянию). Просто так исторически сложилось, что именно туда изначально попала большая часть Т6Б5, а другие депо этим воспользовались, и со временем скинули свои именно туда, а ДД свои уже некуда скидывать (уверен, и они были бы не прочь), остается только хоть как-то их эксплуатировать. И результат хоть какой-то эксплуатации мы уже видим за многие годы - половина их - трупы, а ходовые - полудохлые.
–2
+0 / –2
04.01.2017 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 04.01.2017):
> Проблемы не в самой модели (там их просто нет)

Так не бывает...:) Надо признать, что Т6 все-таки более капризный, чем Т3. А вот желания решать эти проблемы действительно не было..
+1
+1 / –0
04.01.2017 13:23 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 04.01.2017):
> Так не бывает...:)

Во всяком случае, серьезных конструктивных недостатков точно нет.

Цитата (завсегдатай, 04.01.2017):
> Надо признать, что Т6 все-таки более капризный, чем Т3.

Думаю, что намек на ТИСУ?

Что же тогда говорить за трендовые вагоны. Мало того, что в них ТрСУ, так еще и конструкция со множествами сочленениями.
Уже неоднократно среды знатоков поднимался вопрос, что ТрСУ более капризная система, чем ТИСУ. А конструкция цельных вагонов по СМЕ значительно надежней, чем всякие сочлененные "червяки". Сочленение - это давно известное слабое место любого типа ТС. Так что на фоне этих трендовых моделей, Т6Б5 вообще простые в плане обслуживания и эксплуатации вагоны, ИМХО.
–2
+0 / –2
04.01.2017 20:53 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 04.01.2017):
> Так что на фоне этих трендовых моделей, Т6Б5 вообще простые в плане обслуживания и эксплуатации вагоны, ИМХО.

Конечно простые. А конка еще проще - никаких тебе трсу капризных - только овса подавай. Так что, на нее переходить?
Успокойтесь со своей Т6-параноей. Это вагон тридцатилетней давности, который также как и Т3 для_своего_времени имеет очень совершенную конструкцию и красивый дизайн, в отличии от многих аналогов. Но если вы до сих пор считаете, что за ними будущее, то вам прямой путь в Днепр на уТЮГ к Кердиваре. Мир идет вперед, технологии развиваются и надо идти в ногу с ними.
+2
+2 / –0
04.01.2017 22:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (bublik, 04.01.2017):
> Мир идет вперед, технологии развиваются и надо идти в ногу с ними.
>

Как бы да, но все на самом деле далеко не так просто. Например:http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=262&cid=82
0
+1 / –1
04.01.2017 23:00 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
"Если кто-то не ошибается, значит он ничего не делает":)
+2
+2 / –0
07.01.2017 02:41 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2017):
> Раз уж тема о Т6Б5, предлогаю посмотреть видео (а точнее даже послушать звуки): https://youtu.be/03g1p_IU-k4, и определить какой звук исчез из киевских Т6Б5. Кто хорошо знает Т6Б5 - тот определит мнговенно.

Это не звук исчез, это статики разные)
0
+0 / –0
07.01.2017 22:30 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Дима Лунатик, 07.01.2017):
> Это не звук исчез, это статики разные)

Я думаю, что их заменили на что-то другое.

Помнится, когда вагоны были более-менее новыми, этот звук присутствовал, по-моему, во всех Т6Б5, прям, как в "номерных" БПСН. Сейчас сколько не попадаю на них, нигде из них этого звука уже нет. Зато в некоторых вагонах вообще присутствует нетипичный гул при стоянке. Точно что-то там переделали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.