TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское, Tatra T3 № 651
  КаменскоеTatra T3 № 651 
Трамвайне депо № 1
После разгрузки вагонов.

Автор: андрюха · Каменское           Дата: 27 декабря 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.12.2016 14:04 MSK
Просмотров — 931

Подробная информация

Каменское, Tatra T3 № 651

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:27.12.2016
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162534
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Реклама ГО «Бджола». До 26.12.2016 — Харьков, 511; до 11.2014 — 6900; до 04.2012 — Прага, 6900
Прага:
do 2006 — Praha, vozovna Kobylisy
2006-2011 — Praha, vozovna Strašnice
~11.2010 — Praha, vozovna Pankrác
18.2.2011 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovně Vokovice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
4.4.2012 — odvoz na Ukrajinu

Харьков:
10.2016 — СР
26.12.2016 — отправлен в Каменское

Каменское:
27.12.2016 — прибыл в Каменское, получил номер 651
Прошел Средний Ремонт Апрель-Июнь 2019.
Закреплён за маршрутом №3.

Комментарии · 15

28.12.2016 15:13 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Срезали утром на 3 маршруте 180 метров провода. http://sobitie.com.ua/novosti-kriminal/r...?_utl_t=fb
+1
+1 / –0
28.12.2016 16:45 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
Или левый борт новый, или это не 511
0
+0 / –0
28.12.2016 17:27 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Цена вагона 1. млн. 250 тыс. грн.
+2
+2 / –0
28.12.2016 20:28 MSK
Ссылка
Adam Feňo · Кошице
Фото: 76
Прага продавать вагоны за суму 5000€ (140 000 грн.)
+3
+3 / –0
29.12.2016 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 187
Интересно сколько реально стоит капремонт?))
+1
+1 / –0
29.12.2016 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Конечно это не 511, опять какая то Харьковская официальная БД...
+2
+2 / –0
29.12.2016 10:30 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
Поборы за ввоз астрономические
0
+0 / –0
29.12.2016 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Интересный вагон... Широкие люки, алюминиевые накладки на отбойник, полозья под МУ, крышки дверных коробов, отсутствие короба с отоплением вдоль правого борта - выдают татру Т3. Решётку воздухозаборника МГ, скорее всего, от другого вагона вварили.
+2
+2 / –0
29.12.2016 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Максимов А., 29.12.2016):
> Конечно это не 511, опять какая то Харьковская официальная БД

Предложите лучший вариант. В чём проблема? :)
Из всех Т3 имеющихся в Харькове больше всего по внешнему виду подошёл 511 (6900). К тому же, как бонус - бампер, состоящий из кусочков (шов под правой фарой).

Меня самого удивил левый борт, но всё остальное сходится. Кроме того - одну решётку воздухозаборника от МГ, действительно могли вварить, тем более, он не задолго до передачи был покрашен в стандарт. Вполне могли тогда и вварить (ибо стоял он точно больше недели).

P.S. Только что перепроверил: на всех харьковских Т3 (без индекса) решётки МГ наварены сверху на обшивку. По сему - если вагон бывший харьковский - по любому переваривали.

P.S.S. И чтобы уж отмести всякие споры - просьба к редактору (ну или к местным, у кого есть доступ в депо): посмотреть заводской номер. Он либо на табличке возле средней двери, либо на привычном месте около ступенек 1-ой двери.
+1
+1 / –0
30.12.2016 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
А какой смысл переваривать решетку? Кроме того и передняя маска другая.
–2
+0 / –2
31.12.2016 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Максимов А., 29.12.2016):
> Конечно это не 511, опять какая то Харьковская официальная БД...

Цитата (Максимов А., 29.12.2016):
> А какой смысл переваривать решетку? Кроме того и передняя маска другая.


Вам из Питера (НЯП) виднее? Или "абы ляпнуть"? Не надо так...

К слову говоря, на тему решётки. Нашёл таки своё фото после перекраски 511 в стандарт:
http://zatramvaj.org.ua/wp-content/grand.../511_1.jpg
0
+0 / –0
31.12.2016 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Цитата (Sollemming, 31.12.2016):
> Вам из Питера (НЯП) виднее? Или "абы ляпнуть"?

Не виднее. Я спросил на кой нужно было переваривать решетку. Что это дает в плане эксплуатации, чтобы так заморачиваться?
0
+0 / –0
31.12.2016 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Максимов А., 31.12.2016):
> Я спросил на кой нужно было переваривать решетку. Что это дает в плане эксплуатации, чтобы так заморачиваться?

Эта фраза была адресована больше к 1-ой цитате, чем к 2-й. Но не важно.
Ничего не даёт (имхо), но если заморочились, значит надо. Тем кто это делал значит виднее. А 651 - действительно харьковский 511-й (6900) вагон.
0
+0 / –0
31.12.2016 11:53 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Жаль нельзя представить доказательства что он уже ездил в Харькове:(((
0
+0 / –0
02.01.2017 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (андрюха, 31.12.2016):
> Жаль нельзя представить доказательства что он уже ездил в Харькове:(((

Что бы это вам дало?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.