TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-619КТ № 32
  Тула71-619КТ № 32  —  маршрут 7
Улица Кирова
Первый день на маршруте

Автор: Наталья Зинчук · Тула           Дата: 14 декабря 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.12.2016 11:38 MSK
Просмотров — 969

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Mitay+1
Константин Т.+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Макс кондуктор+1
Дим+1
Alexandr Matr+1
Александров Николай+1
sergasl+1
Роман Смирнов+1
татр-т6б5+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Etix1979+1
VicS12+1
Бараш Алексей+1
Работник ТУ+1
motoprogger+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Величко+1
driver9817+1
Sentinel+1
Андрей Харьковой+1
Мышь Разумная+1
Александр М5+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Божок+1
1Rегион+1
Stanislav Dudnev+1
Илюха_ЛэП+1
пассат+1
Антифактор+1
Александр Конов+1
McFly+1
(Пассажир-И)+1
Алексей Волков+1
AntoNN+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Кояш+1
СтаС+1
manil+1
Львёнок_2302+1
Георгий Фишер+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
kamaz+1
Nikita Filchenkov+1
Иван Шишкин+1
Petroskoi+1
Палощ+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
Семен Семеныч+1
Амир Закиров+1
Яр+1
X-Rayder+1
Коляныч+1
Fering+1
Яков Козлов+1
Серый+1
Яковлев Александр+1
Александр Рябов+1
Вололя+1
вадя 2017+1
S7+1
Александр Акуленко+1
Олег Бодня+1
Crazy Engineer+1
Vladimir Vill+1
Эдуард Грачев+1
Дима Сторожниченко+1
ЛВС-86К (8181)+1
BaNDiT69+1
Corbulon+1
Яков Титенок+1
Пикет+1
MAXON34+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Сипугин+1
Дмитрий Максимов+1
владислав74+1
Иван Шмыков+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Александр Vl+1
Бронза_62+1
Ушастик+1
MMG+1
Владислав Лысов+1
YaMain+1
Иван Петраков+1
Николай Кармаевский+1
Svetushkanchik+1
AmpuTaToR+1
Андрэ+1
ma_pronin+1
Олег Довгалюк+1
Федин Кирилл+1
sarman+1
Александр Колесников+1
Шпекавыг+1
Светлана Сипугина+1
Головизин Сергей+1

Тула, 71-619КТ № 32

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:02.12.2016
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:125
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2016 — Москва, 1117
В 2006 — СМЕ 1116+1117.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 5s
Время съёмки:14.12.2016 12:55
Выдержка:1/838 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

14.12.2016 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Удалось прокатиться на нём с утра, к смене на заводах, при нашей набитости вагон удобен весьма, широкие двери и проход, народ в целом доволен! Говорят, вроде трамвай новый (на контрасте с Татрами-то), а ступенек в салоне нету (в отличие от других новых вагонов в нашем городе).
+5
+6 / –1
14.12.2016 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 517
Теперь бы их, таких вместительных, да в СМЕ) Да на 7-ку)
+4
+4 / –0
14.12.2016 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 1001
О, да, ты прав, оно бы крайне неплохо было...))
+2
+2 / –0
14.12.2016 16:04 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
какими у вас дверями на посадку-высадку на них работают, кстати?
И насколько удобна оплата проезду для пассажиров и самого водителя?
+2
+2 / –0
14.12.2016 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Вход в первую, выход в остальные, оплата проезда во всех новых вагонах (ЛМ, УТМ, КТМ) кондуктору. Да-да, зайти в первую дверь, протиснуться в середину салона, найти там кондуктора, оплатить, вот так. :D У водителя оплата в Татрах, конечно, тоже не особо удобна, но не так. Почему бы не пускать во все двери при наличии кондуктора? Это к начальствиям вопрос...))
+5
+5 / –0
14.12.2016 16:53 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
Да, действительно довольно интересно, к кондуктору через первую узкую дверь лезть)
+2
+2 / –0
14.12.2016 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Наталья Демина, 14.12.2016):
> Вход в первую, выход в остальные

А ведь в Москве эти вагоны именно так и работали... Им не привыкать.
+1
+1 / –0
14.12.2016 17:53 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Потому что кондуктор у 1 двери обязан находиться. Как в СССР у задней. Народ привык везде в 1 дверь входить, зачем путать. Разве что на ЩЗ завод во все сажать.
Кондукторы в КТМ только на время стажеровки водителей.
+2
+3 / –1
15.12.2016 05:43 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Наталья Демина, 14.12.2016):
> Да-да, зайти в первую дверь, протиснуться в середину салона, найти там кондуктора, оплатить, вот так

А если кто, допустим, с коляской?
0
+0 / –0
15.12.2016 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 1001
В таких исключительных случаях пускают в другие двери, безусловно.
+3
+3 / –0
15.12.2016 09:03 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Если я вижу, что ЕСТЬ кондуктор, и он у второй двери - молча вхожу во вторую дверь. И никто ничего мне не скажет.
+5
+6 / –1
15.12.2016 15:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Наконец-то в Туле появились нормальные трамваи
–8
+10 / –18
15.12.2016 21:52 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.12.2016):
> Наконец-то в Туле появились нормальные трамваи

Ещё один вброс по типу уже потёртого здесь Колиного :D
Но если с Колей я согласен))0, то с тобой не соглашусь, татры всегда были круче челябинских вёдер;)
–6
+6 / –12
15.12.2016 22:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.12.2016):
> Наконец-то в Туле появились нормальные трамваи
В "татровом" городе априори нормальными могут быть только Татры. Их надо было модернизировать, как другие татровые города делают, а не списывать пачками. И Москва слишком поздно спохватилась в свое время, хорошо, хоть ума хватило не вырезать подчистую во всех депо.
+3
+5 / –2
15.12.2016 23:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Andrey Atom, 15.12.2016):
> татры всегда были круче челябинских вёдер

Возможно Т6 лучше 608, но явно не 619, это всё-таки совсем другой класс. Что Т6, что 608 - это индустриальные вагоны, а 619 всё-таки гораздо уютнее и теплее.


Цитата (Ватсон, 15.12.2016):
> Их надо было модернизировать

Как я уже много раз говорил: Зачем? Там от Татр только кузова остаются, начинка-то новая вся, в любом случае заново учиться её обслуживать. Совместимости никакой. А салон 619 удобнее, чем салон Т3 для любой категории пассажира, может быть, за исключением организации посадки в переднюю дверь (но это-то в принципе идиотизм)
0
+5 / –5
16.12.2016 00:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Москва же научилась... и Краснодар... и Барнаул потихоньку клепает... и в НН есть модернизанты... никто не умер от переучивания, даже если таковое требовалось.

Про Татры судит человек из города, где их отродясь не было... вы 619-то свои угрохали вдрызг за несколько лет и списали. Хуже с 619 поступал наверное только Ташкент (который до последнего, кстати, надеялся на T6) да Новочеркасск.
+5
+6 / –1
16.12.2016 10:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Ватсон, 16.12.2016):
> Москва же научилась... и Краснодар... и Барнаул потихоньку клепает... и в НН есть модернизанты... никто не умер от переучивания, даже если таковое требовалось.

Да да, есть, но это же изначально делать начали не от хорошей жизни, а от того, что не было денег на новые вагоны, так просто оказалось дешевле. Просто я не понимаю, в чём принципиальная разница для обслуги переучиваться на условное ЭПРО в Татрах-модернизатах или на ЭПРО в новых вагонах?


Цитата (Ватсон, 16.12.2016):
> Про Татры судит человек из города, где их отродясь не было...

Логика у меня от этого никуда не делась. И не Татрах я ездил не раз, причём на разных. Ну неудобные они, как и все остальные старые вагоны. Пойдёт, как 5 ретро-вагонов на весь город, но не как основной ПС, хоть убейте)


Цитата (Ватсон, 16.12.2016):
> вы 619-то свои угрохали вдрызг за несколько лет и списали.

Да, я, лично, их своими руками убивал, насиловал контроллеры и тормозные колодки, спиливал болты, бил стёкла, вставлял фанерки, выдирал кнопки из пультов и поручни из сидений и колошматил по ним кувалдой, начиная с 6-летнего возраста. Самому не смешно?)
+1
+5 / –4
16.12.2016 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 3487
EXIF заценил, неужели 5s так хорошо снимает? Или обработка?
===
Может своей 4-ко что-то пофоткать...))
+1
+1 / –0
16.12.2016 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Мы оба с ним стараемся, он - снимать, я - доводить до ума.)
Ради интереса оригинал в ЛС могу выслать))
+1
+1 / –0
16.12.2016 12:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.12.2016):
> Возможно Т6 лучше 608, но явно не 619, это всё-таки совсем другой класс. Что Т6, что 608 - это индустриальные вагоны, а 619 всё-таки гораздо уютнее и теплее.

Чего-чего?? (-:
Уютнее и теплее - это как? Уютнее - может быть.

Ты в нормальных Т6 хоть когда-нибудь ездил? (-:
Как можно сравнивать Т6 с КТ по той же плавности хода? По мягкости, по бесшумности..
Дима, приедь в Харьков, покатайся на нормальных Т6В5 1988-1990 г.в., и тут же на 619КТ 2006 г.в., которые у нас пока еще в очень хорошем состоянии. По-моему, это несравнимые вещи. У нас все, кто работают на КТ, тащатся от Т6 все равно. В КТ привлекает только то, что они новее. Всё.
+3
+4 / –1
16.12.2016 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Вот согласен полностью, даже наши раздолбанные Т6 едут тише КТшек, про плавность я промолчу вообще.
+3
+3 / –0
16.12.2016 13:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Матяс Владимир, 16.12.2016):
> Ты в нормальных Т6 хоть когда-нибудь ездил? (-:

Ездил. Тормозят они плавно, но по салону неудобные, на КТшках вот давно не ездил, но наш вроде не был дёрганым.
–3
+1 / –4
16.12.2016 13:54 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2016):
> но по салону неудобные
Все понятно
+5
+5 / –0
16.12.2016 17:23 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2016):
> Да, я, лично, их своими руками убивал, насиловал контроллеры и тормозные колодки, спиливал болты, бил стёкла, вставлял фанерки, выдирал кнопки из пультов и поручни из сидений и колошматил по ним кувалдой, начиная с 6-летнего возраста.

Мы все помним, что ты только с КТМами-5 так делал.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2016):
> Ездил. Тормозят они плавно, но по салону неудобные, на КТшках вот давно не ездил, но наш вроде не был дёрганым.

У 71-619КТ, если я правильно помню, не предусмотрена перегруппировка двигателей под током, что и создаёт 2 рывка на скорости около 10 км/ч. Хотя силовая схема явно рассчитана на мостовую перегруппировку, как, например, у ЭР2. Видимо, если механика может их сгладить, то сглаживает, но сама при этом усиленно изнашивается. А если не может, то "сглаживать" приходится пассажирам.
+1
+1 / –0
16.12.2016 18:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2016):
> Да, я, лично, их своими руками убивал
Давайте не юродствовать. Ясно же, что говорилось за Казань, а не за вас лично.
+4
+4 / –0
16.12.2016 23:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Я просто не понимаю как это должно повлиять на моё мнение. Наши бы и модернизатов убили, какая разница-то, здесь не в конкретной модели дело. в полном пофигизме работников на внешним вид ПС, главное, чтобы ездило. В отношении внутренних технических систем это и сейчас есть, просто окна стали вставлять.
–1
+0 / –1
17.12.2016 00:31 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Да что вы придумали про дерганье вагонов, оно не существенно, с накладыванием колодочного тормоза вот это беда... Но я думаю это регулируется, есть такое когда вагон затормаживает плавнее 619А (со скрипом тормозов)... Я тут думаю у Володи Кириллова надо спросить, его мнение...
0
+1 / –1
17.12.2016 04:49 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
На обкатке заметил, что дерганье от части и от водителя зависит. Так что всё относительно.
+1
+1 / –0
17.12.2016 09:13 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Вот именно, у нас и когда на первых ашниках водители работали, привыкнув к просто дернуть контроллер также плавность хода приводила к нулю... А так если привыкнуть КТшки вполне себе приемлемо нормальные вагоны...
0
+0 / –0
17.12.2016 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
По дерганью на ходовых. У нас водители приловчились ездить в маневровом режиме (где не нужно быстро разгоняться) или разгоняться до 20 на маневровом, а дальше переключая на рабочий. Тогда рывка от перегруппировки нет. По тормозным мы сделали на всех вагонах чтобы на Т4 включались только два соленоида, а при возврате в 0 - остальные два, тогда остановка получается мягкой. Само собой от педали и кнопки тормоз включаются все четыре. Еще пара недокументированных функций. Чтобы подъехать близко к впереди стоящему вагону лучше пользоваться не контроллером, а кнопкой стрелка, для остановки кнопка тормоз. Для перевода стрелки контроллер в ноле и нажимается кнопка стрелка под салазками, для "неперевода" стрелки в зимний период при работающем отоплении контроллер ставим на Т1 и нажимаем кнопку стрелка. Кнопка дотормаживания работает следующим образом: контроллер на Т1-Т3 и нажимается кнопка дотормаживания (соленоиды включаются с половинным усилием), если контроллер в 0 - c полным.
+2
+2 / –0
21.12.2016 01:24 MSK
Ссылка
Maksimus2809 · Тула
Фото: 26
Ничего себе! Сегодня только впервые увидел данную модель трамвая на улицах города, а она, оказывается, уже неделю как ходит :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.