TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vidnoye, MAZ-206T č. 28
  VidnoyeMAZ-206T č. 28  —  linka 3
Советская площадь

Autor: Никита Лапин · Moskva           Dátum: Piatok 9. decembra 2016

Štatistika

Zverejnené 09.12.2016 20:36 MSK
Návštev — 4730

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +252 / +15
Alexandr Matr+1
vse_o_transporte+1
ubik_m+1
Бутенко Максим+1
Devotee+1
luka0052+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
468_andrey_383+1
Yuriy Meshanskiy+1
М713+1
Herr Bär+1
Silbervogel+1
Герман Муромцев+1
NeoTroll+1
Егор Филин+1
Fjord Below+1
товарищ андрей+1
Стальной Гвоздь+1
Сергофан+1
Andrey Litvinov+1
Еся+1
Sergei 34+1
Ян Мухтаров+1
Дмитрий Золотарёв+1
Егор887+1
Koshekans+1
Tvans+1
Синий трамвай+1
Poloniy210+1
VadTrans+1
tralik_v_stepyanku+1
reshz+1
Kayham+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Кривич Илья+1
Евгений 32100М+1
EMMTR 277+1
Nikolay Ryzhov+1
citrus+1
Anton Wagner+1
Артём Божок+1
Web-Flyer+1
Олег Сывороткин+1
vetal76+1
Aztec+1
Alex Ivanov+1
Mayday+1
A. V.+1
Шматов Иван+1
sasha24+1
ЛВС-86К (8181)+1
Роман Смирнов+1
Артём Мальгинов+1
krapachino+1
Лев Мощевитин+1
Михаил Ждунов+1
Vova Lew+1
Silvish+1
Aleksandr Yakubenko+1
Daniar Safiułlin+1
manil+1
vArtemv+1
akirich+1
Nicolas+1
Rio+1
Александров Николай+1
KarelK69+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр М5+1
Artegz+1
kamaz+1
ma_pronin+1
Ник Харлей+1
Кирилл Людин+1
Андрей Янковский+1
Антифактор+1
sav2403+1
Иван Шмыков+1
Iron Horse+1
Колобок+1
Andrew Gri-Shen+1
Kostja+1
Яковлев Александр+1
Сергей Сергеев+1
Siveryanin88+1
кошак+1
Lancery+1
Viktor_L+1
Chemist+1
Даниил95+1
Янис Витолс+1
Иван Маринин+1
пассат+1
YaMain+1
ШУр+1
maks ivanovo+1
Etix1979+1
Артурыч+1
mann+1
Mykyta Viktorov+1
driver9817+1
Павел Богодистый+1
Serhio -55+1
Иван Шишкин+1
Абрам+1
Eugen1988+1
Серега Ф.+1
ППШ41 Alex26+1
Maksimus+1
АкварельМедиаГрупп+1
Wetal+1
Максим Таничев+1
FanUmbrella+1
Sentinel+1
С. Чекалкин+1
ZIU+1
Alex Shcherbina+1
Адылжан+1
Malaheenee+1
Гений 4+1
Александр Марьянович+1
John Rambo 95+1
Илья Князев+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Иванов+1
Максим Раевский+1
mixkol+1
tavalex2007+1
Андрей Лазарев+1
Кирилл Величко+1
Seriy+1
Георгий Фишер+1
Станислав+1
Stanislav Dudnev+1
Андрей Харьковой+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Т.Л.Н.+1
Чока+1
Seva100pol+1
Палощ+1
Станислав Слепухин+1
AVB+1
Юрий А.+1
Артур+1
atto+1
Сергей Лапин+1
Аркадий Новожилов+1
nss991+1
Diman+1
AntoNN+1
RGB+1
40RUS+1
Rezident+1
Кузнецов Григорий+1
xiaobawang+1
Андрей Захаров+1
Siachoquero+1
Артур Мыскин+1
ZiU-9+1
Томич+1
Семен Семеныч+1
Michal Isakov+1
Сергей Валерьевич+1
Petko21+1
Александр Vl+1
ИА+1
Vladimir Vill+1
Головизин Сергей+1
Алексей Волков+1
Лайонел+1
verbounty+1
Евгений Краснный+1
Денис Волотовский+1
Kosta1466+1
chrome+1
Серый.Л.+1
Михаил Чукалов+1
Станислав Тихомиров+1
PRO100МИХА+1
UmbrellaMoon+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
ASG+1
Максим Наумов+1
Локхид+1
AlexZiU+1
Артём Аторин+1
2846.373+1
Луис+1
Сан Саныч+1
Гарёк+1
Сергей Крылов+1
Андрэ+1
Влад96+1
eurosanya+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Николаевский+1
Илья+1
Сэм+1
R. S.+1
BogdanKrivoyRog+1
Щукин Д.+1
MAXON34+1
робот+1
Semën Kuznetsov+1
Barbar1s+1
Nicu R+1
Егор Решетков+1
Bombik+1
bolani+1
Zigzag Makryg+1
Andrey_Sheva+1
Штык+1
Алексей Мякишев+1
татр-т6б5+1
yeah+1
вадя 2017+1
Михаил_123+1
Олег Бодня+1
Владислав Лысов+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Пикет+1
Владислав Фоменко+1
Артемий Тимофеев+1
Александр Звягин+1
TRalex+1
дядя андрей+1
Роман Антипов+1
femida-msk+1
владислав74+1
Евгений Гура+1
Guaglione+1
Jan de Vu+1
Антон Чиграй+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
D-Ch+1
1Rегион+1
Nikita Filchenkov+1
Aleks+1
Serj+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Максимов+1
Николай Кармаевский+1
Ymtram+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Довгалюк+1
MaxFand+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Петраков+1

Vidnoye, MAZ-206T č. 28

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:10/2016
Typ:MAZ-206T
Výroba:2015
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:12/2016
Poznámka:10.2016 ex Ivanovo, (37) Б/Н 001
Переделан из автобуса Y3M206060A0000354
01.2021 — 06.04.2021 не работал из-за поломки компрессора

Camera Settings

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:09.12.2016 16:12
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:320
Focal Length:20.2 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 62

09.12.2016 20:49 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21547 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
По превью надеялся на фотомонтаж... )
+42
+48 / –6
09.12.2016 20:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Боже , боже , боже !!! Оно просто ужасно !! Извращение
+9
+34 / –25
09.12.2016 20:55 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10678
А как по мне, то весьма неплохо. Если экономически он более выгоден, чем обычный троллейбус, то в межпик или на маршруты с малым пасспотоком такие пускать - самое то. Хорошая альтернатива автобусам малой вместительности
+61
+65 / –4
09.12.2016 21:04 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
Вот и все. Побит рекорд Богдана Т501
+38
+38 / –0
09.12.2016 21:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor sprav
Ну чего. Не все так плохо :-) Напоминает троллейбусы первого поколения: ЯТБ, ЛК, МТБ и иже с ними :)
+27
+27 / –0
09.12.2016 21:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 9930
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.12.2016):
> По превью надеялся на фотомонтаж... )

Но это не фотомонтаж, а реальность :)

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=_xhGSseCk30
Едет плавно, не скрипит. Только немного подпрыгивает.
+9
+10 / –1
09.12.2016 21:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Евгений Гура, 09.12.2016):
> Ну чего. Не все так плохо :-) Напоминает троллейбусы первого поколения: ЯТБ, ЛК, МТБ и иже с ними :)

По мне так больше ТГ напоминает. :) У того тоже штанги над кабиной водителя крепились:)
+17
+17 / –0
09.12.2016 21:40 MSK
Odkaz
Dimka-vrn36 · Voronezh
Bez fotografií
Вполне неплохо будет.
+4
+5 / –1
09.12.2016 21:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 61
Какое ЭО стоит? ТИСУ или асинхронное?
+4
+4 / –0
09.12.2016 21:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Трсу .
+1
+2 / –1
09.12.2016 22:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Штанги стоят над передним мостом. Наверняка слетать будут при малейших нервностях . Хотя в видном наверное дороги очень хорошие
+4
+4 / –0
09.12.2016 22:22 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
А я надеялся, что фирма-производитель ИС "Агит" давно уже сдохла... Впрочем, раз табло однострочное, то вполне возможно, что оно б/у.

А так... Выглядит неплохо, только трафаретный бортовой и "Агит" всё портят. Интересно, каков он с точки зрения водителя и эксплуатационных служб.
+4
+5 / –1
09.12.2016 22:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 4428
Цитата (Олег Бодня, 09.12.2016):
> А я надеялся, что фирма-производитель ИС "Агит" давно уже сдохла...

Если фирма сдохнет, то куча городов с 619-ми КТМами разом лишится запчастей. Так что лучше пусть не дохнет. Да и не так уж плох АГИТ. Кондовый он конечно и с ГЛОНАССом не дружит, но зато весьма ремонтопригодный.
+11
+12 / –1
09.12.2016 22:41 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2016):
> но зато весьма ремонтопригодный.

Гораздо лучше иметь надёжное но трудно ремонтируемое, чем постоянно сломанное, но зато ремонтирующееся за 5 минут.
+8
+8 / –0
09.12.2016 22:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2016):
> Да и не так уж плох АГИТ.

По сравнению с Гранатой и ЭМУ с Богданов АГИТ омерзителен.
+8
+9 / –1
09.12.2016 22:43 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Никита, а есть ли в салоне какие-то следы того, что кузов БУ?
+2
+2 / –0
09.12.2016 22:49 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (OVERPROTECTED, 09.12.2016):
> Штанги стоят над передним мостом. Наверняка слетать будут при малейших нервностях .

Что поделать, если длина кузова почти по длине штанг стандартной длины. Если установить посередине, то штанги в опущенном виде будут выператься где-то в половину своей длины, а с ШУ вряд ли сможет работать из-за этого, ИМХО.
+3
+3 / –0
09.12.2016 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 4428
Цитата (Володя, 09.12.2016):
> Гораздо лучше иметь надёжное но трудно ремонтируемое, чем постоянно сломанное, но зато ремонтирующееся за 5 минут.

Я бы не назвал АГИТ каким-то особенно ненадёжным на фоне других моделей.

Цитата (Люси Сорью, 09.12.2016):
> По сравнению с Гранатой и ЭМУ с Богданов АГИТ омерзителен.

Ну вот типичный АГИТ:
http://transphoto.ru/photo/964800/
http://transphoto.ru/photo/974388/
Вроде бы внешне ничего омерзительного. Или я чего-то не вижу?
+5
+6 / –1
09.12.2016 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (ANDER_2011, 09.12.2016):
> а с ШУ вряд ли сможет работать из-за этого,

Насколько мы видим, оно и так работает без ШУ.
+2
+2 / –0
09.12.2016 23:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Цитата (ANDER_2011, 09.12.2016):
> Что поделать, если длина кузова почти по длине штанг стандартной длины. Если установить посередине, то штанги в опущенном виде будут выператься где-то в половину своей длины,
так можно штанги чуть укоротить..
–2
+1 / –3
09.12.2016 23:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Зачем ? Чтобы до кс еле дотягивался ?
+6
+7 / –1
09.12.2016 23:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 71
Молодцы. Что сделали, и что на тройку.
+1
+1 / –0
10.12.2016 00:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2016):
> Вроде бы внешне ничего омерзительного. Или я чего-то не вижу?

АГИТ очень читаемый, да.

Для сравнения:

Гранато:

http://transphoto.ru/photo/05/86/99/586998.jpg
http://transphoto.ru/photo/09/68/93/968930.jpg

ЭМУ Богданов:

http://transphoto.ru/photo/05/34/25/534255.jpg
http://transphoto.ru/photo/06/26/67/626670.jpg

И то и другое видно за километр, а меньше километра ещё и читабельно.
+6
+7 / –1
10.12.2016 00:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 9930
Цитата (Володя, 09.12.2016):
> Никита, а есть ли в салоне какие-то следы того, что кузов БУ?

нету
–4
+0 / –4
10.12.2016 00:40 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2016):
> Я бы не назвал АГИТ каким-то особенно ненадёжным на фоне других моделей.

А я бы назвал. В агитовских табло постоянно дохнут сектора, салонные табло глючат нещадно (возможно, от каких-то наводок, но это дело не меняет), да и наружные периодически тоже. Про кондовость и глючность ПО вообще молчу. Ну и поиск водителем остановки и маршрута по звуковым объявлениям в салоне - это просто извращение (кстати, и на ТИСЕ тоже).

Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2016):
> Ну вот типичный АГИТ:
> http://transphoto.ru/photo/964800/
> http://transphoto.ru/photo/974388/

Это не типичный "Агит", а вручную попиксельно выведенные на табло надписи. Недокументированная возможность, так сказать. Здорово, но удел отдельных энтузиастов. И не на всех типах табло корректно работает.
+8
+8 / –0
10.12.2016 00:43 MSK
Odkaz
Andreasmir · Moskva
Fotografií: 1
Оно... оно поехало!
+4
+4 / –0
10.12.2016 02:42 MSK
Odkaz
Vanessa · Moskva
Bez fotografií
Неа, не то....!
+2
+2 / –0
10.12.2016 05:52 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3384 · Moderátor / Fotomoderátor
Не понимаю, почему греют голову по поводу неизвестности модели. VIN-код известен, в ПТС-е он же - это 146%. У другой модели такой же вин физически быть не может. Иначе бы ГИБДД забрила данное ТС с запретом эксплуатации. И страховку бы на данное ТС никакая страховая фирма бы не оформила.
Судя по ВИН-у модель МАЗ-206.060. Можно в скобочках указать (троллейбус).
+8
+9 / –1
10.12.2016 06:22 MSK
Odkaz
xiaobawang · Yekaterinburg
Fotografií: 15
С такого ракурса, рога кажутся длиннее корпуса )
+2
+2 / –0
10.12.2016 06:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 708
Цитата (X-Rayder, 10.12.2016):
> Судя по ВИН-у модель МАЗ-206.060. Можно в скобочках указать (троллейбус).

Поддерживаю. Ну а потом, если что, можно просто переименовать модель в БД.
+5
+5 / –0
10.12.2016 07:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Люси Сорью, 09.12.2016):
> По сравнению с Гранатой и ЭМУ с Богданов АГИТ омерзителен.

А в сравнении с
http://transphoto.ru/photo/975288/
http://transphoto.ru/photo/975023/
имеет гораздо большую информативность и читабельность.
+1
+2 / –1
10.12.2016 07:54 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (X-Rayder, 10.12.2016):
> Судя по ВИН-у модель МАЗ-206.060. Можно в скобочках указать (троллейбус).

C идентификацией СВАРЗ-Икарус и СВАРЗ-МАЗ на сайте проблем нет, почему бы не назвать ЭТО изделие ИТРМ-МАЗ 206 (Ивановская Троллейбусно Ремонтная Мастерская, или какое официальное название у этой конторы).
+5
+6 / –1
10.12.2016 09:07 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3384 · Moderátor / Fotomoderátor
Цитата (BorisB, 10.12.2016):
> C идентификацией СВАРЗ-Икарус и СВАРЗ-МАЗ на сайте проблем нет

О чём и речь. "Модель неизвеста" была бы уместна какой-нибудь северокорейской поделке, собранной на коленках.
+8
+8 / –0
10.12.2016 09:39 MSK
Odkaz
Andreasmir · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (X-Rayder, 10.12.2016):
> Судя по ВИН-у модель МАЗ-206.060. Можно в скобочках указать (троллейбус).

Просто обозвать МАЗ-206Т и хватит. В описание модели можно добавить как и где было создано сие чудо.
+7
+7 / –0
10.12.2016 10:18 MSK
Odkaz
I.N. · Moskva
Fotografií: 2
Однозначно стоит посетить Видное: сначала единственный в РФ (кроме Крыма) Богдан, а теперь ещё ЭТО.
+7
+7 / –0
10.12.2016 10:46 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (OVERPROTECTED, 09.12.2016):
> Хотя в видном наверное дороги очень хорошие

Не очень, но хорошие, троллейбусу ещё несколько лежачих полицейских переехать надо на маршруте.
+1
+1 / –0
10.12.2016 10:48 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Andreasmir, 10.12.2016):
> Просто обозвать МАЗ-206Т и хватит
В страховке пассажиров он как МАЗ-206Т и значится.
+1
+1 / –0
10.12.2016 10:53 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (X-Rayder, 10.12.2016):
> VIN-код известен, в ПТС-е он же - это 146%.

Если он сделан из старого кузова, то да. Но при этом его нельзя было бы купить как новый троллейбус в этом году. Судя по тому, что пишут ДимонС и Никита Лапин - этот кузов к тому автобусу отношения не имеет.
+1
+1 / –0
10.12.2016 11:07 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Володя, 10.12.2016):
> Если он сделан из старого кузова, то да.

Вы меня удивляете, а как же троллейбусы, которые были на испытаниях, а потом продавались с новым VIN? С трамваями аналогичная фигня. Старый VIN убрали, сказали, что сделали новую машину, в заводских условиях это не проблема. Кузов скорее всего и есть тот автобус)
+2
+2 / –0
10.12.2016 11:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 9930
Цитата (Чока, 10.12.2016):
> Кузов скорее всего и есть тот автобус)

Табличка и ВИН в нём от автобуса
+1
+1 / –0
10.12.2016 11:53 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Чока, 10.12.2016):
> ы меня удивляете, а как же троллейбусы, которые были на испытаниях, а потом продавались с новым VIN? С трамваями аналогичная фигня.

Тогда может повториться история барнаульского ВМЗ с уголовными делами. Так нельзя.
–2
+0 / –2
10.12.2016 12:14 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1888 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (X-Rayder, 10.12.2016):
> VIN-код известен, в ПТС-е он же - это 146%.
Товарищ видел ПТС троллейбуса?

Почему, например, там не может быть X89206T00G0xxx001?

PS: По совокупности источников модель поставил, а вот с г.в. и VIN вопрос.
+1
+1 / –0
10.12.2016 13:42 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Макс И, 10.12.2016):
> Почему, например, там не может быть X89206T00G0xxx001?

Поому что он сделан изстарого кузова. Есть ТР ТС 031-2011 о безопасности колёсных транспортных средств который прямо запрещает использование БУ комплектующих при при производстве колёсных транспортных средств.
+1
+1 / –0
10.12.2016 13:53 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Могли ведь по разовому разрешению перепилить.
+1
+1 / –0
10.12.2016 14:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 41224
На вкус и цвет, но лично мне самыми читабельными кажутся табло Интеграл, вот на одной и той же модели в одно и то же время суток в сравнении с АГИТом
http://transphoto.ru/photo/974994/
http://transphoto.ru/photo/974993/

На Черве
http://transphoto.ru/photo/915910/

Здоровенное табло на МАЗе
http://busphoto.ru/photo/161108/

но нашим он чем-то не понравился, потому вторую партию Опарышей заказали с Агитом, вторую партию Червей (2017) - с ТМС (как на 623), и даже Оптимы
http://transphoto.ru/photo/974686/
0
+0 / –0
10.12.2016 14:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Впервые "рога" больше, чем сам троллейбус!)
+2
+3 / –1
10.12.2016 15:35 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (DimonS, 10.12.2016):
> Могли ведь по разовому разрешению перепилить.

Всё одно. Могли переделать в троллейбус автобус 2010 года. То есть оформить замену двигателя на электрический и так далее по каждому агрегату. Но тут не сходится что у него документы "нового"

Этим ТР ТС наши автопроизводители побороли конкуренцию со стороны армейского металлолома, который на разных ремзаводах получал новые документы и выходил на дороги. В армии оно покупалось по цене металла, скорее всего, менялся двигатель и в итоге получалась "новая" машина. Просто так из армии списанную технику конечно можно купить, но документов на неё часто нет.

Если бы на такое можно было получить разовое разрешение, то такую конкуренцию так и не победили бы.
+2
+2 / –0
10.12.2016 16:45 MSK
Odkaz
Optem · Astrakhan
Fotografií: 16
скоро начнут такие газельки штомпавать
+2
+3 / –1
10.12.2016 18:14 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Бирюков Илья, 09.12.2016):
> Какое ЭО стоит? ТИСУ или асинхронное?

Привод ЭПРО т.е. ТРСУ.
В последнем номере "Грузовик пресс" о нем напечатана статья.
0
+0 / –0
10.12.2016 19:18 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.12.2016):
> На вкус и цвет, но лично мне самыми читабельными кажутся табло Интеграл, но нашим он чем-то не понравился

"Интеграл" - отличные табло, но у них есть проблемы с надёжностью. Вероятно, вашим эксплуатационщикам надоело без конца отправлять блоки на ремонт в Минск. Либо просто белорусы решили сэкономить и поэтому стали ставить "Агиты". Началось это дело с Питера, на первой крупной партии БКМ-321. До этого на минской технике были только минские табло.

> http://transphoto.ru/photo/974686

М-да, ну и...
Слов нет, одни выражения.
Ну вот каким надо быть уродом, чтобы так спроектировать информационную систему?!

Цитата (Сергей Филатов, 10.12.2016):
> В последнем номере "Грузовик пресс" о нем напечатана статья.

Сейчас сяду читать...
+1
+1 / –0
10.12.2016 20:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 9930
Цитата (Макс И, 10.12.2016):
> а вот с г.в. и VIN вопрос.

Вин от автобуса Y3M206060A0000354.
+1
+1 / –0
10.12.2016 20:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1518
Не на базе 3205 - и на том спасибо. ))
+1
+1 / –0
10.12.2016 21:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
За 8 лет использования АГИТ ремонт проводили только единожды, когда на него попало 600В, сектора там перестают отключаться стоит только шлейфы на герметик посадить.
+2
+2 / –0
11.12.2016 01:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 452
а чего, нормально. Впервые в выражение "пазик с рогами" я вкладываю положительный смысл
+1
+1 / –0
11.12.2016 02:58 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3384 · Moderátor / Fotomoderátor
Цитата (Макс И, 10.12.2016):
> Товарищ видел ПТС троллейбуса?

А как бы он сверку номерных агрегатов прошёл иначе?
+1
+1 / –0
11.12.2016 12:57 MSK
Odkaz
Eugen1988 · Kemerovo
Fotografií: 26
Цитата (Евгений Гура, 09.12.2016):
> Ну чего. Не все так плохо :-) Напоминает троллейбусы первого поколения: ЯТБ, ЛК, МТБ и иже с ними :)

ЯТБ и ЛК, как ни странно, были длиннее его ну буквально на метр, не больше =)
0
+0 / –0
11.12.2016 14:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Цитата (OVERPROTECTED, 09.12.2016):
> Зачем ? Чтобы до кс еле дотягивался ?

O'rly? А как по вашему тогда ятб/лк ездили?
0
+0 / –0
11.12.2016 16:24 MSK
Odkaz
BlackAmV · Novosibirsk
Bez fotografií
У ЯТБ штанги нормальной длины. Просто вставки в то время менялись с земли, на них даже откидной площадки нет.
–2
+0 / –2
11.12.2016 17:43 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Штанги ЯТБ короче современных, это исторический факт.
+1
+1 / –0
17.12.2016 22:35 MSK
Odkaz
Eugen1988 · Kemerovo
Fotografií: 26
Цитата (Олег Бодня, 10.12.2016):
> "Интеграл" - отличные табло, но у них есть проблемы с надёжностью. Вероятно, вашим эксплуатационщикам надоело без конца отправлять блоки на ремонт в Минск. Либо просто белорусы решили сэкономить и поэтому стали ставить "Агиты". Началось это дело с Питера, на первой крупной партии БКМ-321. До этого на минской технике были только минские табло.
>

У наших МАЗов, слава Богу, всё нормально с ними. Единственный косяк у красного
трамвая БКМ, у которого крайний левый модуль на боковом табло сдулся. В целом
к ним только одно нарекание - лобовое табло против солнца очень плохо видно.
Хотя на 200-х МАЗах это несколько нивелируется установкой слабенькой тонирующей плёнки. А так - превосходная система. Жаль что нету возможности синхронизировать его с навигатором Гранит-2.07, чтобы Интеграл по его командам конечные на табло менял


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.12.2016):
> Здоровенное табло на МАЗе
> http://busphoto.ru/photo/161108/
>
> но нашим он чем-то не понравился, потому вторую партию Опарышей заказали с Агитом, вторую партию Червей (2017) - с ТМС (как на 623), и даже Оптимы
> http://transphoto.ru/photo/974686/

У МАЗа и Оптимы - Искра стоит.
0
+0 / –0
17.12.2016 23:00 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Eugen1988, 17.12.2016):
> А так - превосходная система. Жаль что нету возможности синхронизировать его с навигатором Гранит-2.07, чтобы Интеграл по его командам конечные на табло менял

У нас на "сочинских" МАЗ-103 и МАЗ-206 "интеграловские" табло управляются именно "Гранитом". Версию точно не скажу. Блоков ПУ-СИТ нет и не было.

Цитата (Eugen1988, 17.12.2016):
> У МАЗа и Оптимы - Искра стоит.

МАЗ - да, похоже.
Оптима - это такая искровская жуткая прошивка? Не знал.
0
+0 / –0
25.03.2017 19:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Троллейбус - маршрутка, не плохо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.