TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2614
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2614 
Тролейбусне депо № 2

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 13 ноября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.12.2016 16:18 MSK
Просмотров — 3246

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162 / +8
Киевский Чаёк+1
ТУЛИН+1
DIMA 0302+1
Кирилл кузнецов+1
Андрей Ламбрехт+1
transportnik_307489+1
Кривич Илья+1
Еся+1
_trolleybus 3211 _+1
Davies+1
fegeffeuer+1
Daniar Safiułlin+1
Burmis Chelyaba+1
Freizer223+1
Натаныч+1
VadTrans+1
ШУр+1
АлекSандр+1
aleksey 5657+1
Лепс Толстой+1
Станислав+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Daniel Košťál+1
Novert Байкальский+1
FanUmbrella+1
misa+1
Slava+1
makfan+1
R. S.+1
Nicolas+1
railman_uz+1
Яковлев Александр+1
mkm+1
Ramirez+1
Maciej Zysko+1
Максим Наумов+1
DenzelVashington1+1
TRalex+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Шишкин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Nemtsev+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_1989+1
Иван Волков+1
Джесси+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
1Rегион+1
Yufit+1
Dávid Hanušovský+1
Rio+1
Яков Козлов+1
Палощ+1
Бронза_62+1
Михаил Ждунов+1
Denis Mesherskij+1
Локхид+1
Petroskoi+1
manil+1
Артур Челомбиев+1
Томич+1
Dimas-pjas+1
Михаил Чукалов+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
atto+1
A. V.+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Stanislav Dudnev+1
Щукин Д.+1
alex26+1
Serj+1
Иван Ревенков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Serhio -55+1
Danil Nesterenko+1
Штык+1
Андрей Ковешников+1
Иван Маринин+1
Sentinel+1
KSV+1
Alex Shcherbina+1
Адылжан+1
mann+1
Убийца КТМов-5+1
TFA+1
Алексей Мякишев+1
Игорь Букатин+1
tavalex2007+1
Артемий Тимофеев+1
Seriy+1
Кирилл Величко+1
Андрей Харьковой+1
Виталий В+1
Андрей Янковский+1
anton121+1
Сергей Лапин+1
Diman+1
AntoNN+1
John Rambo 95+1
SMatvey+1
dimas1713+1
Головизин Сергей+1
STS+1
Александр Vl+1
KievTram+1
BaNDiT69+1
Kosta1466+1
art-trans+1
PRO100МИХА+1
ДС3+1
Михаил Дображанский+1
eurosanya+1
Andrey_Sheva+1
zalaza69+1
Makc+1
GPS_27+1
Александр Рябов+1
BogdanKrivoyRog+1
Karbanatek99+1
Semën Kuznetsov+1
Volodya Karaim+1
taras+1
владислав74+1
Мол+1
Миша КСД+1
valera4026+1
Артур Мыскин+1
Сергей Валерьевич+1
Артур+1
татр-т6б5+1
Lancery+1
Дима Ягодкин+1
Vasiljev Sergei+1
Сэм+1
Дмитрий Максимов+1
Абрам+1
Михаил_123+1
Евгений Гура+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
Tranvia+1
вадя 2017+1
Артурыч+1
nss991+1
Svetushkanchik+1
Kovalski+1
Santehnik+1
Technicman+1
Saturn+1
Barbar1s+1
Melodiaz+1
Костян+1
Jan de Vu+1
Mik_Yumz_T25+1
VitalikTTL+1
KyivAndrey14+1
BandiT+1

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2614

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:25.04.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:6
VIN:Y8AE301D170000006
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 12.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2011
Примечание:С ≈ 12.2017 — АП-7

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:13.11.2016 14:51
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

09.12.2016 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да... уже не поедет точно..
+10
+10 / –0
09.12.2016 18:17 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Жесть! Вот это труп. С него похоже уже даже узел сочленения сняли.
При том что в Киеве куча лазов с разваливающимися рамами, у этого состояние корпуса всяко должно быть по лучше, могли бы хоть подменить. Но похоже это никому не надо.
+15
+15 / –0
09.12.2016 18:41 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Этот экземпляр вполне можно воскресить разве что в заводских условиях, таких, как "Богдан" или "Электрон", в качестве модернизанта, ИМХО. В депо (особенно в ТД-2) будучи в таком запущенном состоянии, наверное, восстановить уже невозможно.
+5
+6 / –1
09.12.2016 19:04 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
ну ни.. вы поняли крч..

АП7 плачет по нему
+4
+5 / –1
09.12.2016 19:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 09.12.2016):
> Этот экземпляр вполне можно воскресить разве что в заводских условиях

Дорого :( Нужно ее почти что с нуля делать...
+3
+4 / –1
09.12.2016 20:45 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Интересно, а возможно ли с Е301 сделать укороченный вариант типа Т2П/Т1Р или рама не выдержит таких напряжений? Вся нагрузка ляжет на шов...
+6
+7 / –1
09.12.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 4
Скорее всего ничего не выйдет, практически все оборудование в свесе.
+3
+3 / –0
09.12.2016 22:13 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Довели машину так довели.
+6
+6 / –0
09.12.2016 22:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Robin2506, 09.12.2016):
> возможно ли с Е301 сделать укороченный вариант типа Т2П/Т1Р или рама не выдержит таких напряжений?

Рамы у несущего кузова нет.

А вообще, зачем покупать гармошку чтобы потом тратить кучу денег на резку тягача чтобы приварить морду к прицепу? Ну и ещё такой вопрос даже если сварщикам удастся сварить две половинки в единое целое - откуда возьмётся всё то оборудование, которого тут нет? А тут скорее всего, проще рассказать что осталось.
+5
+5 / –0
09.12.2016 23:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Походу даже мост средний не родной подкатили
+4
+4 / –0
10.12.2016 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
Просто 20тидюймовое колесо от Шкоды (ЮМЗ, Авианта) прислонили к пустующей колесной арке. Мост висит на кирпичиках, либо его нет.

Цитата (Володя, 09.12.2016):
> А вообще, зачем покупать гармошку чтобы потом тратить кучу денег на резку тягача чтобы приварить морду к прицепу?

На ЮМЗ это делали из-за слабой конструкции узла сочленения и большого расхода электроэнергии РКСУшной машины на 2х мостах. В данном случае, да, смысла нет, правильнее будет восстановить гармоху в первозданном виде.
+3
+4 / –1
10.12.2016 02:40 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Интересно должен же быть кто-то ответственен за то что довели почти новую машину до такого состояния, что её даже восстанавливать нецелесообразно.
+7
+8 / –1
10.12.2016 08:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Профессионалист, 10.12.2016):
> На ЮМЗ это делали из-за слабой конструкции узла сочленения и большого расхода электроэнергии РКСУшной машины на 2х мостах.

Так ЮМЗ высокопол, у которого всё необходимое оборудование под брюхом тягача. Ему оторвали хвост - он без хвоста поехал дальше. Ну да, рога ещё надо переставить. А у этого всё оборудование как раз в хвосте, тут без серьёзной перекомпоновки не обойтись.
+7
+7 / –0
10.12.2016 10:13 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 10.12.2016):
> Цитата (Профессионалист, 10.12.2016):
> Так ЮМЗ высокопол, у которого всё необходимое оборудование под брюхом тягача. Ему оторвали хвост - он без хвоста поехал дальше. Ну да, рога ещё надо переставить. А у этого всё оборудование как раз в хвосте, тут без серьёзной перекомпоновки не обойтись.

Дак при укорачивании НЯЗ к тягачу привариваеться задний свес хвоста. Ну с ЮМЗ так. Тут как раз в заднем свесе любимый многими "биотуалет" с большинством оборудования.
А вообще в даном случае это все бред.
+6
+6 / –0
10.12.2016 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Друзья, на самом деле ещё не всё так плохо с ЛАЗами, если учитывать в каких условиях они эксплуатируются. Почти всё время по базе 90% машин было на ходу (не считая тех, которые уже давно встали 2612, 2614, 4627 из того, что сходу вспомнил), так что если пару тройку разбили и разукомплектовали для других машин, то это ещё нормально.
+4
+5 / –1
10.12.2016 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (BorisB, 10.12.2016):
> Цитата (Профессионалист, 10.12.2016):
> > На ЮМЗ это делали из-за слабой конструкции узла сочленения и большого расхода электроэнергии РКСУшной машины на 2х мостах.
>
> Так ЮМЗ высокопол, у которого всё необходимое оборудование под брюхом тягача. Ему оторвали хвост - он без хвоста поехал дальше.

Без хвоста не поедет т.к в нем компрессор находится. Только если его в тягач перенести.
+4
+5 / –1
10.12.2016 12:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Но никто этим точно заниматься не будет. 2914,3914,2918 так и не поехали и не поедут уже никогда. 3706 тоже. И большинство 27хх туда же.
+3
+3 / –0
10.12.2016 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 443
да уж... МАЗы угробили вообще неожиданно
+1
+1 / –0
10.12.2016 17:19 MSK
Ссылка
BandiT · Киев
Фото: 12
Цитата (tavalex2007, 10.12.2016):
> Но никто этим точно заниматься не будет. 2914,3914,2918 так и не поехали и не поедут уже никогда.

3914 уже два месяца ка на канаву загнали.
+1
+2 / –1
10.12.2016 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 4
КПТ же собирался тендер на ремонт Лазов и Юмз объявлять, не вышло?
+2
+2 / –0
10.12.2016 19:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так то ремонт кузовов. Этой машине такой ремонт не требуется.
+2
+2 / –0
10.12.2016 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 1593
1998:
http://transphoto.ru/photo/576899/

2016 - это. Еще лет через 5 и Богдан-Т901 аналогично разукомплектованный увидим...
+3
+4 / –1
11.12.2016 00:02 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (BandiT, 10.12.2016):
> 3914 уже два месяца ка на канаву загнали.

Так то всё-таки E183 их кстати дохлых по базе тоже хватает, любопытно чего это решили за металлолом взяться, но всё-таки не так обидно как гармошка.
Кстати, в тот список можно еще 2612 добавить, такой же собрат по несчастью этого и еще 4619, не считая тех у которых кузова разваливаться начали.
+1
+1 / –0
23.01.2017 17:44 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1753
Интересно, почему барахолят так Лазы? Запчастей нет в продаже или не хотят просто покупать?
+2
+2 / –0
23.01.2017 19:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
В Житомире 2074 тоже в свое время барахолили в качестве донора запчастей для пяти остальных ЛАЗов.
В случае с 2614 НЯП имело место ДТП.
Минимум у 4-х из Е301 лопнула рама.
А насчет остальных будем смотреть: раз 4619 поднимают, то значит надежда есть. Если будет припирать нехватка ПС, то деваться будет некуда - поднимать все, что поднимаемо.
+3
+3 / –0
23.01.2017 19:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 23.01.2017):
> Если будет припирать нехватка ПС, то деваться будет некуда - поднимать все, что поднимаемо.

Мне кажется, но так оно уже есть в ТД2... Там, пока не поздно, нужно Киевлянки спасать!

А так, если у 2614 есть возможность укомплектовать другой машиной, а таковой в ТД2 есть 2644, судя по БД, то это бы было замечательно:) Но это скоре будет нонсенс, чем реальностью...

А какое состояние кузовов у 2614 и 2612? Чисто теоретически, предположим, их бы можно было укомплектовать и вернуть в строй?
+2
+2 / –0
23.01.2017 19:58 MSK
Ссылка
Джесси · Уфа
Фото: 326
Жалко...
10 лет не такой и большой срок, чтобы списывать.
+3
+3 / –0
23.01.2017 20:43 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Drago, 23.01.2017):
> А какое состояние кузовов у 2614 и 2612? Чисто теоретически, предположим, их бы можно было укомплектовать и вернуть в строй?

Проще, мне кажется, эти коробки порезать и договариваться с лазом, совсем гнилые но комплектные отправлять на завод. Там как-раз по слухам небольшой задел кузовов есть и оформлять это как квр с заменой кузова, чем фактически собирать машину с нуля в условиях депо. Возможно к этому и придут со временем. От такого варианта всем будет лучше. И Лазу который никому сейчас не может впарить свою готовую продукцию и Киев получит несколько десятков практически нового пс.
+3
+3 / –0
23.01.2017 20:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так по деньгам это не будет отличаться от новых машин. Зачем? :)

А ЛАЗу и так хорошо, получили 120 лямов от нас за 17 машин, при том что машины тогда по себестоимости были меньше 3 млн... там хватит денег отбить все сваренные зазря кузова )
+2
+2 / –0
23.01.2017 20:56 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Ну что-то же они должны планировать делать, хотя бы бизнеспланы уровня Татра-Юг реализовывать. По деньгам должно быть всё-таки на миллион полтора дешевле новых БКМо-Богдано гармошек.
+3
+3 / –0
23.01.2017 20:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там политика партии такова что хотят крупный заказ, тогда будут работать. А ради пары машин заморачиваться не хотят.
+3
+3 / –0
23.01.2017 21:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 23.01.2017):
> Проще, мне кажется, эти коробки порезать

То есть лепить из двух одно будет проблематично и даже невозможно?


Цитата (Santehnik, 23.01.2017):
> Там политика партии такова что хотят крупный заказ, тогда будут работать. А ради пары машин заморачиваться не хотят.

Так а где они были, когда 40 штук Киев покупал? Они хоть заявились на конкурсе?
Между прочим, ятп с луцких фото, ожидается новый тендер и "под другой тип троллейбусов.". Это какой тип? Гармошки?
Как раз ЛАЗ поучаствовать может, ведь крупнее он ничего не найдет...
+2
+2 / –0
23.01.2017 21:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 23.01.2017):
> Так а где они были, когда 40 штук Киев покупал? Они хоть заявились на конкурсе?

Наши их отшили.
+1
+1 / –0
23.01.2017 21:38 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Drago, 23.01.2017):
> Как раз ЛАЗ поучаствовать может

Поучаствовать то может, вот только кто им даст договор подписать, учитывая что все их отшивают из-за отсутствия подтверждённого опыта поставок последние три года. Так могли бы с малого начинать.
Сомневаюсь что лаз сейчас в состоянии столько собирать.
+2
+2 / –0
23.01.2017 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 23.01.2017):
> А насчет остальных будем смотреть: раз 4619 поднимают, то значит надежда есть. Если будет припирать нехватка ПС, то деваться будет некуда - поднимать все, что поднимаемо.

А поднимают потому что закупок ОБВ в ближайшее время всё равно не планируется. А вот самым старым К12 срок уже почти подошёл.

Цитата (Drago, 23.01.2017):
> Это какой тип? Гармошки?

Это БКМ и одиночки.
0
+1 / –1
23.01.2017 23:24 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 23.01.2017):
> Это БКМ

А как он вообще по сравнению с Богданом или ЛАЗом?
+1
+1 / –0
24.01.2017 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Robin2506, 09.12.2016):
> Интересно, а возможно ли с Е301 сделать укороченный вариант типа Т2П/Т1Р или рама не выдержит таких напряжений? Вся нагрузка ляжет на шов

Как правильно отметили, в современном низкопольном ПС, рамы нет-используется несущий кузов каркасного, скелетного (оболочкового) или смешанного типа.
В троллейбусе «ЛАЗ» - каркасно-оболочковый кузов. Вполне допустимо «расшить» обшивку (и остекление), сделать «дефектовку» несущих элементов и затем приварить недостающие секции, до необходимых размеров одиночного кузова, и восстановить обшивку (если будет такая возможность). Перемонтаж и перекладка части ЭО и в/в и н/в кабелей (в ходе такой модернизации), не столь проблемно.
Выраженного связующего шва в несущем кузове не будет, так как он конструкционно состоит из множества элементов...

Стоит ли это делать, это уже вопрос желания, необходимлсти и финансирования...
+2
+2 / –0
24.01.2017 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 23.01.2017):
> А как он вообще по сравнению с Богданом или ЛАЗом?

26 сидух, всё очень грустно.
+1
+1 / –0
24.01.2017 12:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 23.01.2017):
> Это БКМ и одиночки.

И какую модель следует ожидать?


Цитата (Люси Сорью, 23.01.2017):
> А поднимают потому что закупок ОБВ в ближайшее время всё равно не планируется.

Ограничется только ЛАЗами или возможно К12? Все таки любая машина будет кстати, особенно если толкают реформы.
+1
+1 / –0
24.01.2017 13:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Цитата (ElectricBus, 24.01.2017):
> в современном низкопольном ПС, рамы нет

Собственно, из-за низкопольности ей негде даже и всунуться. Вон НЯП многих раздражает даже горб в районе ведущих мостов - а куда деться от ЦР, имеющего выпуклую, а не плоскую форму. А тут о раме...

Цитата (Drago, 24.01.2017):
> или возможно К12? Все таки любая машина будет кстати, особенно если толкают реформы.

Это да, но я не верю, что в этой гопконторе ДТИ-КПТ когда-либо придет понимание необходимости беречь технику, выполнять все необходимые ремонты, в т.ч. и капитальные. Поэтому оочень удивлюсь, если увижу на линии 2508 и 2509. А пускай бы себе ходили хотя бы на Тр7,39, так сказать, на легкой работе. Или типа какого-нибудь Тр34 - там тоже вроде как не перетрудишься.
+1
+2 / –1
24.01.2017 13:58 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1753
Цитата (tavalex2007, 23.01.2017):
> В Житомире 2074 тоже в свое время барахолили в качестве донора запчастей для пяти остальных ЛАЗов.
> В случае с 2614 НЯП имело место ДТП.
> Минимум у 4-х из Е301 лопнула рама.
> А насчет остальных будем смотреть: раз 4619 поднимают, то значит надежда есть. Если будет припирать нехватка ПС, то деваться будет некуда - поднимать все, что поднимаемо.

У нас в Житомире сейчас ситуацию поправили ездят все Лазы, но их состояние желает лучшего (кроме 2076 тот простоял много в цеху и имеет еще вид)
+1
+1 / –0
24.01.2017 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 24.01.2017):
> И какую модель следует ожидать?

321, разумеется.

Цитата (Drago, 24.01.2017):
> Ограничется только ЛАЗами или возможно К12? Все таки любая машина будет кстати, особенно если толкают реформы.

Первым киевлянкам уже срок подошёл, а КВР вряд ли будет, так что их спишут скорее всего.

ЛАЗы никто списывать не будет, но там нужно поднимать машины (что понемногу делается) и уже тоже думать о ремонтах. Но тут вообще говоря большинству Е301 нужен не столько КВР или даже ТР, сколько косметический ремонт, изнутри они ужасны.

Одиночки приоритетнее из-за реформы как раз + МАЗы 103Т (не Этоны) в ближайшее время тоже всё.

Цитата (tavalex2007, 24.01.2017):
> Это да, но я не верю, что в этой гопконторе ДТИ-КПТ когда-либо придет понимание необходимости беречь технику, выполнять все необходимые ремонты, в т.ч. и капитальные.

Вера фактом не является.
+2
+3 / –1
24.01.2017 16:19 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Почему вы видите только плохое? А 4617?
+2
+2 / –0
24.01.2017 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 93
Цитата (Robin2506, 09.12.2016):
> Интересно, а возможно ли с Е301 сделать укороченный вариант типа Т2П/Т1Р или рама не выдержит таких напряжений? Вся нагрузка ляжет на шов...
Цитата (Drago, 23.01.2017):
> То есть лепить из двух одно будет проблематично и даже невозможно
Цитата (ElectricBus, 24.01.2017):
> Как правильно отметили, в современном низкопольном ПС, рамы нет-используется несущий кузов каркасного, скелетного (оболочкового) или смешанного типа.
> В троллейбусе «ЛАЗ» - каркасно-оболочковый кузов. Вполне допустимо «расшить» обшивку (и остекление), сделать «дефектовку» несущих элементов и затем приварить недостающие секции, до необходимых размеров одиночного кузова, и восстановить обшивку (если будет такая возможность). Перемонтаж и перекладка части ЭО и в/в и н/в кабелей (в ходе такой модернизации), не столь проблемно.
> Выраженного связующего шва в несущем кузове не будет, так как он конструкционно состоит из множества элементов.
Вот как можно сравнивать укорачивание морально-технически устаревших ЮМЗ Т1, где всё можно было сделать из подручных материалов и электронный лаз с асинхронным приводом. При всей возможности переделки кузова и прочего не стоит забывать о том, что электрику как на Т1 так просто не переделаешь. Во первых работа аппаратуры (компрессора, дверей, и т д) может не просто так на проводках релейках и контакторах управляться, а коммутироваться по информационной CAM-шине, с сопутствующими датчиками и прочим. А укороченная машина требует прокладки с нуля принципиально-другой проводки, с другим оборудованием.

Цитата (Иван Н, 09.12.2016):
> Жесть! Вот это труп. С него похоже уже даже узел сочленения сняли.
> При том что в Киеве куча лазов с разваливающимися рамами, у этого состояние корпуса всяко должно быть по лучше, могли бы хоть подменить. Но похоже это никому не надо.

Да здравствует ОТК СТТС!)

Цитата (Иван Н, 10.12.2016):
> Интересно должен же быть кто-то ответственен за то что довели почти новую машину до такого состояния, что её даже восстанавливать нецелесообразно.

10 лет для любого транспортного средства это весьма значимый срок. Темболее для пассажирского.
–2
+1 / –3
24.01.2017 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Люси Сорью, 24.01.2017):
> Одиночки приоритетнее из-за реформы как раз

Расскажите пожалуйста, что за реформа?
0
+0 / –0
24.01.2017 19:12 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
0
+0 / –0
24.01.2017 19:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Профессионалист, 24.01.2017):
> Расскажите пожалуйста, что за реформа?

http://mistosite.org.ua/en/articles/refo...-zv%D1%96t
0
+0 / –0
24.01.2017 19:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.01.2017):
> Поэтому оочень удивлюсь, если увижу на линии 2508 и 2509. А пускай бы себе ходили хотя бы на Тр7,39, так сказать, на легкой работе.

Они бы были кстати даже на том же 26 или 41. Самое главное, что бы они работали, а не забор подпирали.
Цитата (Люси Сорью, 24.01.2017):
> 321, разумеется.

Фух! А то я подумал, что 420 еще захотят взять. Но тем не менее плохо, что не Богданы :(


Цитата (Люси Сорью, 24.01.2017):
> Одиночки приоритетнее из-за реформы

А в чем их приоритетность над гармошками?
+1
+1 / –0
24.01.2017 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 24.01.2017):
> А в чем их приоритетность над гармошками?

Ваш любимый 36, например.

Цитата (Drago, 24.01.2017):
> Фух! А то я подумал, что 420 еще захотят взять. Но тем не менее плохо, что не Богданы :(

А шо фух? В 321 26 (прописью двадцать шесть) сидячих мест. В Т701, напомню, 34.
0
+0 / –0
24.01.2017 20:26 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 24.01.2017):
> Ваш любимый 36, например.

На 36м можно и грамошки давать. Все зависит от потока. Тем не менее причины приоритетности одиночек над гармошками должны же быть?

Цитата (Люси Сорью, 24.01.2017):
> А шо фух? В 321 26 (прописью двадцать шесть) сидячих мест. В Т701, напомню, 34.

То что Т701 лучше - даже спорить не имеет смысла:)
+1
+1 / –0
24.01.2017 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 443
У меня от этого комментария аж телефон завис намертво. И у 321, и у 701 есть свои плюсы и минусы.
+2
+2 / –0
25.01.2017 00:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У обычного 321 нет ни одного плюса впринципе, это просто дно. Наши конечно могут отжечь, но не настолько :)
+1
+2 / –1
25.01.2017 04:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Евгений Юрьевич, 24.01.2017):
> И у 321, и у 701 есть свои плюсы и минусы.

26 сидений могут быть плюсом только для москвичей и минчан, свято уверенных, что ездить нужно исключительно СТОЯ.

Можно конечно заставить БКМ всунуть туда больше сидений - в Барвинок же аж 31 всунули, значит и в штатный 321 можно. Но получится довольно криво. Ну и тут я сомневаюсь в прописанности условий - надо посмотреть сколько в свежеприбывших МАЗах сидух.
0
+0 / –0
25.01.2017 11:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В 203 для нас 30 сидух, по количеству догнали ЛАЗы, вот только подиумов много лишних.
0
+0 / –0
25.01.2017 11:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Люси Сорью, 24.01.2017):
> Ваш любимый 36, например.
>

На Тр36 ака N15 моделлирутся вполне себе гармошечный спрос)
+1
+1 / –0
25.01.2017 12:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 25.01.2017):
> На Тр36 ака N15 моделлирутся вполне себе гармошечный спрос)

Он скорее таким и будет: 455/465 с Правды идут переполненные в ПИК, ведь часть потока идет на Нивки, ибо другого ОТ попросту нету там; Тр.26 и 182 на Нивки в ПИК - в хлам, впрочем как и 102 на м. Оболонь.
А 581, которую почти на большую часть будет крыть Тр.36 очень хорошо наполняется на промежутке ост. Автозаводская - ост. Вышгородская и даже уже, начиная с 16.30 на Нивки могут идти переполненными.
Спрос будет по любому и не думаю, что под одиночки. Хотя не удивлюсь, если будут тасовать ПС, скажем заберут в ТД4 под одиночки Тр.25 и 26, а взамен Тр.36 под гармошки в ТД2....;)

Единственное, возможно, все таки стоило б его дотянуть уже его до Чернобыльской и Северной? С одной стороны(Северная) удобная конечная + подмога Тр.24 и больший охват массива, а сдругой стороны выезд с Нивок и Виноградаря на Академгородок:)

Хотя в любом случаи, на Северную стоит тянуть, только чисто исключительно из-за удобной конечной с диспетчерской.
0
+0 / –0
25.01.2017 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 25.01.2017):
> На Тр36 ака N15 моделлирутся вполне себе гармошечный спрос)

Вот только открывать Тр36 планировалось теми одиночками, с которыми нас кинул Богдан =)
0
+0 / –0
25.01.2017 14:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В городе много чего делается ровно наоборот от того что требуется.
0
+1 / –1
26.01.2017 04:55 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Профессионалист, 24.01.2017):
> Расскажите пожалуйста, что за реформа?

> https://hmarochos.kiev.ua/2015/12/17/tra...n-u-misti/
> http://mistosite.org.ua/en/articles/refo...-zv%D1%96t
-это все теория

Что имеем на практике:

По троллейбусам:
Берется маршрут, который кажется слишком коротким, и продлевается туда куда провода глядят.

По автобусам:
Берется какая-то улица, по которой нет вообще никакого транспорта (но он там якобы очень нужен), ищется автобусный маршрут, который проходит где-то неподалеку, и продлевается/перенаправляется по этой улице.

По трамваям и метро:
никаких изменений, так как новые линии/станции не строятся, и в ближайшем будущем никто строить не собирается.
–2
+1 / –3
26.01.2017 12:06 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 26.01.2017):
> По трамваям и метро:никаких изменений, так как новые линии/станции не строятся, и в ближайшем будущем никто строить не собирается.

Конечно не собираются. И не собирались, это очевидно. Просто имитируют пытаться что-то сделать (на словах), называя это реформами, а кто-то верит и надеется на их воплощения.
–2
+0 / –2
26.01.2017 13:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Прежде чем строить новое, нужно существующее в порядок привести.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.